Игра Dead Space / Прохождение Dead Space - Глава 7, 8, 9

Прохождение Dead Space - Глава 7, 8, 9

Dead Space

Статьи

Прохождения
Чит-коды

Скриншоты

  • Силовой узел 2
  • Ключ доступа
  • Тир
  • Силовой узел 2

ГЛАВА 7 - ШАГ В ПУСТОТУ

Как всегда в начале прохождения главы Вас ждет сеанс связи с Кендрой. Ситуация такова: Вам необходимо найти радио-маяк, способный передать сигнал спасательному кораблю, прикрепить его к огромному астероиду, который был подготовлен для плавки и отправить его в открытый космос, чтобы получить качественный и сильный сигнал. Рубка управления залом, где находится астероид, закрыта, но есть запасные ключи от нее. Готовы? Начали!

Двигайтесь прямо по коридору, пока не доберетесь до дверей. Слева есть силовой узел. За дверью - внушительных размеров коридор, в котором можно найти припасы, магазин, верстак - обыщите все тщательно. В конце коридора лифт - вызовите его и дождитесь пока подъедет кабинка. Лифт может доставить Вас на четыре палубы: A, B, C, D. Вы находитесь на палубе А, прохождение Dead Space ведет Вас на палубу В. Пока будете ехать на лифте, будьте готовы к атакам монстров, которые будут прыгать с крыши. Спустившись на палубу, идите прямо и налево - Вас ждет очередная серия атак монстров. Как обычно проходить Dead Space поможет локатор и карта - с их помощью Вы сможете быстро определить куда идти. Возле точки сохранения стоит повернуть налево и спуститься вниз. Пролом в стене приведет Вас к зоне нулевой гравитации.

По словам Кендры, чтобы продолжить, Вам необходимо восстановить гравитацию. Но для этого, прежде всего, необходимо забросить метеориты, которые находятся в комнате (четыре штуки, датчик количества - на стене) прямиком в пламя, которое полыхает в помещении. Для этого перетащите метеориты с помощью кинезеса. Будьте готовы отбить атаку некроморфов - их в зале окажется немало.

Когда уничтожите метеориты, появится гравитация, а вместе с ней и новые противники. Рядом с панелью активации гравитации Вы найдете комнату, которая требует силовой узел. Попав внутрь, Вы найдете немного амуниции и полупроводник. В комнате управления на противоположной стороне Вы найдете ключ доступа - он пригодится Вам дальше в прохождении Dead Space. Идите во вторую дверь - так будет быстрее, справа на стенке будет находиться силовой узел. Вскоре Вы доберетесь до лифта, ведущего на другие палубы. С его помощью спуститесь на палубу D.

Будьте бдительны - Вас ждет парочка некроморфов, которые способны оживлять трупы. С ними нужно разобраться быстро и без колебаний. Если поищите внимательно, то в углу найдете золотой полупроводник. Зайдите в дверь, с помощью кинезиса подтяните вагонетку. Нажмите кнопку запуска и сразу же внимательно смотрите по сторонам - там будут некроморфы, способные стрелять в Вас. Так как их количество велико, а бежать некуда, то разбираться с ними нужно быстро. Единственное Ваше преимущество - они не двигаются.

Когда Вы доберетесь до конца, то справа увидите Вашу возлюбленную - Николь. Выходите из вагонетки и соберите припасы - они Вам еще понадобятся для прохождения Dead Space. Далее Николь начнет открывать комнату для Вас, а Вы должны будете уничтожать всех монстров, которые будут пытаться добраться до нее. Чтобы поднимать припасы, которые будут выпадать из убитых монстров, используйте кинезис.

Девушка справится и откроет дверь для Вас. К сожалению, она не может добраться до главного героя, так что дальнейшее прохождение Dead Space будет вновь проходить в одиночестве. Комната, в которую Вы попадете, будет содержать немало ценностей, в том числе силовой узел на стене, и, конечно же, маяк - Ваша цель. Кроме того в комнате на стеллаже лежит схема защитного костюма четвертого уровня - он Вам может здорово пригодится.

Теперь нужно вернуться на вагонетке обратно, однако теперь защищаться придется не только от неподвижных некроморфов, но и от особей с тремя щупальцами. Кроме того парочка некроморфов будет поджидать Вас на "причале". На лифте поднимитесь на палубу С - Ваша основная задача там будет отключить гравитационные зажимы, удерживающие астероид.

Плохая видимость сыграет злую шутку - среди песка будет немало монстров. По коридору Вы сможете добраться до лифта, но прежде загляните налево - здесь Вы найдете верстак и магазин. Вам необходимо взять батарею и отнести ее в противоположный конец уровня (пройдя через "пески"). Там будет обесточенное гнездо, куда батарею необходимо вставить. Чтобы уточнить местоположение, воспользуйтесь картой. Будьте внимательны -в "песках" скрывается несколько подрывников. Вставив батарею в гнездо, спуститесь вниз на лифте рядом. Длинный коридор приведет Вас к немалым запасам амуниции и золотому полупроводнику.

Чуть дальше Вы найдете вход в огромнейший зал с нулевой гравитацией. Чтобы подготовить астероид "к отправке", Вам необходимо отключить четыре диска, которые, судя по всему, вытягивают из астероида минералы. Два из них находится в самом зале, два - снаружи. Наружу можно выбраться, прыгнув на астероид и по нему добежав до вакуума, который царит за пределами корабля. Чтобы остановить диск нужно стать сбоку и попасть в голубой энергетический контур (квадрат), он прикрывается металлической вращающейся пластиной, но для простоты ее можно заморозить. Все это время Вам будут мешать некроморфы.

Кроме того нужно обязательно установить на верхушке астероида в специально отведенном месте радио-передатчик. После этого прохождение Dead Space требует, чтобы Вы вернулись к лифту, поднялись к "пескам" (осторожно, теперь везде полыхает огонь"), взяли батарею, которую Вы переносили и вернули ее на прежнее место. На лифте, который она обеспечивает энергией, поднимитесь на уровень выше. Далее доберитесь до двери к кабинету управления добычей ископаемых, используйте найденный в самом начале седьмой главы прохождения Dead Space ключ. В комнате соберите припасы, возьмите силовой узел на стене и активируйте консоль, которая отпустит астероид. Теперь сигнал транслируется, хоть и шансы, что его кто-нибудь услышит достаточно низкие. Кроме того есть еще одна проблема - передатчик работает, но с приемником проблемы. Вам необходимо отправиться на мостик и по возможности починить его. Но, казалось бы, уже безопасный путь обратно к транспортному модулю внезапно обрывается - в кабинете включается карантин, а из вентиляционных отверстий начинают выпрыгивать, вылезать, выпадать монстры.

Справившись с этим внезапным наплывом, Вы можете продолжить прохождения Dead Space и на лифте возле "песка" вернуться на палубу А. Будьте готовы к внезапному появлению "гостя" в лифте. Пользуясь локатором, ищите выход к привычной транспортной палубе.

КАК ПРОХОДИТЬ DEAD SPACE ГЛАВА 8 - НАЙТИ И СПАСТИ

Ну что же, в кой это веки Вам везет. Военный корабль услышал Вашу радио-передачу и теперь на полных парах идет Вас спасать. Единственная проблема - Вы не можете с ними общаться. Именно этот факт и предлагает Вам исправить Кендра. Необходимо добраться до мостика а оттуда к центру коммуникации - Кендра взломает защиту двери. Пока все просто. Перед большим залом (тот, в который упал метеорит) стоит хорошо скупиться в магазине: как только войдете внутрь, сработает система защиты и вся палуба перейдет в карантин. Вас ждут взрыватели и черные некроморфы (более сильные) в немалом количестве. Покончив с ними, отправляйтесь на лифте на третий уровень (вверх). В коридоре поверните налево, на стене будет парочка тварей, которые порождают некроморфов, способных стрелять в Вас - чем быстрее разберетесь (рекомендуется использовать стазис), тем меньше будет хлопот. Чуть далее по коридору Вас ждет новый вид противников - Divider (разделяющийся), его легко узнать по высокому росту и "худобе", однако не дайте себя обмануть - после смерти эта тварь распадется на множество мелких, каждая из которых представляет для Вас угрозу - с ними хорошо бороться оружием массового поражения. Расправившись с этой тварью Вы в качестве награды получите полупроводник. Кинезисом уберите ящики с дороги, чтобы получить возможность дойти до двери. За ней зал с верстаком и небольшим открытым лифтом - на нем поднимитесь на второй этаж. Здесь найдете вход в крыло связи. Сразу за дверью, слева, силовой узел. Вы выйдете на уже привычную вагонетку. Просто запустите ее, нажав на консоль, и будьте спокойны - доедете без попутчиков и происшествий. В комнате, в которую Вы попадете, в углу слева находится очередная схема.

Рядом проход в другую комнату - в ней немало амуниции, а также силовой узел на стене. Через большие круглые двери Вы доберетесь до зоны нулевой гравитации. Как Вы могли догадываться - в этом помещении Вы не одни - множество монстров будут всеми силами стараться прервать Ваше прохождение Dead Space. Когда закончите выяснять с ними отношения, можете вернуться к заданию.

Обратите внимание на стену - видите схематическое изображение работающих (зеленые) и неработающих (красные) передатчиков?! Вам необходимо с помощью кинезиса переставить передатчики так, чтобы в первом кругу были только работающие передатчики. То есть технология следующая - из первого круга кинезисом выкидываем нерабочие (сломанные, помятые) передатчики и вместо них все тем же кинезисом устанавливаем рабочие (с синей подстветкой).

Теперь, Вам необходимо вернуться к панели управления и отправить Ваши координаты спасательному кораблю. Для этого просто возвращайтесь назад, в комнату, из которой видно зал с антеннами. Активировав панель, Вы узнаете, что корабль, который должен был спасти Вас, принял на борт спасательную шлюпку с некроморфом, которого так любезно отправлял в далекое космическое плавание Хамонд, когда отсиживался в рубке. Думаю, не стоит объяснять, что уже сейчас может происходить на борту спасательного корабля? Возможно, у Вас есть шанс их предупредить. Но сигнал очень слабый - нечто органическое и однозначно огромное закрыло собой всю коммуникационную зону снаружи корабля. Нужно срочно убрать "это" с корпуса, используя пушку. Да, действительно, прохождение Dead Space вновь даст Вам возможность попалить из пушки, но это позже, а пока езжайте на вагонетке обратно. Вместо открытого лифта Вы увидите черного некроморфа, но ничего, справившись с ним, спокойно спуститесь вниз. На грузовом лифте поднимайтесь вверх. В комнате на стене справа - силовой узел. Теперь усаживайтесь за турель.

Твою ж мать! Это что фигня?! Стрельните разок по некроморфу, чтобы привести его в чувство. Сразу появится множество щупалец с желтыми наростами - именно в них Вам необходимо стрелять. Однако будьте внимательны - существо будет бросать в Вас бочки, куски обшивки и прочий хлам. Их также нужно стараться уничтожать с помощью пушки. Индикатор справа показывает сколько процентов от защитного щита осталось, не позволяйте ему упасть до нуля, если не хотите начинать прохождение Dead Space с очередной точки сохранения. Когда с огромным некроморфом будет покончено, Кендра попытается связаться со спасательным кораблем, но, судя по видео на экране, уже слишком поздно. Без управления огромный корабль врезается в Ишимуру, а главный герой теряет сознание. Наконец на связь выходит Хамонд - кто-то, по его словам, блокировал сигнал. Он обнаружил рабочий челнок, на котором можно спастись с Ишимуры. Чтобы это проверить Вам придется отправиться в грузовое отделение. На лифте спускайтесь вниз, затем по коридору до второго лифта, опять вниз, окажетесь на палубе, здесь Вас ждет очередной разделяющийся противник. Повторите путь обратно к транспортному отсеку. На этом прохождение Dead Space Глава 8 окончено.

КАК ПРОХОДИТЬ DEAD SPACE ГЛАВА 9 - МЕРТВ ПО ПРИБЫТИИ

По прибытии на очередную станцию события разворачиваются интересным образом. По словам Хамонда, спасательный корабль вовсе не случайно оказался в этой части космоса. Судя по вооружению и протоколам бортового журнала, он должен был не спасать, а уничтожать. К сожалению, выяснить все до конца пока не предоставляется возможным. А пока прохождение Dead Space не ждет - Вам необходимо найти конвертор и двигаться к челноку. Темный коридор, который идет от транспортной станции, на удивление не таит опасностей и приведет Вас к большому залу. Посреди зала в невесомости плавают большие зеленые шары, но не стоит обманываться - они крайне радиоактивны и чтобы продолжить прохождение Dead Space Вам необходимо выбросить их в открытый космос.

Есть довольно простой способ, как проходить Dead Space на этом участке. Поначалу, когда в помещении есть воздух и нет некроморфов, подтяните все зеленые шары к воротам в самом низу. Затем спуститесь вниз и выстрелами уничтожьте похожие стеклянные переключатели (по три с каждой стороны). Сразу же произойдет разгерметизация и Вы окажетесь без воздуха. Рядом находится станция дозаправки воздухом - она поможет восполнить запас кислорода когда тот будет заканчиваться. Когда начнется разгерметизация, то начнут появляться некроморфы, на наш взгляд, с ними стоит разобраться в первую очередь, а затем очищать помещение от радиоактивных шаров. Чтобы выбросить шар в космос просто толкните его кинезисом в открытые ворота, если все сделали правильно - то после каждого "выброшенного" шара услышите звуковое подтверждение. Когда работа будет закончена, швартовый шлюз корабля Вэлор будет открыт и Вы сможете туда проникнуть - именно этого и требует прохождение Dead Space. Обратите внимание, воздух в зал так и не вернется.

Попав на корабль Вэлор, Вы получите более точное представление что и где искать. Конвертор находится в инженерном отсеке, но из-за многочисленных повреждений корабля добраться туда будет не просто. Локатор и карта значительно Вам помогут и подскажут как проходить Dead Space на этом участке. Слева - точка сохранения, рядом с ней - проход в грузовой отсек, где Вас ждет первый противник на корабле. Далее Вам придется поиграть в лабиринт, переставляя ящики со значком кинезиса и таким образом очищая себе путь. Обратите внимание, что офицеры Вэлора все имели стазисные устройства, в результате мутации стазис был внедрен в ткани тела - в итоге получились крайне быстрые некроморфы, которых Ваш стазис способен задержать лишь на несколько секунд.

Чтобы продолжить прохождение Dead Space Вам придется отбросить с помощью кинезиса ящики, которые загораживают проход к двери. Пользуясь картой и локатором, Вы доберетесь до небольшой двери лифта, но в последний момент из-за перебоев с электричеством она закроется, погаснет свет и в комнате появятся два некроморфа, способных оживлять трупы. Не стоит им позволять делать свое грязное дело. Закончив с ними, перенесите батарею с противоположной стены и установите ее в разъем возле лифта. Пока Вы будете ехать в лифте, с Вами свяжется выживший. Действительно, экипаж Вэлора знал гораздо больше, чем Вы, прибывая на проклятую Ишимуру. Маркер - вот источник всего происходящего, пока он не вернется на планету, откуда был взят, полчища некроморфов будут угрожать всему человечеству. Челнок, который Вы возможно сможете починить, должен быть использован чтобы вернуть маркер на планету, лишь тогда этот непрекращающийся кошмар будет окончен. Сообщение прерывается, а Вы должны вернуться к прохождению Dead Space. Обойдите завал, повернув направо, чуть правее есть небольшая комната с припасами, в конце коридора дверь. За ней Вы найдете разделяющегося монстра, взрывников и силовой узел на левой стене.

Рядом будет находиться тир. Настойчиво рекомендуем Вам потренировать свои навыки в нем. И вот почему. В тире есть 5 уровней, за каждый пройденный уровень Вы будете получать приз. Первый уровень - патроны, четвертый - полупроводник, пятый - силовой узел. Для победы Вам необходимо стрелять в красные фигуры, синие - не трогать. Делайте все быстро и четко и значительно улучшите свое положение.

Наигравшись вдоволь, самое время вернуться к прохождению Dead Space. Продолжив плутание по коридорам, Вы доберетесь до комнаты с неисправным медицинским лазером - его лучи разрезают плоть мгновенно, как Вашу, так и некроморфов, так что можете воспользоваться ним как прикрытием, но ни в коем случае сами не попадайте под лучи -они будут постоянно менять свое положение. Чтобы пройти мимо лазера, используйте стазис, за ним на полу Вы сможете найти еще одну схему. Коридор раздваивается, Вам налево, но, сходив направо, Вы найдете силовой узел. Будьте внимательны - в коридорах немало взрывников.

Следующий большой коридор приготовит Вам сюрприз: включится система блокировки и большое количество некроморфов будут пытаться убить Вас. Рекомендуем Вам остаться вначале коридора - Вы сможете убить большинство противников задолго до того, как они будут на расстоянии атаки. Если хорошо поищите, то после убийства врагов сможете найти много патронов и аптечки. До магазина в конце коридора сможете добежать спокойно - никто Вас не побеспокоит. Продолжив прохождение Dead Space, Вы вскоре доберетесь до инженерного отсека. Увидев бегущего человека, не спешите, еще успеете догнать, пока лучше соберите припасы. В середине коридора Вас ждет поворот направо, на открытом лифте поднимитесь наверх.

Вас ждет большой зал, весь покрытый пламенем. Вот совет как проходить Dead Space на этом участке: кинезисом толкайте огромный цилиндр перед собой - он защитит Вас от огня, если будете стоять максимально близко к нему. Слева будут находиться переключатели, которые нужно разбивать с помощью выстрелов, когда поравняетесь с ним. Так нужно сделать с одной, так и с другой стороны зала - тогда пламя угаснет. В конце зала, посредине, Ваша цель - конвертор.

Теперь Вам нужно добраться до палубы экипажа. Спускайтесь вниз и, минуя взрывающиеся двигатели, доберитесь до стекла. За ним произойдет страшная сцена - Хамонд - Ваш капитан, будет в клочья разорван Черным Брутом. После того, как тварь убьет Хамонда, она пробьет стекло и ринется к Вам. Методика борьбы та же, что и раньше. Однако, имейте ввиду, что запас жизни у Черного Брута больше, а единственное уязвимое место - плечи, теперь гораздо лучше защищены.

После расправы над Брутом подберите бриллиантовый полупроводник. Пройдя по горящим коридорам, Вы доберетесь до лифта, которому нужно вернуть питание, установив в гнездо батарею. Пользуйтесь локатором, чтобы быстро покинуть корабль. Оказавшись у шлюза, совершите большой прыжок - на обратной стороне зала будет шлюз Ишимуры За спиной будет взрываться Вэлор. Убив одного некроморфа, доберетесь до транспортной станции. Надеюсь, мы ответили, как проходить Dead Space в этих главах. Далее - интереснее.

Навигация по игре Dead Space

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Dead Space

Отзывы к статье "Прохождение Dead Space - Глава 7, 8, 9"

Глава 4,5,6 Глава 10,11,12