Dead Space

Скриншоты

  • Маркер
  • Переключатель
  • Силовой узел 2
  • Силовой узел
  • Атака биомассы
attributes
Основное названиеИгра Dead Space
Ещё называют (Русское)Игра Мертвый Космос
ЖанрSurvival Horror, Action
РазработчикElectronic Arts
ИздательElectronic Arts
Издатель в РоссииElectronic Arts
Дата выхода2008-10-20
Дата выхода в России2008-10-27
СтатусВышла
Офф. сайтhttp://www.ea.com/games/dead-space
Русский сайтhttp://www.ea.com/ru/
ПлатформаPC (Windows), PS3, X360
МультиплеерНет
PEGIPEGI 18+ PEGI PEGI 

Новости

Системные требования к игре Dead Space

Минимальные требования

Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 6800/Radeon X1600 Pro, 8 Гб места на HDD, интернет

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8600/Radeon HD 2600, 8 Гб места на HDD, интернет

Прохождение и коды к игре Dead Space

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Dead Space

Вступление

Dead Space - это игра жанра Survival horror, научно-фантастический шутер от третьего лица. Была разработана студией EA Redwood Shores, издана - Electronic Arts. Игра Dead Space вышла в октябре 2008 года, став невероятно популярной как среди любителей игр-ужастиков, так и среди почитателей обычных шутеров (Dead Space дата выхода была разной для разных углов земного шара). Основной идеей является путешествие в далеком будущем обычного инженера на борт огромного космического корабля, с которым прервалась связь. Все поначалу свалили именно на неполадки со связью, но прибыв на место, наш герой обнаруживает, что все куда серьезнее и опаснее… Из-за обилия крови и всевозможных жутких монстров игра Dead Space получила в большинстве стран рейтинг 18+. Что не мешает ей по праву считаться если не лучшей, то одной из лучших игр своего жанра. 

Сюжет Dead Space

Все события Dead Space происходят в далеком будущем, когда на Земле уже фактически не осталось полезных природных ископаемых ресурсов. За остатки их люди друг другу готовы перегрызть глотку, потому, чтобы этот беспредел прекратить, человеческая раса начала летать в космос, чтобы на других планетах находить эти самые природные ископаемые. 

Весь сыр-бор начался с того, что с космическим кораблем USG Ishimura, как раз занимавшимся добычей полезных ископаемых, разорвалась связь. На устранение проблемы со связью отправили космического инженера Aйзека Кларка с бригадой из четырех помощников. Собственно, играть мы будем как раз за Айзека, который вряд ли бы полетел в такую даль, если бы на борту корабля не было его возлюбленной по имени Николь.

Посадку, которая получилась у космических путешественников, мягкой назвать сложно - летательный аппарат получил серьезные повреждения, с которыми летать он больше не в состоянии. Но неприятности на этом для бедняг не закончилось - они столкнулись с ужасающими созданиями, которые стремятся попасть в тело человека, а если им это удалось, жертва мутирует в жуткого монстра. Или же просто из остатков тел погибших человека собираются целые машины для убийства, которые куда опаснее и более стойкие к повреждениям, чем обычный живой человек.

Наш протагонист сумел убежать от этих тварей, но тем самым от отделился от остальной команды. Вот отсюда, собственно, и начинается игра… Дальнейшие события вы узнаете уже когда начнете Dead Space прохождение. В целом, сюжет, можно сказать, классический. Таковым он стал еще после легендарного фильма Джеймса Кэмэрона "Alien". В Dead Space он потерпел лишь незначительные изменения, ну и старых добрых Чужих мы тут не увидим. Впрочем, придираться к сюжету в играх данного жанра не имеет никакого смысла, ведь у них есть свои, совсем другие козыри, о которых речь пойдет ниже. 

Графика и атмосфера Dead Space

Вот мы и добрались до одной из сильнейших сторон описываемого здесь проекта. Игра Dead Space смотрится просто изумительно с первых уровней и до последнего. Специально приспособленный для пейзажей космического типа движок от Godfather блестяще справляется с задачей выдавать максимально красивую картинку при минимальной загрузке системы. При этом количество кадров в секунду остается стабильно высоким даже на высочайших настройках графики, не говоря уже о том, что подвисания системы и вылеты на рабочий стол практически полностью исключены. 

Вся эта натурально выглядящая картинка располагает к поглощения геймера в игру с головой. Вот он бежит от некроморфов, и весь ужас ситуации передается от протагониста игроку - атмосфера просто невероятная. Это обеспечивает шикарная анимация движений, приличный уровень искусственного интеллекта, который заставляет врагов прятаться в темных углах да вентиляционных шахтах, плавный геймплей, к которому мы еще вернемся позже и рассмотрим подробнее…

Но основная заслуга в красоте Dead Space вовсе не совершенства графического движка, а в тяжелой и тщательной работе дизайнеров. В самом начале нашему взору представлена просто великолепная космическая панорама, далее мы окажемся внутри космического корабля, где однообразия вы не дождетесь - тут и коридоры, и жилые отсеки, и медицинские, и технические…

Дизайнеры действительно проделали глобальную работу - игрок постоянно чувствует страх, постоянно в напряжении. Нам четко с самого старта игры дают понять - тут нигде, абсолютно нигде нельзя чувствовать себя в полной безопасности. Мерцающие лампы и устрашающие звуки за стенами - лишь вспомогательные элементы целой симфонии, первой скрипкой в которой являются жуткие монстры, трупы в лужах крови и красные надписи на стенах. Глядя на все это, и слушая каждый звук, действительно чувствуешь себя в шкуре главного героя Айзека. За каждый угол заглядываешь, как будто сам опасаешься возможного присутствия там очередной твари, в темноту страшно заходить - ведь кто знает, что там нас ждет…

Монстры же сделаны действительно на славу. Некроморфы с расчлененных тел собирают их части, преобразовывают ткани, которые срастаются и становятся чем-то жутким и трудно уязвимым. Поначалу это все не очень воспринимается, но при встрече с огромным боссом, в десятки разы больше нашего героя, действительно стает как-то не по себе. Для полноты ощущений играть лучше ночью или поздно вечером - тогда действительно вы поймете, что такое Dead Space во всей своей красе.

Еще немаловажную роль в великолепной атмосфере Dead Space играет потрясающе сделанный саундтрек. Если в большинстве игр по музыке легко понять, что сейчас стоит ждать атаки врагов, то здесь музыка имеет несколько другой смысле - она не добавляет ужаса, она лишь как бы подыгрывает всем событиям, что происходят. Иногда всевозможные твари появляются тогда, когда музыка затихнет - эффект неожиданности также оправдан максимально. В нужные моменты музыка всегда затихает, уступая свое место звуковым эффектам, которые просто держат игрока в ступоре.

Словом, атмосфера Dead Space - главное ее достоинство, наряду с непосредственно самым игровым процессом. 

Игровой процесс Dead Space

Первое, что хотелось бы отметить - игра очень грамотно подана в плане равномерности. То есть, если в Left 4 Dead, к примеру, враги полчищами лезут изо всех сторон, то здесь все твари предпочитают прятаться в темноте и вентиляционной системе, чтобы нападать максимально неожиданно. Более того, нападают они не толпой, а по одному, либо же группой, небольшой по численности. Это полностью оправдано, учитывая сложность борьбы с ними. К каждому некроморфу требуется свой подход, чтобы ликвидировать его. Как правило, беспорядочная стрельба в них ни к чему хорошему не приводит - драгоценные боеприпасы расходуются, а тварь жива-здорова. Вообще, учитывая громоздкий костюм нашего протагониста, двигаться быстро мы не сможем, как и выполнять разнообразные трюки. Поэтому главное, что поможет спасаться от атак врагов - умение удачно выбрать безопасную позицию и, в случае чего, отойти вовремя на безопасное расстояние. 

А все потому, что врагам обычные пули почти побоку. Они и так состоят в большинстве своем из отмершей, затем преобразованной ткани, потому зачастую единственный выход - расчленить их. Да-да, в Dead Space возможность расчленять больше не просто зрелище для того, чтобы привлечь большую аудиторию, тут она - неотъемлемая часть боевой системы, важный тактический элемент игры. К счастью, разнообразие и мощность вооружения позволяют это делать без сверх усилий. Изначально плазменные резаки для твердых материалов, циркулярные пилы предназначались для мирных целей, но на войне все средства хороши. Будет еще и огнемет, которым можно будет превратить супостатов в жаренное мясо.

Вот только все равно использовать все свое вооружение необходимо крайне внимательно, изучая заодно слабые места каждого конкретного вида противников. К примеру, есть такие некроморфы, которым потеря головы не кажется ничем серьезным. Они продолжают двигаться и нападать в хаотично выбранных направлениях, что в условиях узких коридоров и непросторных комнат никак не покажется вам упрощением задачи. А еще есть тварь, попав в живот которой, из него незамедлительно выползет целое полчище каких-то мелких созданий, причем своим количеством они очень быстро могут вынудить вас начать игру с момента последнего сохранения. Как вывод - в боях с врагами лучше внимательно отделять от них разные конечности, чем стрелять куда попало, ведь боеприпасов, как и у других играх жанра, в Dead Space отнюдь не много, а попадания не в те части тела врагов, в которые требуется, могут привести к исключительно негативным последствиям.

Но не оружием единым - Айзек достаточно хорошо оснащен, у него есть совершенный в техническом плане костюм (тот самый, который стесняет движения, не позволяя быстро двигаться), вес которого - единственный недостаток. Зато есть чудо-модули в виде стазиса и кинезиса. Первый поможет замедлить время и врагов соответственно, а второй - притягивает тяжеленные предметы, которые невозможно таскать в руках. Напоминает чем-то грави-пушку из Half-Life 2. Эти чудесные возможности вас неоднократно выручат, причем как в решении всевозможных головоломок, так и в банальных боях с врагами.

Что касается "спокойных" промежутков времени, когда в нашем поле зрения нет врагов… то я неспроста написал "спокойных" в кавычках. Спокойствия здесь не будет. Места, где можно чувствовать себя в полной безопасности - тоже. Все перемещения по мрачным коридорам и комнатам проходят в томительном ожидании, ведь в любой момент с какой угодно стороны может выскочить очередной монстр, потому игрок идет неспешно, и немного вздрагивает даже от малейшего шороха…

Защитный костюм обладает гораздо меньшим запасом прочности, чем это может показаться на первый взгляд, что в сочетании со стойкостью и наглостью противников приводит до грандиозного накала страстей во время боя. Приходится отстреливать конечности одному монстру, чтобы выиграть хоть немного времени для разборок со вторым…

Стоит похвалить авторов и за довольно-таки стильный интерфейс. По современной моде, с нашего экрана исчезнут всевозможные показатели здоровья и патронов. Теперь они будут отображаться прямо на нашем герое. Пусть полоса здоровья на спине и кажется нелогичной, зато на экране есть только вы, окружающая среда и противники - ничто не отвлекает от потрясающей атмосферы игры. Удобен также и нагрудный проектор, выводящий Dead Space видео, обрывки дневников, инвентарь, а так же список заданий прямо перед глазами протагониста. Это фактически делает бесполезной мини-карту, ведь зачастую достаточно просто посмотреть туда-сюда, либо воспользоваться лучом-навигатором. Помимо состояния здоровья, на спине отображается также степень зарядки стазис-модуля и количество кислорода

В целом, игра Dead Space очень разнообразная, атмосфера не позволит скучать, игрок будет находиться в постоянном напряжении, ожидая засады в каждом темном углу или у вентиляции. Помимо схваток с врагами, создатели нам подбросили любопытные головоломки, не слишком простые и не слишком сложные - очень удачный баланс. 

Заключение

Dead Space может по праву считаться если не лучшей игрой жанра survival horror, то одной из лучших. А если брать во внимание последние три-четыре года - достойного конкурента просто не найти. Где-то есть схожесть с Resident Evil или Bioshock, но Dead Space выгодно выделяется куда более удобным управлением, лучшей графикой, лучшей атмосферой, обходя конкурентов практически по всем показателям. Главными достоинствами проекта являются шикарная графика, соответствующая атмосфера, увлекательные и напряженные бои, разбавленные головоломками, новаторский интерфейс и многое другое. Из минусов… Даже сложно сказать. Наверное, единственным мелким недостатком является сюжет, который держит игрока в напряжении около половины игры, но чем ближе к концу, тем больше восторг подменяет небольшое разочарование 

В целом же это просто шикарнейшая игра, кровавая и жестокая борьба за выживание, сопровождающаяся действительно страшной атмосферой. Всем любителям пощекотать себе нервы Dead Space обязателен к ознакомлению! Это шедевр, достойный высшей оценки.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Dead Space, созданной в жанре Survival Horror/Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Electronic Arts. Найденное у нас прохождение игры Dead Space поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Dead Space коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Dead Space в России локализовала компания Electronic Arts, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2008-10-20, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Файлы к игре Dead Space

Отзывы к игре Dead Space

SS_2000

Спасибо за инфу, и пожалуйста, указывайте уровень сложности прохождения!