Игра Darksiders: Wrath of War / Прохождение Darksiders: Wrath of War - Часть 3

Прохождение Darksiders: Wrath of War - Часть 3

Darksiders: Wrath of War

Статьи

Прохождения
Чит-коды

Скриншоты

  • Адское существо
  • Здоровяк свое получил
  • Общение с Аваддоном
  • Пока что противники очень легкие

Часть 3

Когда покончите с целой толпой противников, выход откроется, следуйте вперед. Сначала чуть поднимитесь по окружной тропе вокруг строения, потом войдете в туннель. Выйдете на деревянный мостик, там придется уничтожить парочку врагов. Затем снова в пещеру, которая идет зигзагами. Выйдете на открытое пространство, которое бороздит огромный червь, и на котором есть небольшие башенки из дерева. Нужно пересекать эту местность рывками от одного такого строения к другому, пока вы на башне - вы в безопасности.

Такими вот перебежками доберетесь до очередной пещеры, продолжая Darksiders прохождение. В ней вам предстоят боевые действия, выходы закроются на время, пока они не закончатся вашей победой. Врагов будет не так и много, но ребята довольно серьезные, покрепче тех, что были в предыдущей рубке. У последнего из них подберете плазменное оружие, которым сможете поливать всех оппонентов. Некоторые из которых будут стрелять по вам в ответ. Так что не теряйте бдительности, и не уничтожьте себя своим же оружием, так как оно обладает внушительной огневой мощью.

Следуйте вперед, почаще глядя на карту, отстреливайте целые оравы разнообразных врагов. Таким образом, доберетесь до солидной в плане площади песчаной арены, где вам предстоит сопротивляться весьма «теплому приему» какого-то всадника. Тактика боя против него заключается в том, чтобы как можно резче уходить от его налетов, как тореадоры уклоняются от быков. И не забывать при этом контратаковать. Когда покончите со всадников, сверху спрыгнут еще желающие сразиться с вами. Эти будут брать уже количеством.

За ними появится сразу двое всадников и пеший воин. Будет уже сложнее, но ничего невозможного тут нет. Важно быть как можно более подвижно, ни при каких обстоятельствах не стоять на месте - у лошадок скорость гораздо выше вашей, потом стоять на месте или бежать по прямой - самоубийство.

Darksiders прохождение предупреждает - после двух всадников начнется вообще веселье - к вам прибежит огромная толпа разнообразных врагов, от огромных голлемов и до противников поменьше. Битва простой точно не будет, лучший помощник для вас - опять же, маневренность. Нельзя стоять на месте. Ну еще радует, что мелкие солдаты почему-то тоже не дружат с голлемами, и пытаются им сопротивляться. Толку-то особого с них нет, ну хоть внимание здоровяков отвлекают - уже хорошо.

Когда покончите с этой всей братией... нет, отдыха вам не дадут. Придется снова вести бой, на сей раз против еще одного всадника, но более сильного, и лошадка у него попроворнее. После нескольких успешных атак появится возможность сбить оппонента с лошади. Но даже без нее он довольно опасен, в какой-то мере, даже сильнее, чем верхом на скакуне. Но все же победить его вряд ли будет очень трудно.

В конце концов, одолев всадника и укротив лошадку, вам достанется в качестве награды трофей в виде вот такого скакуна, которого зовут Ruin (Руина). Тут же нам предоставят иго-го на тест-драйв. Так сказать, его боевое крещение - добивайте остатки противников, уже будучи всадником. Чуть позже ворота откроются, и вы сможете по туннелям и пещерам выехать на пустырь с деревянными строениями, по которым вы убегали от огромного червя.

Теперь самое время отплатить ему за моральный ущерб и потерянное нами время на перебежки. Против шустрой лошадки червь не будет уже насколько проворным и опасным. А у вас еще и подаренный кузнецом пистолет есть - применяйте его прямо на ходу, кружась вокруг жертвы. Учтите, что бока у червя неуязвимы, стрелять надо ему в головную часть тела. То есть, придется ехать впереди него и стрелять на ходу. Учтите, что если пропустите атаку беспозвоночного существа, получите весьма ощутимый ущерб к здоровью нашего героя, а еще упадете с лошадки, и придется оседлать ее заново. А пока это не сделаете, вы становитесь вдвойне уязвимым. Потому что взбесившееся от нашей наглости животное поразбивает деревянные строения, соответственно, прятаться теперь тут вообще негде.

После ряда успешных атак червь остановится, а над его головой появится иконка добивания. Совершайте эффектное фаталити кнопкой действия, после чего продолжайте Darksiders прохождение в целом и нелегкий путь по пещерам в частности, ориентируясь по карте. Нелегкий - потому что теперь уже без «мотоцикла», пешком. А там будет небольшое скопление врагов. Так что расслабиться вам не дадут. После пещер придется нырнуть в водоем, и плыть к цели, выбирая правильное направление с помощью карты.

Выйдя из водоема, вновь окажетесь в пещере, где встретите незначительное сопротивление. Но за ней - снова пустырь, в центре которого закован в цепи еще один огромный червь. Ну вы поняли, что он тут находится не просто так - придется угробить еще и его. И не только его, но и для начала толпу зевак. Так что появившийся конь придется как нельзя кстати. Помимо огромного червя придется разделаться за компанию и с экземплярами поменьше.

Darksiders прохождение сообщает - когда покончите с этими существами, окажетесь с двумя трофеями - во-первых, вы добыли нужное сердце для Самаэля, а во-вторых, получили еще один камень жизни. То есть, увеличили максимально возможный запас здоровья. Теперь нужно отнести трофей номер один к заказчику. Езжайте к пещере, ориентируясь по карте. Перед входом в нее лошадка исчезнет, и придется идти пешком. В туннеле вас уже поджидает неслабая группа противников, но при большом желании есть теоретические шансы просто сбежать от них, не ввязываясь в драку - все равно нужно будет нырнуть под воду, а там вы вне досягаемости для врагов.

Нам нужно добежать до ближайшей дислокации Вульгрима, чтобы тот нас переправил к Самаэлю. Так что прыгайте в водоем, выныривайте с другой его стороны, взобравшись по балкам на выступ, войдете в очередную пещеру, которая приведет на просторный пустырь. Там есть крылатые враги, но опять же - легче, гораздо легче просто сбежать от них и не ввязываться в борьбу. Мы свое задание выполнили, нужно просто эвакуироваться.

Чуть дальше появится долгожданная возможность оседлать свою лошадь, и продвижение вперед ощутимо ускорится. Поскакав вдоволь по пустыне, доберетесь до очередного туннеля, в который лошадь никак бежать не захочет - идите пешком, там пусто и никого нет. Нужно будет еще разбить синие кристаллы впереди - за ними спрятан еще один камень здоровья.

Далее выйдете в знакомую местность, где в просторном помещении идет под потолком труба, по которой нам надо проползти на другой его конец. Но мешают свисающие с потолка щупальца - бросьте по ним бумерангом, чтобы рикошетом задело сразу нескольких тех, что мешают вашему продвижению. Затем прыгайте на трубу, по ней добирайтесь в другой конец зала. Войдете в круглы туннель. В нем пропасть впереди. Обходим ее с помощью балок на левой стене.

В целом, подробно расписывать что и как тут делать, смысла нету - мы уже были на этом уровне, причем не пустом, как сейчас, а кишащем врагами, так что за время пребывания тут вы уже должны бы выучить местность. Вскоре появится на экране название уровня The Dry Road. Следуйте вперед, ориентируясь по карте. Летающего врага лучше было бы сбить, так как в отличии от зомби, он может атаковать на расстоянии, да и урон наносит больший.

Darksiders прохождение информирует - так вы и доберетесь до места базирования Вульгрима, спрыгнув вниз в пещеру. Можете провести апгрейд навыков или оружия, по желанию, возможности и потребности. Если нет - просто с помощью союзного демона отправляйтесь на локацию Scalding Gallow к ценителю сердец по имени Самаэль.

На целевом уровне снова придется побродить по полуразрушенному городу, пока не доберетесь к заказчику наших услуг. Эту местность вы тоже уже должны были бы выучить раньше, так что проблем в навигации не будет. Да и карта не даст заблудиться. По пути вам встретится весьма веселая компания противников, но нам не до них, хотя и можете поразвлекаться и заодно подзаработать душ. В противном случае, бегите к цели. Можно ехать на лошади.

Добравшись к Самаэлю, вы отдадите ему заказанное сердце, и получите последнее, заключительное и самое сложное в игре задание. Теперь можем приступать к его выполнению. В первую очередь, придется снова искать Вульгрима (ближайшая его база - дом с разрушенным углом совсем рядом с Самаэлем), чтобы с его помощью быстро и беспрепятственно очутиться на локации Ashlands. Через нее на коне скачите до обрыва, применяйте новый навык магической «постройки моста», продвиньтесь дальше. Там увидите в ролике не самый радостный для главного героя ролик, после которого появитесь на уровне Iron Canopy.

Война очнется, будучи в коконе из паутины. Освободится после нажатия кнопки действия, чтобы продолжить Darksiders прохождение. После чего нам нужно побродить по замку, борясь с мелкими (сравнительно с другими врагами в игре, разумеется!) пауками, и разрывая заслоненные проходы паутиной. Поглядывайте на карту. Для начала разбейте синие кристаллы, за которыми стоит массивная тумба. Вытащите ее из закоулка, чтобы использовать в качестве подставки - нам как раз надо дотянуться до троса чуть выше.

Darksiders прохождение рекомендует - прежде, чем начать таскаться с тумбой, истребите всю живность вокруг, чтобы не мешала. А уже потом подставляйте тумбу под трос, бросайте бумеранг в источник заморозки времени впереди. После чего можно хвататься за трос и добираться на противоположный конец помещения. По адской поросли выберетесь отсюда в коридор, там уничтожите летуна, и пройдете по мостику. Потом он обрушится - пути назад нет.

Идите вперед по коридору, уничтожая ненужных летучих попутчиков. Слева будет проход, затянутый паутиной - разорвите ее, входите. Внутри помещения прыгните через пропасть впереди, там слева увидите синие кристаллы - разбейте их. Увидите за ними механизм, который после активации поднимет наверх временной портал. Опасайтесь пауков. Мелкие, но от этого не менее неприятные существа.

Darksiders прохождение сообщает - далее нам нужно по узким балкам на колоннах подняться наверх. Там снова придется зачищать местность от пауков, а затем найти огромную балку, висящую на веревках. Вот по ней и нужно перебраться на другую сторону, но она на веревках и будет раскачиваться, так что придется перевесить ее на свою сторону и заморозить время. После чего спокойно бегите по ней к цели - а цель в нашем случае очередной сундук с картой местности. На верхнем ярусе найдете еще один сундук - на сей раз с ключом от запечатанной двери. Добраться до него можно таким же способом - наклон балки, заморозка времени и бегите вперед.

Теперь выходите со здания в переулок, разорвав паутину, затягивающую выход. В переулке найдете на стене слева адскую поросль - вскарабкаетесь на уровень второго этажа, где обнаружите еще один проход, но даже с двойной защитой - синяя печать и паутина. Для первого у нас уже есть ключ, а для второго с лихвой хватит богатырской силушки нашего протагониста. Окажетесь в зале, прыгайте в дыру в полу. При желании можете вытолкать ящик на средину комнаты, чтобы к ним прицепились щупальца, и использовать это в качестве лифта - найдете наверху бонус.

Но основной путь идет вниз, где находится весьма крупный паук, от которого скрыться гораздо легче, чем драться с ним. Вам нужно по выступу на стене слева выбраться из этого помещения по лестницам в переулок, где предстоит неплохая рубка против нескольких сильных соперников. От этих уже не убежать, все выходы запечатаются, и не откроются, пока вы не покончите с ними всеми. Нам нужен очередной проход в стене, затянутый паутиной. Рвите ее, входите в помещение.

Darksiders прохождение игры продолжается тем, что там увидите в ролике нечто новое и агрессивное, торчащее из стены и бьющееся об нее. Снова червь? Поражаюсь фантазии разработчиков. Нам нужно спрыгнуть вниз в пролом, где стоит массивная тумба с бомбами на ней. Тумбу надо затолкать на платформу, чтобы поднять наверх. Но просто затолкать не достаточно, нужно еще потом вскарабкаться по поросли наверх и активировать там механизм, чтобы платформа выехала к вам.

Дальше - больше. Затяните тумбу на следующую платформу, поднимите тем самым ее еще выше, наша цель - доставить тумбу с бомбами под скопление красных кристаллов, которые традиционно нужно заминировать и взорвать. Придется повозиться с тумбой, заталкивая ее на платформы, и активируя механизмы. Чтобы перебросить ее через пропасть, используйте силу перчатки. Когда доставите тумбу с бомбами на самый верх, минируйте кристаллы, бомба взорвется, и откроет вам проход.

Порвите паутину, окажетесь в небольшом зале, где придется повоевать. Выходы запечатаются. Сначала уничтожьте сопротивление небольших противников, но под конец в качестве босса сверху спрыгнет какой-то здорово переросший нормальные габариты орангутанг. Придется зарубить несчастное животное, уж больно оно агрессивное и неадекватное.

После того, как покончите с обезьяной-переростком, выход в следующую комнату откроется. Рвите паутину на входе, уничтожайте всю местную фауну в виде пауков и их гнезд. Выходите в коридор, по адской поросли поднимайтесь наверх, там свернув налево и спрыгнув вниз, порвите паутину на входе. Увидите запечатанную синей печатью дверь. Пройдете немного в сторону - под вами провалится пол. Отбивайтесь от нападок назойливых паучков. Идите вперед, ориентируясь по карте.

Darksiders прохождение игры информирует - найдете очередную полезную побрякушку - крюк на цепи. И тут же нужно зарубить относительно крупное существо, отдаленно напоминающее смесь черепахи и паука. От первого - панцирь, а от второго много лап и повадки. В общем, не так важно, что это - важно его зарубить и продолжить прохождение. Долго это существо продержаться не сможет, после расправы над ним поднимитесь по лестнице и применяйте крюк на светящийся выступ непонятного происхождения на потолке, после чего взбирайтесь по стенке, а точнее - по поросли на ней.

Далее спрыгивайте вниз, сворачивайте налево. Вскарабкайтесь по поросли на выступ. Впереди очередная пропасть, сверху совсем уж «незаметно» висит синяя штука, к которой мы сможем прицепиться крюком и на цепи перемахнуть на ту сторону обрыва. Подстрелите щупальца анна потолке, чтобы не мешали прыжку нашего «Тарзана», и прыгайте. Там будет два ящика с полезностями - ключ от запечатанной двери и сундук со здоровьем.

Теперь с ключом возвращайтесь к закрытому печатью проходу. За запечатанной ранее дверью рвите паутину, войдете в просторный зал, в котором есть выход, но он запечатан сразу несколькими печатями, которые снимаются по мере уничтожения врагов в других помещениях данного здания.

Потому, чтобы продолжить Darksiders прохождение игры, тщательно изучайте местность, где вы еще не были, а там зачистка противников активируется автоматически. В одном случае в зал, где предстоит зачистка, можно попасть, разорвав паутину перед собой, трижды подряд воспользовавшись крючком, чтобы перескочить огромный пролом внизу. Запрыгнете за поверхность, где начинается туннель. Пройдите по нему до упора - окажетесь как раз в зале для зачистки. Вылезут пауки разных размеров, убив большого, вы снимите еще одну оранжевую печать (первую уже сняли на предыдущем уровне), остается две.

После этого выходите оттуда, не тем путем, откуда пришли, а разорвав паутину с другой стороны зала. Пройдя пару туннелей и комнат, войдете в помещение, где будет стоять тумба, а на ней - бомбы. Активируйте механизм, чтобы спустить тумбу вниз. Окажетесь в месте, где уже однажды были. Вам нужно вообще выйти из помещения, чтобы войти в него с другой стороны. Ориентируйтесь по карте, до ближайшей комнаты, которую надо зачистить, осталось совсем немного.

Собственно, когда войдете в нее, придется драться не только с большим пауком, но и какими-то ребятами, которые отсвечивают зеленым светом. После того, как покончите с ними, останется одна печать. Соответственно, одна комната для зачистки. Используйте карту, чтобы найти ее.

По пути придется подняться на высокую стену по балкам в ней, выйдете на открытое пространство, где нужно с помощью крюка и цепи перемахнуть очередную пропасть, применив их три раза подряд. Найдете нужное помещение. Там нужно сбить с потолка огромного паука, убить его - и откроете последнюю печать. После чего убедитесь, что все предыдущие пауки были совсем не такими уж и большими. Предстоит битва против паука-промежуточного босса, побить которого уже ощутимо сложнее.

Но ничего сверх трудного. Это еще не главный босс локации. До него мы доберемся, когда покончим с этим чудищем. Используйте подвешенные сверху коконы, сбивая их вниз крюком и бросая в противника. Так вы его успокоите быстрее всего. А еще старайтесь подпрыгивать, когда этот паук пытается устроить небольшое землетрясение. Вот и вся хитрость.

Теперь, когда покончили с ним, с боями бегите к открывшейся только что ранее запечатанной двери прямо по курсу. Рвите паутину, спускайтесь в туннель. Там найдете сундук здоровья, трубу и змееподобного противника. Он убежит в соседнее помещение по трубе - следуйте за ним, при потребности поправив здоровье.

Там, убив сначала змея, потом группу других противников, предстоит пройти по нескольким коридорам, ориентируясь по карте, пока не найдете нужную комнату. Вход закрыт паутиной, и пока вы не разорвете ее, не сможете видеть туннель к цели на карте.

Darksiders Wrath of War прохождение предупреждает - в том помещении предстоит схватка против главного босса этой локации. Еще один паукообразный мутант, но выглядит чуть эффектнее своих предшественников. Соперник не самый простой, и логично, что самый крепкий на этой локации. Особенно осложняет все его привычка исчезать, а затем появляться прямо над головой нашего героя. Но тут очень эффективно себя показал крюк с цепью - просто вгоняйте его в оппонента, тем самым вы приблизитесь в упор к нему, и сможете нанести серию ударов.

Когда паук залезет на потолок, он образует шары с энергией, которые наносят вам урон, но не сразу, а когда созреют. У вас несколько секунд, чтобы успеть запустить в один из таких шаров свой крюк с цепью, подтянуться, и запрыгнуть к пауку поближе на потолок. Атакуйте это существо, после чего оно грохнется на пол, проломит пару-тройку этажей и упадет на землю прямо на штык. Бой закончен, после не совсем гигиеничной процедуры из ролика у вас будет еще одно трофейное сердце для Самаэля!

Чтобы продолжить Darksiders Wrath of War прохождение, сначала разыщите Вульгрима, чтобы телепортироваться к заказчику. Цель показана на карте, что делает путешествие более легким. А еще больше его упростит появление верного скакуна на открытом воздухе. На лошадке добираться получится гораздо более живо. Доберетесь до локации Ashlands, пройдете еще, выбирая нужное направление движения с помощью карты в локацию The Dry Road. Там появится значок нахождения Вульгрима, идите к нему в пещеру. Проситесь в локацию Scalding Gallow. Там по уже хорошо знакомому пути доберетесь до Самаэля.

Когда пройдете через портал, который открыл Самаэль, окажетесь на уровне The Black Throne. Там идите вперед, спуститесь по ступенькам вниз, окажетесь в просторном помещении. Впереди будет пропасть - вам нужно с помощью светящегося переключателя оказаться в другом его конце - когда наступите на оранжевое светило, построится мост, по которому вы пройдете вперед. Там встретитесь с Ангелом Смерти. Пообщавшись с ним, переходите в соседнее помещение.

В нем для продолжения Darksiders Wrath of War прохождения нужно активировать светящиеся синим светом переключатели меткими бросками бумеранга - так вы будете двигать разные платформы, продвигаясь вперед. А если быть точным, то не сколько вперед, столько вверх - именно там активируете последний переключатель, который откроет проход к двери. А дверь, в свою очередь, приведет вас на открытую площадку зала, где все выходы тут же закроются - верный признак грядущей битвы. Битвой, правда, это трудно назвать - противник будет один, и далеко не самый сильный.

Уничтожив его, вы откроете себе проход дальше. Дойдете до двух механизмов, расположенных друг напротив друга. Нужно сначала активировать левый, потом правый. После чего бросайте бумеранг в появившийся впереди наверху переключатель. Активируйте ТОЛЬКО правый механизм, и вам станет доступным ряд точек для применения крюка с цепью, соответственно, пропасть можно легко преодолеть.

Перед входом в крупное здание зарядитесь из сундуков, расположенных справа и слева здоровьем и яростью соответственно. Теперь открывайте дверь, входите. Она тут же запрется - обратного пути нет. А площадка по центру выглядит, как отличная арена для боевых действий. Так и есть. Едва вы к ней подойдете, появятся какие-то летучие красные черти в нескольких экземплярах - рубите их. Проблем не будет.

Darksiders Wrath of War прохождение предупреждает - потом появятся противники покрупнее и посерьезнее. Стая маленьких драконов и один солидный и очень агрессивный. Когда покончите и с ними - не расслабляйтесь, будут появляться новые враги. Уже знакомое существо, которое напало тут на нас первым в компании красных чертят. А вот после того, как справитесь еще и с этими, в полу появится хитрое приспособление, которое даст вам возможность обучиться новой способности - в специально отведенных для этого местах можно будет размещать порталы для телепорта. И тут же пользуйтесь этим, чтобы выбраться из ямы.

Разместите один портал прямо возле себя, а другой - уровнем выше на поверхности над ямой. Места, где можно разместить порталы - оранжевого цвета, чтобы не перепутали еще с чем. Игра тут же любезно предоставит мануал, как ними пользоваться, так что проблем с обучением возникнуть не должно. Использовав портал, переместитесь наверх. Войдете в коридор. В коридоре найдете два места для размещения порталов - справа на стене и прямо на полу.

Открывайте оба, и прыгайте в открытый портал, что на стене. Таким образом, вы выпрыгнете из того, что на полу с ускорением, достаточным для того, чтобы забраться на высокий выступ прямо перед вами. Когда активируете еще пару порталов и пройдете по ним, окажетесь в ситуации, когда одна из точек, в которой можно разместить портал, ездит сверху вниз, и наоборот - снизу вверх, постоянно находясь в движении. Рядом с другим порталом есть бомбы.

Darksiders Wrath of War прохождение информирует - ваша задача состоит в том, чтобы открыть оба возможных портала, и следить за тем, что движется - когда он поднимется наверх, поближе к красным кристаллам, что можно заметить через нижний портал, тут же бросайте туда бомбу. Так вы разрушите преграду и беспрепятственно поднимитесь наверх. Там повторится простенькая задачка - наступить на светящийся оранжевым цветом механизм на полу, после чего появится мостик на другую сторону помещения. Опасайтесь крылатых летающих существ, эта «авиация» попробует вас подбить.

Впереди два сгустка синей энергии - один чуть выше вас, а другой еще выше. Прыгайте в тот, что ниже, с помощью крыльев доберетесь до следующего, где опять же, используя крылья, долетите до уступа. За который Война автоматически схватится рукой. Вскарабкайтесь наверх, где стоят сундуки с яростью и здоровьем. Там двери закроются, на них появится точка для открытия портала. Еще одна такая точка есть в этой же комнате на полу, и еще одна - высоко на стене сверху.

Чтобы продолжить Darksiders Wrath of War прохождение, откройте сначала портал на двери, потом высоко на стене. Прыгайте в открывшийся портал, окажетесь наверху. Пройдя чуть дальше, наткнетесь на робота без головы. Зато с булавой на длиннющей цепи, достать может на приличном расстоянии. Как вы догадались еще в видеоролике, слабое место у робота как раз там, где по идее, должна была бы быть голова. До этого места, учитывая высоту противника, можно добраться только с помощью открытия порталов и перемещений по ним. Порталы открываются в полу, соответственно, вы будете вылетать оттуда с ускорением, и при помощи крыльев, а иногда и без оной, сможете добраться к верхушке робота. А оказавшись у цели, загоняйте свой меч ему в то самое слабое место кнопкой действия.

Darksiders прохождение боссов информирует - после этого он присядет и можно будет пару раз хорошо ему врезать, но не увлекайтесь, вечно сидеть он не будет. Открывайте снова порталы, чтобы еще раз аналогичным образом атаковать робота. После нескольких повторений такой процедуры бедное чудо механики не выдержит столь жестокого обращения. Не сможет больше сопротивляться, а Война эффектно добьет беднягу его же булавой на цепи.

Из голубоватой сферы сверху активируется какой-то яркий луч. Он уперся в ту точку, где был расположен портал, с которого мы сюда и запрыгнули. Теперь нам предстоит, открывая порталы, провести луч аж в зал, где мы общались с Ангелом Смерти. Для начала открывайте портал на месте, в которое уперся нужный нам луч. Затем открывайте портал внизу, напротив еще одной голубоватой сферы. Теперь можно активировать механизм у сферы, тем самым, вы продвинете луч дальше, а также откроете закрытые двери под этими сферами. Когда спуститесь на «лифте» вниз, повторяйте процедуры с открытием порталов.

Продолжая Darksiders прохождение, по пути еще и повоевать немного придется, когда откроете дверь и выйдете на открытую местность. После чего снова играйтесь с открытием и закрытием порталов. Так вы дойдете до зала, где однажды пришлось здорово повозиться со светящимися переключателями, когда швыряли по ним бумерангом, двигая платформы и пробивая себе путь наверх.

Навигация по игре Darksiders: Wrath of War

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Darksiders: Wrath of War

Отзывы к статье "Прохождение Darksiders: Wrath of War - Часть 3"

Часть 2 Часть 4