Игра Darksiders: Wrath of War / Прохождение Darksiders: Wrath of War - Часть 2

Прохождение Darksiders: Wrath of War - Часть 2

Darksiders: Wrath of War

Статьи

Прохождения
Чит-коды

Скриншоты

  • Пока что противники очень легкие
  • Раздавленная голова Смотрителя 2
  • Аваддон - лидер ангелов
  • Фаталити против мини-босса

Часть 2

Darksiders прохождение продолжается! Вернувшись после выполнения задач с порталами к голлему, примените горн возле каменных ворот. Далее путь откроется, входите в туннель - трубу. Из нее выйдете в коридор с каналом, заполненным водой. Вам нужно как раз в него - ныряйте и плывите налево от места, откуда вы сюда вошли. Под водой будет коридор-туннель, в котором невозможно заблудиться - просто плывите по нему, сворачивая каждый раз в том же направлении, в котором поворачивает ваш путь. Остерегайтесь агрессивных килек-переростков, которые непонятно за что бьют Войну током.

Всплывете на поверхность в конце туннеля, карабкайтесь справа по стене, на которой есть адская поросль. Со стены спрыгнете на канат, по которому доберетесь в конец зала. Там будет небольшое распутье - слева - место, где можно славно пообщаться и поторговаться с Вульгримом, а справа - выход на следующую локацию, Anvil’s Ford, куда вам и надо. Вне зависимости от того, захотите ли идти к демону за тюнингом персонажа (или его оружия), либо нет.

Darksiders прохождение информирует - так или иначе, из канализаций и подземелья вы выйдете на улицу, вернувшись в местность с бурной растительностью. Именно там вас ждет приятнейшее свидание с кузнецом внушительных размеров Улфейном. Мы чем-то ему не понравились, и он решительно настроен сделать нам плохо. Придется немного с ним подраться. Именно немного, потому что нас чуть позже прервут незваные гости. Но расслабляться однозначно не стоит, потому что за один удар эта громадина способна забрать более половины полосы здоровья нашего персонажа. Можете перейти в форму хаоса, если есть возможность - пригодится.

Но как я уже отметил выше, бой не продлится долго - вашей идиллии с кузнецом нагло помешают уже знакомые позитивные создания с белыми крылышками. Стоит наказать их за вторжение. Причем кузнец теперь будет в роли союзника, вместе вы быстренько посбиваете летучих гостей. После чего здоровяк откроет вам проход в остатки города.

Этот парень вообще оказался весьма и весьма полезным напарником - он не бросит вас, продолжая помогать уничтожать летучих оппонентов. Кроме того, учитывая его вес и габариты, ему не будет трудно разносить твердые кристаллы, которые мешают нашему дальнейшему продвижению - держитесь все время рядом с кузнецом. Darksiders прохождение информирует - в целом же, особо хитростей в ближайшем прохождении нет - просто следуйте за союзником, помогая ему уничтожать крылатых ангелочков, и наблюдая за тем, как он легко убирает массивные преграды с вашего пути.

В конце концов, перебив очередную порцию противников, окажетесь у пропасти. Darksiders Wrath of War прохождение информирует - напарник любезно перебросит вас через нее, зашвырнув в здание напротив. Там придется воевать уже в одиночку. Хоть сопротивление слишком уж тяжелым не назовешь. Да и ненадолго мы в одиночестве. На нижнем этаже можно подобрать бомбу. Ее нужно швырнуть в опору моста, затем взорвать. Так вы организуете отличную переправу для союзника.

После чего готовьтесь к бою с каким-то особо модным ангелом. Чем он особенный? Тем, что вооружен хорошим дальнобойным оружием, которое нам вполне приглянулось. Так что надавайте ему хорошенько, а оружие заберите с собой на память, в качестве компенсации за небольшой моральный ущерб и потерянное время. Сейчас мы будем использовать эту пушку в качестве зенитки против уже надоевших порхающих ребят.

Стрелять придется довольно-таки много, целей хватает, скучать не дадут. Зачистив эту местность, пройдете зачищать следующую, туда, где заграждала путь стена из кристаллов. Там будет еще веселее, враги лезут со всех сторон, но ничего сложного нету. Когда зачистите и эту местность, придется после разрушения очередной стены из кристаллов расстаться с полюбившейся «зениткой», так хорошо показавшей себя против вражеской «авиации».

Прыгайте через пропасть к кузнецу, идите за ним. Дойдете до очередных тяжеленных ворот, которые он без труда откроет. Дальше придется держать путь самому. За воротами встретите предводительницу назойливых пернатых «друзей». Которая тоже, как не странно, нас невзлюбила - придется доказывать ей, что это зря. Соперник она, конечно, не самый простой, но и сложного тоже нет ничего - просто рубить, рубить и еще раз рубить ее. И так до промежуточной победы. Враг отважно бросится в бегство.

А вы спускайтесь вниз, в слегка подтопленные водой туннели, чтобы продолжить Darksiders прохождение. Уровень тут полностью коридорного типа, заблудиться негде, по туннелям доберетесь до следующего уровня - The Hollows. Там выйдете в просторный зал, где вас ждет неслабый стресс в виде босса. Объяснить его происхождение я не берусь. Может, на него радиация какая-то подействовала? У авторов этой игры действительно на редкость воспаленная фантазия. Это существо похоже на гигантское насекомое, и выглядит скорее смешно, чем страшно.

Еще более нелепо смотрится лежащее на земле оружие - специально для нас послание свыше. Что же, подбирайте его и поливайте противника прицельным огнем. Долго он не продержится, и последует примеру предыдущего соперника, проявив истинную храбрость - развернется на 180 градусов и в бега.

Теперь проход открылся, следуйте вперед, продолжая Darksiders Wrath of War прохождение. Опять же, заблудиться тут просто негде. Смотрите на карту, продвигайтесь по коридорам. Пропасть преодолевается путем использования адской поросли на стене справа - карабкайтесь по ней. Взберетесь сначала на потолок, с него - на стену слева. С левой стены рывком прыгайте вперед, чтобы ухватиться за следующий участок адской поросли. Снова возвращайтесь на потолок, после чего, продвинувшись вперед до упора, спрыгивайте вниз.

Там проход справа заблокирован кристаллами, потому сворачивайте в дверь слева. Там увидите просторный зал, немного подтопленный водой. В нем порхают мелкие зеленые существа, которые количеством могут доставить неприятности, так что избавляйтесь от них по возможности. В зале есть полуразрушенные мосты, и на одном из таких мостов вы сможете найти бомбу. Ее швыряйте в красные кристаллы в этом же зале, а сами по воде (а точнее, нырнув в туннель под водой, с которого потом вскарабкаетесь наверх по адской поросли) двигайтесь в другой его конец.

Там найдете механизм, который следует провернуть. Тем самым, вы зажжете огонь в зале. Пробирайтесь по тросу как можно ближе к огню, чтобы при помощи старого и проверенного бумеранга осуществить детонацию бомбы. Рикошетом от огня, разумеется. Для этого предварительно зажгите погасшие факелы, чтобы горел ближайший от бомбы, закрепленной на кристаллах.

Взорвав проход, чтобы продолжить Darksiders Wrath of War прохождение, открывайте дверь и выходите в следующее помещение. Оттуда по ступенькам спускайтесь вниз, идите по коридору вперед. Не пугайтесь появлению какой-то больной бешенством зверюшки внизу. Просто зарубите ее, чтобы не страдала от болезни. Это не будет трудно, но за ней появится еще несколько таких же экземпляров, подлежащих утилизации.

После этого проход вперед откроется, идите в него. Пройдя по коридорам, доберетесь до места, где на вас снова полезет всякая нечисть. От мелких тварей и до синего дракончика, сильно страдающего от ожирения. Порубите их всех, чтобы открыть себе дальнейший путь. Он проходит через прорубь в полу, заполненную водой - ныряйте. Не забывайте про наличие агрессивных рыбешек, которые того и гляди ударят током. Так что не задерживайтесь на месте, постоянно плывите вперед.

Darksiders прохождение предупреждает - всплывете у прохода, запечатанного на синюю печать. Найдите другую прорубь в полу, ныряйте - всплывете у очередного механизма. Активируйте его, тем самым вы вырубите огромный вентилятор под водой, который своими оборотами здорово мешал нам продолжить увлекательное путешествие под водой. Путешествие заключается в том, чтобы найти ключ от синей печати. Он в сундуке, там, где мы не могли ранее побывать из-за включенного винта. Подбирайте ключ, возвращайтесь к запечатанному проходу. За ним мы подберем новое приспособление - этакую суперперчатку, которая способна разбивать синие кристаллы и толкать тяжеленные предметы.

Тут же вам повезет проверить ее в деле - из-под земли вылезет какой-то довольно крупный уродец, агрессивно настроенный по отношению к нам. Надавайте ему по голове, а так же появившимся его союзникам (их будет довольно много). Когда покончите с полчищами врагов, разбейте кристаллы, и карабкайтесь по балкам за ними на стене на верхний ярус. Там найдете сундук с ключом от запечатанной двери прямо напротив вас - бегите к ней, открывайте.

Darksiders Wrath of War прохождение информирует - за дверью разбейте кристаллы слева, откроется проход - дальше вода. Ныряйте, плывите вперед. Всплывете на поверхность воды в просторном промышленном зале. Там поднимайтесь по ступенькам повыше, на второй уровень. В конце коридора увидите увесистую деталь, которую ударом новой перчатки нужно столкнуть вниз на платформу. После того, как деталь окажется на платформе, активируйте механизм на ней, чтобы поднять вместе с деталью.

Теперь нужно перебросить деталь могучим ударом на следующую платформу. Там снова используйте механизм, чтобы ее поднять повыше. Снова ударьте по детали, чтобы она оказалась на последней, третьей платформе. Там ее нужно использовать в качестве подставки, чтобы допрыгнуть до ранее недосягаемой высоты. Запрыгнув наверх, разбивайте синие кристаллы впереди, чтобы расчистить путь. Бегите вперед, по пути подавляйте сопротивление зеленых пернатых созданий.

Через пропасть можно перемахнуть по трубе, на противоположном «берегу» также будут назойливые птички - рвите их на куски, чтобы не мешали. После чего продолжайте путь в туннеле с рельсами, который будет не самым безопасным - потолок рушится, а сверху спрыгивают разные зверюшки, которые активно будут вам мешать. Чтобы не дать им этого, уничтожайте их. Можно попробовать просто убежать. Разбейте кристаллы, выйдете в крупный зал. Там также нужно разбить кристаллы, которые удерживали воду в соседнем помещении. В нем на постаменте найдете железнодорожную платформу, стоящую на рельсах. Впереди ее путь заграждают кристаллы. Разбейте их, после чего толкайте платформу вперед. Тем самым, мы освободим поворотный круг от пока ненужного груза.

Далее требуется его (поворотный круг) использовать, но уже на соседней колее. Вернитесь в зал, поднимитесь наверх по ступенькам, там найдете механизм. Активируйте его, тем самым, вы перенесете поворотный круг именно на соседнюю колею. Теперь снова спускайтесь вниз. Вытяните на себя стоящий там вагон, затем ударьте его сзади, чтобы быстро протолкнуть вперед до упора. Там лезьте опять наверх, к механизму, чтобы вернуть поворотный круг в исходное положение. Самое время поставить на него платформу, переместить ее вместе с поворотным кругом на соседнюю колею, чтобы оттолкнуть платформу в противоположный конец от вагона, который мы затолкали в угол ранее.

Darksiders прохождение информирует - собственно, именно высокий вагон нам и нужно отогнать на поворотный круг. Затем этот самый поворотный круг верните с помощью механизма наверху на соседнюю колею, и толкайте вагон в угол, который изначально был закрыт кристаллами, и где совсем недавно мы ставили платформу. Вся суть операции в том, чтобы поменять низкую платформу на высокий вагон колеями. Потому что с платформы мы никак не допрыгнем до высоко начинающейся адской поросли. А с вагона - легко. Что вам и нужно сделать. По поросли вскарабкаетесь на самый верх. Там будет несколько коридоров. Выбирайте тот, в котором нет пола, и нужно карабкаться по стенам и потолку, используя адскую поросль.

Продвинувшись по этому пути, выйдете в просторный зал, идеально подходящий для проведения боя. И как нельзя кстати, появится очередное невнятное и неоправданно агрессивное существо. При этом довольно проворное и сильное, так что Darksiders прохождение игры советует не расслабляться. Вскоре появится небольшая подмога для противника, а когда вы его замочите, появится еще один такой же. Так что придется повоевать немного. После того, как покончите с врагами, выход откроется. Выходите снова в коридоры, поднимайтесь по ступенькам наверх. Там за дверью слева будут кристаллы, разбейте их. Проходите дальше, увидите небольшой водоем, в котором плавают две тумбы. На них есть механизм, ударив по которому, можно поднять повыше платформы.

Так вы окажетесь в железнодорожном туннеле. Зажгите погасшие факелы на колоннах с помощью бумеранга, пройдите дальше по туннелю, подберите бомбу у запечатанной на синюю печать двери. Возвращайтесь к месту, где зажигали факелы. Там же есть красные кристаллы, которые перчаткой не разрушить - только бомбой. Для этого мы ее и взяли с собой.

Закрепляйте бомбу на кристаллах, взрывайте рикошетом от факела и идите в открывшийся проход. Через коридоры дойдете до зала, где с помощью выступов в стене и крыльев можно допрыгнуть до механизма наверху, но активировать его не получится из-за кристаллов, сковывающих движения колеса. Их нужно сбить ударом вашей крутой перчатки. Ситуацию немного усложняют зеленые птички, которых тут немало. А так больше никаких проблем возникнуть не должно.

За другими голубыми кристаллами, которые тоже желательно разбить, подберете бомбу. Оная очень пригодится, учитывая то, что вам нужно разрушить еще и красные кристаллы, против которых перчатка беспомощна. Учтите, что бомбу можно взорвать только горячим бумерангом, то есть, вам придется зажечь погасшие факелы, и рикошетом от них уже взрывать бомбу на кристаллах. После этого разбейте синие кристаллы на другом колесе механизма - так он наконец-то сможет активироваться. Откроется путь к сундуку, в котором подберете ключ для запечатанной на синюю печать двери.

Чтобы продолжить Darksiders прохождение, берите ключ, возвращайтесь к запечатанной двери (она далеко отсюда, аж в железнодорожном туннеле!), открывайте ее. За дверью увидите еще один туннель, причем с вагоном и огромным созданием со щупальцами, которое легко этот вагон сумеет смять, и спрячется слева в стене. Пройдя дальше, увидите, что там еще одно такое же существо торчит со стены, и не дает пройти дальше, чуть что, обматывая вас своими щупальцами. Это решается довольно просто - нужно просто притолкать к нему другой вагон, оно начнет его атаковать, смяв и прижав к стене. А вам же откроется свободный путь.

Далее сворачивайте с туннеля направо, по узкому коридору дойдете до довольно просторного зала, где вас будет атаковать сразу несколько разновидностей врагов, в том числе два саблезубых дракона. Все выходы закроются на время, пока не уничтожите всех недоброжелателей. Когда зачистите местность от противников, сможете выйди в другое помещение, где нужно будет уничтожить еще парочку врагов. Дойдете до механизма, открывающего створки под водой. Теперь ныряйте туда, плывите.

Darksiders прохождение игры информирует - всплывете возле очередных железнодорожных туннелей, но выход на свежий воздух совсем рядом, и до него нет препятствий - просто пройдите небольшой коридор. Там увидите впереди порхающих птичек. Потолка у этого здания нет, можно назвать отличительной особенностью, которая не даст его спутать ни с каким другим. Вам нужно спуститься вниз, где впереди в туннеле синие кристаллы удерживают воду. Разбив их, попадете под хлынувшую волну, и вода заполнит зал. По ней вы сможете пробраться на другую его сторону. Придется разбить еще один источник с водой, заблокированный кристаллами, но уже на другой стене. Затем доберетесь до выхода их этой локации.

Проплывете по весьма мощному течению, вас выбросит к железнодорожным путям, которые нужно будет расчистить от кристаллов. Все на теории просто, но на практике будет серьезное препятствие в виде уже знакомого босса - насекомого-переростка. Того самого, которое мы уже однажды хорошо обстреляли, но он отважно сбежал прочь. Приоритетная задача - именно расчистить рельсы от кристаллов, а не попытка драки с этой громадиной. Кристаллы под воздействием луча, который выпускает этот босс краснеют и не поддаются разрушению некоторое время, так что лучше их не использовать в качестве укрытия.

После того, как разрушите кристаллы, можете использовать стоящую на рельсах платформу в качестве оружия против этого огромного таракана. Просто сильно бейте по платформе, она двинет насекомое с размаху, мало ему уже не покажется, что чтобы вообще все было хорошо, придется повторить трюк с наездом железнодорожной техникой. Противник упадет, а вам откроется свободная возможность надавать ему врукопашную. Учтите, что долго бить его не выйдет, он поднимется и выпустит на вас целое полчище зеленых птичек. Так что скорее бегите к платформе, чтобы успеть задавить ней хоть часть из них, пока они не сблизились с вами.

Ну и дальнейший бой с боссом заключается все в такой же примитивной тактике - дважды наехали платформой - ударили врукопашную. Опасайтесь падающих кусков земли с потолка. И про птичек тоже - старайтесь не подпускать их к себе, используя платформу. После нескольких успешных атак (около пяти) враждебно настроенное животное погибнет. Теперь самое время навестить настоящего ценителя сердец Самаэля. А перед путешествием к последнему, вы получите в ролике новое оружие - пистолет, который подарит старый знакомый кузнец.

После этого, чтобы продолжить Darksiders прохождение, выходите по длинному пустому коридору на улицу на локацию Anvil’s Ford, пройдите вперед, окажетесь в большой трубе. Идите вглубь ее, прямо по курсу наткнетесь на место, где можно пообщаться с Вульгримом. С его помощью перемещайтесь в локацию Scalding Gallow, чтобы навестить Самаэля (ориентируйтесь по карте). Тот за выполненное задание научит Войну останавливать время, а заодно выдаст новое задание, свойственного для него садистского направления по добыче сердца.

После диалога с Самаэлем идите на следующее задание - для начала запрыгнете через пропасть с помощью крыльев в здание (направление движения легко вычислить по карте), там выйдете на улицу, и обогнув здание, увидите впереди часто встречаемых в этих местах существ, которых желательно порубить, и закрытый кристаллами проход. Разбейте их, идите дальше по системе туннелей. Заблудиться тут негде, так что просто чаще смотрите на карту. Дойдете до еще одного прохода, заросшего кристаллами. Взламывайте их, найдете в том помещении механизм, который открывает ворота впереди. А еще синий портал, в котором вы и имеете возможность использовать способность остановки времени.

Darksiders прохождение игры предупреждает - все это необходимо использовать в комбинации, потому что открытые ворота тут же мгновенно закрываются. Так что открывайте их, останавливайте время с помощью синего портала, и стремглав бегите к пока еще закрытым воротам. Заморозка времени осуществляется на короткий срок, едва вы дойдете к воротам, она закончится, и ворота откроются. У вас буквально пара секунд, чтобы проскочить их.

За воротами, ликвидировав пару врагов, найдете ступеньки, ведущие наверх. Поднимайтесь по ним, наверху еще парочка противников - разберитесь. Дальше путь лежит таков - прыгайте на стену, чтобы ухватиться руками за балки на ней, затем на следующие балки сверху, а с последнего выступа запрыгивайте на мостик справа. Войдете в узкий туннель, ведущий на локацию Dry Road.

Сначала продвигайтесь по каньону, наткнетесь на летающих зверюшек, которых можно подстрелить с помощью подаренного кузнецом пистолета. Дальше к летунам прибавятся еще и зомби. А еще дальше - похожие на старых знакомых ангелов, но уже с черными крыльями. Эти отличаются повышенной стойкостью к повреждениям и наносят вам больше урона. Следуйте дальше, ориентируясь по карте.

Уровень, по сути, коридорный, так что задача проста пока что до примитивности - идти напролом, уничтожая всех на своем пути. Так вы дойдете до первой сложности на этой локации - пропасти, которую легко можно перемахнуть с помощью крыльев, и ухватиться за балки на противоположной ее стороне. Но там продвижению помешают красные кристаллы. Будем искать решение проблемы. Посмотрите на потолок - там щупальца удерживают какой-то большой ящик. Мы используем это в качестве лифта. Чтобы сделать это, бросайте бумеранг по щупальцам, они опустят ящик ниже. Не теряйте времени, хватайтесь за него сбоку.

Darksiders прохождение информирует - щупальца снова поднимут ящик, а нам только это и надо - запрыгивайте с него на выступ, где можете подобрать бомбу. Взрывчатку следует бросить на красные кристаллы, чтобы взорвать их. Теперь спрыгивайте вниз, где перемахните через пропасть с помощью крыльев, на том ее конце ухватитесь за балку. По ней доберетесь до круглого туннеля, идите вперед. Там увидите зал, в котором на потолке висят существа, похожие на тех, что висели в Халф Лайф - уничтожьте их метким броском бумеранга, а сами с разгона прыгайте на трубу посреди холла. По ней ползите налево, спускайтесь по адской поросли сначала вниз, затем направо, добравшись до конца, запрыгните на поросль на противоположной стене.

Спускайтесь вниз, по потолку доберетесь до следующей трубы-туннеля слева. Спрыгивайте вниз, входите в него, ориентируйтесь на местности по карте. Начнется уровень The Ashlands - впереди песок, и сюрпризы в нем. Черви внушительных размеров. Драться с этими созданиями бессмысленно, куда разумнее просто бежать. Да и выхода другого у вас не будет. Кроме того, просто так сбежать еще и не выйдет - нужно сначала использовать синий портал, справа вверху, чтобы заморозить время. И не теряя ни секунды, бежать по песку, ориентируясь по карте. Помедлите - станете жертвой червя-переростка.

Наверху наткнетесь на сопротивление летающих воинов с мечами - уничтожьте их и идите дальше, продолжая Darksiders прохождение игры. Дойдете до пещеры, в ней летают синеватые существа небольших размеров - как и зеленые птички, они берут количеством, не дайте им атаковать себя толпой. Из пещеры выйдете на поверхность, там справа сверху увидите еще один портал, с помощью которого замораживайте время и бегите по песку прямо. Но чтобы заморозить время, для начала придется добраться к деревянному строению (обойти его по кругу, и вскарабкаться по адской поросли), в котором найдете механизм. В нем нужно повернуть колесо, тем самым вы опустите временной портал вниз. Вот теперь его можно активировать и бежать.

Вам нужно на плато, которое показали в ролике. Поднявшись на возвышение, увидите бегущих бойцов, несколько из них пострадает от появившегося из-под песка снизу монстра. Остальных добейте сами. Далее перемахните пропасть, из которой появлялся монстр, на другой «берег», пройдите чуть вперед, в ролике увидите, как к вам движутся гости. Обеспечивайте им теплый прием, когда закончите - бегите вперед, глядя на карту и отмеченную на ней цель.

Darksiders прохождение информирует - так вы доберетесь до еще одного деревянного строения, где снова предстоит заморозить время, чтобы замедлить жернова, что позволит пробраться дальше. Пробираться нужно по адской поросли на стене, а затем по потолку, избегая контакта с движущимися деталями механизма. Далее с помощью крыльев преодолевайте очередную пропасть, ухватитесь за адскую поросль, карабкайтесь по ней наверх. Далее бегите вперед по мостику, где наткнетесь на нескольких противников - ликвидируйте их.

Чтобы запрыгнуть с моста на круглое строение из дерева впереди, нужно использовать крылья и рядом находящийся луч синей энергии, которая вас подбросит на достаточную высоту. Так по адской поросли вы взберетесь наверх, где все выходы заблокируются, и придется уничтожать всех, кого видите. После того, как закончите зачистку, печати снимутся, хватайте здесь же бомбу, опускайтесь вниз. Прикрепите бомбу к красным кристаллам внизу, чтобы расчистить себе проход. Делать это желательно очень и очень быстро, потому что бомба - с таймером, и может взорваться прямо в руках. Теперь нужно повернуть механизм, который удерживает поле заморозки времени на высоте. Когда поле опустится, спускайтесь сами, замораживайте время, и бегите, вперед, ориентируясь по карте.

Вам нужно вбежать в очередное деревянное строение, в котором крутится механизм, успеть по адской поросли вскарабкаться на потолок и перемахнуть на противоположный конец строения. Время очень ограничено, возможно, с первой попытки у вас нее получится это сделать. В очередной башне стоит так же само повернуть механизм наверху, тем самым, вы поднимите из земли бур, а сами сможете спуститься и спрыгнуть в сделанное ним отверстие. Окажетесь в подземном водоеме, по котором доплывете до суши и выйдете в просторное помещение.

Darksiders прохождение игры информирует - там нужно сделать следующее - разбить кристаллы слева, вытолкать из пещерки огромный ящик, толкать его в помещение, чтобы сверху за него ухватились щупальца и подтянули к себе. Вы уже знаете, что это можно использовать в качестве лифта, просто бросив в щупальца бумеранг и ухватившись за упавший ящик руками. После того, как он снова поднимется, с помощью крыльев запрыгивайте к выступу слева с синими кристаллами. Разбивайте их - там найдете заморозку времени. Останавливайте время, и бегите через все помещение в противоположный его конец, где есть небольшая пещера, в которой найдете бомбы и еще одно средство для заморозки времени.

Снова морозьте время, хватайте бомбу и бегите в основное помещение к красным кристаллам под самым потолком в центре зала, к которым ее нужно прикрепить, пока не взорвалась. Тут же прилетят ангелы с черными крыльями, и будут вас активно атаковать. Образуется пролом в стене напротив, карабкайтесь в него. Спрыгнете в очередной водоем, по которому доплывете до адской поросли в тупике. Так что взбирайтесь наверх, где увидите знакомые песочные пейзажи.

Пройдя чуть-чуть вперед, увидите в ролике появившегося крупного противника с топором и его верных соратников габаритами поменьше. Причем, по мере того, как вы их рубите, на замену им придут новые. Придется повоевать.

Навигация по игре Darksiders: Wrath of War

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Darksiders: Wrath of War

Отзывы к статье "Прохождение Darksiders: Wrath of War - Часть 2"

вапвпавп

Часть 21 (Цитадель Слоновой Кости)
НЕ МОГУ ПРОЙТИ

serega0072

а как синие кристалы разбить? подскажите кто знает

MrHitman

Всадник бросает бомбы только прямо –нашел как решить эту проблему!
Наверно ни одному мне неудобно стрелять/кидать нажимая на колесико мышки, когда для этого действия как нечто лучше может подойти ПКМ. Собственно в настройках каждый настраивает управления под себя. После которого всадник начинает кидать только прямо. Вообше-м верните настройки на стандартный вариант «по умолчанию» , и этой проблемы уже не будет.

StReLka

После того, как закончите зачистку, печати снимутся, хватайте здесь же бомбу, опускайтесь вниз. Прикрепите бомбу к красным кристаллам внизу, чтобы расчистить себе проход. Делать это желательно очень и очень быстро, потому что бомба - с таймером, и может взорваться прямо в руках. Теперь нужно повернуть механизм, который удерживает поле заморозки времени на высоте. Когда поле опустится, спускайтесь сами, замораживайте время, и бегите, вперед, ориентируясь по карте.----- не могу проход найти(( битый час кручусь и никак(

Mari777

Подскажите, пожалуйста, куда идти в конце 2 части, после того как взрываешь бомбой красные кристаллы. Дорогу со всех сторон закрывают камни. А вы пишите>>>После того, как закончите зачистку, печати снимутся, хватайте здесь же бомбу, опускайтесь вниз. Прикрепите бомбу к красным кристаллам внизу, чтобы расчистить себе проход. Делать это желательно очень и очень быстро, потому что бомба - с таймером, и может взорваться прямо в руках. Теперь нужно повернуть механизм, который удерживает поле заморозки времени на высоте. Когда поле опустится, спускайтесь сами, замораживайте время, и бегите, вперед, ориентируясь по карте.

GREEN_002

Ramil938, а там оказывается все просто. Надо всего навсего обойти ящик. пощупать его со всех сторон, а то в одну точку упрешься так и естественно не сможешь зацепиться ))

удачи

Ramil938

у меня тоже самая проблема как и у GREEN 001( не хочет цеплятся за ящик((

bozkurt

после того как проидеш первый раз червя в песке.потом остановиш бур.нырнеш в пишеру потом выходиш на сушу там на потолке много щупальцев висят.там потолок надо взорвать.у меня неполучается бросить бомбу в верх. на что я толька не нажимал.он толька прямо ее кидает. подскожите пожалуйста что надо делать.

GREEN_001

почему бы не прицелиться, нажав Q? XD
у меня вот напротив, я не могу за ящик зацепиться во второй части
Darksiders прохождение игры информирует - там нужно сделать следующее - разбить кристаллы слева, вытолкать из пещерки огромный ящик, толкать его в помещение, чтобы сверху за него ухватились щупальца и подтянули к себе. Вы уже знаете, что это можно использовать в качестве лифта, просто бросив в щупальца бумеранг и ухватившись за упавший ящик руками. После того, как он снова поднимется, с помощью крыльев запрыгивайте к выступу слева с синими кристаллами. Разбивайте их - там найдете заморозку времени. Останавливайте время, и бегите через все помещение в противоположный его конец, где есть небольшая пещера, в которой найдете бомбы и еще одно средство для заморозки времени.
___________________________
вот тут почему то война не хочет цепляться. подхожу, зажимаю R, он держится, потом как щупальца схватят ящик, война вновь отпускает ящик. и прыгали и хватались.. что то не то. хмм.. памагите О_о

ALIEN

Выслал. Надеюсь, поможет...

Часть 1 Часть 3