Прохождение Darksiders 2 - Глава 4
Королевство мертвых
Дальнейший путь простым не будет - появится порча, что станет причиной нашего застревания в дереве. Далее последует разговор, где мы узнаем интересный сюжетный поворот - оказывается, порча - это один из братьев главного героя, причем именно Смерть его уничтожил. После этого Авессалом (именно так звали жертву) стал порчей, вознамериваясь захватить все - ничего так амбиции.
Далее перенесемся в Королевство Мертвых, нас встречают и говорят, что надо забраться на Змеиный Пик и достигнуть Вечного Трона. Последний занимает Костяной владыка, который может поделиться полезной для восстановления человечества информацией.
Костяной Владыка
Едем на своей верной лошадке по территории Скалистые Земли к Расселине Левиафана, доехав к месту назначения, входите в дверь, там начинайте привычные акробатические трюки - на скорости бегите по стене, по которой доберитесь до парочки кнопок. Нам нужна та, которая убирает сразу несколько решеток - наступив на нее, пользуйтесь моментом и по стене добирайтесь к открывшемуся пути. Доберетесь до двух дверей, входите в ту, которая открытая, что логично.
Итак, нужно найти Вечный Трон. Скачем на Отчаянии через Скалистые Земли к Расселине Левиафана и заходим в дверь. Там, после боя с противниками, входите в правую дверь, подберите теневую бомбу, прикрепите ее к рычагу и бегите к мостику. Прямо оттуда и стреляйте в бомбу, рывком преодолевайте мост, потому что он опускается.
Добирайтесь к следующему мосту, подбирайте ключ, лежащий в сундуке, после чего вернитесь к ранее закрытой двери, чтобы открыть ее, входите. Продолжая прохождение игры Darksiders 2, дойдите до следующей двери, зачищая на ходу местность от сопротивления. Садитесь на лошадку и езжайте к мосту, сверните к Змеиному пику, добравшись до его конца и совладав с врагами, ликвидируйте колокол, что вызовет сюда парочку змеев, держащих Вечный трон. Оседлайте змея, езжайте к трону.
Дальнейшая задача - поиск входа, все осуществляется довольно просто, лишь преодолевайте препятствия, ничего радикально нового не будет. Все та же акробатика, трюки с прыжками от одной стене к другой и т.д. Оказавшись у Вечного Трона, подойдите к Костяному Владыке, но так просто не пустят - право еще придется заслужить, пройдя испытание. В качестве такового нам предлагают принести голову чемпиона Золотой арены. Этот этап принесет в вашу копилку 700 единиц опыта и 3000 - золота. Переходим к этапу следующему.
Королевская плата
Как уже было сказано ранее, нам надо к Золотой арене, идите туда. Выходите из Вечных Врат, открывайте дверь, пользуйтесь лианой, чтобы перебраться к другой двери. Далее открывайте дверь, доберетесь ко входу на арену. Оказавшись в комнате с фонарем, переместите его в сторону напротив исходного положения, это осуществляется путем нажатия кнопки Е. Дверной проем станет свободен, можно входить, далее по стенке доберитесь к следующей двери, открывайте ее. Вот мы и на арене, но право боя с чемпионом тоже надо заслужить - логично.
Заслуживаем, собирая три камня душ и возлагая их на алтарь, причем камни находятся недалеко от самой арены, что удобно. Далее следуйте вправо к стене, по ней карабкайтесь наверх, затем поворачивайте налево. Пройдите в пролом, войдите в двери справа, спуститесь вниз, если видите обвалившуюся лестницу, пользуйтесь стеной, благо наш герой недалеко отстал от спайдермена. Когда доберетесь до двери, открывайте ее, побеждайте всех противников, пройдите очередную дверь.
Так доберетесь к комнате, где опять горит фонарь - карабкайтесь на кнопку, этим опустите решетку, за решеткой - теневая бомба, берите ее. Бомбу надо закрепить на порчу, заклинившую фонарь, чтобы продолжить прохождение игры Darksiders 2. Очистив светило, схваткой подбирайте его и водрузите на кнопку, после чего проходите к месту с опускающейся решеткой. Там нам надо при помощью лазаний по стенам пройти к противоположной стороне комнаты.
Дойдя до рычага, опускайте решетку его активацией, при помощи схватки берите фонарь и направляйтесь в комнату, где есть статуя, которой этого самого фонаря в руке не хватает - исправляйте положение, вставив его в конечность, разверните статую в стиле команды "кругом", то есть на 180 градусов. Откроется новая комната, проходите в ее конец. Там берите камень, уничтожайте врагов и возвращайтесь к статуе. Тут ваше спокойствие временно нарушат появившиеся скелеты, с которыми придется разобраться.
Сделав это, направляйтесь туда, откуда они появились, открывайте дверь, дойдите к комнате, где поднимайтесь вверх к следующей двери, дергайте рычаг, открывая тем самым еще одну дверь. Окажетесь на арене, с помощью хватки вставьте там камень в алтарь. Теперь все двери открыты.
Внизу есть дверь, откуда ломятся скелеты - уничтожив их, входите, поднимайтесь на следующий этаж, дойдите к скелетам недалеко от обвала, перебейте их всех. По обвалу поднимитесь на следующий этаж, подойдите к двери, которая вот только что стала открытой, входите. Далее следуйте в сторону, где светится фонарь, поднимайтесь по лестнице вверх, идите к основанию опущенного пока моста и подбирайте там бомбу. Ее надо установить на порчу, последняя находится в противоположной стороне от потока луча фонаря.
Открыв проход, карабкайтесь по стене и добирайтесь к следующей комнате, затем идите в сторону, где виден свет очередного фонаря. На кнопке найдете источник света, подбирайте его и отпускайте кнопку, сойдя с нее. Тут же набегут враги, разбейте их, предварительно оставив фонарь, он никуда не денется особо. Затем дверь снова будет открытой, опять подбирайте свой фонарь и бегите к обрыву, оставляйте фонарь, по стенам карабкайтесь к первому фонарю, разворачивайте его к другой решетки (той самой, что опускается).
Самое время уничтожить порчу теневой бомбой, чтобы продолжить прохождение игры Darksiders 2. Затем возвращайтесь ко второму светилу, ставьте его на кнопку, решетка опустится, не теряя времени, направляйтесь к светилу (фонарю) первому. Опять же, забирайте его с кнопки, опускайте и поверните статую, что позволит открыть другую решетку. Теперь опять возьмите фонарь и дойдите к месту, где ранее устанавливали бомбу. Ставьте фонарь на руку статуи, теперь мост поднят, пройдите по нему, за дверью спускайтесь по лестнице вниз. Там, где должен находиться камень, зачистите местность от выскочивших врагов.
Затем берите камушек и шагайте к мосту, там опустилась решетка. Откройте дверь, войдите в комнату, по стенам карабкайтесь наверх, привычно потяните увиденный там рычаг, что позволит выйти к алтарю. В него и надо влепить камень. После этого откроется дверь, ведущая к последнему (ура) камню. Для начала поднимитесь к двери, войдите внутрь, уничтожайте внушительный поток вражеских сил, после чего отроете себе следующую дверь.
Там пробежите еще дальше, вновь придется повоевать, затем пройдите в очередную дверь, там надо будет встать на кнопку. Затем берите теневую бомбу (появится, едва поднимется мост), держите путь к трону. Там устанавливайте бомбу на рычаг, тут же разворачивайтесь, чтобы быть готовым оказать достойное сопротивление прибежавшему врагу, подбирайте камень, с которым и надо бежать обратно к алтарю. Вставляйте в него камень, появится очередной босс по имени Гнашпор.
Этот ведет себя довольно разнообразно. Для начала стоит учитывать, что пока он находится где-то под землей, отходите от места его последнего появления подальше и старайтесь перемещаться со стороны в сторону. Когда супостат выныривает из глубин, пользуйтесь хваткой, чтобы уцепиться в его морду лица, затем очень быстро наносите удары, времени у вас не так много. Чрезмерно увлекаться с этим не советую, потому что враг легко может превратиться в колесо, и если замешкаетесь и не уйдете в сторону - получите тяжкий ущерб здоровью своего персонажа.
Этот же босс легко демонстрирует и другие чудеса - превращается в крупного скелета, в это время тоже его нужно атаковать, но умеренно - не попадайтесь под вражеские атаки, а когда тот наклонится, отбегайте на безопасное расстояние и хватайтесь за вражескую голову, тогда противник превратится в змея. Еще, что стоит отметить - на ближней дистанции враг может наносить ущерб плотными ударами с ног, не теряйте бдительности и отскакивайте, в случае чего.
Очередное проявления разнообразия атакующих действий противника - его мощные удары головой. Прозеваете такой - распрощаетесь с большой частью здоровья нашего героя, так что старайтесь своевременно забегать оппоненту за спину, там будете некоторое время чувствовать себя в безопасности.
Когда с ним наконец-то будет покончено, подберите золотой череп, вернитесь к советнику и дайте тому череп, это - своеобразный билет (пропуск) к Костяному Владыке. За все эти действия получите в качестве награды 1000 баллов опыта и 5000 единиц золота.
Фарисир
Попав в кои-то веки к Костяному Владыке, узнаете, что путь к Источнику душ откроется не просто так, а за услугу (ну кто бы сомневался). Эта услуга заключается в возвращении трех бессмертных лордов к работодателю, чтобы они ему подчинялись. Этот самый работодатель любезно вручит нам Отлучение, этакий девайс, которым можно манипулировать нужными нам лордами.
Первым в рейтинге поиска будет Фарисир. Скачите к его гробнице, находящейся в серединке карты, входите в нее, шагайте к лифту. Бейте по кристаллу - этим вы заставите лифт съехать вниз. Уничтожайте противников, открывайте дверь два раза, поверните влево, по стенкам и уступам карабкайтесь к теневой бомбе. Ее надо установить на порчу, блокирующую платформу. Затем пользуйтесь хваткой, чтобы подтянуть платформу к решетке, подбирайте еще бомбу, становитесь с ней прямо на кнопку, затем бросьте на платформу.
Проходите мимо держащей решетку платформы, как раз к лифту выйдете - спускайтесь на первый этаж, ударив по кристаллу рядом с единичкой. Затем откройте двери, находящиеся дальше цифр II и III. Слева удобная для нашего перемещения стенка, по ней же и доберетесь к рычагу, чтобы его активировать. Опустится кольцо, перелетайте по нему на еще одну платформу, там можно будет взять бомбу, находящуюся чуть повыше упомянутого кольца.
Бомбу необходимо установить на рычаг, чтобы продолжить прохождение игры Darksiders 2, пройдите в начало комнаты и стреляйте в нее. Выждав нужный момент, за счет двух колец, как только расположатся на одном уровне, пересекайте всю комнату, чтобы добраться в противоположный ее конец. Там возьмите в сундуке ключ, после чего можно бежать обратно к лифту, заодно избавляясь от призраков - довольно опасных противников, легко вряд ли с ними будет.
Далее необходимо доехать на третий этаж (логично, что это осуществляется путем удара по кристаллу с цифрой III), с помощью недавно подобранного ключа сможете открыть дверь, дойдите до двери следующей, причем идти скучно не будет благодаря любезно составляющим вам компанию мумиям, призракам и даже генералу-нежити. До очередной двери придется добираться привычно, используя стены и уступы, после чего можно войти внутрь.Затем сначала по балкам, затем - на лиане спускайтесь к рычагу внизу, активируйте его. Это приведет к подъему моста, прыгайте вниз, попутно избавляясь от различных противников, двигайте платформу хваткой туда, где лифт.
К лифту добираемся по балкам, стенам и уступам, как и полагается. Затем едем на второй этаж, открывайте дверь, дойдите к арене, становитесь на кнопку, прыгайте внутрь этой самой арены. Тут же найдете Фарсира, который мирно спал и тут же начнет жаловаться, что мы ему мешаем. Сражайтесь с ним, проблем быть не должно - после победы получаем его уважение и согласие пойти с нами, значит, отправляемся на поиски следующего лорда.