Прохождение Darksiders 2 - Глава 3
Сердце Горы
Прежде всего, следуйте к Хранителю - тот проведет в "недры" Плавильни, пообщайтесь, затем появися Карн, который сообщит, что окажет помощь. Тем временем, Хранитель любезно восстановит мост, по которому мы сможем добраться ко входу в Плавильню. Добравшись до обрыва, соглашаемся на предложение Карна по транспортировке на ту сторону, далее хватайтесь за балки и уступы, чтобы вскарабкаться до балки, с которой надо запрыгнуть на котел, но будьте внимательны - отцепиться от последнего нужно успеть своевременно.
Теперь бегите по стенке, обезвредьте врагов, пройдите к двери, тяните рычаг, открывайте дверь, затем прыгайте на рычаг, ответственный за поднятие дверей. Далее надо ждать - Карн должен дойти к следующей двери и держать ее, нам же в это время надо спрыгнуть с рычага и пройти мимо нашего помощника. Затем идите к Стражу - тот обладает внушительными габаритами и весом, потому воздействовать на него, чтобы разбудить, не так-то и просто.
А именно - придется пользоваться тремя камнями, которые разбросаны по территории всего храма. Вызывайте своего ворона-навигатора, идите в направлении, которое он указывает. Войдете в пещеру, там надо будет провести зачистку, затем идите к лифту. Подойдите к стене с решеткой, Карн снова поможет, перебросив через препятствие в виде стены. Прыгайте в воду, плывите направо - туда, где свет, поднимайтесь, увидите шар.
Идите на другую сторону, ныряйте под воду, плывите направо, а когда подниметесь, увидите кнопку - становитесь на нее, опустите решетку, а заодно еще и дверь поднимете. Карн ухватит ее, а вы хватайте камень, чтобы бросить его точно в лунку, которая на стенке. Возможно, прохождение игры Darksiders 2 заставит вас попотеть здесь, но рано или поздно у вас все получится.
Далее надо активировать конструкта и сесть на него, чтобы раскрошить порчу - докатившись до лунки, закатывайтесь в нее, выпускайте цепь, чтобы с ее помощью добраться до ее же середины, после чего прыгайте на лиану, с нее - на балку, с балки - на следующую балку. Так окажетесь возле двери, открывайте ее и бегите по стенке, причем бегите осторожно - предварительно подождав, пока закончится поток лавы и рывком перемахивайте на другую сторону.
Оказавшись в другой части помещения, устройте геноцид всей нечисти, которая будет вас атаковать, входите в дверь, берите ключ и прыгайте на цепь конструкта и добирайтесь до Карна. Теперь открывайте ключом дверь, проникайте внутрь, поднимайтесь наверх при помощи винтовой лестницы, затем Карн в который раз нас выручит, перебросив на противоположную сторону. Там придется для начала обезвредить противников, после чего уже открывать дверь.
Далее увидите, что на цепях прикована "Смертельная хватка", которая освобождается серией из трех нажатий левой кнопки мыши, после чего благополучно присваивается себе. Теперь покидайте это место через дверь, добирайтесь до Карна при помощи кольца сверху и Смертельной хватки. Оказавшись вновь в пещере, идите за Карном, с ним доберетесь до места, где на правой стене висит теневая бомба, а на левой - рычаг. При помощи смертельной хватки бомбу, которую цепляйте на рычаг, подрывайте точным выстрелом из пистолета - теперь по мосту можно пройти, что и делаем.
За мостом дверь, далее - еще один мост, который пока в опущенном состоянии, будем поднимать. Для начала по балкам добирайтесь до левого рычага, затем разворачивайтесь и по стене добирайтесь к балке, оттуда при помощи хватки хватайтесь за кольцо, затем на лиану, с нее - на очередное кольцо к рычагу, переключайте его. Теперь возвращайтесь к началу моста, пройдя его, пройдите за дверь, там активируйте еще один рычаг - этот позволит опустить лифт. Спускаемся на несколько этажей вниз, выходим, находим первый из камней.
Теперь подойдите к Карну, чтобы он перебросил вас на противоположную сторону обрыва, после чего по уступам в стене и по балкам можно будет добраться до кнопки, нажав на которую, опустите решетку. Причем сразу в двух точках. Так что за счет хватки направляйтесь к Карну, а тот свое дело знает - отошлет вас к месту, где мы опустили вторую решетку.
Продолжая прохождение игры Darksiders 2, опять карабкайтесь по уступам да балкам, чтобы очутиться у платформы, а спрыгнув ниже, увидите конструкт. К нему добираться нужно по стене, затем активируйте и ведите в лунку, выпускайте цепь, по ней продвигайтесь дальше. Затем спрыгните на уступ, карабкайтесь и подходите к камню - берите его, тот летит вниз, но Карн в очередной раз окажется полезным - схватит его и предложит возвратиться к Darksiders 2 Cтражу. Путь не будет безоблачным - у лифта вас ждут противники, которых надо перебить. Через пару дверей таки доберетесь к Стражу, прицепите камень к его правому плечу.
В это время откроется новая дорога за счет обрушения сооружения из дерева - идите туда, хваткой переправляйтесь к туннелю, далее увидите двое ворот и кнопку. Встав на нее, увидите, как Карн пройдет через первые из ворот и будет готов удерживать кнопку номер два. Теперь покидайте свою кнопку и пройдите мимо Карна через ворота, он предложит перебросить - соглашаемся и прыгаем к кольцу чуть впереди. Так можно проникнуть в следующую комнату, забитую разными противниками.
Разобравшись с ними, активируйте конструкта и закатывайтесь в лунку, выпускайте цепь. Спускайтесь с конструкта, карабкайтесь к платформе, где есть рычаг - его надо потянуть вверх до упора, затем отпустить, чтобы выловить максимально удобный момент для рывка - необходимо запрыгнуть на уступ на левой платформе, затем - на цепь, а с нее - до уступа. По другим уступам, а также лиане необходимо добраться в другую часть помещения, там спуститься вниз, где рычаг - его надо активировать.
Этим действием вы подняли мосты, возвращайтесь назад к конструкту, чтобы по мостикам катиться к порче, мешающей нам. Выкатитесь к мосту, где увидите камень. А еще найдете врагов, которых надо по привычке ликвидировать. Далее с конструктом двигаемся к порче, цепью ее уничтожаем, теперь конструкт нам не нужен - слушаемся Карна, предлагающего помочь с доставкой. Берите ключ из сундука, отыщите дверь, которая тем самым ключом открывается.
Внутрь нам пока особо не требуется, так что выходите обратно к месту, откуда пришли, чтобы нырнуть с его левого края в воду, ближайшая цель - лиана, по которой карабкайтесь далее, перелезая на уступы и кольца, в общем, просто двигайтесь вверх. Видите рычаг впереди? Вот к нему нам и надо, прыгайте в воду, плывите к кольцу, затем бегите по стене, хватайтесь за кольцо, затем при помощью балок перебирайтесь влево, через одно кольцо окажетесь уже на нужном месте, где придется немного повоевать с противниками.
Когда покончите с ними, активируйте рычаг, идите обратно к Карну. Закатайте конструкта к "прессу", от которого страдают камни, запустите рычаг там же, получите отличный шарик. Теперь тащите шар к лунке в комнате, где мы ранее открывали дверь, это приведет к опусканию решетки, так что сможете пройти дальше. Там по стенкам добирайтесь наверх, оказавшись возле камня, хватайте его, Карн подберет. Теперь держите путь назад к Darksiders 2 Cтражу, лепите камень ему к левому плечу, следуйте снова за Карном.
Тот перебросит через очередную решетку, где надо активировать рычаг. Также активируйте конструкта, чтобы разбить порчу. На нем же спускайтесь вниз, увидите камень, где также все в порче - расчищайте местность от нее везде, где только видите, нам она ни к чему. Теперь закатывайтесь в лунку, этим действием опустите решетку, далее спрыгивайте с конструкта и поднимайтесь по стене на платформу, где опустилась решетка.
По стене добегайте до другой комнаты, прыгайте на камень. Причем он окажется каким-то... агрессивным. Точнее, агрессивная его энергетика - она как-то настроила конструкта против нас, придется уничтожать. Ничего сложного в этом нет, уклоняйтесь от вражеских атак и тут же молниеносно проводите свои контратаки. Теперь подобрать и отнести камень к Darksiders 2 Cтражу ничто не мешает, расположить его нужно во лбу Стража.
Далее прохождение игры Darksiders 2 поворачивается так, что нам придется догонять последнего, причем с целью уничтожения. Бой будет проходить в два этапа. В течение первого игроку необходимо уворачиваться от молота, когда Darksiders 2 Cтраж готовится наносить удар правой рукой. Когда рука находится близко к земле, не теряйте времени и стреляйте по теневым бомбам. Отделив руку от тела, используйте хватку, чтобы дотянуться до камня и ликвидировать его. Процедура повторяется лишь дважды, затем супостата останется лишь с одной левой рукой, а мы опишем второй этап битвы.
Страж будет выпускать большущую теневую бомбу, а вам надо оседлать лошадку и успеть убраться на ней как можно дальше, при это еще и умудриться метко выстрелить по бомбе всеми патронами из Искупления. Когда Страж ослабнет, карабкайтесь по руке вверх, там хватайтесь за камень и уничтожайте его. Опять же, процедура подлежит двукратному применению, Страж начнет сыпаться, но найдется герой в лице Эйдарда, который его подремонтирует, но ценой своей жизни. Обновленный и модифицированный Darksiders 2 Cтраж теперь пытается изо всех сил разбить порчу, оккупировавшую дорогу к Древу Жизни, но последняя и не думает отступать так просто.
В любом случае, у этого игрового этапа хороший конец - путь открыт, хоть Стража больше нет, но зато и порчи нет. Получите 1200 очков опыта и 6000 единиц золота.
Древо жизни
Ничего сложного - просто добирайтесь на лошадке по уже свободному от порчи пути к Древу жизни, остановитесь возле ворот. Получите 1440 очков опыта и 7000 единиц золота.