Прохождение Darksiders 2 - Глава 2
Слезы гор
Для начала ищите Карна, общайтесь с ним - его можно обнаружить возле входа Теснины Тени. Выйдете в поле Долины Отца Камней, там садимся на лошадь и едем по левой дороге. Поговорив с нужным персонажем, прицельтесь пистолетом в теневую бомбу, расположенную над входом в Тесницы Тени, что позволит открыть ворота. Теперь ваш путь лежит к Фьорду, от него - к ливневому форту. Придется немного повоевать - знакомьтесь с новыми противниками, Жальщиками и Ишнырями. Убедитесь, что дальнейший путь перекрыт решеткой, но не все так плохо - слева найдете теневую бомбу. Стрельнув в нее, очистите стену от оккупировавшей ее Порчи.
Теперь лезьте наверх, там надо обезвредить очередную группу врагов. Проходите через дверь, соскакивайте вниз, дергайте рычаг рядом с воротами, открывая решетку этим действием, чтобы продолжить прохождение игры Darksiders 2. Оказавшись в Ливневом форте, шагайте к месту с лункой - в нее напрашивается шарик, но до него еще надо добраться. Справа можно и нужно вскарабкаться наверх по стенке, там подбирайте теневую бомбу и бросайте ее в сферу. Она свалится, после чего уже не составит труда загнать в лунку.
Так вы откроете дверь, входите, проходите в дверь слева, потом в дверь напротив, окажетесь в тупике. Опять механизм с лунками и шарами. Справа надо подняться наверх по стенке, по другим стенкам и уступам доберетесь до шара, сбросьте его вниз, загоняйте в лунку. Настала очередь стены слева от входа, карабкайтесь, прыгайте вниз, найдете мощную стенку, по ней поднимайтесь наверх и подбирайте теневую бомбу. Ее требуется установить на Порчу, плотно охватившую шарик, остается лишь точно выстрелить из пистолета, чтобы освободить сферу.
Теперь, оставив шар в покое, поднимитесь за очередной теневой бомбой, ее надо закрепить на шар, после чего подняться на платформу, находящуюся по центру комнаты. Платформа активирует опускание решетки - стреляйте в бомбу, шар приблизится к лунке, остается только подняться по стене к началу пути, загнать шар в лунку и пройти в уже открытые врата.
Доберетесь до рычага, вновь Порча, которая не дает его использовать, но рядом предусмотрительно кто-то оставил теневую бомбу, нужную, чтобы продолжить прохождение игры Darksiders 2. Расчистив рычаг от Порчи, активируйте его - откроете воду, прыгайте в нее и плывите до упора, покидайте это место через двери. Далее опять прыгайте в воду и плывите по туннелю, который уже нормально так заполнен водой. Доберетесь до тупика, там надо подняться по уступах вверх.
Поднявшись, истребите противников, пройдите в теперь уже открытую дверь (пока не покончите с супостатами, выйти не выйдет). Пройдите к следующей комнаты, справа дверь открыта, слева - пока что нет. Нам надо отойти от двери слева на дистанцию, которая где-то равняется дистанции до правой двери, впереди заметите проход. Соскочив вниз, добирайтесь в комнату, там надо зачистить местность от врагов, после чего уже спокойно можно взять ключ в сундуке.
Как пройти Darksiders 2 на этом этапе? Самое время вернуться к ранее запертой двери, открывайте ее, опять беспощадно истребляйте всю живность, доходите до комнаты с очередным механизмом лунка-шар. Идите к стене слева, там карабкайтесь вверх, где и можно подобрать теневую бомбу. Ее надо по традиции прикрепить к Порче, чтобы освободить путь для шарика. Освободив, спускайтесь к нему, подбирайте, зажимайте Alt, чтобы рывком бросить наверх. Там останется лишь загнать в лузу, в это время платформа съедет вниз, а вам надо сбегать за еще одной бомбой, дабы закрепить ее на сфере. После чего становитесь на платформу, стреляйте в бомбу, шар вылетит из лузы, а платформа поедет наверх.
Держите путь дальше - доберетесь до помещения с очередным рычагом, обросшим Порчей, над ней бомба - стреляйте, освобождайте рычаг, спускайтесь вниз по течению воды. Надо добраться до конца, затем выйти к точке, где ранее подбирали ключ. Воды стало ощутимо больше, что означает наличие возможности добраться до уступа - по стенам карабкайтесь в комнату, которая сверху. В ней есть рычаг - активируйте. Решетка на дверях откроется, проходим эту самую дверь.
За дверью на нее (на дверь) смотрит довольно мощное существо в виде каменного голема. Вам надо добраться до воды, а из нее - к уступу, с него далее забирайтесь к двери, где найдете необычную сферу. Подбирайте шарик и, зажав Alt, бросайте шарик в нечто, покрытое древесиной - вот так сюрприз. Придется повоевать с боссом. Опять же, манера ведения успешного боя против него не особо замысловата.
Видите, что собрался атаковать - не стойте на пути, уходите рывком. Врезается в стену - сверху приземляется яйцо, из яйца вылупляется детеныш, но надо быстро бросаться ним (яйцом) в противника, что дезориентирует его на некоторое время, в течение которого надо активно рубить пока что беспомощного супостата, не отвлекаясь особо на вылупившегося детеныша. Бой однообразный, надо просто повторять одно и то же действие, после чего враг будет повержен, а вы сможете продолжить прохождение игры Darksiders 2.
В качестве награды получите новое оружие с интересным названием Давилка из Каркиноса, а еще опустится решетка, нам надо дернуть рычаг. Это действие возобновит поток, так что можно гордо возвращаться к Элии. Последняя, к слову, уже сменила дислокацию на Плавильню, более того - ключ творца уже готов, можно ним активировать любого конструкта. А пришедший Эйрад обращается с просьбой осуществить сборку стража, способного расчистить дорогу к нужному нам Древу жизни - придется помогать. В награду за выполненную работу получите 720 очков опыта и аж 3600 единиц золота.
Передвинуть гору
На самом деле, задание, которое нам надо здесь выполнить, на деле совсем не насколько глобально сложное, как можно было бы подумать, исходя из его названия - игроку лишь требуется найти конструкта, спящего в Затерянном храме и пробудить его ключом творца. Итак - в путь. Этот самый путь лежит через Долину Отца Камней и Плачущий Утес. За этими местами окажетесь в Проклятом Лесу, откуда надо двигаться к Затерянному храму, затем очутитесь в Бухочке. Требуется активировать первого Конструкта, после чего садитесь на него и закатывайте в лунку. Цельтесь в открывшееся отверстие и стреляйте средней кнопкой мыши, выпуская цепь.
Теперь по этой самой цепи добирайтесь к двери, причем в помещении вас уже ждет группа врагов. Покончив с ними, войдите в небольшую комнату, где обнаружите теневую бомбу, которую надо закрепить на Порче, последняя находится слева от двери. Теперь стена очищена, можно подниматься со спокойной душой - хватайтесь за балки, чтобы добраться к другой части бухты. Затем придется спуститься, спрыгнув вниз на ступеньки, по ним пройдете в комнату, где придется немного повоевать.
Когда закончите с зачисткой, открывайте дверь, находящуюся с левой стороны от места, откуда мы сюда явились. Там опять уничтожайте всех, кто сопротивляется. Затем бегите влево, поднимайтесь по лестнице, прыгните на стенку, цепляйтесь за уступ, поднимайтесь вверх. Упретесь в еще одно стену, опять карабкайтесь, с обратной стороны соскакивайте вниз, после чего открывайте очередную дверь и выходите к Карну. Так вы очутитесь в Затерянном Храме, где снова придется расправиться с кучкой врагов.
Разобравшись с ними, поднимайтесь вверх, активируйте конструкта, разбейте его мощными конечностями мешающую вам порчу. Теперь, продолжая прохождение игры Darksiders 2, докатитесь до лузы, закатывайтесь в нее, освобождайте конструкта и своим ходом добирайтесь к двери, решетка больше не мешает. Зато мешает какое-то невнятное подлетевшее существо, которое зовет кучу вражеских воинов, так что придется его подбить при помощи пистолета. Как только расправитесь с набежавшими врагами, само собой.
Затем повернется часть стенки, идите к ней и вскарабкивайтесь вверх при помощи балки, затем направляйтесь в другую часть храма, в чем поможет уступ. Спрыгнув, тут же следуйте к конструкту, активируйте его и разбивайте нахлынувших сюда противников, после чего подкатитесь к краю обрыва и вновь используйте мощь конструкта, уничтожив порчу средней кнопкой мыши. Теперь рычаг доступен, надо покинуть конструкт, чтобы до него добраться, тяните за него - поднимите мост этим действием.
Возвращайтесь к конструкту, добирайтесь на нем до места, где уничтожали непонятное существо в виде маски, заодно расчищая все от порчи. Далее надо закатываться в лунку, которая напротив, после чего запустить цепь в дыру. Бегите по этой самой цепи в очередную неизведанную пока что часть храма, стреляйте по теневой бомбе, которая располагается рядом с шаром.
По традиции, загоните шар в лунку, сразите всех атакующих вас противников, подбирайте теневую бомбу, после чего устанавливайте ее на шар. Последний откатится, что приведет к поднятию одной решетки и опусканию другой, но главное - можно добраться до сундука. В нем находится искомый нами ключ - подбирайте, бежите обратно к конструкту, затем к той самой двери, которую ранее открыть было невозможно из-за отсутствия ключа.
Открыв дверь, по лиане карабкайтесь к рычагу, дергайте его, после чего решетка опустится и в помещение набегут враги - уничтожайте их. Когда справитесь, ликвидируйте порчу там, где опускали решетку. Теперь закатывайтесь в лунку, чтобы опустить решетку, покидайте конструкт и шагайте в только что открытую часть храма. Там прохождение игры Darksiders 2 готовит не самый приятный сюрприз в виде аж шести "масок", здесь главное - не пытаться воевать со всеми одновременно, целенаправленно уничтожайте их по одной.
Увы, сделать это быстро не дадут призываемые ими враги, так что придется очень изрядно повоевать. Уничтожив "поддержку", переключайтесь на ближайшую маску, стреляя в нее из пистолета, пока она подлетает и пытается поразить лучом. Когда покончите со всеми ними, открывайте поочередно две двери, спрыгните по стенам в самый низ обрыва, подойдите к водопаду и перепрыгивайте с одной стенки на другую, поднимаясь вверх.
По ручейку вы доберетесь до двери - открыв ее, активируйте конструкта, затаскивайте его на лифт, спрыгивайте с него, карабкайтесь вверх по стенке и балкам, которые найдете слева от лифта. Теперь активируйте другого конструкта, катите его к лунке, отвечающей как раз за подъем лифта. Спрыгивайте с конструкта, заскакивайте на другой, который приехал при помощи лифта. Катите его в лунку подальше, а конструкта, стоящего недалеко от лифта, закатите в лунку там, куда опустили решетку при помощи первого конструкта. Прохождение игры Darksiders 2 здесь запутано, но разберетесь, я думаю.
Выпускайте цепь, добирайтесь до первого конструкта, катите его к лунке, которая опустит решетку у двери, нам как раз за эту дверь и надо проникнуть. Так что спрыгните с конструкта, идите к ней, открывайте, а к следующей двери надо добираться уже чуть более сложным маршрутом, активно пользуясь балками и стенами. Так нарветесь на солидное скопление врагов, которое надо уничтожить, после чего открывать дверь. Поднимайтесь по стенке вверх, пользуйтесь пистолетом, чтобы поразить теневую бомбу, после чего спокойно закатывайте шар в лунку. Наконец-то решетка больше нам не преграда, но появится преграда другая - враги за очередной дверью, уничтожайте и доминируйте.
За следующей дверью выйдем к арене, там встретите босса - конструкта-увальня. Как и в случае с другими боссами, здесь есть своя тактика ведения боя, которая должна принести победу. Она заключается в том, что надо дождаться, пока супостат не начнет стучать кулаками по земле - с воздуха сыплются теневые бомбы, одну из которых требуется оперативно подобрать и швырнуть в противника. Затем для детонации нужно еще в нее попасть пистолетом. На некоторое время враг будет в нокдауне, и этим временем необходимо будет воспользоваться, активно кромсая его тушку. Кромсать мешают появляющиеся рядовые противники, ибо их желательно уничтожать как можно быстрее, чтобы не мешали процедуре подбора бомбы, ее метания и стрельбы для детонации. В общем, вы уже поняли - несколько раз повторите описанные выше действия - сразите противника.
Теперь, чтобы продолжить прохождение игры Darksiders 2, осталось только дойти до Хранителя, активировать его, пообщаться - тот любезно проведет вас к долине Отца Камней. Далее поговорите с Эйдаром - закончите квест, за который вам дадут 960 очков опыта и 4500 единиц золота - достойное вознаграждение за проделанную работу.