Финальный босс Душа Пепла - прохождение Dark Souls 3
Последний босс в игре предсказуемо оказался крайне суровым и жестким: стойкий к вашим ударам, имеет внушительный боевой арсенал и огромную мощь своих атак, наносящих колоссальный ущерб. Перед тем, как предпринимать что-либо, мы настоятельно рекомендуем экипировать что-то, что позволит усилить сопротивление огню от вашего персонажа. Правда, еще одна проблема Души Пепла как противника в том, что враг владеет еще и атаками, основанными на магии и молнии.
Прохождение Dark Souls 3 в этом бою условно делится на две стадии, как это бывало и раньше в битвах против боссов. Первая традиционно несколько легче второй, однако и здесь оппонент может запросто создать вам немало проблем. Предпочитает выполнять много атак со спиральным мечом, налетая на вас. Атаки либо одиночные, либо в два выпада, однако сокрушительный ущерб в случае, если их пропустите, малую интенсивность компенсирует сполна.
Тем более, что иной раз комбинации могут завершаться как ударом сверху вниз, так и снизу вверх. При этом противник даже не думает тупо стоять напротив вас и поглощать весь урон, который вы пытаетесь наносить: он ловко уворачивается, уходит назад, если успевает увидеть явную угрозу. За счет этого сражение напоминает по механике бой с обычными фехтовальщиками, ключевая разница - огромная сила Души Пепла и титаническая стойкость к повреждениям.
Его атаки - настоящая проблема, так как они способны опустошать ваш запас "аптечек" с Эстусом буквально за считанные секунды. Так что когда надо - ставьте блок, отходите назад, в сторону и так далее - всячески избегайте получения ущерба, так как здоровье и средство для восстановления этого самого здоровья еще очень помогут хоть как-то упростить прохождение Dark Souls 3 на второй стадии боя.
Уже после четверти опустошенной шкалы вражеского здоровья увидите, что противник сменил спиральный меч на другое оружие, серьезно меняющее его стиль ведения сражения и потому требующего от вас оперативной смены тактики. Теперь он атакует двуручным копьем, от которого нужно уходить не назад, а в стороны, но куда хуже, если осуществляется предварительная зарядка этого самого копья, так как за ней последует двухспиновая атака, наносящая очень большой ущерб и от которой спасаться критически сложно.
Зато при таком выпаде враг раскрывается и становится уязвимым для ваших атак, тут главное - поймать подходящий момент. В целом нужно следить за движениями противника, чтобы отследить новые разновидности его атак. Проблема еще и в том, что одним лишь копьем дело не ограничится: у врага будет еще и посох, который применяется для создания разнообразных заклинаний, что также заметно усложняет прохождение Dark Souls 3 в финальной битве.
Причем самонаводящихся снарядов стоит опасаться особенно, так как они охотно в вас летят даже после того, как Душа Пепла сменит оружие на какое-то другое. К счастью, и от них можно увернуться, отскочив куда-то в сторону. Учитывайте, что в случае с этими снарядами большая дистанция - ваш враг, чем ближе к противнику подберетесь, тем проще будет от этой атаки уйти.
Еще проблем может доставить большой меч Души Пепла, который летит в вашу сторону со внушительной скоростью, у вас будет крайне мало времени на то, чтобы среагировать и предпринять соответствующие меры. При подготовке мощных и затяжных атак старайтесь при помощи рывка и переката забраться за спину врагу, где относительно безопасно какое-то время и открываются хорошие возможности для контратак.
Правда, как раз именно с изогнутым мечом финальный босс в прохождении Dark Souls 3 существенно прибавляет в резкости и подвижности, потому даже пребывание за его спиной не гарантирует вам безопасности: быстро разворачивается и тут же бьет. Также по нему банально тяжелее попасть ввиду возросшей подвижности и вообще скорости. Наиболее уязвим противник сразу после неудачной своей атаки, нужно оперативно его контратаковать.
А когда шкала здоровья Души Пепла будет исчерпана, начинается вторая стадия финальной битвы, где накал страстей накаляется вообще добела. Противник втыкает спиральный меч в землю, что провоцирует мощнейший взрыв. Атаки пламени становятся еще жестче, а его передвижения становятся похожими на Гвина из самой первой части серии прохождение Dark Souls.
К счастью, хоть эти движения и резкие, их можно предугадать и заскочить врагу за спину, уклонившись под лезвием, бить его тут же сзади в ответ. Усилится количество и качество резких выпадов и серий ударов, последние еще и станут более затяжными и разрушительными. Среди новых опасных атак особо выделим момент, когда противник запускает свой клинок позади себя.
При таком раскладе тут же убегайте на безопасную дистанцию, в противном случае сразу же после попадания получите еще и очень длинную комбинацию ударов, практически гарантированно заканчивающуюся гибелью главного героя. В безопасности сейчас не будете чувствовать себя нигде, ни вблизи (тут все понятно), ни на дистанции, где враг активно применяет магию Гвин - в вас летят молнии, может призываться мощная гроза.
Важнейший момент, который имеет огромное влияние на прохождение Dark Souls 3 на этом отрезке - это то, как рационально вы используете силы главного героя: всегда следите за запасом его выносливости, если видите, что она подходит к концу, берегите ее и не используйте, когда это возможно, чтобы иметь некий резерв для возможности уклонения от вражеских атак в любой момент.
В то же время нельзя забывать атаковать и самому, тем более, что хоть Душа Пепла и крайне хардкорный противник, но и его можно оглушить в любой форме при условии определенного количества нанесенного ущерба.
В общем, это все однозначно не будет просто, вам, возможно, потребуется много попыток, чтобы сразить финального босса, однако рано или поздно вы с ним таки справитесь. Заберите душу поверженного врага, разжигайте костер Первого пламени, вслед за чем прохождение Dark Souls 3 завершается, а нас ждет концовка. Какая именно - зависит только от ваших действий.
Навигация по игре Dark Souls III
Прохождения- Пролог
- Босс Судия Гундир
- Храм Огня
- Высокая стена Лотрика
- Босс Вордт из Северной Долины
- Поселение нежити
- Босс Проклятое великое древо
- Лес мучений
- Босс Знаток кристальных чар
- Подходы к Храму глубин
- Снаружи Храма глубин
- Внутри Храма Глубин
- Босс Дьяконы глубин
- Цитадель Фаррона
- Босс Хранители Бездны
- Катакомбы Картуса (часть 1)
- Катакомбы Картуса (часть 2)
- Босс Верховный Повелитель Вольнир
- Тлеющее озеро (часть 1)
- Тлеющее озеро (часть 2)
- Тлеющее озеро (часть 3)
- Босс Старый Король Демонов
- Иритилл Холодной Долины (часть 1)
- Иритилл Холодной Долины (часть 2)
- Иритилл Холодной Долины (часть 3)
- Иритилл Холодной Долины (часть 4)
- Босс Понтифик Саливан
- Путь в Анор Лондо (часть 1)
- Путь в Анор Лондо (часть 2)
- Замок Анор Лондо
- Босс Олдрик
- Пальцы Розарии
- Подземелье Иритилла (часть 1)
- Подземелье Иритилла (часть 2)
- Оскверненная столица
- Возвращение в подземелье Иритилла (часть 1)
- Возвращение в подземелье Иритилла (часть 2)
- Путь к гиганту Йорму
- Босс Гигант Йорм
- Вход в Замок Лотрика
- Босс Танцовщица Холодной Долины
- Замок Лотрика (часть 1)
- Замок Лотрика (часть 2)
- Замок Лотрика (часть 3)
- Босс Доспех Драконоборца
- Сад Снедаемого короля
- Босс Оцейрос (Снедаемый король)
- Заброшенные могилы
- Босс Чемпион Гундир
- Путь в альтернативный Храм Огня
- Великие архивы (часть 1)
- Великие архивы (часть 2)
- Крыши Великих Архивов (часть 1)
- Крыши Великих Архивов (часть 2)
- Верхняя часть Замка Лотрика
- Босс Лориан и Лотрик
- Пик Древних Драконов
- Босс Древняя Виверна
- Мавзолей (часть 1)
- Мавзолей (часть 2)
- Мавзолей (часть 3)
- Босс Безымянный Король
- Печь Первого Пламени
- Финальный босс Душа Пепла
- Концовки