Мавзолей (часть 2) - прохождение Dark Souls 3
Нам сейчас нужно пойти назад на верхнюю часть крыши, идите через дверь, забирайтесь повыше по лестнице, там наткнетесь на парочку врагов, а когда еще подниметесь, наткнетесь на еще одного, который несколько опаснее за счет своего огроменного топора. Уничтожив противника, заберите на разрушенном балконе дюжину электрических болтов и парочку осколков титанита, после чего продолжайте прохождение Dark Souls 3, пройдя к мавзолею.
Сейчас мы пойдем вправо от ворот, где тропинка внизу, разумеется, просто так разгуливать вам никто не даст, тут хватает врагов, но за ними желательно не упустить тайник, который обнаружится слева в алькове. А ближе к окончанию холла обнаружите просторное помещение, в котором столкнетесь со сразу двумя змеевидными врагами в их засаде. Разумеется, целесообразно сделать все, чтобы не сражаться с ними там, выманивайте их в холл, чтобы разделаться в режиме один на один и не нарываться на проблемы на ровном месте.
Повернувшись лицом вперед перед входом, под помостом обнаружите еще врага, а выходя из помещения, разделайтесь с тем противником, что появится с левой стороны, выйдя из алькова. Нам же нужно держать путь назад в помещение, пока вступите в бой против него. Оптимальным решением будет использовать перекаты и атаки со спины, если удастся туда заскочить.
Теперь продолжайте прохождение Dark Souls 3, выходя на балкон, откуда видно лестницу, что ведет в район моста над проходом, здесь на трупе можно взять кольцо, но идти в любом случае нужно к двери с другой стороны. Так проберетесь в просторный зал, там обнаружится кристальная ящерица, которой желательно не дать убежать вглубь коридора, с нее выпадет аж три мерцающих титанита.
В случае, если решите навестить балкон, то в сундуке там найдете еще три осколка титанита, а при выходе наружу напоретесь на двух каменных ящериц. По своей сущности они во многом напоминают вполне привычных больших кристальных собратьев, однако при этом являются существенно более опасными противниками, так как активно применяют против вас огонь. Справившись с ними, пройдите в помещение слева, там заберите лут в виде души.
А вот дальше прохождение Dark Souls 3 усложнится тем, что уровнем выше обнаружится Дракон, швыряющий вниз бомбы, после чего идущий на посадку. Вам придется очень быстро действовать, чтобы успевать уклоняться, когда он на земле - бегайте между его лап, либо же дождитесь момента, когда тот взмоет в высоту, откуда приземлится на ближайшей к нему башне. Вам же здесь легко не будет, так как появится сразу четыре каменные ящерицы, за счет своих перекатов способных существенно вам навредить.
Пока лучше от них уклониться и выйти в руины, тем самым не позволив Дракону настигнуть себя, за руинами выйдете помещение, которое похоже на уже знакомый нам мавзолей. Вдали виден уступ, на котором обжился колдун, похожий на змея, этот тип, как вы должны прекрасно помнить, способен создать немало проблем, призывая рыцаря и воскрешая того, если вы его убьете. Следовательно нужно уничтожить сначала мага, чтобы максимально упростить себе задачу.
А уже потом переключайтесь на рыцаря, опасайтесь его, так как тот отменно владеет своим оружием (у него рапира) и любит проводить затяжные разрушительные комбинации, что существенно может усложнить вам прохождение Dark Souls 3. Вам же нужно выловить момент, когда он возьмет паузу после комбинации, переходя мгновенно в контратаку.
А чуть дальше за этой местностью обнаружите поврежденную стену, которую сможете перемахнуть с правой стороны. Путь с той же правой стороны лучше проигнорировать пока, так как мы туда еще скоро доберемся. А пока выходите на тропинку, где вскоре обнаружится два послания. Увидев большой рычаг, пока что его не трогаем, нам нужно для начала пройти чуть дальше, где будет костер колокольни - самое время восстановить ресурсы и перевести дух.
Навигация по игре Dark Souls III
Прохождения- Пролог
- Босс Судия Гундир
- Храм Огня
- Высокая стена Лотрика
- Босс Вордт из Северной Долины
- Поселение нежити
- Босс Проклятое великое древо
- Лес мучений
- Босс Знаток кристальных чар
- Подходы к Храму глубин
- Снаружи Храма глубин
- Внутри Храма Глубин
- Босс Дьяконы глубин
- Цитадель Фаррона
- Босс Хранители Бездны
- Катакомбы Картуса (часть 1)
- Катакомбы Картуса (часть 2)
- Босс Верховный Повелитель Вольнир
- Тлеющее озеро (часть 1)
- Тлеющее озеро (часть 2)
- Тлеющее озеро (часть 3)
- Босс Старый Король Демонов
- Иритилл Холодной Долины (часть 1)
- Иритилл Холодной Долины (часть 2)
- Иритилл Холодной Долины (часть 3)
- Иритилл Холодной Долины (часть 4)
- Босс Понтифик Саливан
- Путь в Анор Лондо (часть 1)
- Путь в Анор Лондо (часть 2)
- Замок Анор Лондо
- Босс Олдрик
- Пальцы Розарии
- Подземелье Иритилла (часть 1)
- Подземелье Иритилла (часть 2)
- Оскверненная столица
- Возвращение в подземелье Иритилла (часть 1)
- Возвращение в подземелье Иритилла (часть 2)
- Путь к гиганту Йорму
- Босс Гигант Йорм
- Вход в Замок Лотрика
- Босс Танцовщица Холодной Долины
- Замок Лотрика (часть 1)
- Замок Лотрика (часть 2)
- Замок Лотрика (часть 3)
- Босс Доспех Драконоборца
- Сад Снедаемого короля
- Босс Оцейрос (Снедаемый король)
- Заброшенные могилы
- Босс Чемпион Гундир
- Путь в альтернативный Храм Огня
- Великие архивы (часть 1)
- Великие архивы (часть 2)
- Крыши Великих Архивов (часть 1)
- Крыши Великих Архивов (часть 2)
- Верхняя часть Замка Лотрика
- Босс Лориан и Лотрик
- Пик Древних Драконов
- Босс Древняя Виверна
- Мавзолей (часть 1)
- Мавзолей (часть 2)
- Мавзолей (часть 3)
- Босс Безымянный Король
- Печь Первого Пламени
- Финальный босс Душа Пепла
- Концовки