Босс Танцовщица Холодной Долины - прохождение Dark Souls 3
Танцовщица Холодной Долины сполна оправдывает свое имя соответствующей манерой ведения боя: она очень много двигается и, что куда хуже, владеет целым рядом приемов, которыми вас ранее "радовали" предыдущие противники, начиная рыцарями понтифика и заканчивая скелетами Картуса. Несмотря на всю легкость движений Танцовщицы, бьет своим изогнутым пламенным мечом она очень жестко и наказывает за любые ошибки в бою молниеносно.
Здесь прохождение Dark Souls 3 усложняется еще и тем, что предугадать, что именно сейчас предпримет противник - задача не из легких, используемые приемы чередуются в случайном порядке, а не в четкой последовательности, что может только еще больше запутать. Резкость ударов врага непременно поставит в тупик многих геймеров, однако кое-какие ее действия все же можно предугадать.
Например, если босс поднимает меч над головой, то стоит скоро ждать мощного удара по вертикали, причем основной урон будет "сдобрен" еще и ущербом, полученным от пламени. Уходить в таком случае нужно в сторону, либо вправо, либо влево. Когда Танцовщица загоняет меч в землю - значит, сейчас начнет быстро носиться по арене, оставляя за собой языки пламени, которые вас могут хорошо поджарить. При должной сноровке в этой ситуации можно попробовать оказаться сзади огня и нападать на противника со спины.
Отдельные атаки Танцовщица начинает, извиваясь вверх, при этом свободная рука сжимается в кулак до того как попробует вас захватить. В случае успешности этой попытки захвата вы гарантированно столкнетесь с очень серьезными проблемами, скорее всего, начинать придется сначала. Но такие захваты все же можно предугадать, что немного упростит прохождение Dark Souls 3 в этой ситуации: босс перед проведением захвата издает примечательный звук, который не издает в других ситуациях.
Ну и отдельно упомянем об еще одной опасной атаке этого противника: периодически она может наклониться, прижать свободную руку ко рту... Вот тогда надо сразу бежать куда подальше, так как в ближайшие секунды враг начнет извергать огонь, причем огонь большого размера, так что малейшее промедление может стать очень дорогой ошибкой в этом сражении.
Когда вы благополучно опустошите запас ее здоровья наполовину, Танцовщица начнет активно применять темную энергию, окутывающую ее со всех сторон, попутно вооружится мечом темной магии. Теперь она атакует двумя клинками, новыми приемами, но движения при этом остаются старыми, что хотя бы немного играет нам на руку. Вопрос больше в возросшем ущербе от ее атак. К примеру, прохождение Dark Souls 3 при загнанном мече в землю усложняется не только привычным шлейфом из огня, но еще и шлейфом от темной энергии, которая также будет наносить вам ущерб.
Также весьма опасна новая атака, в ходе которой руки разводятся по сторонам, после мечи скрещиваются и поднимаются вверх, провоцируя сильный вихрь, жестко поражающий нашего героя. При этом на перечисленных атаках их вариативность не ограничивается, мы упомянули лишь наиболее смертоносные и неприятные, но есть и другие, которые хоть и проще и читаются лучше, но все равно способные быстро оборвать жизнь главного героя.
Из общих практических рекомендаций, что могут упростить вам жизнь в этой битве, отметим, что очень желательно постоянно находиться в движении и внимательно следить за тем, что делает Танцовщица. Так вы даже при получении урона постепенно запомните ее атаки, с чего что начинается и в следующий раз будете уже куда лучше готовы.
Когда с боссом будет покончено, заберите ее душу, попутно откроется доступ к костру, чем и стоит тут же воспользоваться. Ну и главное - наконец-то разблокируется путь к замку Лотрика.
Навигация по игре Dark Souls III
Прохождения- Пролог
- Босс Судия Гундир
- Храм Огня
- Высокая стена Лотрика
- Босс Вордт из Северной Долины
- Поселение нежити
- Босс Проклятое великое древо
- Лес мучений
- Босс Знаток кристальных чар
- Подходы к Храму глубин
- Снаружи Храма глубин
- Внутри Храма Глубин
- Босс Дьяконы глубин
- Цитадель Фаррона
- Босс Хранители Бездны
- Катакомбы Картуса (часть 1)
- Катакомбы Картуса (часть 2)
- Босс Верховный Повелитель Вольнир
- Тлеющее озеро (часть 1)
- Тлеющее озеро (часть 2)
- Тлеющее озеро (часть 3)
- Босс Старый Король Демонов
- Иритилл Холодной Долины (часть 1)
- Иритилл Холодной Долины (часть 2)
- Иритилл Холодной Долины (часть 3)
- Иритилл Холодной Долины (часть 4)
- Босс Понтифик Саливан
- Путь в Анор Лондо (часть 1)
- Путь в Анор Лондо (часть 2)
- Замок Анор Лондо
- Босс Олдрик
- Пальцы Розарии
- Подземелье Иритилла (часть 1)
- Подземелье Иритилла (часть 2)
- Оскверненная столица
- Возвращение в подземелье Иритилла (часть 1)
- Возвращение в подземелье Иритилла (часть 2)
- Путь к гиганту Йорму
- Босс Гигант Йорм
- Вход в Замок Лотрика
- Босс Танцовщица Холодной Долины
- Замок Лотрика (часть 1)
- Замок Лотрика (часть 2)
- Замок Лотрика (часть 3)
- Босс Доспех Драконоборца
- Сад Снедаемого короля
- Босс Оцейрос (Снедаемый король)
- Заброшенные могилы
- Босс Чемпион Гундир
- Путь в альтернативный Храм Огня
- Великие архивы (часть 1)
- Великие архивы (часть 2)
- Крыши Великих Архивов (часть 1)
- Крыши Великих Архивов (часть 2)
- Верхняя часть Замка Лотрика
- Босс Лориан и Лотрик
- Пик Древних Драконов
- Босс Древняя Виверна
- Мавзолей (часть 1)
- Мавзолей (часть 2)
- Мавзолей (часть 3)
- Босс Безымянный Король
- Печь Первого Пламени
- Финальный босс Душа Пепла
- Концовки