Босс Олдрик - прохождение Dark Souls 3
Как и все остальные боссы в этой игре, Олдрик - персонаж уникальный, имеет свои ярко выраженные отличительные способности, которые просто необходимо учитывать, чтобы одержать над ним победу. Сразу же изучайте строение его тела: само тело крепится к большущему куску различной гнилой плоти, а потому, пока враг парит в воздухе, часть его всегда остается в зоне нашей досягаемости, чем можно и нужно пользоваться, атакуя как раз эту часть.
В целом прохождение Dark Souls 3 здесь отдаленно напоминает момент, когда мы дрались против Знатока кристальных чар, так как Олдрик также является колдуном, который отнюдь не гнушается пользоваться своими навыками, применяя в сражении магические заклинания, поражающие вас на дистанции. А вот при попытке эту дистанцию разорвать весьма высока вероятность, что враг тут же ретируется, появляясь вскоре в другом углу этой же локации.
Выводы по тактике боя напрашиваются сами по себе: нужно брать инициативу в свои руки и постоянно напирать на врага, преследуя его по пятам, где бы он ни появлялся. Кроме того, что вблизи вам проще будет его достать, он в ближнем бою сам наносит меньше ущерба, чем на расстоянии. А вот когда увидите, что Олдрик порывается в очередной раз раствориться - тут же отскакивайте куда-то подальше, так как вслед за собой враг оставляет облако темное энергии, наносящее урон, портал будет вас ранить при просто самом факте нахождения рядом с ним. А еще не пытайтесь применять против этого противника темные заклинания - он к ним очень стойкий.
Говоря об угрозах, которые готовит вам прохождение Dark Souls 3 на данном этапе, мы отметим, что угроз этих несколько и все они опасны по-своему: в вас могут лететь падающие стрелы (нужно уворачиваться, смотря в небо), огромные копья (опять же, только уклоняться, никакой возможности блока), а при сокращении дистанции будьте готовы к тому, что враг достанет лук и угостит вас целым залпом стрел, которые сильно ранят за счет большого количества - нужно экстренно прятаться за любыми преградами, вроде столбов.
Ну а если вы все же сумеете разорвать дистанцию и сблизиться, то старайтесь за один заход нанести максимум урона, так как враг вблизи, повторимся, совсем не настолько же опасен, как на расстоянии. Главное - вовремя отскочить назад, когда он в очередной раз захочет телепортироваться. В таком случае ждать Олдрика стоит где-то по центру арены, чтобы где бы он ни появился - вы максимально быстро могли с ним сблизиться, снова ощутимо повысив тем самым свои шансы на успех.
Конечно, можно стоять где-то в углу и надеяться, что именно в том углу он и материализуется, однако вероятность этого ничтожно мала, зато если появится на другом конце зала - бежать придется долго и, скорее всего, безуспешно, так как противник делает все, чтобы вам эта пробежка сахаром не показалась. В то время как забег из центра при достаточно быстрой реакции не оставит ему шансов на успех "дальнобойных" атак.
Когда вы в бою истощите запас здоровья Олдрика примерно наполовину, прохождение Dark Souls 3 несколько усложнится тем, что тот начнет сражаться более яростно, активно используя собственную огненную глефу, оставляющую следы огня. Учитывая, что пока вы на дистанции, он особо не любит маневрировать, образовавшаяся неподвижная стена огня может стать серьезным препятствием. Но и тут выход нашелся: ждите, пока он начнет стрелять магическими стрелами, для чего вынужден выглядывать из-за своего "щита" из пламени. В этот момент и нужно его тут же бить.
Кроме того, на этой стадии боя враг еще начинает использовать новые виды атак огненным оружием вблизи, а если видите, что тот поднял глефу в вертикальное положение - ждите мощной атаки, от которой невозможно увернуться, так как Олдрик машет ею, как косой, так что пытайтесь удалиться так далеко, насколько это будет возможно, завидев подготовку к этой атаке. Кстати, она очень опасна не только прямым уроном, но еще и "отжимом" потраченного здоровья себе. Так что налицо то самое исключение, когда надо не сближаться со врагом, а наоборот. К счастью, этот вид выпада он использует не так часто.
Когда Олдрик будет сражен, продолжайте прохождение Dark Souls 3, забрав трофей в виде его души и пепел. Тут же стоит разжечь костер, найти лут в горнице в виде кольца Принцессы Солнца.
Навигация по игре Dark Souls III
Прохождения- Пролог
- Босс Судия Гундир
- Храм Огня
- Высокая стена Лотрика
- Босс Вордт из Северной Долины
- Поселение нежити
- Босс Проклятое великое древо
- Лес мучений
- Босс Знаток кристальных чар
- Подходы к Храму глубин
- Снаружи Храма глубин
- Внутри Храма Глубин
- Босс Дьяконы глубин
- Цитадель Фаррона
- Босс Хранители Бездны
- Катакомбы Картуса (часть 1)
- Катакомбы Картуса (часть 2)
- Босс Верховный Повелитель Вольнир
- Тлеющее озеро (часть 1)
- Тлеющее озеро (часть 2)
- Тлеющее озеро (часть 3)
- Босс Старый Король Демонов
- Иритилл Холодной Долины (часть 1)
- Иритилл Холодной Долины (часть 2)
- Иритилл Холодной Долины (часть 3)
- Иритилл Холодной Долины (часть 4)
- Босс Понтифик Саливан
- Путь в Анор Лондо (часть 1)
- Путь в Анор Лондо (часть 2)
- Замок Анор Лондо
- Босс Олдрик
- Пальцы Розарии
- Подземелье Иритилла (часть 1)
- Подземелье Иритилла (часть 2)
- Оскверненная столица
- Возвращение в подземелье Иритилла (часть 1)
- Возвращение в подземелье Иритилла (часть 2)
- Путь к гиганту Йорму
- Босс Гигант Йорм
- Вход в Замок Лотрика
- Босс Танцовщица Холодной Долины
- Замок Лотрика (часть 1)
- Замок Лотрика (часть 2)
- Замок Лотрика (часть 3)
- Босс Доспех Драконоборца
- Сад Снедаемого короля
- Босс Оцейрос (Снедаемый король)
- Заброшенные могилы
- Босс Чемпион Гундир
- Путь в альтернативный Храм Огня
- Великие архивы (часть 1)
- Великие архивы (часть 2)
- Крыши Великих Архивов (часть 1)
- Крыши Великих Архивов (часть 2)
- Верхняя часть Замка Лотрика
- Босс Лориан и Лотрик
- Пик Древних Драконов
- Босс Древняя Виверна
- Мавзолей (часть 1)
- Мавзолей (часть 2)
- Мавзолей (часть 3)
- Босс Безымянный Король
- Печь Первого Пламени
- Финальный босс Душа Пепла
- Концовки