Иритилл Холодной Долины (часть 1) - прохождение Dark Souls 3
Прибыв в Иритилл, буквально сразу же обнаружите впереди довольно затяжной мост, соединяющий два берега через речку. Нам нужно его пересечь, сохраняя бдительность, так как очень скоро на вас сзади нападет монстр. Лучшим решением будет, пожалуй, сразу же уклониться в сторону, а затем, не теряя времени, тут же бить вслед это агрессивное создание. При этом последнее весьма оперативно разворачивается вокруг своей оси, потому мешкать не стоит ни в коем случае.
Зверюшка эта усложняет прохождение Dark Souls 3 еще и тем, что может, например, сначала отдалиться на, казалось бы, безопасную дистанцию, а потом совершить резкий выпад, оставляя мало шансов на то, чтобы от этого выпада ускользнуть. Ну и продолжатся неприятности тем, что этот представитель местной фауны способен извергать дыхание молнии, потому опасность представляет отнюдь не только вблизи.
Разделавшись с ним, забираем кольцо правого глаза Понтифика и идем сначала к одному костру (как раз на другой стороне моста), затем ко второму, который отыщите в центральной части Иритилла. К счастью, хотя бы тут пока опасностей ждать не стоит. Зато стоит ждать различный лут: души и прочие полезности, которые мы настоятельно рекомендуем собрать, прежде чем идти дальше.
Ну а покинуть эту местность, продолжив тем самым прохождение Dark Souls 3, можно лишь одним способом - идите по единственной возможной тропе, затем поднимайтесь по лестнице с правой стороны, вскоре увидите призрачного вида рыцаря, который спускается по ступенькам вниз. А вот аллея слева приведет к воротам, которые пока закрыты, но звуки, доносящиеся из-за них, слышно даже отсюда.
Наверху же уютно расположилась парочка рыцарей Понтифика, вооруженных ледяными мечами и не брезгующие использовать как смертельные закрутки так и заряженные атаки в виде крупных магических лезвий, которые имеют еще и замораживающий эффект, потому нужно стараться всеми возможными способами избегать поражения этой чудо-субстанцией. Что интересно, на большом расстоянии в безопасности вы себя не почувствуете, так как враги начнут насылать на вас темную магию, которая будет искать вас сама.
На лестнице справа от главной дороги будет еще один рыцарь Понтифика, будьте осторожны. Там же (рядом с ним) сможете отыскать большой осколок титанита. Главная же задача - подъем вверх по тропинке, увидите фонтан и врагов с клейморами. Оптимально дожидаться их атак, после чего контратаковать быстрыми ударами. А рядом с фонтаном еще несколько врагов появится, в том числе огненная ведьма, вооруженная горящим копьем.
Попробуйте ее выманить вниз по тропе, увидите, что сама ведьма за вами слишком далеко не последует, что уже упростит прохождение Dark Souls 3, а вот другие враги - пойдут, так что будет повод разделаться с ними по отдельности, а уже потом вернуться к ведьме и сражаться с ней один на один. Так вы значительно повысите собственные шансы на победу.
Далее по курсу на балконе еще огненная ведьма, уходите от ее атак при помощи уклонений. А если найдете тело, лежащее слева в снегу, сможете разжиться кое-каким лутом. Далее идите во двор, по пути разделавшись с патрульными, после чего поднимайтесь наверх по лестнице, что позволит сразиться с ведьмой. С ней важно разобраться как можно скорее, так как местность неподалеку патрулируется сразу двумя рыцарями Понтифика, вместе с которыми ведьма вообще способна много проблем доставить.
Разделавшись с ведьмой, на соседнем балконе найдите и возьмите осколок титанита, после чего старайтесь сделать так, чтобы рыцари не напали на вас одновременно, объединив усилия, выманивайте на себя их по одному, чтобы увеличить шансы на успешный исход битвы. Когда убьете обоих, выходите на извилистую дорожку и идите вперед по ней.
Навигация по игре Dark Souls III
Прохождения- Пролог
- Босс Судия Гундир
- Храм Огня
- Высокая стена Лотрика
- Босс Вордт из Северной Долины
- Поселение нежити
- Босс Проклятое великое древо
- Лес мучений
- Босс Знаток кристальных чар
- Подходы к Храму глубин
- Снаружи Храма глубин
- Внутри Храма Глубин
- Босс Дьяконы глубин
- Цитадель Фаррона
- Босс Хранители Бездны
- Катакомбы Картуса (часть 1)
- Катакомбы Картуса (часть 2)
- Босс Верховный Повелитель Вольнир
- Тлеющее озеро (часть 1)
- Тлеющее озеро (часть 2)
- Тлеющее озеро (часть 3)
- Босс Старый Король Демонов
- Иритилл Холодной Долины (часть 1)
- Иритилл Холодной Долины (часть 2)
- Иритилл Холодной Долины (часть 3)
- Иритилл Холодной Долины (часть 4)
- Босс Понтифик Саливан
- Путь в Анор Лондо (часть 1)
- Путь в Анор Лондо (часть 2)
- Замок Анор Лондо
- Босс Олдрик
- Пальцы Розарии
- Подземелье Иритилла (часть 1)
- Подземелье Иритилла (часть 2)
- Оскверненная столица
- Возвращение в подземелье Иритилла (часть 1)
- Возвращение в подземелье Иритилла (часть 2)
- Путь к гиганту Йорму
- Босс Гигант Йорм
- Вход в Замок Лотрика
- Босс Танцовщица Холодной Долины
- Замок Лотрика (часть 1)
- Замок Лотрика (часть 2)
- Замок Лотрика (часть 3)
- Босс Доспех Драконоборца
- Сад Снедаемого короля
- Босс Оцейрос (Снедаемый король)
- Заброшенные могилы
- Босс Чемпион Гундир
- Путь в альтернативный Храм Огня
- Великие архивы (часть 1)
- Великие архивы (часть 2)
- Крыши Великих Архивов (часть 1)
- Крыши Великих Архивов (часть 2)
- Верхняя часть Замка Лотрика
- Босс Лориан и Лотрик
- Пик Древних Драконов
- Босс Древняя Виверна
- Мавзолей (часть 1)
- Мавзолей (часть 2)
- Мавзолей (часть 3)
- Босс Безымянный Король
- Печь Первого Пламени
- Финальный босс Душа Пепла
- Концовки