Тлеющее озеро (часть 3) - прохождение Dark Souls 3
Вот мы и дошли до последней подготовки перед походом к боссу этой локации. Те враги, что у нас тут остались - это своеобразные мини-боссы, так как тоже требуют к себе индивидуального подхода, стойкие и способны наносить много урона. Первым на очереди будет Песчаный Червь Картус, спускайтесь к нему вниз, он там же, где и раньше. Нам нужно перевести бой на клочок земли, который по своему цвету несколько отличается от остальной почвы в окрестностях.
Такая мера способна реально упростить вам прохождение Dark Souls 3 в этом месте, так как здесь вас противник не сможет достать - это безопасная зона вне зоны его досягаемости. Находясь в этом месте, ждите, пока червь что-то не предпримет: он может свернуться, а может поднять голову над землей, чтобы вбросить молнию. Что в одном случае, что во втором от вас требуется оперативно переходить в контратаку, ударить противника несколько раз и вернуться на безопасную позицию.
Снова дожидайтесь действий врага, когда он их выполнит - тут же опять действуйте, контратакуйте. Эту процедуру нужно повторять, пока червь не будет убит. Эти усилия того стоили: в качестве награды вам дадут заклинание молнии и кость, а еще при обыске трупов, которых можно найти несколько штук вокруг, вы сможете найти различный полезный лут.
Отключенные в предыдущей главе баллисты открывают вам и доступ к сражению против Гигантских Крабов, устранение которых также позволит разжиться кое-каким ценным лутом. Крабы бродят в воде на нижней части локации, одновременно с несколькими драться довольно сложно, потому рекомендуем использовать проверенный метод с использованием дистанционных атак (если таковые у вас есть, а они вообще очень желательны).
Этот метод значительно упростит вам прохождение Dark Souls 3 в данной схватке, поскольку позволит выманивать противников по одному, снизив их боевую эффективность до минимума. Перебив их, займитесь поиском и сбором лута: различные полезности можно найти, обыскивая трупы на воде. Теперь самое время разделаться с последним оставшимся серьезным врагом на этой локации.
Его можно найти, если идти от костра Заброшенной Гробницы вдоль правой стены после входа на эту локацию. Если говорить точнее, нас интересует коридор в скале, через который мы спустимся пониже и затем наоборот дальше поднимемся наверх при помощи лестницы. На пути следования можно найти две кристальные ящерицы, позволяющие разжиться мерцающим титанитом и осколком титанита.
Ну а врага найдете, пройдя в конец тропы. Его зовут Гораций и церемониться он с вами не будет, бросившись в атаку сразу же, едва заметив вас. Сражается сей персонаж при помощи алебарды, у которой диапазон атак весьма приличен, потому пока он вымахивает оружием, отойдите на безопасную дистанцию и дождитесь, пока он прекратит это делать, чтобы перевести дух. Когда он возьмет паузу - тут же бросайтесь в атаку и бейте столько, сколько позволит вам текущий запас выносливости.
Когда запасы последней будут исчерпаны, чтобы не прервать прохождение Dark Souls 3 гибелью своего персонажа, лучше тут же удаляться снова на безопасную дистанцию, так как враг наносит солидный ущерб в случае, если замешкаетесь. Как и в случае с червем, описанном выше, вам нужно повторять одни и те же действия несколько раз, пока враг не будет повержен. Ну и в случае чего здесь тоже эффективны дистанционные атаки. Эффективные в плане снижения сложности боя, но так будет намного дольше.
Когда с Горацием будет покончено, заберите его щит, после чего направляйтесь к телу, покоящемуся сбоку этого помещения - там можно подобрать лут в виде больших осколков титанита. Ну и здесь мы фактически закончили - остался только босс, которого уже традиционно мы разберем в отдельной статье.
Навигация по игре Dark Souls III
Прохождения- Пролог
- Босс Судия Гундир
- Храм Огня
- Высокая стена Лотрика
- Босс Вордт из Северной Долины
- Поселение нежити
- Босс Проклятое великое древо
- Лес мучений
- Босс Знаток кристальных чар
- Подходы к Храму глубин
- Снаружи Храма глубин
- Внутри Храма Глубин
- Босс Дьяконы глубин
- Цитадель Фаррона
- Босс Хранители Бездны
- Катакомбы Картуса (часть 1)
- Катакомбы Картуса (часть 2)
- Босс Верховный Повелитель Вольнир
- Тлеющее озеро (часть 1)
- Тлеющее озеро (часть 2)
- Тлеющее озеро (часть 3)
- Босс Старый Король Демонов
- Иритилл Холодной Долины (часть 1)
- Иритилл Холодной Долины (часть 2)
- Иритилл Холодной Долины (часть 3)
- Иритилл Холодной Долины (часть 4)
- Босс Понтифик Саливан
- Путь в Анор Лондо (часть 1)
- Путь в Анор Лондо (часть 2)
- Замок Анор Лондо
- Босс Олдрик
- Пальцы Розарии
- Подземелье Иритилла (часть 1)
- Подземелье Иритилла (часть 2)
- Оскверненная столица
- Возвращение в подземелье Иритилла (часть 1)
- Возвращение в подземелье Иритилла (часть 2)
- Путь к гиганту Йорму
- Босс Гигант Йорм
- Вход в Замок Лотрика
- Босс Танцовщица Холодной Долины
- Замок Лотрика (часть 1)
- Замок Лотрика (часть 2)
- Замок Лотрика (часть 3)
- Босс Доспех Драконоборца
- Сад Снедаемого короля
- Босс Оцейрос (Снедаемый король)
- Заброшенные могилы
- Босс Чемпион Гундир
- Путь в альтернативный Храм Огня
- Великие архивы (часть 1)
- Великие архивы (часть 2)
- Крыши Великих Архивов (часть 1)
- Крыши Великих Архивов (часть 2)
- Верхняя часть Замка Лотрика
- Босс Лориан и Лотрик
- Пик Древних Драконов
- Босс Древняя Виверна
- Мавзолей (часть 1)
- Мавзолей (часть 2)
- Мавзолей (часть 3)
- Босс Безымянный Король
- Печь Первого Пламени
- Финальный босс Душа Пепла
- Концовки