Катакомбы Картуса (часть 1) - прохождение Dark Souls 3
Вот мы и в катакомбах, где прохождение Dark Souls 3 в очередной раз усложняется: вам стоит сразу же узнать и в будущем иметь в виду, что многочисленные скелетоподобные создания, которыми кишат эти самые катакомбы, способны воскресать после того, как вы их убьете (к счастью - лишь раз, понять, что враг убит окончательно можно, получив его душу). А еще старые знакомые разновидности врагов тут присутствуют... И в целом локация крайне недружелюбна, но деваться некуда - идем вперед по тропинке с правой стороны.
По пути разделывайтесь со врагами, так дойдете к длинному мосту - переходите, наткнетесь на очередных скелетов: два обычных и третий вооружен луком, появляясь на балконе слева. Смотрите, где сталкиваетесь со врагами, если арена для битвы вас не устраивает (например, на том же мосту тесно) - выманивайте противников на более открытую местность, где хотя бы сможете маневрировать и более свободно уходить от их атак.
Перейдя в следующее помещение, избавляйтесь от скелета на лестнице, справа же будет еще два фехтовальщика внизу. Нам нужна лестница, что в дальнем левом углу - она ведет наверх, поднимайтесь. Вверху еще два скелета, когда избавитесь от них, идите к тропинке, где зайдя за угол при должной бдительности обнаружите ловушку: из земли торчит камень, наступив на него, вы получите в свою сторону сразу горстку стрел, летящих на большой скорости. Потому чтобы не усложнять себе прохождение Dark Souls 3, не наступайте на этот камень, пройдя вперед.
Когда спуститесь по лестнице в конце помещения, идите дальше вниз, заворачивайте за угол, убейте скелета, вооруженного мечом. Не надейтесь, что разорвав дистанцию, получите фору в бою: враг лихо метает по вам ножи, так что лучше вступайте в ближний бой. Где легко тоже не будет, впрочем: у него прекрасная защита и он ловко уходит от ваших в атак, сильно не отдаляясь, так что старайтесь действовать быстро и бить, когда наверняка уверены в нанесении врагу ущерба.
Выйдя из коридора, вы выйдете на широкую область, справа будет арка, в случае атаки данной стены появится краткий маршрут на противоположный конец площадки, а впереди очередной скелет. Следуйте в дальний конец помещения, доберетесь в комнату, которая уровнем пониже. Там сразу два скелета-мечника, с особенностями которых вы уже имели возможность ознакомиться выше. Убейте их, чтобы продолжить прохождение Dark Souls 3 и подняться без помех по лестнице.
Лестницу сможете найти в левой части предыдущего помещения. Зайдя туда, привлечете пару скелетов, убивайте и их, спускайтесь вниз справа от лестницы, где в углу лежит тело, при обыске которого обнаружится сразу два осколка титанита. Но ближайшая актуальная для нас цель - дверной проем рядом с лестницей, второй же проход обнаружите, если проследуете через помещение от лестницы.
Нас интересует тот проем, что рядом с лестницей, выйдете в коридор, где вас вскоре встретит сразу четыре скелета, которые при неспешном и аккуратном продвижении вполне успешно разделяются и убиваются по одному, если выманить в предыдущую комнату. Спускайтесь дальше по лестнице в конце этого помещения, продолжая прохождение Dark Souls 3, так сможете найти Анри. После диалога с последней появится возможность продолжать ее сюжетную линию.
Есть дверной проем справа, нам же нужен другой, спускайтесь по затяжным ступенькам вниз. При спуске вслед за вами покатится большой шар, состоящий из костей, чтобы вас им не раздавило, ускоряйтесь вниз по лестнице, насколько это будет возможно. В идеале, конечно, предварительно зачистить это место, что можно сделать, выйдя в упомянутый выше дверной проем с правой стороны. Обнаружив платформу в конце, сойдите в сторону.
Убивайте скелета, которого встретите в коридоре слева, старайтесь не зацеплять расставленные тут и там горшки: в них сосредоточена темная магия, которая будет наносить вам ущерб, если ее высвободить. Причем порой горшки эти выставлены в изобилии, а враги иногда прячутся прямо за ними, то есть сделано все, чтобы вы на ровном месте теряли здоровье главного героя.
Навигация по игре Dark Souls III
Прохождения- Пролог
- Босс Судия Гундир
- Храм Огня
- Высокая стена Лотрика
- Босс Вордт из Северной Долины
- Поселение нежити
- Босс Проклятое великое древо
- Лес мучений
- Босс Знаток кристальных чар
- Подходы к Храму глубин
- Снаружи Храма глубин
- Внутри Храма Глубин
- Босс Дьяконы глубин
- Цитадель Фаррона
- Босс Хранители Бездны
- Катакомбы Картуса (часть 1)
- Катакомбы Картуса (часть 2)
- Босс Верховный Повелитель Вольнир
- Тлеющее озеро (часть 1)
- Тлеющее озеро (часть 2)
- Тлеющее озеро (часть 3)
- Босс Старый Король Демонов
- Иритилл Холодной Долины (часть 1)
- Иритилл Холодной Долины (часть 2)
- Иритилл Холодной Долины (часть 3)
- Иритилл Холодной Долины (часть 4)
- Босс Понтифик Саливан
- Путь в Анор Лондо (часть 1)
- Путь в Анор Лондо (часть 2)
- Замок Анор Лондо
- Босс Олдрик
- Пальцы Розарии
- Подземелье Иритилла (часть 1)
- Подземелье Иритилла (часть 2)
- Оскверненная столица
- Возвращение в подземелье Иритилла (часть 1)
- Возвращение в подземелье Иритилла (часть 2)
- Путь к гиганту Йорму
- Босс Гигант Йорм
- Вход в Замок Лотрика
- Босс Танцовщица Холодной Долины
- Замок Лотрика (часть 1)
- Замок Лотрика (часть 2)
- Замок Лотрика (часть 3)
- Босс Доспех Драконоборца
- Сад Снедаемого короля
- Босс Оцейрос (Снедаемый король)
- Заброшенные могилы
- Босс Чемпион Гундир
- Путь в альтернативный Храм Огня
- Великие архивы (часть 1)
- Великие архивы (часть 2)
- Крыши Великих Архивов (часть 1)
- Крыши Великих Архивов (часть 2)
- Верхняя часть Замка Лотрика
- Босс Лориан и Лотрик
- Пик Древних Драконов
- Босс Древняя Виверна
- Мавзолей (часть 1)
- Мавзолей (часть 2)
- Мавзолей (часть 3)
- Босс Безымянный Король
- Печь Первого Пламени
- Финальный босс Душа Пепла
- Концовки