Босс Хранители Бездны - прохождение Dark Souls 3
Вряд ли для вас станет новостью, что эта битва будет непростой. Прибыв на локацию с боссом, увидите сражение двух Хранителей Бездны, которые сражаются друг с другом. Один из них эту битву проиграет, а другой вооружится его экипировкой. Но не радуйтесь раньше времени: поверженный Хранитель воскреснет и будет сражаться с другим против вас, правда, не сразу, но будьте готовы заранее.
В противовес же будет действовать оживший труп с красными глазами, которому Хранители не являются союзниками (даже наоборот), потому он будет с ними драться, но помните, что безопасен лично для вас он лишь в случае, пока вы нечаянно или осознанно его не зацепите в бою, что вполне возможно. Если же заденете, то не просто потеряете драгоценного произвольного союзника, но еще и обретете третьего врага, что совсем критично, учитывая, что их и так уже хватает, потому избегайте ущерба для этого персонажа, чтобы не усложнять себе прохождение Dark Souls 3 на ровном месте.
Чтобы одолеть Хранителя Бездны (пока одного) нужно... нет, не думать, как Хранитель Бездны, но изучить движения врага непременно стоит. Особняком тут стоит то, что вы подвергнетесь целым затяжным сериям ударов в его исполнении, заканчивающихся хлопками или же апперкотами, неприятно что одно, что другое, так что сохраняйте предельную концентрацию и внимательность. Следите и за действием постороннего моба, который и без вашей помощи в состоянии забрать добрую половину здоровья Хранителя, а то и чуть больше.
Вскоре в дело включится и второй Хранитель, после чего лучше ретироваться на безопасное расстояние и дождаться, пока не появится полюбившийся нам своей практической полезностью третий моб. Настоятельно не рекомендуем огрызаться контрвыпадами на атаки врагов, если они стоят рядом друг с другом, атакуйте лишь если один из них слегка на удалении. В противном же случае главная и единственная задача - избегать получения ущерба, для чего помогают уклоны-перекаты и банальные отскоки назад.
Появление третьего моба отвлечет наших врагов, чем стоит пользоваться, продолжая прохождение Dark Souls 3 и отвлекая внимание одного из противников на себя (в идеале - просто того, что будет находиться ближе к вам). Выманив одного из врагов, следите и за параллельным сражением, если видите, что произвольный союзник уступает в бою, очень желательно ему помочь, опять же, не задев своей атакой случайно. Если он выигрывает - не вмешивайтесь и дайте ему расправиться с его оппонентом, сами же бейте "своего" врага.
Убив босса, не спешите праздновать победу: он перевоплотится в усовершенствованного Хранителя Бездны, который еще более опасен, чем прежний. Методы битвы используются практически все те же, но на сей раз еще и разбавленные большими пылающими дугами и взрывами. Застаиваться в такой ситуации - смерти подобно, вам критически важно оперативно от них уходить и уклоняться, иначе этот бой долго не продлится.
Следите за тем, что делает враг, он с определенной периодичностью повторяется, а потому рано или поздно вы уже будете предугадывать его дальнейшие действия и атаки, что даст неплохую фору в этой битве. После уклонений лучше всего тут же прыгать вперед, что позволит рывком оказаться за спиной противника, а значит - нанести более существенный урон с пониженным риском получить в ответ.
Вот примерно так вы с какой-то попытки сможете совладать с Хранителем Бездны и продолжить тем самым прохождение Dark Souls 3. В награду за убитого босса вам достанется душа Старого Волка и первого лорда. А по соседству есть возможность разжечь костер, дабы восстановиться, сохранить игру. Ну и идите на следующую локацию через проход впереди - это катакомбы Картуса.
Навигация по игре Dark Souls III
Прохождения- Пролог
- Босс Судия Гундир
- Храм Огня
- Высокая стена Лотрика
- Босс Вордт из Северной Долины
- Поселение нежити
- Босс Проклятое великое древо
- Лес мучений
- Босс Знаток кристальных чар
- Подходы к Храму глубин
- Снаружи Храма глубин
- Внутри Храма Глубин
- Босс Дьяконы глубин
- Цитадель Фаррона
- Босс Хранители Бездны
- Катакомбы Картуса (часть 1)
- Катакомбы Картуса (часть 2)
- Босс Верховный Повелитель Вольнир
- Тлеющее озеро (часть 1)
- Тлеющее озеро (часть 2)
- Тлеющее озеро (часть 3)
- Босс Старый Король Демонов
- Иритилл Холодной Долины (часть 1)
- Иритилл Холодной Долины (часть 2)
- Иритилл Холодной Долины (часть 3)
- Иритилл Холодной Долины (часть 4)
- Босс Понтифик Саливан
- Путь в Анор Лондо (часть 1)
- Путь в Анор Лондо (часть 2)
- Замок Анор Лондо
- Босс Олдрик
- Пальцы Розарии
- Подземелье Иритилла (часть 1)
- Подземелье Иритилла (часть 2)
- Оскверненная столица
- Возвращение в подземелье Иритилла (часть 1)
- Возвращение в подземелье Иритилла (часть 2)
- Путь к гиганту Йорму
- Босс Гигант Йорм
- Вход в Замок Лотрика
- Босс Танцовщица Холодной Долины
- Замок Лотрика (часть 1)
- Замок Лотрика (часть 2)
- Замок Лотрика (часть 3)
- Босс Доспех Драконоборца
- Сад Снедаемого короля
- Босс Оцейрос (Снедаемый король)
- Заброшенные могилы
- Босс Чемпион Гундир
- Путь в альтернативный Храм Огня
- Великие архивы (часть 1)
- Великие архивы (часть 2)
- Крыши Великих Архивов (часть 1)
- Крыши Великих Архивов (часть 2)
- Верхняя часть Замка Лотрика
- Босс Лориан и Лотрик
- Пик Древних Драконов
- Босс Древняя Виверна
- Мавзолей (часть 1)
- Мавзолей (часть 2)
- Мавзолей (часть 3)
- Босс Безымянный Король
- Печь Первого Пламени
- Финальный босс Душа Пепла
- Концовки