Прохождение Корсары: Каждому свое - Часть 6
Искушение Барбазона
Откройте карту и направляйтесь на остров Мартиник. Только высадку сделайте в бухте Ле Франсуа. Оказавшись в городе, переполненном пиратами, найдите барона и пообщайтесь. Сейчас в прохождении Корсары: Каждому свое вы получите задание, состоящее из того, чтобы добыть шелк, которые были выброшены одним из его помощников, когда тот уходил от противников. Если у вас имеется активный хронометр, то настройте его по тем координатам, которые указаны в журнале, чтобы добраться до нужного места. А если такового нет, то возьмите курс на Синт-Мартен.
Бросьте якорь и проплывайте к баркасу, что неподалеку. После того как доберетесь до него на шлюпке, пообщайтесь с капитаном. Уговорите отдать украденный шелк и возвращайтесь к Барбазону, который ожидает на Мартинике. Сообщите ему, что осталось девять тюков шелка. Потом получите очередное задание.
Теперь вам предстоит найти помощника одного неизвестного, которому нужна ваша помощь. Этого слугу зовут Валет. Он руководит судном «Марлин», которое стоит около Капестервиля. Чтобы пройти к нему, нужно сказать пароль «охота стартовала». Сейчас в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит отправиться именно туда и пройти в таверну. Подойдите к владельцу и поговорите с ее владельцем. Сообщите о том, что разыскиваете капитана «Марлин». Однако вы услышите другое имя – Давид Факман. Видимо это его кличка. Так что направляйтесь к дому, расположенному рядом с верфью.
Пообщавшись с его владельцем, а потом пристрелите его и отнимите послание. Прочитав его, узнаете, что Валет был наемником Джекмана. Они подготовили западню Тираксу. Так что сейчас нужно захватить его судно и притвориться Валетом.
Выходите на пристань и подплывите к «Марлин». После того как возьмете судно на абордаж, произведите его обмен и направляйтесь на остров Теркс. Высадившись на берег, проходите к судну «Разлучница». Осмотрите его и проплывите к Южному заливу, чтобы высадиться около него. Будьте осторожны, потому что пираты нападут. Отбейте их атаку и заберитесь на палубу судна, чтобы поговорить с его капитаном.
Через некоторое время к вам подойдет Элен и предложит забрать с борта «Разлучницы» несколько пороховых бочек, а потом подобраться как можно ближе к вражеским судам, которые на противоположной части острова, и скинуть их. Потом отдалиться на максимальное расстояние и подорвать порох. Но они пока не разоблачили вас, так что соглашайтесь.
Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и отыщите вражеские корабли. Потом захватите их и проходите в каюту капитана. В ней найдете сундук, откройте его и осмотрите. После этого можете пустить фрегат ко дну. Как только подлатаете дыры, направляйтесь на остров Исла Тесоро. Высаживайтесь и подойдите к Джекману, командующему «Центурионом».
Начните обстрел с помощью картечи и возьмите корабль на абордаж. Когда встретитесь с противником с глазу на глаз, то бегите в дальний угол его каюты. Стоит отметить, что после того как победите Джекмана, то предстоит с ним немного пообщаться. После этого уровень его здоровья будет восстановлен и нужно еще раз его прикончить. Также ему станет помогать его товарищ Карпаччо. Постарайтесь обезвредить их по одному. Если хотите чтобы в сражении вам помог Дани, то сообщите ему, что два сундука находятся в каюте. Откройте их и заберите трактат, который нужен Пастору» и вторую часть карты Шарпа.
Теперь в прохождении Корсары: Каждому свое откройте карту и плывите на остров Мартиник. Проходите в корсарское логово. Будьте осторожны, потому что за вами будет следовать несколько мушкетеров. После того как увидите Барбазону, поговорите с ним, он даст свое согласие. Направляйтесь на Эспаньолу, чтобы отыскать там Маркуса Тиракса и получить его согласие. Потом плывите на Кубу и найдите черного Пастора. Он тоже согласится, поэтому смело вернитесь к Яну Свенсону, который находится в Блювельде, и пообщайтесь.
Теперь события могут развиваться двумя способами:
Худший вариант
Если вы не успели совершить прохождение квеста Пиратская Сана в игре Корсары: Каждому свое, то захват Тортуги нужно будет проводить с суши. Направляйтесь туда. Стоит отметить, что в составе команд двоих кораблей будет входить около 500 человек. После того как высадитесь на берег пляжа Глаз Рыбы, то проходите в город. Расправьтесь со стражниками и ликвидируйте военных, контролирующих улицы города. Потом можете проходить в резиденцию шевалье Левассье и пообщаться с ним. Затем ликвидируйте его и возвращайтесь на судно. Откройте карту и направляйтесь в Сент-Кристофер. Только поменяйте перед этим флаг на французский. Оказавшись в резиденции Пуанси, поговорите с ним. Затем в вашем распоряжении появится фрегат и команда. Не стоит отказываться от этого подарка, поблагодарите и удалитесь.
Лучший вариант
Если вы уже сумели доставить Акулу и получить голоса всех баронов, то Ян непременно поблагодарит вас. Также он расскажет об операции, которую он планирует провести на одном из рудников. Но вы можете и не принимать в ней участие. Если не захотите, то просто возвращайтесь к Яну спустя 10 дней.
Если вы дадите согласие на прохождение этой операции в игре Корсары: Каждому свое, то вернитесь к Яну спустя 3 дня. Он будет находиться на острове Москитос. Пообщавшись с ним, проходите далее. Вскоре он расскажет о планируемой операции. Если пройдете направо, то около колодца найдете запасной выход. Направляйтесь туда и расскажите бандитам о том, что вас отправил Джекман. Потом снова пообщайтесь с Яном и перемещайтесь налево. Зайдя за гору, вы приблизитесь вплотную ко входу в рудник. Примените пароль, чтобы попасть туда.
Будьте осторожны, потому что сейчас на вас нападут, убейте всех и проходите далее. Советую постоянно разговаривать с Яном, чтобы не упускать его из виду. Отбивайте атаки всех врагов. После того как закончится очередной бой, встречайтесь с канониром и перемещайтесь в глубь рудника. Там тоже противники, от которых нужно избавиться. После того как всех перебьете, совершенно другая музыка начнет проигрываться. Снова пообщайтесь с Яном и выходите из этого места.
Подойдите к столу и заберите с него некоторые документы, дающие право собственности на рудник. Можете выбираться на улицу и снова пообщаться с канониром. Проходите на свое судно и возьмите курс на Блювельд. Там нужно будет переждать около 5 дней, чтобы снова отправиться к Яну.
Завещание Шарпа
Поговорите с ним, чтобы получить задание, которое заключается в том, чтобы отыскать некого Альберта Локсли. Его можно найти в Порт Рояле. Кстати, этот человек – один из самых лучших юристов на Карибах. Ян тем временем займется сбором Совета. Так что продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое, откройте карту и возьмите курс на Ямайку. После того как сойдете в Порт Рояле, проходите налево от причала, чтобы попасть в контору Альберта Локсли. Пообщайтесь с юристом и узнайте сумму аванса, которая состоит из 450 дублонов. Еще вам придется вернуться к нему через семь дней.
Вернитесь на корабль и направляйтесь к Свенсону, расположенном в Блювельде. Поговорите с ним и попросите дублоны. Однако он скажет, что у него их просто нет. Также он расскажет вам о том, что занимается торговлей диковинной породой деревьев. Но несколько дней назад партию украли со склада. Он думает, что дело рук Моллигана, командующего «Устрицей». Теперь вам нужно будет настичь судно и взять его на абордаж, чтобы выяснить, где дерево. А потом доставить его Яну. Также необходимо выяснить, кому Моллиган собирается сбыть свой товар, чтобы самим заработать.
Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит поскорее отправиться в путь, предварительно открыв карту и найдя на ней «Устрицу», помеченную фиолетовым цветом. Когда настигнете ее, то отправьте шлюпку, чтобы поговорить с Моллиганом. Потом возвращайтесь на свое судно и начните атаковать противника. Сделайте все возможное, чтобы взять его на абордаж. После победы. Проходите в каюту капитана и найдите в ней послание, отправленное тайным покупателем.
Вы можете направиться к нему или к Яну. Если решите вернуться к Яну, то будете вознаграждены 1500 дублонов на юриста и 750 в благодарность за выполненную операцию. Направляйтесь потом в Порт Рояль и проходите к адвокату. Рассчитайтесь с ним и узнайте о том, что сейчас необходимо отыскать документы, подтверждающие вашу фамилию.
Тени прошлого
Возьмите курс на Антигуа и переместитесь в таверну. Расспросите ее владельца о Раймонде Бейкере, Выяснится, что он уплыл на корабле «Плешивая Мэгги». Но судно уже вернулось, однако без Бейкера. Попытайтесь разузнать у капитана о местонахождении Бейкера. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому своеи направляйтесь на свое судно, чтобы подобраться к «Плешивой Мэгги». После того как пообщаетесь с капитаном, то узнаете, что его преследовали корсары. Но после того как доктор признался ему, оказалось, что пираты преследовали именно его. На корабле произошел бунт, и капитан был вынужден высадить лекаря посреди океана.
Он согласиться дать вам координаты этого места. Поспешите отправиться туда. Как только окажетесь в открытом море, сразу же найдете баркас. Приблизившись к нему, капитан Бейкер сам окажется у вас в гостях.
Проходите в каюту и поговорите с ним. Окажется, что Бучер еще жив. Также узнаете о Джессике, о которой до сих пор ничего не слышали. Также врач отдаст вам зуб, принадлежавший адмиралу Акуле. Возьмите курс на Исла-Тесоро и встаньте на рейд в порту Шарптауна. Проходите в резиденцию и там поговорите с Акулой. Он расскажет вам о Ледбиттере, Бучере, Джессике и о Маске. После того как поймете связь между ними, получите одну из страниц дневника, найденную среди документов Блейза, бывшего главы острова. Там находится ценная широта, которую вы так долго искали.
Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит отправиться по этим координатам. После того как причалите к берегу около Рифа Скелетов, проходите через мост. Двигайтесь дальше, пока не окажетесь около могилы. Откройте дневник, чтобы увидеть новую запись в нем. Дождитесь ночи, чтобы застать Джессику около места захоронения. Подойдите к ней и пообщайтесь. Потом нужно сразиться с ней. Однако она вскоре убежит и появится над домом. Бегите к нему. Только будьте осторожны, потому что Джессика вскоре отнимет ваше умение бега, а затем нахлынет волна скелетов.
Постарайтесь убрать с путь первую волну и доберитесь к зомби. После того как одолеете ее во второй раз, она разозлится и отнимет прокачку орудий на 30-40 позиций. Снова появятся скелеты, уничтожьте их и бегите через мост. Стоит отметить, что тут вас с ног будет сбивать вода. Для успешного прохождения этого испытания в игре Корсары: Каждому свое вам стоит возобновлять уровень своего здоровья каждый раз, после того как будете атакованы водой. Соберитесь и подойдите к Джессике. На этот раз она заберет вашу энергию. Приложите максимум усилий, чтобы одолеть ее.
Рано или поздно она сдастся, и вы сможете либо убить, либо пощадить жертву. Если убьете, то обыщите тело и достаньте важные документы. А если не захотите убивать бедную девушку, то помогите ей выбраться отсюда и довезите до Портленда, что около Ямайки. Только туда отправиться нужно как можно скорее. Добравшись до места, пообщайтесь с ней и узнайте, что убийство Бучера ее рук дело. Но вскоре он погибнет, об этом вы сможете прочесть в дневнике.
Зайдите на борт корабля и направляйтесь в Бриджтаун, чтобы избавиться от проклятья. Оказавшись там, выходите на берег и найдите священника, чтобы купить у него немного свечей. Потом докупите их через день. Вам нужно их собрать в количестве 20 шт. Проходите в церковь и пообщайтесь с падре. Обязательно сообщите ему, что вы от Джессики Роуз. Он назначит встречу на следующий день вечером. Согласитесь и придите к нему во второй раз. Пообщайтесь с ним и сообщите, что пока начинать.
Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое, откройте карту и возьмите курс на Ямайку. Высаживайтесь и направляйтесь к адвокату. Заплатите ему 450 дублонов и сообщите, что имеются документы, подтверждающие вашу личность. Он назначит встречу на следующий день и напомнит, что вам снова придется прихватить с собой 450 дублонов. Так и сделайте. Подождите, пока закончится заседание суда и пообщайтесь с Элен. Потом направляйтесь в Блювельд и поговорите там с Яном Свенсоном. Он расскажет, что адмирал придумал новый план, касающийся захвата Тортуги. Возьмите курс на Тортугу для того чтобы узнать о намерениях капитана.