Игра Корсары: Каждому своё / Прохождение Корсары: Каждому свое - Часть 4

Прохождение Корсары: Каждому свое - Часть 4

Миллион за Мишеля

Достаньте карту и плывите на остров Мартиник. Найдите там Мишеля, который по-прежнему отсиживается в тюрьме, чтобы узнать о том, что Пуанси ожидает вас на Сент Кристофер. Поспешите отправиться туда.

Оказавшись на месте, отправляйтесь к губернатору и сообщите ему о том, что вы находитесь в поисках шевалье де Пуанси. Потом выходите через правую дверь, чтобы поговорить с ним лично. Он заберет у вас деньги, но пока не освободит вашего брата. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно будет выполнить еще одно задание. Но чтобы узнать какое именно, нужно отправиться к Мишелю.

Так что поспешите на Мартинику и побеседуйте с братом. Он расскажет, что сейчас вам придется захватить Тортугу и сделать все, чтобы губернатор Левассера подал в отставку. Для этого необходимо найти противников Левассера.

Пиратская сага

Первого из таких людей можно отыскать в Блювельде, поспешите туда. Бросьте якорь и проходите к дому Яна Свенсона. Вас встретит его жена и расскажет о том, что муж отправился на поиски Элен, которая проходилась дочерью его друга, которого уже нет в живых. Но на этом острове проживает жена погибшего товарища. Ее можно отыскать, отправившись на пристань.

Поспешите туда и отыщите крайнее здание. После того как заберетесь вовнутрь, поймете, что ее нет дома. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и выбирайтесь за город. Дойдя до развилки, поверните налево и забирайтесь в форт. Как только вы доберетесь до его вершины, найдете и Глэдис. Пообщайтесь с ней и узнаете, что она недавно получила записку от Джимми Хиггинса, который живет в Марун-Тауне. Также она сообщит, что дочь отвергла предложение руки и сердца неизвестного капитана. Но Глэдис ничего не знает, нужно поспешить найти Джимми.

Откройте карту и начните путь в сторону Ямайки. После того как кинете якорь около мыса Негрил, можете проходить в корсарское селение. Проходите в резиденцию и расспросите о расположении дома Джимми Хиггинса. Потом отправляйтесь в таверну и проходите в тот дом, который находится напротив. Только не вздумайте в разговоре с Джимми нахамить ему. Постарайтесь применить вторую фразу в диалоге. Выяснится, что английского капитана, сделавшего предложение руки и сердца Элен, звали Артур Донован. Также он предположит, что тот сейчас находится около Антигуа.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и посетите губернатора, после того как закончите беседовать с Джимми. Пообщавшись с губернатором, сохранитесь и начните путь на Антигуа. Как только приблизитесь к острову, откройте журнал и увидьте, что в нем появилась запись, которая указывает на то, что капитанский корвет где-то рядом. Приложите максимум усилий, чтобы взять судно на абордаж. После того как капитан будет уничтожен, найдите Элен.

После того как доставите ее в Блювельд, проходите в дом Глэдис, чтобы получить достойное вознаграждение. Затем проходите в дом к Яну Свенсону и доложите обо всем. Он обещает поразмыслить обо всем, только сначала вы должны отыскать Генри Висельника, который, скорее всего, околачивается близ Картахене.

Откройте карту и начните путешествие по направлению к этому острову. Ричалив, проходите в таверну и попытайтесь разузнать любую информацию, касающуюся данного персонажа. Бармен расскажет, что дом Энрике находится около портового управления.

В разговоре с ним попытайтесь напугать. Потом направляйтесь в церковь и закажите молитву в честь жены Генри Висельника. Это нужно для того чтобы узнать, что Генри проживает в маяке, расположенном около Картахены. Можете направляться туда. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое заберите у Генри сундук с драгоценностями и проходите на свое судно.

Сейчас откройте карту и направляйтесь в Блювельд. Разыщите там Яна и доложите обстановку. Он захочет, чтобы вы пообщались с мамой Элен. Так и сделайте, чтобы получить вознаграждение в виде части карты, на которой указано, где находится наследство кровной мамы Элен. Можете вернуться к Яну и показать подаренную часть карты. Он скажет вам, что Элен – это дочка Беатрисс Шарп. Вам придется отыскать вторую часть карты, чтобы сделать Элен владелицей Шарп-Тауна.

Охота на акулу

Поспешите в дом Глэдис и найдите там маму Элен. Поговорите сначала с ней, а потом уже и с Элен. Расскажите, что она стала членом вашей команды. Потом направляйтесь к Яну Свенсону и пообщайтесь с ним, чтобы получить очередное задание.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и плывите к берегам Кубы. Бросьте якорь в городе Пуэрто-Принсипс и проходите в таверну. Отыщите там барона Захария. Пообщавшись с ним, узнаете, что Акула поменялся с ним и отдал свой фрегат взамен на обычный бриг, на котором отправился на северо-запад. Однако, тот так и не вернулся. Также Захарий скажет, что будет против Акулы только тогда, когда вы достанете для него книгу «Молот ведьм», написанную на английском.

Вернитесь к Яну и пообщайтесь с ним. Он расскажет о том, что знает одного известного картографа-испанца, проживающего на Эспаньоле. Было время, когда он его спас, так что испанец перед ним в долгу. Откройте карту и возьмите курс на Эспаньолу. Бросьте якорь около города Ла Вега и проходите через городские ворота.

Рано или поздно окажетесь около ворот, ведущих в поселение Сан Доминиго. Дождитесь полуночи, чтобы беспрепятственно пробраться в город. Перемещайтесь в самую дальнюю его часть и проходите в дом Диоса, расположенный на бугре. После того как пообщаетесь с владельцем, можете прибрать к рукам заметки капитана Альваро и догадки о существовании острова. Но не получите никаких координат. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и вернитесь в Блювельд к Яну Свенсону. После того как пообщаетесь с ним, получите очередной параллельный квест.

Возвращение барона

Выбирайтесь из дома и проходите вдоль улицы. Через некоторое время к вам подойдет Дани Хоук, которая является женой Натана. Немного пообщайтесь с ней, чтобы узнать о происшествии на руднике и о адресе шамана, который способен вернуть Хоука. Она тоже захочет стать членом вашей команды, непременно согласитесь.

Откройте карту и начните плыть в направлении Западного Мэйна. Советую бросить якорь в бухте Аматике и проходите на ту территорию, на которую укажет Дани. Пообщайтесь с ней и перемещайтесь по той тропе, на которой стоит скульптура. Около нее нужно повернуть налево и оказать в поселении иностранцев.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое проходите в ту хижину, которая расположена впереди и найдите в ней шамана. Его зовут Змеиный глаз. Пообщавшись, вы поймете, что эта скульптура выполняет роль портала, перенесшего Хоука в другое место. Но для того чтобы у вас это получилось, необходимо достать зелья каманчи. Но шаман так просто не расстанется с ними, сначала необходимо достать три амулета: Эхекатль, Секира и Чимарута.

Вы можете их заказать на маяках, однако необходимо будет обождать в районе двух месяцев, чтобы получить их. Проплывите к ближайшему маяку и сделайте заказ. Для того чтобы вам было проще, доберитесь до маяка Гваделупы, Сантьяго (Куба), Картахена (Южный Мэйн). Так как названия амулетов генерируются случайным образом, то они могут отличаться от вышеприведенных. Конечно, есть возможность, что вы отыщите их у торговцев, однако это бывает очень редко.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и перемещайтесь к маяку близ Гваделупы, чтобы сделать заказ на амулет Секира. Потом отправляйтесь к Сантьяго и закажите амулет Чимарута. Когда доберетесь до маяка Картахены, то закажите там последний амулет Эхекталь. Немного подождите и вернитесь за готовыми изделиями.

Потом вернитесь в Аматику и проходите в хижину шамана. После того как пообщаетесь с ним, известите об амулетах. Как только зелья будут в ваших руках, направляйтесь к порталу и переместитесь, только потом выпейте зелья. Встретите Дани, пообщайтесь с ним и проходите на территорию, где расположена статуя Кукулькана. Когда статуя засветится, снова пообщайтесь с Дани и подберитесь к скульптуре поближе и кликните по ней.

Остров справедливости

Сначала зайдите в инвентарь и отыщите зелье, которое вам дал шаман, а потом возьмите их. После этого вы излечитесь. Так что в вашем распоряжении теперь два снадобья. Когда перед вами окажется краб огромных размеров, приложите все усилия, чтобы победить его. Потом подойдите к бездыханному телу и обыщите его. Так вы отыщите огромную жемчужину. Потом перемещайтесь через дверь, чтобы оказаться в плену. После того как пообщаетесь с Капером, заберите его мачете, чтобы с его помощью доказать то, что вы не член племени ривадос.

Сейчас в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит уничтожить колдуна, которого подбросят к вам в клетку. Однако сначала с ним нужно пообщаться и узнать, что его зовут Чимисет. Также выяснится, что корсары специально подстраивают его убийство, потому что убив его, вы назовете на весь свой род проклятие. Так что долго не раздумывайте и помогите шаману. Осмотритесь по сторонам и отыщите в комнате лом и направляйтесь к сундуку, что в углу. Откройте его и извлеките все предметы, которые лежат в нем.

Будьте осторожны, потому что сейчас в комнату прибегут три пирата. Расправьтесь с ними и пообщайтесь с шаманом. Узнаете, что на острове проживают два клана – нарвалы и ривадос. Если говорить о ривадосах, то это мирный клан, который никому плохого не желает. Но вот нарвалы постоянно воюют с ними. А Акула, которого вы ищите, является главой острова Справедливости. Некий Чад затеял против него заговор, чтобы уничтожить Акулу. Нарвалы имеют на него виды, потому что считают, что это именно он убил Алана. Но его уничтожили Чимсет м Чад, шаман сам это видел. Ввиду этих причин Чад и не отпускал Чимисета, потому что не отважился уничтожить колдуна из-за проклятия, о котором наслышан.

В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое нужно пообщаться с Чимисетом, а потом подойти к телу и обыскать его. Поднимитесь наверх и отыщите там сундук, который можно открыть с помощью ключей, что вы подобрали с трупа. После выбирайтесь из каюты на палубу. Теперь вы сможете спрыгнуть с реи в воду ли пройти по деревянным доскам прямиком к галеону «Эсмеральда». Оказавшись на месте, найдите командующего на верхней палубе, а потом скажите ему пароль, чтобы переместиться к нарвалам.

Забирайтесь на верхнюю палубу и поверните налево, чтобы оказаться на галеоне «Глория». Спуститесь в трюм и проходите в правые двери. Так окажетесь в церкви. Осмотритесь и ступайте налево, к дверям, чтобы выйти в нежилые каюты. Перемещайтесь по ним, пока не окажетесь около двери, что справа. Выходите через нее в город. После можете подойти к носовой части корабля и забраться на него по доске, что слева.

Оказавшись на палубе рядом стоящего судна, дойдите до мостика и по нему переместитесь на «Сан Августин». Потом поверните к левой двери и проходите к адмиралу. Теперь в прохождении Корсары: Каждому свое вам стоит пообщаться с Акулой. Выяснится, что он бы с удовольствием ушел с вами, если бы имелось судно. Однако у вас сейчас его нет. Он попросит найти скульптуру Кукулькан, чтобы с ее помощью переместиться назад и сесть на корабль, на котором приплыть за акулой и забрать его. Также он попросит уничтожить шайку Чада, а потом выдаст нужные ориентиры.

Не спешите уходить от него и расспросите о найденных вещах. Потом заберитесь наверх и опустошите сундук. Можете выйти на улицу и подойти к мосту, по которому следует пройти на соседнее судно. Как только окажетесь там, переместитесь на еще один корабль, который стоит параллельно от него. Отыщите на корме индейца и поговорите с ним. Он пропустит вас, потому что обо всем осведомлен. Найдите мост, коло которого стоит мужчина, чтобы по нему пройти на корабль. Оказавшись на «Фурии», направляйтесь к двери, через которую можно оказаться в городе. Ее можно отыскать в конце трюма.

Когда в прохождении игры Корсары: Каждому свое вы дойдете до двери, охраняемой индейцем, то знайте, что за ней находятся Эдди и Чимисет. Проходите вовнутрь и пообщайтесь с ними. Выяснится, что скульптура находилась на судне Сан Херонимо, которое потонуло. Но добраться до него невозможно, потому что он лежит глубоко да еще и охраняем крабами. Также не забудьте расспросить у него о покушении, которое планируется на его адмирала. Он скажет, что Акула никуда не уходит с судна, только вечерами прохаживается по палубе. Для того чтобы попасть в него, необходимо иметь дальнобойное оружие с хорошим прицелом.

Навигация по игре Корсары: Каждому своё

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Корсары: Каждому своё - Часть 4"

Часть 3 Часть 5