Корсары: Каждому своё

Скриншоты

  • Настройки игры
  • Нелегкий труд матросов
  • Ночью в море
  • Плавание по волнам
  • Розовое небо
attributes
Основное название (Русское)Игра Корсары: Каждому своё
Ещё называютИгра Pirates Odyssey: To Each His Own
ЖанрRPG
РазработчикBlackMark Studio
ИздательАкелла
Издатель в РоссииАкелла
Дата выхода2012-12-07
Дата выхода в России2012-12-07
СтатусВышла
ПлатформаPC (Windows)
МультиплеерНет
PEGIPEGI 12+ PEGI 

Системные требования к игре Корсары: Каждому своё

Минимальные требования

Операционная система Windows XP/Vista/7; DirectX 9.0с; Процессор Pentium IV или Athlon 1,5 ГГц; ОЗУ 1 Гб; Видеокарта класса GeForce 4 128 Мб; Свободное место на HDD 8 Гб; DVD-ROM; Для активации копии игры требуется доступ в интернет.

Рекомендуемые требования

нет

Прохождение и коды к игре Корсары: Каждому своё

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Корсары: Каждому своё

Вступление

Так уж сложилось, что ваш покорный слуга не является большим ценителем игр в жанре RPG. Потому, получив задание написать обзор на Корсары: Каждому своё, особого энтузиазма по отношению к этому проекту у меня не было. Но, тем не менее, даже для меня нашлась своя "изюминка", благодаря которой подогревался интерес к игре - это атмосфера эпохи великих географических открытий, атмосфера очень примечательного отрезка истории - конца XVII - начала XVIII века.

Игра Корсары: Каждому своё стала продолжением культовой в своем круге геймеров серии, еще много лет назад завоевавшей себе известность и популярность. Это - полностью самостоятельная игра, разработанная на базе пока еще создаваемой модификации для проекта Корсары: Город потерянных кораблей.

С чего всё началось

История, описываемая в Корсары: Каждому своё, начинается с того, что наш бравый герой, ловелас из знатного французского рода по имени Шарль де Мор, был вынужден покинуть Родину, чтобы спасти репутацию и честь своего рода, своей фамилии. Все дело в том, что брат Шарля ранее отправился в Новый свет в поисках славы и богатства, где как раз шла активная колонизация открываемых исследователями земель. И всё бы ничего, но его обвинили в присвоении/нерациональной растрате казенного бюджета, причем сумма весьма астрономическая - целый миллион песо. Брат бьет себя пяткой в грудь, утверждая, что даже не думал ничего оттуда брать, что он просто готовил и снаряжал экспедицию. Нам, чтобы освободить его и не дать очернить свою фамилию, придется вернуть этот огромный долг...

Чем всё продолжилось

А продолжаем историю уже мы сами своим активным участием в ней. Брат говорит, что этот миллион - не такая уж нереальная сумма, если у тебя есть свой корабль. Судно может стать настоящей панацеей решения материальных проблем, проблема только в одном - так просто вам его никто не даст, разумеется. Да, на первом же острове Мартиника есть банк, где теоретически можно было бы взять у ростовщика кредит. Но последний очень логично заявляет, что может давать деньги только тем, кого хорошо знает, и его можно понять.

Значит, придется зарабатывать. Благо из нужных на первый корабль 22 тысяч часть наш неудачливый родственник уже внес в качестве залога (если быть точнее - 5 тысяч песо), но поиском остальных денег всё равно займемся уже мы сами. Причем на этот самый поиск отводится лишь три дня - корабел говорит, что на наше судно достаточно покупателей, потому рекомендует пошевелиться.

Это шевеление выражается в поиске работы, за которую бы нам могли хорошо заплатить. Забудьте о всяческих указателях и напоминаниях того, что надо делать - здесь все сделано очень правдоподобно и хардкорно даже на самом простом уровне сложности. Придется самому искать нужные здания и нужных персонажей, зачастую - "методом тыка", ведь нигде не написано, что из себя представляет та или иная постройка, только подойдя к ней в упор, можно разобраться.

Решать все задачи можно по-разному. Вот мы прибыли на Мартинику, задача - отыскать брата, но у нее сходу есть два варианта для выполнения - либо топаем прямиком к местному губернатору, либо начинаем активно расспрашивать людей по интересующей нас информации. Что наиболее любопытно, последствия почти каждого выбора в подобных ситуациях будут разными. Так, губернатора насторожит наша фамилия (брат-то уже "прославился"), и он распорядится отправить нас в тюрьму.

Да, вскоре Шарля оттуда освободят и извинятся но, тем не менее, конфискованную саблю, деньги и снаряжение возвращать никто и не собирается. Это уже затем губернатор выдаст скромный защитный корсет и простенькую саблю, но всех убытков это не возмещает. Если же к губернатору вообще не идти и трясти всех мирных жителей подряд, узнавая нужную информацию - все свое останется при себе. В том числе и маленький стартовый капитал в 500 песо, которые также лишними не будут.

Подобных ситуаций хватает в избытке. Вот мы забрели случайно на французский форт, у входа стоит два стража. Один из них просит принести за вознаграждение вино, мотивируя свое нежелание этим заниматься тем, что здесь военный объект и начальник строго-настрого запретил любое употребление спиртного, да и не разрешают из форта никуда отлучаться. Вы можете таки принести ему вино, купив его за 700 песо и получив в награду 1000, но можете войти в форт, найти начальника и "заложить" нерадивого солдата - получите не 300 песо чистой прибыли, а всю тысячу за свою бдительность.

Описанные выше примеры - всего лишь начальная стадия игры, самый первый ее этап на первом же острове, куда мы прибываем. Другие ради интереса игрока затрагивать не буду, но что хотел сказать - разных вариаций развития событий здесь достаточно, как и в реальной жизни. Многое, очень многое зависит только от вас самих и от вашего поведения и отношения с другими персонажами.

Здешний игровой мир вообще приятно поражает правдоподобностью и продуманностью всего до мелочей. Меня очень зацепил квест, где, на первый взгляд, вообще ничего сложного не должно было бы случиться - работодатель просит сесть на маленькое судно, доплыть до одного места, где нас уже ожидает судно побольше, сказать его капитану пароль, загрузить ром и доставить груз в ближайшую гавань. Казалось бы, чего тут сложного-то? Но, к моему изумлению, оказавшись на нужном судне, вместо привычной готовой реплики с паролем я увидел пустое поле, которое надо было заполнять самому!

А ведь работодатель, как оказалось, неспроста просил запомнить пароль или же вовсе его записать - ключевая фраза нигде ни в каких игровых журналах не записана, если вы ее не выписали сами на листок или не запомнили, вас просто вышвырнут с борта посещенного корабля, причем в прямом смысле. Загрузка предыдущего сэйва не поможет - есть несколько вариантов паролей и с каждой загрузкой игры они разные, так что или внимательно читайте, или же записывайте, иначе окажетесь за бортом, провалив миссию. Вообще, читать все здешние диалоги стоит предельно вдумчиво, обращая внимание на всяческие мелочи. Именно из-за этих мелочей затем можно крепко застрять на каком-то этапе, квесты ведь даже в самом начале почти все непростые.

Правдоподобность на этом далеко не заканчивается. Вот у меня закончились деньги, потому что отдал все свои заработки за то самое судно, заказанное братом. А деньги ой как нужны, чтобы нанять команду - сам корабль без людей плыть не будет. Давай, думаю, в картишки в таверне перекинусь с местными посетителями. При этом сохранялся до партии, побеждал (если не побеждал - загружал сэйв), подходил к другому посетителю, обставлял его... Приходил через какое-то время снова в таверну, повторяя процедуру. И что вы думаете? Через какое-то количество вот таких побед со мной больше никто в карты не играл, мотивируя отказ тем, что за мной закрепилась слава непревзойденного шулера!

Так что практически каждое действие оставляет свой след на вашей репутации и отношению игровых персонажей к главному герою. Людям, которые обращаются с просьбами помочь, лучше всего не отказывать - вы получаете не только деньги за эту помощь, но и благосклонное их отношение, что всегда хорошо.

Морской волк

Главный герой Корсары: Каждому своё никогда не был моряком и не собирался им становиться. Но брат все же убедил попробовать, заявив, что это - лучший способ разбогатеть здесь. Действительно, полно товаров, которыми можно торговать, полно судов в море, которые можно захватывать, топить, забирать с них перевозимые материальные ценности, да и сами захваченные корабли продавать можно. В общем, мы все же стали бравым морским волком, купив себе судно и наняв на него людей.

Просто так в море выйти не получится - команда потребует обзавестись достаточным количеством необходимым в плавании вещей - продукты, лекарства, оружие, боеприпасы и порох для орудий на судне и т.д. Придется держать все это в голове - любая нехватка чего-либо неизменно негативно сказывается как на моральном состоянии команды (если того же рома мало - начнут грустить), так и на физическом (нет еды или лекарств - ряды вашей команды будут редеть на ровном месте, что никак нельзя допускать).

Именно с момента выхода в море игроки смогут познать настоящую Корсары: Каждому своё. Именно здесь в полной мере раскрывается вся великолепная атмосфера проекта, весь его неповторимый шарм. Скрип мачты, свист ветра, шум волн, разбивающихся о борт судна, люди из команды, как муравьи, носятся по всему кораблю, поправляя паруса, натягивая и ослабляя тросы, заряжая по нашему приказу орудия... Все это не оставило равнодушным даже меня, никак ранее морскими вылазками не интересовавшегося.

Ещё об игровом мире

Помимо уже упомянутой реалистичности этого самого игрового мира, хотелось бы отметить и его масштабы. В Корсары: Каждому своё воссоздана практически в натуральном виде территория Карибского моря и его окрестностей, все названия островов и населенных пунктов - реально существующие или реально существовавшие. Очень правдоподобно и расположение островов, которое было изменено лишь частично для удобства игрока в его путешествиях.

Игровая карта занимает огромный простор от Мексиканского залива с севера и до Южной Америки с юга, от Новой Гранады с запада до Антигуа, Доминики и Барбадоса с востока. Как знают искушенные в географии геймеры, эта местность изобилует мелкими и крупными островами, и практически на каждом из них кипит своя жизнь. Простые жители гуляют по своим поселкам и городам, рабочие таскают ящики и бочки, охрана бдительно следит за соблюдением порядка и вежливо просит убирать оружие в ножны, если вы додумались прямо в городе его оттуда вытащить. Все это создает очень благоприятные впечатления, которые немного портит разве что некоторая "коридорность" здешних локаций. Даже джунгли - это сплошной коридор, в котором заблудиться очень сложно. Есть тропинки, с которых сойти нельзя, мешают невидимые стены. Если игрок и потеряется, то только запутавшись с тропинками, а не джунглями.

Также здесь хватает всяческих заведений со своей спецификой. Есть портовое управление, верфи, обычные жилые дома, тюрьмы, магазины и просто прилавки на улице (зачастую торгующие весьма полезными вещами), трактиры, где можно снять комнату и отоспаться, выпить рома и сыграть в карты с другими посетителями, даже бордели есть, хоть их услуги и не стоят дешево. Можно общаться с людьми - иногда они рассказывают интересную информацию или дают полезные советы. В общем, сделано все, чтобы игроку в городах не приходилось скучать.

Боевая система

Немаловажная составляющая игры. Честно говоря, поначалу показалась чрезвычайно скучной и даже унылой - на фоне ураганных и динамичных мясорубок, вроде Darksiders или Prince of Persia - уж точно. Но, поиграв некоторое время и вникнув в эту систему, понимаешь, что такой шаг от разработчиков - всего лишь стремление к реалистичности и правдоподобности. В отличие от той же Darksiders, в Корсары: Каждому своё игрок, которого окружили на тесном участке, скажем, одновременно пять противников, практически обречен даже на самом простом уровне сложности.

Здесь бои на мечах напоминают если не шахматы, то боксерский поединок - не думая головой, очень трудно победить. Даже тупого разукрашенного индейца, вооруженного мачете из некачественной стали, не говоря уже о противниках посерьезнее. Есть три основных вида ударов - легкий и быстрый, средний по силе и по скорости, а также тяжелый, но медленный, призванный пробивать защиту противника, засевшего за своим блоком. Просто так наносить тяжелый - означает на некоторое время раскрыться, чем враги незамедлительно пользуются.

Это приводит к тому, что вы и удар толком не нанесете, теряете немало энергии, так еще и дежурную контратаку в ответ получаете. Легкий удар наоборот блок врага не пробивает вообще, но приходится очень кстати в качестве той самой контратаки, если противник ринулся нападать первым. Средние удары - наиболее универсальны, отбирают не так много сил, как тяжелые, но наносят неплохой ущерб и подготовка для них не требует так много времени.

Также не стоит забывать и про вспомогательные виды атак. Например, зажатый Shift позволяет наносить сильные удары, причем по два подряд. Эффективно в борьбе против нескольких врагов, но забирает много энергии. Есть еще огнестрельное оружие, которое раздает вообще отлично, но в силу своего технологического несовершенства требует очень уж длительных перезарядок - где-то около 40 секунд изначально (можно ускорить по мере развития персонажа). Не говоря уже о том, что для стрельбы одного запаса пуль мало, надо еще заранее порох покупать. В бою также не стоит забывать про блок - лично я вообще основную часть сражения находился именно в таком состоянии, выжидая, пока противник раскроется.

Разнообразие оружия тоже радует. Причем как холодного, представленного саблями, мечами, тесаками, так и огнестрельного в виде пистолетов, мушкетов и так далее. Окажут неплохую помощь в боях и всяческие амулеты, которые можно как найти, так и просто купить у торгашей.

Заключение

Окончательные выводы по игре Корсары: Каждому своё сделать не так просто. С одной стороны - огромный мир, с другой - зачастую излишне "коридорный". С одной стороны, весьма увлекательный геймплей, с другой - графика, примерно сопоставимая по уровню с игрой Mafia, вышедшей десять лет назад. С одной стороны, та самая реалистичная хардкорность, которую стремительно теряют современные игры, с другой - недружелюбность проекта к новичкам, никаких подсказок что делать, куда именно идти, как именно лучше сражаться... Во всем приходится разбираться самому.

Но все же, для меня Корсары: Каждому своё - прекрасная игра, которая действительно зацепила своим шармом и обаянием. Да, пришлось потерять довольно много времени, чтобы разобраться в некоторых ее нюансах (я в предыдущие части Корсаров не играл), но в итоге нисколько не пожалел. Фанатам серии - проект обязателен к ознакомлению, ценителям классических RPG - аналогично, просто игрокам, для которых графика - не главное, могу также посоветовать попробовать игру, вряд ли останутся разочарованными.

Единственный совет - несмотря на то, что поначалу многое будет непонятно и сложно, все же проявите терпение, чтобы освоить основы игры. И тогда она расцветет для вас во всей своей красе - проверено лично.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Корсары: Каждому своё, созданной в жанре RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией BlackMark Studio. Найденное у нас прохождение игры Корсары: Каждому своё поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Корсары: Каждому своё коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Корсары: Каждому своё в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2012-12-07, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Корсары: Каждому своё

bob4

есть ли чип коды к этой игре?

bob4

есть ли режим бога?

kfd

первая часть и затянула ) играл в след версии - или непомерно тяжелое AI или проходится за вечер ..

Djok

Отличная игруха, играл в одну из первых частей, затянула на месяц