Прохождение Splinter Cell Chaos Theory - Пентхаус
Миссия 4 - Penthouse (Пентхаус)
- Главные цели:
- Проникнуть в пентхаус Зеркези, который находится в соседнем здании;
- Проникните на сервер Зеркези и узнайте, кто такой Дворак;
- Узнайте, на кого работают наемники, охраняющие Зеркези;
- Найдите Дворака;
- Получите выходные данные одиночного цикла исполнения Дворака;
- Продвигайтесь к основной точке эвакуации.
- Второстепенные цели:
- Выясните, кто отвечает за защиту Зеркези.
- Цели "по возможности":
- Установите жучки в камеры видеонаблюдения пентхауса Зеркези.
- Бонусные задачи:
- Отыщите архитектурные планы.
Вступление
Не самая простая миссия! А если учесть, что она лишь четвертая по порядку, то ее сложность и вовсе впечатляет. У начальства есть подозрение, что программист по имени Зеркези, бывший коллега Моргенхольта, совместно с неким Двораком собирают засекреченные сведения о боевых алгоритмах, известных, как "Коды Масса". Нужно выяснить, кто такой этот Дворак, и какая связь существует между ним и Зеркези. Миссия условно делиться на два этапа - путь и проникновение в пентхаус Зеркези, и собственно, действия в нем. Эти два этапа существенно отличаются по стилю игры, сейчас объясним, почему. Кто-то (а подозрения как раз на Зеркези) отключил электроэнергию одновременно в Нью-Йорке и Токио, вероятно, используя "Коды Масса". Весь город в панике и беспорядках, властям даже пришлось высылать для стабилизации ситуации Национальную Гвардию. Этих солдат Сэму нельзя убивать, хоть они будут стрелять без предупреждения, если увидят нашего героя. Фактически они являются союзниками, сами того не зная, отсюда и приказ начальства никого не убивать - ни штатских, ни военных. Потому первый этап миссии будет скрытным, и максимум агрессии, которую можно проявить - это оглушить этих ребят. Впрочем, убив их, вы не провалите миссию, но зачем убивать союзников? Пострелять вволю успеете на втором этапе миссии - там будет много наемников, которых куда легче убить, чем оглушить. Именно потому Chaos Theory прохождение рекомендует выбирать сбалансированный комплект оружия.
Описание прохождения миссии
Как уже было сказано, вы появляетесь в обесточенном Нью-Йорке, где если и что-то светится, то за счет вспомогательных генераторов. Впрочем, в таких условиях нам куда проще работать! На первом этапе миссии главная сложность - бойцы Национальной Гвардии, усиленно патрулирующие местность. Но при некоторых навыках и тактических умениях тут все очень просто и проходится за несколько минут. Вы появитесь в тени за мусорным контейнером в темном переулке, который патрулирует четыре солдата. Необходимо попасть на крышу здания, находящегося рядом. Единственный способ - лифт, который без электроэнергии не работает, но солдаты пытаются подключить его питание к генератору. Splinter Cell Chaos Theory прохождение советует им не мешать, тогда через минуту все будет работать. Но обо всем по порядку. Прямо возле вашего места появления будет совсем близко ходить боец - не шумите, чтобы не привлекать внимание. Дождитесь, пока он отойдет подальше и, присев, перебегайте на другую сторону переулка, к дому напротив. Там увидите пожарную лестницу, ведущую вверх. Подпрыгивайте, чтобы зацепиться за нее, поднимайтесь. Наверху еще раз прыгайте, чтобы Сэм ухватился руками за карниз. По карнизу двигайтесь влево, за углом будет водосточная труба, по которой будет возможность спуститься на землю. Всего в переулке четыре бойца Национальной Гвардии, потому прохождение Теория Хаоса советует быть предельно осторожными. Ваша ближайшая цель - войти в здание. В нем увидите разговаривающих друг с другом солдат, один из которых занимается починкой лифта. Не мешайте ему в этом благородном деле, просто ждите. Или не теряя времени поймайте и допросите второго бойца - он сообщит, что на крыше есть еще двое солдат, и еще двое - в вертолете. Затем любым удобным способом проникайте в лифт, его уже к этому времени починили. Второго солдата можно и не трогать - достаточно просто быстро вбежать в кабинку и нажать клавишу на панели управления, отвечающую за подъем вверх. Поднявшись, приготовьтесь к скорой встрече с очередным бойцом - он с крыши спустится в комнату, в которую вы выйдете с лифта. Оглушите его, поднимайтесь по ступенькам. Прохождение Сплинтер Селл Теория Хаоса предупреждает - трогать троих других солдат вовсе необязательно, вам нужно лишь проскользнуть мимо них. Первым делом, выстрелите в горящую рекламную вывеску "AXE", а когда она потухнет - бегите к ней, поднимайтесь по ступенькам. Целевое здание - как раз напротив, и к нему натянут канат. Подпрыгните под ним, Сэм ухватится руками и спустится до водосточной трубы, по которой уже доберется до поверхности. Теперь первый и более простой условный этап миссии завершен. Рекомендуем быстро прострелить обе лампочки, подсвечивающие рекламный билборд. Потому что несколькими секундами спустя рискуете оказаться в поле зрения наемника, охраняющего территорию. Можете перепрыгнуть на его балкон и сбросить вниз, но куда проще просто прострелить ему голову. Идите к единственной двери. За ней увидите еще двоих наемников - разберитесь и с ними. Затем поворачивайте направо, где будет сидя спать очередной наемник - идеальная цель для допроса - стоит задача выяснить, на кого они работают. Этот без вопросов расскажет, что работает на компанию, принадлежащую старому другу Сэма, Дугласу Шетланду. Выходите из комнаты, взламывайте запертую дверь (прохождение Splinter Cell Chaos Theory рекомендует это делать ножом, а не отмычкой - никого рядом нет, кто бы пришел на шум). Справа увидите сюрприз в виде новейшей технологии - камера видеонаблюдения с инфракрасным лучом - она заметит вас даже в темноте! Есть только два варианта продвижения - перемещаться по "мертвой зоне", которую камера заметить не в состоянии (включив прибор ночного видения, вы увидите луч камеры), либо стрелять из пистолета электромагнитными импульсами, выводящими ее из строя на некоторое время. Так или иначе, поднимайтесь по ступенькам наверх и открывайте дверь слева. Там увидите человека, сидящего на кровати - можете его допросить, затем выходите и ликвидируйте другого наемника. Опасайтесь второй камеры (всего их будет шесть, и на каждую начальство попросит установить жучок). Опасаться Chaos Theory прохождение рекомендует и очередного наемника за стеной. По соседству, в ванной комнате можно разжиться аптечкой. Там же в рядом находящихся комнатах есть еще третья и четвертая камера наблюдения - одна справа на пути к лифту (запомните это место, данный лифт будет вашим пунктом эвакуации), другая - прямо, где стоит еще один наемник и подпирает стену. Вам нужно подниматься вверх по винтовой лестнице на следующий этаж. Там предстоит сделать много дел. В первую очередь, заглушите пятую уже по счету камеру электромагнитным импульсом и воспользуйтесь стоящим на столе компьютером, главное - не медлить. Далее Splinter Cell Chaos Theory прохождение рекомендует вам решить, выполнять дополнительное задание, или нет. Ставить жучок в последнюю, шестую камеру, или нет. Она находится впереди от вас, пока вы за ПК. За стеной и коридором. Кроме камеры, в той комнате еще двое охранников, вот и решайте, стоит ли еще и сними возиться. А незаметно поставить жучок не выйдет - слишком маленькая комната, не спрятаться. Убивать наемников прямо в ней - не вариант, камера зафиксирует убийство и поднимется тревога, так что придется выманить жертвы в коридор. Вот там уже стреляй - не хочу. А после ставьте жучок в последнюю камеру и приступайте к основной задаче. Соответственно, если вы не захотели возиться с жучками, пропускайте выше написанные предложения и двигайтесь к потайной комнате, в которую можно попасть из спальни Зеркези. В ней вы найдете целевой компьютер, с помощью которого и откроете дверь с магнитным замком, пройти которую раньше не было возможности. Теперь же она появилась - ступайте туда. Выходите из комнаты, спускайтесь обратно по винтовой лестнице, минуя коридор с лифтом, где будем эвакуироваться, выходите на открытый воздух, осматриваемый камерой, войдете в комнату, где допрашивали недавно наемника, из нее - на ступеньки, откуда входили ранее. Только теперь, едва выйдя, не спускайтесь вниз, а тут же поворачивайте направо. Там будет небольшая темная комната с тяжелой металлической дверью. Вот теперь она открывается. Chaos Theory прохождение советует приготовиться к нешуточной по масштабу ликвидации врага - двор патрулирует один, двое других выглядывают из разных окон. Прожектор стоит сразу либо прострелить, либо отключить гудящий рядом генератор. Помимо двух охранников внутри здания, которые выглядывают в окна, в нем есть еще один, последний. Попасть внутрь можно как через дверь, так и через окно. Во втором случае двигайтесь очень медленно - на стене установлена настенная мина. Внутри будьте вообще предельно осторожны - настенные мины там - не редкость, да и концентрация врагов солидная, если только вы не перебили их еще с улицы со снайперских патронов (если брали тот комплект оружия, который мы рекомендовали). Если вы все зачистили, приступайте к поиску Дворака. Окажется, это вовсе не человек, а компьютер, с которого действовал Зеркези. В комнате, напичканной электроникой, находится какой-то старик. Splinter Cell Chaos Theory прохождение советует не трогать его, он мирный и не принесет никакого вреда, даже наоборот - одну пользу. Поговорите с ним, он-то и скажет, что Дворак - это компьютер. Запустить его одному не удастся, потому на помощь придет старик. Тут все просто сначала подходите к центральному серверу и активируйте его - загорается лампа на блоке - активируйте и его, нажав клавишу "использовать". И так по одному в нужном порядке активируйте все три блока. После успешного выполнения этой задачи можно будет забрать выходные данные. Справа от входа. Теперь все, что осталось - добраться к точке эвакуации. Не забыли еще, где она находится?.. Выходите из комнаты с Двораком, выходите из этого строения. На улице открывайте ту самую металлическую дверь, сворачивайте направо, еще раз направо на лестнице... окажетесь в спальне, где допрашивали наемника - значит, на верном пути. Идите прямо мимо камеры видеонаблюдения, а в коридоре справа, где висит еще одна, деактивируйте ее электромагнитным импульсом и прыгайте в лифт через люк сверху. Нажимайте клавишу "использовать" для эвакуации. Все, миссия пройдена!