Прохождение Splinter Cell Chaos Theory - Хоккайдо
Миссия 6 - Hokkaido (Хоккайдо)
- Главные цели:
- Ликвидируйте Милана Недича;
- Нужно выкрасть Абрахима Зеркези;
- Выясните настоящее имя Милана Недича;
- Ликвидируйте Дугласа Шетланда;
- Отходите к основной точке эвакуации.
- Второстепенные цели:
- Нет
- Цели "по возможности":
- Соберите спрятанные японской ИСБ микрофоны.
Вступление
Дисплейс перевезла Зеркези в Японию, на остров Хоккайдо. Имеющиеся данные дают повод считать, что группа служащих Дисплейс может действовать без уведомления начальства. Сэм должен будет поймать и доставить для Агентства Национальной Безопасности, чтобы его секретное подразделение "Третий Эшелон", на который вы и работаете, могло допросить его и выяснить роль Дисплейс. Эта частная охранная компания сняла все убежище целиком. Здесь не стоит ждать супер продвинутых систем защиты и технических новинок. Зато стоит опасаться вооруженной до зубов охраны, к тому же, все эти люди - профессионалы. Именно потому Splinter Cell Chaos Theory прохождение рекомендует здесь выбирать штурмовой комплект вооружения.
Описание прохождения миссии
Действие этой миссии проходит в Японии, на острове Хоккайдо. Вы появитесь у подножья возвышения, на котором находится убежище, снимаемое компанией Дисплейс. Именно сюда они привезли Зеркези. Место появления - в тени, в радиусе нескольких десятков метров есть один-единственный охранник, которого удобнее всего убрать четким выстрелом в голову. Здесь не бойтесь шуметь - рядом, кроме него, никого нет. А вот дальше Chaos Theory прохождение советует вести себя тише. Наемники Дисплейс - далеко не любители, могут стрелять в темноту, где вы прячетесь, ориентируясь по шуму. Убрав первое препятствие в виде охранника, двигайтесь вперед. Придется карабкаться по скале, запрыгивая с одного ее выступа на другой. В итоге поднимитесь наверх, где находится первое помещение. Там входите в него, сворачивайте налево в коридор, на выходе из которого справа будет просторная комната. Пустая, в том смысле, что без охраны. Освещается одной свечкой. Ее можно как потушить, подойдя и нажав клавишу "использовать", так и прострелить пулей, что более эффективно, но требует хороших навыков стрельбы. Это - мера для упрощения вашего проникновения в следующий двор. В нем увидите две машины, из одной из которых будет громко играть музыка (прохождение Теория Хаоса напоминает - это очень помогает подкрадываться) и двоих охранников. Помните золотое правило скрытного действия - нападайте только на одиноких врагов, рядом с которыми нет напарников. Либо если напарник есть, но стоит спиной, или просто не видит вас. Разберитесь с обоими противниками, желательно, не поднимая тревоги. От начальства будет задание - отсканировать номерные знаки автомобилей. Для этого подойдите к ним и возле каждого из них поочередно нажмите клавишу "использовать". Теперь пора отправиться по душу Милана Недича (как узнаем, его настоящее имя - Милош Новак). Прохождение Сплинтер Селл Теория Хаоса настоятельно рекомендует погасить все возможные источники света в округе - сюда мы еще вернемся, и нежелательно, чтобы тут была хорошая видимость. В следующее помещение можно проникнуть целым рядом способов. Можно пригнуться и пройти под полом, который тут очень высокий (типично для Японии), выйдете в здании в одном из коридоров через разлом в покрытии пола. Также в здание можно просто войти через парадную дверь, что немного рискованно. А еще можно войти через окно справа, а оттуда в вентиляционный туннель. Выбирайте, что вам удобнее. Теперь прохождение Splinter Cell Chaos Theory советует вам определиться, будете ли выполнять цель "по возможности". В этот раз дополнительной задачей является извлечение микрофонов, вмонтированных японской ИСБ в стены помещений. Всего их (микрофонов) шестеро, и два находятся прямо в первом здании, их можно заметить как с помощью термального видения, так и с помощью электронного видения. Кроме микрофонов, найдете тут еще и пятеро охранников, патрулирующих разные комнаты помещений. Так что будьте предельно осторожны. Изучив помещение, вы найдете единственный выход из него, который вас не вернет на место, откуда вы пришли. Там увидите небольшой сад и комнату на уровне второго этажа. В ней разговаривают двое охранников, затем один пойдет на балкон, второй же начнет заниматься полезным делом - поиском микрофонов, которые также ищите вы, если выполняете второстепенное задание. Здесь он один, спрятан на противоположной стене от входа в комнату. Chaos Theory прохождение рекомендует тихо избавиться от охраны, чтобы упростить себе работу. Теперь вам нужно на кухню, которая находится слева если смотреть от входа в комнату. На столе обнаружите патроны к штурмовой винтовке. К слову, в первом здании можно найти обойму к пистолету. Также в кухне есть аптечка. Теперь самое время двигаться дальше - во двор, и снова игре предоставит два выхода, один более быстрый, но опаснее второго - через дверь. Второй же путь проходит по вентиляционному туннелю, который выведет вас в тень. Именно этот вариант кажется более приемлемым, поскольку является более удобным плацдармом для дальнейших действий. Во дворе есть двое охранников и один штатский (нельзя убивать), отрабатывающий приемы какого-то восточного единоборства, правда, если подойдете поближе, куда вся удаль у него и денется. Необходимо пробраться на другой конец двора, если добирались по туннелю, то он справа. Пройти, никого не трогая, возможно, но весьма непросто - из-за неполной темноты, закат освещает этот двор. Так или иначе, пройдя двор, войдите в комнату справа в другом его конце. Там увидите аж четырех человек - три охранника и Милан Недич, которого вам и предстоит уничтожить. Как действовать дальше - выбирать вам. Chaos Theory прохождение предлагает варианты - можно подождать, пока охрана разойдется по зданию, а Недич останется один. А можете гранатами забросать комнату, затем добить оставшихся в живых штурмовой винтовкой. В первом случае, цель уйдет в крайнюю комнату с джакузи и будет разговаривать по телефону, стоя перед вами за тонкой стеной, которую Сэм может легко прорвать и захватить противника. Захватив, можете допросить его - узнаете, что Шетланд не только знает о действиях его организации, но и лично всем руководит. Вот так некогда коллега и один из лучших друзей Сэма стал его врагом. В предпоследней миссии вы еще убедитесь, что представляет собой враг, являющийся настоящим асом-профессионалом. А пока уничтожайте Недича, чтобы выполнить первостепенную задачу. Пройдитесь по комнатам, найдете вентиляционный туннель, заодно осмотрите их на наличие микрофонов. По туннелю выберетесь к оранжерее, где ходит один охранник. Для упрощения дальнейшего продвижения Splinter Cell Chaos Theory прохождение советует его ликвидировать. За оранжереей находятся жилые комнаты, в которых можно найти очередной микрофон в стенке, двух охранников и одного штатского. Первый охранник внимательно смотрит телевизор, второй же вместе со штатским находится в ванной. Выходите из жилых комнат, дойдете до лестницы, но лучше не подниматься пока наверх. Вскоре подойдет охранник, постоит и развернется, чтобы уйти обратно - вот тут и нападайте на него сзади, чтобы не помешал дальше. Теперь поднимайтесь по ступенькам. Наверху есть еще один охранник и последний микрофон. Разберитесь с противником, и идите в туалет. Да, серьезно - в туалет. Это единственный выход отсюда. Нет, не через унитаз. Там можно найти внизу маленький вентиляционный туннель. Вот в него и входите, доберетесь до другой стороны здания - до крыши. Там увидите невысокое здание напротив. И как раз внутри него находится Зеркези и только что прилетевший на вертолете Шетланд собственной персоной. Сквозь тонкие стены легко просматриваются их силуэты. И отлично слышно, о чем идет разговор. Splinter Cell Chaos Theory прохождение рекомендует дослушать его, после чего Шетланд убьет охраняемого его же компанией Зеркези по ненужности - программист слишком много знал, а больше Дугласу не нужен. Если вы нашумите или поднимите тревогу (внизу под зданием ходит охранник, который может вас заметить), Шетланд убьет Зеркези по-быстрому, без долгого диалога и не катаной, а из автомата. Так что программист обречен, у вас нет никакого шанса его спасти. Теперь Ламберт прикажет срочно преследовать Дугласа, чтобы ликвидировать его. По сценарию вы должны были бы что есть сил бежать за Шетландом, но сюжет игры не позволит вам его догнать, как бы вы не старались. Потому прохождение Теория Хаоса советует особо не спешить. Спокойно входите в то здание, увидите лежащего на полу мертвого Зеркези. Из этого помещения есть один выход - небольшой проем в стене, который легко миновать, если пригнуться. Тут Шетланд и улетит прочь. Что же, встреча с ним откладывается. Пока что. Осталось лишь эвакуироваться. Сделать это нужно на той же точке, где вы и появились. Сейчас вы находитесь у двора с двумя машинами, на которых сканировали номерные знаки. Если вы внимательно следовали советам Chaos Theory прохождение, и разбили единственный источник света во дворе, все сделать здесь будет предельно просто - можно будет даже просто проскользнуть мимо, никого не трогая. А можете и уничтожить трех охранников. Решайте сами. Путь к точке эвакуации - направо. В то здание, где горела свеча. Из него выйдете к скале, спуститесь вниз и , пройдя вперед, окажетесь на то
чке эвакуации. Миссия пройдена!