Игра The Elder Scrolls 3 Morrowind Bloodmoon / Прохождение Bloodmoon

Прохождение Bloodmoon

Тип статьи Прохождение
Игра The Elder Scrolls 3 Morrowind Bloodmoon
Ещё называют The Elder Scrolls 3 Morrowind Блудмун / The Elder Scrolls 3 Morrowind Кровавая луна

Сегодня мы вспомним, что в Bloodmoon прохождение предусмотрена основная сюжетная ветка и рассмотрим ее. Итак, если вы еще не поняли, Солстхейм довольно негостеприимен для посторонних. Тут присутствует много новых монстров, которых мы не встречали раньше. Если вы только приехали на Солстхейм, советую вам не спешить выполнять задания, а побегать немного, осмотреться. Также советую перед основой сюжетной веткой пройти задания Восточной Имперской компании, так как там вы получите очень нужную кирку, только с помощью которой вы сможете добывать сталгрим. Да, это еще одна загадка острова. Сталгрим - вещество, похожее на лед по внешнем виду. Но по своим свойствам - схож с металлом. Его можно ковать, что позволяет делать оружие и доспехи из этого нового материала. Когда вы посчитаете, что достаточно хорошо освоились на острове - можете приступать к основному квесту. О нем мы и поговорим сейчас. Итак, gрохождение Bloodmoon начинается!

Для начала поговорите с любым стражником. Он откажется с вами говорить, мотивируя это занятостью, и отправит к начальнику форта - Фальху Кариусу. Именно он и будет нашим квестодателем на ближайшее время. Найти его можно в Главных помещениях. Надо по южной лестнице подняться на третий этаж. Именно там и будут находиться покои Фальха. Советую сразу же поставить у него пометку, чтобы было легко возвращаться после выполнения тяжелого задания. Ну что, вот и настало время прохождения. Итак, поговорив с Фальхом вы узнаете, что Фальх недоволен падением боевого духа в Форте Инеевой Бабочки. Это первое, что нам поручает Фальх - выяснить, почему боевой дух падает, и, если получится, прекратить рецидивы. Иначе дело может кончиться восстанием в форте, а нам, естественно, это ни к чему. Итак, перед началом расследования отправляйтесь в Арсенал, там поднимитесь на второй этаж, зайдите в первую дверь направо и откройте стол. Возьмите оттуда пару бутылок со спиртным. Когда бутылки будут у вас - поговорите с любым стражником. Он почувствует, что у вас есть выпивка. Угостите его и он расскажет, что все было хорошо до того момента, как был введен запрет на спиртные напитки. Конечно, сухой закон никому не по нраву. Что ж, давайте вернемся к Фальху и доложим ему о том, что узнали. Он скажет, что никогда не вводил запрет на спиртное. Это, скорее всего, сделал священник, Антониус Нуцциус, который постоянно беспокоился о том, чтобы солдаты не пили. Так вот, именно его стол вы и скрывали. Сходите туда еще раз и, при осмотре стола, у вас появится запись в дневнике. Можете забирать себе всю выпивку, а можете и раздать ее страждущим солдатам. В любом случае, потом отправляйтесь в Святилище Имперского культа и найдите там самого Антониуса Нуцциуса. Он расстроится и попросит не докладывать об этом Фальху. Очередной выбор за вами. Когда сделаете его - вернитесь к Фальху и получите заслуженную награду. Мне кажется. Или серебряный клинок искр смотрится убого? Ну да не важно, пора приступать к следующему заданию.

Второе задание Фальха - это расследование контрабанды оружия. Итак, Фальх рассказывает, что со складов гарнизона стало пропадать оружие, причем без видимых причин. И он же поручит нам на выбор одного из двух помощников - Гею Арторию или Сенаса Люсиуса. Предлагаю взять последнего. Пользы от него больше. Итак, если вы вняли моему совету, то поговорите с ним сначала о приказе следовать за вами, потом - о самой контрабанде. Он посоветует нам обратиться к местному кузнецу, Зено Фаустусу. Найти его можно в арсенале. Когда вы поднимите его расположение на максимум, он расскажет, что недавно слышал про пещеру Гэндранг, которая находится на северо-востоке от форта.

Вход в нее находится в южной части самой длинной реки на острове. Если вы выйдете через северные ворота форта и пойдете на северо-восток - не ошибетесь. Когда вы найдете пещеру - поступайте по известному нам правилу трех "З". Зашли. Зачистили. Затарились. Отлично. Когда все в пещере будут мертвы - можете возвращаться с докладом к Фальху. Но тут игра Bloodmoon совершает резкий сюжетный поворот.

Когда вы вернетесь в Форт Инеевой Бабочки, вы увидите, что на форт было совершено нападение, он частично разрушен. Фальх же пропал в неизвестном направлении. Да, и любой солдат скажет, что нам нужно поговорить с Аторией (если вы выбрали в попутчики Сенаса Люсиуса, как я). Так вот, она нам расскажет, что на лагерь нападали волкоподобные создания. Она боится, как бы это были не оборотни. Ладно, разберемся. Она отмечает на карте деревню скаалов и отправляет нас туда, поговорить с ними. Она хочет, чтобы мы стали там за своего, чтобы нам полностью доверяли и могли все рассказать. Хорошо, отправляемся туда. Тем более что навязанных попутчиков (читай - обуза) у нас больше нет. Ну и хорошо. Бежать нам на другую сторону острова, так что запаситесь терпением и зельями лечения, на всякий случай.

Когда вы придете в лагерь скаалов, вас направят к Тарстену Клыку сердца. Хорошее прозвище у него, однако. Он примет от нас череп одного из воинов скаалов (вам его дала Атория) и скажет, что скаалы не имеют никакого отношения к нападению на форт. Они, видите ли, брезгуют имперцами, позволяя им медленно умирать. Ну да это сейчас не суть важно.

Нам придется восстанавливать равновесие, совершив необходимые ритуалы. За подробностями про ритуалы нас посылают к шаману Корсту Ветроглазому. Итак, ритуал - это много-много-много беготни по всему Солстхейму в поисках нужных камней, возле которых надо провести ритуал. Ладно, делать-то нечего, придется проходить. Итак, этот Корст даст нам книгу и карту. Хоть какая-то помощь. На карте - местонахождение всех камней, а в книге - подсказки по активации каждого из камней. Ну что ж, в путь...

Предлагаю начать с Камня ветра, так как он находится ближе всех к деревне скаалов. Он находится в месте стыка реки из озера и другой реки. Чтобы выполнить задание, нам надо найти пещеру Гленсхула и освободить ветер. Ну, это просто. Надо всего лишь найти нужную нам гробницу

и зачистить ее. Там вы найдете большой мешок, который называется "Мешок жадины" и использовать его. Ваш дневник сразу же обновится. Теперь надо вернуться к Камню ветра и закончить эту часть задания. Не забудьте достать в этой же гробнице кусок сталгрима. Он вам вполне пригодится. Итак, Ветер выпущен и можно двигаться дальше. Отдохните как следует, дальше нам предстоит интересный забег по территории Солстхейма. Прохождение Bloodmoon может быть немного нудным.

Следующим предлагаю выполнить задание, связанное с Камнем зверя. Найти его можно, если пойти от ледяного озера на север и немного на восток. Там будет стоять одинокий булыжник, который и есть искомый нами камень Зверя.

Итак, нам нужно спасти доброго зверя. Хорошо, без проблем. Поворачивайтесь четко на юг и идите. Когда пройдете озеро (оно должно быть от вас по правую руку), через 20 метров впереди увидите несколько рьеклингов, которые атакуют белого медведя. Вы должны убить рьеклингов до того, как они убьют медведя, и должны не попасть по зверю, иначе задание будет провалено. Когда вы сделаете это, оставайтесь с медведем до его выздоровления. А потом, вместе с ним, двигайте назад, к Камню зверя. Когда вы приведете медведя и снова используете камень зверя - и задание вам засчитают. Отлично, пришла пора продолжить. Вам еще не надоело gрохождение Bloodmoon?

Дальше давайте выполним ритуал с Камнем солнца. Для этого отправляйтесь четко на юг вдоль реки. Когда будете идти по течению справа, почти у берега, увидите два острых камня. Вот сверните в противоположную от них сторону и поднимитесь на холм. Там и будет нужный нам камень солнца. Нам надо добраться до Залов полумрака и освободить солнце. Вот такое вот интересное задание. Итак, поворачивайтесь четко на запад и отправляйтесь в путь. Помните те два острых камня? Вот между ними проходите, потом между двумя такими же камнями чуть впереди. Оттуда уже виден вход в Залы полумрака. Заходите внутрь. Дальше - по стандартной схеме - зашли, зачистили, затарились. Когда вы убьете Грагха смотрителя, обязательно возьмите с него огненный глаз. Потом подойдите к ледяной стене и используйте на нее этот глаз. Стена обвалится и теплое солнце освободится. Отлично, задание выполнено, можно возвращаться к камню солнца. Вернулись? Отлично, ритуал завершен. Итак, три из шести. Продолжаем?

Теперь пойдемте к Камню дерева. Чтобы попасть к нему, поверните от Камня солнца на северо-запад и идите, никуда не сворачивая. Он стоит посреди степи, так что виден издалека.

Нам надо найти того, кто украл семена. Отправляйтесь на северо-восток-восток-восток и найдите там толпу спригганов и рьеклинга рядом. Убивайте всех и на трупе рьеклинга обнаружите мешочек с семенами. Теперь отнесите мешочек к камню дерева. Но на этом задание не заканчивается. Теперь семена нужно посадить на поляне к северо-западу от камня дерева. Хорошо, просто повернитесь туда и идите. Через 10 шагов игра Bloodmoon сама спросила у меня, хочу ли я посадить семена. Естественно, хочу! Сажайте скорее и возвращайтесь к камню дерева. Теперь задание завершено и приступим к следующему камню.

Предпоследним предлагаю пройти Камень Земли. Найти его можно на северо-западе от Вороньей скалы. Итак, нам нужно найти Пещеру Скрытой музыки на северо-северо-востоке. Придется пройти немаленькое расстояние, потому не переживайте. Я искал вход минут 10 и изрядно перенервничал. Когда найдете вход в пещеру - можете заходить внутрь. Итак, внутри мы столкнемся с лабиринтом пещер, который совсем не трудный. Найдите спуск в Зал пения и пройдите до конца туда. Перед вами три сталактита и сталагмита. Нам нужно правильно повторить мелодию. Итак, первая комбинация, которая нам нужна:
- второй
- тритий
- первый
- третий
У вас появится первая запись в дневнике. После этого попробуйте следующую комбинацию:
- первый
- третий
- второй
- первый
У вас появится новая запись в дневнике. Теперь нужно возвращаться к камню земли. Когда вы вернетесь к нему и используете - задание будет выполнено. Теперь настало время последнего камня.

Камень воды находится к северу от камня земли. Надо пройти примерно четверть острова и найдете этот камень. Если забраться на снежную вершину и посмотреть на запад, то внизу, на склоне горы, увидите нужный камень. Итак, вы нашли камень Воды.

Но не спешите его использовать. Сначала выспитесь как следует, потом подождите нормализовавшейся погоды и только потом используйте камень. Итак, нам надо на северо-запад (видите такой маленький островок?). Так вот, когда вы попадете на этот остров, с него в воду спрыгнет нужный нам "пловец". Плывите за ним до упора, пока он не остановится над пещерой "Ущелье Сталмана". Наберите побольше воздуха в легкие и ныряйте. Вам предстоит проплыть довольно много. В самом конце вы вылезете на воздух и убивайте скелета. Рядом с ним стоит склянка живой воды. Забирайте ее и возвращайтесь к камню воды. Вернулись? Отлично, поздравляю вас! Вы прошли все шесть испытаний! Пора нам возвращаться к Тарстену. Надеюсь, вы поставили у него пометку?

Итак, Тарстен скажет, что мы выполнили эти испытания и нам подарят булаву. Довольно неплохая, надо сказать, булава. Но теперь нам надо пройти испытание Мудрости. Да не вопрос. Кто может быть мудрее нас? Так вот. Некоего Энгара Ледяную Гриву обвиняют в воровстве. Хорошо, мы разберемся. Пойдем в дом Ледяной Гривы и поговорим с его женой, Ризи Ледяной Гривой. Она скажет, что Ригмор, обвинитель Энгара, домогался ее. Но она ему оказала. Ладно, подойдите к кровати и возьмите себе письмо, которое лежит под подушкой. Поговорите еще раз с Ризи, и она скажет, что Ригмор Полурукий не прекратил попыток добиться ее и после свадьбы. Хорошо, отправляемся в хижину к Ригмору. Там, получив неопровержимые доказательства своего поступка, он сознается во всем. Теперь ведем его к Тарстену и рассказываем все как было. Нас наградят магическим шлемом (мне он не понадобился) и прикажут вынести вердикт, что делать с Ригмором. Лично я скормил его волкам. А как поступили вы? Блудмун часто дает нам нравственный выбор. В любом случае, испытание закончено, и у вас осталось только одно не пройденное испытание.

Последнее испытание - это испытание силы. Ну а как же, без этого обойтись было нельзя. Тарстен отправляет нас к шаману, который уже ждет нас на берегу озера. Там он подробнее и расскажет о предстоящем испытании. Хорошо, отправляемся на озеро, благо оно на острове одно перепутать сложно. Там, на берегу, нас ждет шаман. Он говорит, что посреди озера появился странный магический огонь. Возможно, в этом виноват Аэслип, глава Драугров. Что ж, давайте спустимся в пещеру, которая находится под водой, прямо в центре озера. Спускайтесь и действуйте по известному принципу трех "З". Зашли. Зачистили. Затарились. Когда вы очистите первое помещение, переходите в покои Аэслипа. Он расскажет много интересного о себе и предложит вместе уничтожить инеевых атронахов. Можете убивать его, можете брать с собой - результат будет один. Вы Аэслип умрет, вы получите его кольцо и очистите подземелья от атронахов. После этого можно возвращаться к Ветроглазому, который шаман, и отчитываться о выполнении задания. Он отправит нас в Тарстену. Тарстен похвалит, но ни награды, ни разговора не будет. Что ж. Обязательно сохранитесь под вторичным сохранением! Сейчас у вас будет интересный поворот сюжета. Прохождение Bloodmoon продолжается!

Выходите из зала. На деревню напала стая оборотней! В принципе, можете никого и не убивать. Защитники сами справятся. А можете и помочь, но аккуратно. Не заденьте ни одного защитника, иначе у вас будут большие проблемы. Когда все оборотни будут мертвы, возвращайтесь внутрь большого зала, где стоит вождь. Оп-па, сюрприз. Тут еще пара оборотней. И, в любом случае, они заразят вас ликантропией. Поняли теперь, зачем вы сохранялись под независимым сохранением? Итак, в зале вы не обнаружите вождя, потому следует снова выйти наружу. Там вас встретит шаман, который и поставит диагноз - ликантропия. Впрочем, пока не прошло трех дней, вы можете вылечиться любым заклинанием излечения обычных болезней. Итак, когда вы исцелились, отправляйтесь снова к Ветроглазому. Он посвятит нас в кровные скаалы и даст разрешение на использование дома Полурукого. Помните, мы недавно расследовали преступление? Ну что, продолжаем?

Итак, поговорив с шаманом, выясняем, что ему нужен некий тотем Когтя и Клыка. Не вопрос, естественно мы найдем ему этот тотем. Нам нужно попасть в пещеру Скаалары, где и лежит этот тотем. Отправляйтесь на Юго-восток, и, рядом с побережьем и южнее островка, найдете нужную пещеру.

Далее - по нашей любимой схеме. Зашли. Зачистили. Затарились. Пещера полна оборотней, но у меня на каждого расходовалась ровно одна стрела. Там же, в западном ответвлении, в самом конце длинных коридоров находится сундук с нужным нам тотемом. Забирайте его и возвращайтесь к Шаману. Вы же не забываете собирать сталгрим? Я вот на данный момент собрал 7 кусков. И это только по квесту. Целенаправленно еще не бегал и не искал. Ну да не важно. Шаман забирает тотем и дает следующее задание.

Пришло время провести церемонию Ристааг. Для этого надо отправиться на западный берег нашего любимого озера, потом подняться на холмик и найти Рольфа Длинный Зуб, который и будет ведущим в охоте. Он скажет, что к нему нужно прийти после захода солнца. Что ж, ждем 9-и часов вечера и говорим с ним. Охота начинается! Но, пройдя десяток, метров Рольф остановится. Справа от вас раздастся крик и он отправит нас посмотреть, что же случилось. Там, за камнями, мы найдем мертвым одного из наших попутчиков. Возвращайтесь с докладом к Рольфу. Он посетует на это, но охота продолжится. Еще через столько же метров Рольф снова остановится и снова услышит крик. На этот раз слева, за меньшим числом камней. Нас снова туда пошлют, и мы найдем труп второй попутчицы. Вернемся к Рольфу и продолжим охоту. Дальше он пойдет вперед еще на сотню метров и на вас нападут три оборотня. Убивайте их. Теперь мы ведем охоту. Всего в паре метров от нас находится нужный медведь. Он выглядит, как обычный белый медведь. Убивайте его и забирайте его сердце. Теперь нас отправят к Ветроглазому с докладом. Ветроглазый же поблагодарит нас за проведенный ритуал и наградит интересным заклинанием.

Когда вы еще раз поговорите с шаманом, он поручит нам расследовать массовую гибель хоркеров - местный аналог тюленей. По его словам к этому могу быть причастны рьеклинги. Да, именно те маленькие твари с большими ножиками. Иногда их еще можно увидеть ездящими на кабанах. Ну да вы, думаю, знакомы с ними. Итак, отправимся в замок Карстааг. Это - большой ледяной замок на северо-западе Солстхейма. Что ж, давайте отправимся туда. Когда вы найдете замок, вы обнаружите, что главный вход закрыт. Ничего, найдем обходной путь. Но перед этим заберитесь на замок и зайдите в башню. Там сидит одинокий рьеклинг. Но основное достоинство в том, что там спрятан в одном углу даэдрический наплечник. Если он вам нужен для коллекции - забирайте. Но я не ношу броню с середины Морровинда - просто нет необходимости. В Bloodmoon прохождение вообще совершается без брони - одна зачарованная одежда. Ну да не важно, вернемся к основному входу в замок и попробуем найти потайной вход. Повернитесь от замка на север и двигайтесь до воды. Буквально в двух метрах от берега под водой находится вход в пещера Карстаага. Вот туда и заходите. Осторожно, не убейте первого рьеклинга, которого вы там встретите. Его зовут Крищ, и он попросит вырезать всех троллей в этой локации. Соглашайтесь, вам понадобится его помощь, чтобы пройти в двери Банкетного зала. Ну да ладно, сейчас просто зачистите данную локацию, не задев при этом Криша. Зачистили? Отлично. Теперь вместе с ним направляйтесь в Банкетный зал. Оттуда направляйтесь в Тронный зал. Проход один, так что не ошибетесь. Вас атакуют? Ничего, можете смело убивать безымянных рьеклингов. Пройдя в тронный зал, вы найдете там рьеклинга Далка. Он и расскажет, что хозяин был похищен оборотнями так же, как и Тарстен. Отлично, мы получили нужные сведения и теперь можно возвращаться к Шаману. Он расскажет нам о Кровавой луне всю оставшуюся информацию. А по ней получается, что оборотнями повелевает некий могущественный дух, которого называют Охотником. И он будет устраивать Дикую охоту. Угадайте, на кого? Правильно, на нас. Готовьтесь, скоро будет битва. Запаситесь зельями восстановления здоровья, повышающими характеристики, подготовьте оружие и заклинания. В общем, это - решающая битва. Готовьтесь соответствующе.

Итак, вы подготовились к Дикой охоте. Да, именно так, скандинавский мифы оживают в Блудмун. И охотиться будут на нас. Хорошо. Вы готовы? Тогда следует отдохнуть. Через 2 часа сна вас окружат оборотни, вы не сможете двинуться, чтобы убить врагов. Ладно, экран темнеет и вас переносят прямиком к Гирцину - тому самому Охотнику. Он расскажет нам интересную сказку о том, что только один сможет дойти до Охотничьих угодий и сразиться с ним. Догадываетесь, кто это будет? Именно. Так вот, проходите в первые ворота и оказывайтесь в лабиринте. Но карту у вас никто не забирал! Да, тут же вам встретится пропавший Фальх. Забирайте его с собой, не следует играть в героя-одиночку. Оборотни здесь более сильные чем те, что были раньше. Даже мне, с 1000 очков здоровья и Хризамером в руках приходилось тратить несколько ударов на каждого оборотня. Так что помощь будет нелишней. С другой стороны, сохраняйтесь после каждой стычки и следите, чтобы не убили Фальха. Он все-таки хороший человек. Идите и планомерно зачищайте лабиринт. Вам надо найти сундук с ключом от портала в следующую зону. Когда он будет у вас - можете дальше не чистить лабиринт. Достаточно пройти в центр, к воротам. Тут Фальх и скажет, что дальше идти не может, так как должен пройти только один. Но он останется тут и будет охранять вход от оборотней. Тоже не мало, спасибо ему. Но наш путь лежит дальше.

Во втором лабиринте вы встретите Тарстена. Да, того самого предводителя скаалов. И он тоже предложит вам двигаться вместе. Можете принять его, но советую отказаться сразу же. Он тут же примет свой истинный вид, то есть превратится в оборотня, и нападет. Убивайте без жалости, такой твари не место под солнцем. С его тела вы заберете нужный вам ключ. Представляете? Он хотел вас обмануть, потому вы сделали правильный выбор. Еще же в инвентаре окажется кольцо Гирцина, которое дает возможность превращаться в оборотня по собственному желанию. Теперь у вас есть все необходимое для перехода в Зал егеря. Вход находится в центре лабиринта, как всегда. Но этот лабиринт немного сложнее, хотя и тоже проходимый. Но он доставил мне больше неудобств. Ну да в добрый путь. Оборотни тут еще сильнее, потмоу - аккуратно.

В Зале егеря предстоит драться с гигантом Карстаагом. Тем самым главой рьеклингов, которого нагло похитили оборотни. Он в любом случае нападет на вас, потому можете даже не стараться с нм договориться. После своей смерти он не оставит ничего, но вам лучше вылечиться, напиться зелий, повышающих характеристики, и, когда будете готовы, подходить к последнему проему. Именно там с вами будет говорить последнее препятствие к свободе - сам Гирцин. Он будет толкать помпезную речь о честь быть его жертвой и прочем бреде. Просто выслушайте его. Когда же он предоставит вам варианты, что важнее всего для охотника - вы делаете выбор, с какой из его форм придется драться:
- Сила - вам придется драться с медленным медведеподобным существом с рогами. После себя он оставит амулет, который добавляет 10 единиц силы и 15 единиц повреждения при атаке.
- Скорость - теперь Гирцин предстанет в волкоподобном облике. Более слабый, но очень быстрый и сильно бьющий облик. После себя он оставит амулет, который добавляет 10 единиц скорости и 15 единиц к атлетике и акробатике. На мой взгляд, более полезная вещь.
- Хитрость - он будет в своем человекоподобном воплощении. На сколько он силен - судить вам. Но трофей после себя оставит самый вкусный - копье с уроном 40-60, парализующее и отравляющее. По-моему, лучшее копье в игре. Предназначено строго для любителей колющих видов оружия.

Когда Гирцин будет повержен, забирайте с него ваш трофей и портальный ключ, который нужен, чтобы выбраться отсюда. Выходите в портал и смотрите заключительный ролик. Поздравляю вас, вы отсрочили пророчество кровавой луны, но Гирцин вернется. Обязательно вернется. Впрочем, не в этой части игры. Прохождение игры The Elder Scrolls III: Bloodmoon завершено.

Навигация по игре The Elder Scrolls 3 Morrowind Bloodmoon

Прохождения

Файлы к игре The Elder Scrolls 3 Morrowind Bloodmoon

Отзывы к статье "Прохождение The Elder Scrolls 3 Morrowind Bloodmoon - Основной квест"

Обзор Bloodmoon Восточная имперская кампания