Обзор игры Biomutant
Biomutant - это довольно своеобразная игра, сочетающая в себе жанры экшена и ролевой игры в открытом мире. События разворачиваются в мире, пережившем глобальный апокалипсис, в результате которого человечество целиком погибло, зато начали развиваться новые формы жизни, мутировавшие из привычных для наших глаз обычных животных, которые обрели разум.
Несмотря на то, что людей больше нет, в мире не все гладко: он страдает от масштабного бедствия, вызванного утечками ядовитого масла из-под поверхности, которое загрязняет Древо Жизни с его пятью корнями, через который мир этой самой жизнью и питается. Для того, чтобы спасти мир, предстоит добраться к каждому корню, которому вредит не только упомянутый уже яд, но еще и грызут монстры.
В Biomutant определенно есть интересные идеи и наработки, вот только реализация всего и вся хромает едва ли не на обе ноги. Игра выглядит откровенно детской, но как раз детям-то она особо и не будет интересной. Над проектом разработчики трудились порядка шести лет, но даже это не помогло создать целостную и гармоничную игру.
Мы здесь играем за небольшого антропоморфного зверька, жаждущего расправиться с монстрами и излечить то самое Древо жизни. Однако у него хватает и своих проблем: он потерял память и оказался вмешан в противостояние местных кланов между собой. В игре царит атмосфера необычной немного странноватой сказки, но это ее особо не портит.
А вот что портит, так это глубоко вторичный и однообразный игровой процесс, состоящий во многом с мультяшного экшена с "комиксовыми" надписями, сопровождающими атаки, что лишь мешает и отвлекает. Но, к счастью, это хотя бы отключается в меню настроек. Но все же разнообразия очень не хватает, Biomutant уходит куда-то ближе к слэшерам, где толком и нет простора для ролевого отыгрыша, зато слишком много боевки - по-другому со многочисленными недругами решить разногласия не дают, работают только силовые методы.
С этим помогает довольно внушительный арсенал приемов ближнего боя, стрельбы, комбо (как наземных, так и воздушных), псионики, биологических мутаций и тому подобных вещей, но очень большая их доля оказывается на практике либо малоэффективной, либо вообще бесполезной, все быстро наскучивает, во многом из-за практически полностью отсутствующих анимаций: противники вообще никак не подают вида, что в них только что прилетела атака, к тому же они все невероятно прочны и разносятся долго и усердно - месить целыми затяжными сериями ударов даже слабейших оппонентов быстро надоедает.
В общем, Biomutant можно похвалить за необычный и довольно оригинальный сеттинг, за не самый плохой сюжет, интересно реализованный крафт и модификацию оружия, за дизайн уровней и противников.
Ложка дегтя - открытый мир хоть и большой, но практически пустой, боевая система унылая и однообразная, игра страдает от обилия багов.