Battle Carnival
attributes
Основное названиеИгра Battle Carnival
ЖанрAction
РазработчикZepetto
ИздательGameNet
Дата выхода2016-12-31
Дата выхода в России2016-12-31
СтатусВ разработке
Офф. сайтhttps://battlecarnival.ru/
ПлатформаPC (Windows)
МультиплеерЕсть
PEGI

Новости

Системные требования к игре Battle Carnival

Минимальные требования

Операционная система: Windows 7; Процессор: Intel Pentium 4; Оперативная память: 1 GB; HDD: 5 Gb на жестком диске; Видеокарта: GeForce 8600; Версия DirectX: 9; Сеть: Подключение к интернету; А также: Клавиатура, мышь

Рекомендуемые требования

Операционная система: Windows 7; Процессор: Intel Core 2 Duo; Оперативная память: 2 GB; HDD: 5 Gb на жестком диске; Видеокарта: GeForce 9800; Версия DirectX: 9; Сеть: Подключение к интернету; А также: Клавиатура, мышь

Прохождение и коды к игре Battle Carnival

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Battle Carnival

Вступление

Учитывая количество и разнообразие выпускаемых в последние годы онлайн (и не только) шутеров, у разработчиков новых проектов со временем задача придумать что-то оригинальное значительно осложняется. Что-то, что бы тут же не примкнуло к рядам серых посредственностей на рынке игр этого жанра, что-то, что бы могло качественно выделяться среди других.

Понимали это и в компании Zepetto из Южной Кореи, ранее прославившейся собственной разработкой, знаменитым многопользовательским шутером Point Blank. Почивать на лаврах бесконечно не было смысла: специфика индустрии такова, что нужно постоянно изобретать что-то новое, чтобы расширять аудиторию, получать больше влияния и, разумеется, денег вместе с этим.

И вот анонс нового многопользовательского шутера Battle Carnival, который сопровождался пристальным вниманием всего игрового сообщества. Имя студии-разработчика к такому обязывало: в упомянутый выше Point Blank и сегодня, спустя восемь лет после релиза, играет очень много людей по всему миру, и это - неспроста. Кажется, корейские создатели прекрасно понимают, в чем нуждаются игроки, а следовательно и осознают, какой должна быть игра, чтобы иметь успех у требовательной аудитории.

Battle Carnival будет распространяться по условно-бесплатной модели, то есть сыграть после релиза смогут все желающие без исключения, но при желании за реальные деньги можно будет прикупить себе какой-то крутой шмот, недоступный для остальных геймеров, не пожелавших тратиться.

На территории России и стран СНГ игра будет распространяться на базе платформы "GameNet", а полноценный релиз ожидается уже в конце текущего года. Свой новый проект сами авторы позиционируют не иначе как "fun-to-play" шутер, и в этом, пожалуй, вся его суть, в чем мы получили возможность убедиться в ходе тестирования.

Колорит и специфика персонажей

До начала непосредственно игрового процесса вам предложат выбрать для себя наиболее понравившегося персонажа. Можно выбрать двух, менять их не дадут в течение недели, если только не раскошелитесь и не купите кого-то из них за реальные деньги, то бишь донат. Выбор персонажа в случае с Battle Carnival отнюдь не ограничится лишь скином (внешним видом) избранного героя: у всех них не просто своя история, но и характеристики - отличается набор способностей, оружия и экипировки и даже запас максимального уровня здоровья.

Рассказывать подробно о каждом из одиннадцати доступных на данный момент в игре героев мы не станем, так как соответствующая информация есть на официальном русскоязычном сайте проекта. Однако нельзя не отметить то, что ваш выбор будет напрямую влиять на игровой процесс, особенно если захотите выбрать режим игры, в котором доступны уникальные способности, значительно разнящиеся для каждого отдельно взятого героя.

При этом из любого шаблонного персонажа в перспективе можно будет сделать кого-то совершенно уникального благодаря продающимся во внутриигровом магазине базового набора всяческих аксессуаров, одежды и прочего добра, кастомизация действительно на приличном уровне. А еще создатели уже заявили, что в будущем будут введены костюмы, влияющие не только на внешний вид вашего воина, но еще и меняющие его дополнительный арсенал.

У каждого из доступных героев имеются собственные пассивные и активные навыки, а также свое дополнительное оружие, о котором вскользь мы уже упомянули выше. И если по части пистолетов и гранат ничего особо интересного тут не отметишь (разве что у одного персонажа вместо обычных гранат имеется гранатомет РПГ-7), то вот оружие ближнего боя - это просто что-то с чем-то.

Скажите, вот где еще вы сможете забить противника до смерти обычным комнатным тапком? Или каблуком женской обуви из титанового сплава? А как вам вариант с боксерскими перчатками? Или дубинок? И в какой "турбозамес" может превратиться игра, если все ее участники дружно вооружатся именно этой категорией своего арсенала? А так убить врага при помощи такого оружия - это что-то подобное тому, что было в CS при убийстве ножом. Этакий эталон мастерства, ведь для подобной затеи необходимо подобраться к противнику в упор и не дать ему себя убрать.

Что касается навыков, то они ничуть не менее колоритные и оригинальные, чем дополнительное оружие. Например, милая девочка Синди умеет сооружать настоящую баррикаду в виде... здорового медведя. А вот навыку Папи может позавидовать даже сам Сэм Фишер с Агентом 47 заодно: этот персонаж умеет замаскироваться под какой-то ящик или бочку, получая возможность застать оппонента врасплох. Это по части активных навыков, а ведь есть еще и пассивные.

Такие обычно приносят пользу не одному вам, а всей вашей команде. К примеру, упомянутая уже выше Синди может значительно повысить скорость бега всех своих коллег по оружию, а Натали - на пять секунд обеспечить для команды возможность видеть врагов даже сквозь стены. Леди вообще имеет автоприцел, а Рино - мощнейший миниган.

Разумеется, все эти навыки - очень специфичные, а потому вместе с ними мог крепко пострадать баланс игры. Два последних примера вообще крайне эффективны в бою, например. Но авторы, кажется, это тоже понимали, а потому навыки задействуются лишь в одном режиме - "Искусство войны". Это тот же классический "Подрыв" (в котором одна команда должна взорвать при помощи бомбы одну из целей либо перебить врагов, а другая - не дать своим оппонентам это сделать), но отличается как раз возможностью использовать уникальные способности персонажей.

Особенности игровых режимов Battle Carnival

На стадии тестирования в игре их было пять, после релиза количество увеличится. Выбор режима очень серьезно влияет на специфику геймплея, ведь между классическим "Дезматчем" и "Подрывом" - огромная разница, требуются совершенно разные подходы в тактическом плане, единственное, что остается неизменным - во всех случаях поощряется массовое истребление врагов всеми доступными средствами.

Team Deathmatch, например, ничем особо не выделяется - классический командный бой на фраги, какая команда больше убила противников за отведенный лимит времени или успевшая до его истечения набрать 120 фрагов - так и победила. А вот Item Death - это уже модификация предыдущего режима, дополняется множеством разбросанных на картах бонусов, действующих 30 секунд, от временного значительного ускорения скорости бега до высоченных прыжков и даже полного отключения отдачи. Есть также усиление брони, аптечки и тому подобные радости, делающие геймплей гораздо более разнообразным.

Особняком, безусловно, стоит Skill Mode - единственный режим, в котором можно задействовать уникальные умения персонажей. Не обошлось и без классического Demolition, в общем очень интересно, чем же таким еще разработчики порадуют нас к релизу. Но уже сейчас Battle Carnival определенно не страдает от дефицита разнообразия игрового процесса, и это радует.

Чем интересен игровой процесс?

Учитывая то, как игра выделяется своими особенностями, недолго и забыть о ее главной сущности - это очень динамичный, насыщенный событиями шутер, в котором матчи длятся недолго, но крайне интенсивно, не позволяя игрокам даже толком перевести дух, во всяком случае в случае с тем же наиболее популярным пока что "Дезматчем". Никаких томительных ожиданий: вас убили - пожалуйста, возрождайтесь через 5 секунд и снова в бой.

Карты все сравнительно небольшие, а потому если целиком заполнятся по квоте игроков, тут царит форменная мясорубка, мало кому удается выживать дольше минуты. Бойня буквально на каждом углу и покоя найти нигде не получится, несмотря на интересный рельеф с обилием так или иначе реализованных укрытий. Для убийства противника много усилий прикладывать не приходится: что вам, что врагам хватает пары-тройки удачных попаданий, а если в голову - то все вообще оппонент убивается мгновенно.

У всех карт есть свой собственный колорит: они выглядят очень по-разному, тут вам и рыбный рынок на берегу моря, и подножье вулкана, и небольшой городок с тесными улочками, есть даже любимая многими карта "Библиотека", перекочевавшая в Battle Carnival прямиком с Point Blank. А так антуражи самые разные, да и схематически отличаются друг от друга, благодаря чему игровой процесс на них не повторяется по своей сути.

Механика стрельбы реализована добротно, кое-кому может показаться, что тут недостаточно сильная отдача, однако не стоит забывать позиционирование Battle Carnival: ее и не собирался никто делать новой Battlefield, чтобы она была супер реалистичной, ее стремились сделать предельно задорным, динамичным шутером, который бы ломал устоявшиеся в этом жанре стереотипы и успешно выполнял бы ключевую функцию абсолютно любой игры - развлекал игроков.

Главное, чтобы новая игра не наступала на грабли своей предшественницы, которая в погоне за наживой/донатом докатилась до продажи касок, защищающих головы своих покупателей от хэдшотов - это уже грандиозный перекос баланса, который трудно чем-либо компенсировать. Пока что донат реализован довольно грамотно, из влияющих на игровой процесс вещей можно выделить оружие и брелки, которые улучшают отдельные характеристики персонажа, но там просто небольшой бонус, а не легальный чит, дающий явное превосходство над другими геймерами.

Техническая составляющая Battle Carnival

С учетом того, что игра будет доставаться бесплатно всем желающим, к качеству ее графики и звука трудно придраться, да и даже смысла пытаться придираться нет. Она выглядит вполне себе современно, пусть не как Ведьмак 3 или Асассинс Крид: Синдикат, но в грязь лицом точно не ударит. Симпатичные спецэффекты, неплохо детализированные текстуры, достаточно гибкие настройки, позволяющие подогнать игру под мощность своего ПК уже на стадии тестирования - все здесь имеется.

Озвучка тоже нареканий не вызывает, причем как по части спецэффектов, так и в плане музыки. Если та же музыка не нравится - вы без проблем можете отключить ее в меню настроек вообще. За время тестирования игры никаких багов, лагов и прочих неприятностей выявлено не было, что очень радует. Особенно в контексте того, что Battle Carnival - бесплатная игра, снова нельзя не акцентировать на этом внимание.

Заключение и итоги

Разработчикам из Zepetto удалось подготовить очень добротный продукт - об этом можно судить уже сейчас, за несколько месяцев до полноценного релиза. Как мы уже отмечали выше, для любой игры самое главное - развлекать игроков, и с этой задачей Battle Carnival с блеском справляется. У нее пока что нет явных недостатков, разве что хотелось бы более внятную систему подбора соперников. Не очень справедливо, когда начинающему игроку с нулевым уровнем подсовывают оппонента с сороковым, а то и выше.

Такими темпами у многих вообще желание может отпасть, если их будут убивать быстрее, чем получится сообразить, что тут к чему. Будем надеяться, что после полноценного релиза, который, к слову, запланирован уже на декабрь этого года, геймеры столкнутся на здешних аренах с равными себе соперниками, а не серьезно превосходящими или значительно уступающими в уровне мастерства, ведь это очень негативно влияет на интересность игры.

А так в целом проект видится очень перспективным, да и сами его авторы это понимают, разработчики-то амбициозные и хорошо знают, как сделать настоящий хит. Если Battle Carnival избежит тех "граблей", на которые наступила в свое время Point Blank, популярность у нее угасать не будет весьма долго. Здесь есть буквально все для того, чтобы завлекать игроков - приятная глазу картинка, отсутствие багов и технических проблем, уже на бете не было трудностей с дефицитом игроков на разных картах в разных же режимах, сами бои очень зрелищные, разнообразные и веселые. В общем, осталось теперь только дождаться релиза, который уже не за горами.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Battle Carnival, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Zepetto. Найденное у нас прохождение игры Battle Carnival поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Battle Carnival коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Battle Carnival не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2016-12-31, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Battle Carnival

Nice Funny

Очень угарная игруха! Каждая катка - это треш и стёб с торрентов нет особого смысла качать, потом приходится обновляться, в лучшем случае. Качаю только с официального сайта

xpert1986

Игра мега крутая, играю с начала первых тестов, все обновления качаю с официального сайта