Прохождение Batman: Arkham Origins - Часть 6
Пещера Бэтмена
... а дома Бэйн таки устроил погром не хуже, чем мы ранее у него в гостях. И, что хуже всего - куда-то делся Альфред. Компьютер выведен из строя, потому детективное зрение не работает, без него найти союзника невозможно. Потому первое, что нужно сделать, чтобы продолжить прохождение игры Batman Arkham Origins - дойти до компьютера и взаимодействовать с ним, чтобы вернуть в строй. Компьютер находится рядом с бэткрылом, достаточно чуток спуститься по ступенькам - увидите его справа, подходите и жмите пробел.
Детективное зрение восстановлено, включайте его и смотрите вниз - именно там кашляет бедолага Альфред, заваленный обломками. Слетайте к нему, смотрите ролик, переходящий в QTE - быстрыми нажатиями левой кнопки мыши раскидываем обломки, снова смотрим ролик. Который, опять же, перейдет в QTE - мы все той же левой кнопкой мыши будем пытаться при помощи электрических разрядов на перчатках восстановить сердцебиение дворецкого. Придется повторить процедуру несколько раз, пока пострадавший не очнется. Бэтмен было упал духом, но Альфред оказал нужную моральную поддержку, а тут еще и Джокер сбежал из своей камеры и поднял бунт в тюрьме Блэкгейт... Готовимся отправляться туда.
Тюрьма "Блэкгейт"
Высадимся прямо у ворот тюрьмы, надо будет перемахнуть через них при помощи крюка, за забором тут же наткнетесь на сбежавших заключенных - побеспокойтесь, чтобы они уснули. В том же дворе есть канализационный люк, открывайте его, спрыгивайте вниз в канализацию, через которую мы и попробуем вломиться в тюрьму, чтобы усмирить Джокера и других бунтующих заключенных. В первом же тупике дряблый пол - пользуйтесь гелем, спускайтесь в пролом, пролетите чуть дальше, чем надо, пробив еще один такой же пол, но оттуда легко выберетесь при помощи крюка.
Продолжая прохождение игры Batman Arkham Origins, найдите крепление для управляемого когтя (лучше всего видно в режиме детективного зрения), по канату переходите на другую сторону, там увидите воду под сильным током и еще крепления для управляемого когтя. Пройдя снова по канату, еще раз пользуйтесь управляемым когтем, чтобы перебраться вправо. Там увидите пролом в стене чуть выше - карабкайтесь, слева дальше увидите слабую стенку, снова пользуйтесь взрывчатым гелем. Через появившийся пролом надо перелететь, так что своевременно зажмите и удерживайте в полете пробел, вольтаж в воде высокий, права на ошибку не будет.
Там увидите электрический щит, который надо проткнуть рукой, чтобы подача тока в воду прекратилась. Теперь можно пробраться и по воде, для чего бросайте в нее клеевую гранату, образуя плот. Плот перемещаем традиционно - цепляясь бэткогтем за кольца и перетягивая на себя канат. Доберетесь к дамбе, вскарабкайтесь на нее и идите в комнату с левой стороны. Там от вас требуется быстрая реакция и точность действий - сначала возьмите в руки управляемый бэтаранг, затем нажмите на кнопку на пульте, после чего ведите бэтаранг в электрические разряды, чтобы наэлектризировать. Сделав это, тут же поворачивайте влево, чтобы электрифицированный бэтаранг влепить в щит с предохранителями.
Важно делать все быстро, потому что после нажатия на кнопку электрические разряды будут мигать лишь несколько секунд. После того, как все сделаете, уровень воды резко поднимется, можно будет сделать плот из клеевой гранаты и пробраться до стены, продолжая прохождение игры Batman Arkham Origins. В стене есть хлипкий элемент, вот его и нужно взорвать при помощи геля. Пройдя через пролом, бросайте клеевые гранаты в трубы, затыкая выпуск пара, проходите, внизу опять вода - это повод клеить новый плот. Учтите, что теперь плот будет ехать сам из-за сильного течения, так что у вас не так много времени, чтобы прямо на ходу залеплять многочисленные дыры в трубах, выпускающих пар.
Быстрые броски без прицелов - самое то, просто езжайте вперед и постоянно бросайте клеевые гранаты, Бэтмен разберется, куда именно их бросать. В конце такой поездки по течению будет смертельная опасность - движущиеся механические элементы, чтобы они не смяли нашего героя, важно быстро успеть заткнуть три дыры с паром сверху, после чего будет доступно использование крюка. При его помощи и выберетесь наверх, где найдете с правой стороны дверь, за ней - небольшая группа заключенных, избивайте их, после чего заряжайте генератор.
Последним действием вы сбросите лифтовую кабину сверху, зато и шахта лифта освободится, при помощи крюка взмывайте вверх. Там дверь, за дверью - вентиляционный туннель, по нему выйдете прямо к камерам, где бродит полно заключенных, причем вооруженных огнестрельным оружием, в том числе и один снайпер. Но тут есть горгульи, смотрите под потолок в режиме детективного зрения, это существенно упростит прохождение игры Batman Arkham Origins в целом и задачу обезвреживания всех врагов в частности. Когда справитесь, найдите и освободите Харлин Квинзель, поговорите с ней, она скажет, где искать Джокера.
Нам нужно спуститься к дверям, через которые перейдем в блок Б, где пока нет врагов, зато полно трупов охранников и Джокер с присущим ему позитивом выйдет на связь. Пройдя дальше по коридорам, выйдете в более просторное помещение с заключенными, бейте их. Когда закончите, откроется следующая дверь, выходите, по ступенькам подниметесь наверх. Там коридорный уровень, который неизбежно приведет к камере, где остается в заключении Дезстроук - запустится непродолжительный ролик с диалогом, после которого идем дальше.
По ступенькам спуститесь вниз на площадку, где придется интенсивно подраться - врагов очень много будет. Когда закончите, через автоматические двери выйдете ко входу в круглый отсек. Там, пройдя коридор, снова выйдете на толпу врагов - опять придется всех положить. Когда закончите, идите дальше - уже в следующем помещении предстоит второй раунд боя против Бэйна. Джокер же продолжает веселиться.
Тактика боя с Бэйном действует все та же - уходим, когда начинает беситься, атакуем серией при первой же возможности, пытаемся оглушить плащом, не стесняемся наносить решающие удары. Поначалу будет не очень сложно, но затем в дело начнут вмешиваться обычные заключенные, которые очень не своевременно будут нас отвлекать. К счастью, свирепый Бэйн под Веномом будет сметать все и всех на своем пути, потому далеко не со всеми тут вам придется драться. В любом случае, этот этап боя долгим не будет, убрав не больше половины здоровья Бэйна, вы запустите ролик.
После ролика сражение и прохождение игры Batman Arkham Origins продолжается, все остается бессменным - Бэйн по-прежнему силен, мы по-прежнему не сдаемся и используем все ту же тактику, а Джокеру по-прежнему очень весело. Разве что Бэйн стал еще агрессивнее и еще чаще употребляет Веном. Главная задача - дождаться, пока пройдет его воздействие, после чего глушите врага плащом и бейте, пока можете. Отвлекаться на рядовых противников рекомендую только в крайнем случае, когда они уже замахиваются, чтобы вас ударить. И то - после контратаки не их добивайте, а гасите Бэйна. Когда закончите с ним, снова увидите ролик.
Джокер стреляет в закрывшего своим телом коллегу Гордона и бросается убегать. К счастью, у Гордона оказался бронежилет, он цел и невредим. Бэтмен был вынужден остановить сердце Бэйна током, чтобы Джокер не убил Гордона, но теперь тот сбежал, потому пора возвращать Бэйна к жизни. Чем и займемся, повторяя ту же процедуру, что однажды делали с Альфредом. После того, как запустите сердце Бэйна, смотрите ролик. Наверное, Бэтмен и пожалел о своих действиях - очнувшийся Бэйн вводит себе модификацию Венома, от чего становится еще больше в габаритах и гораздо сильнее. Ну и менее уязвимым, само собой.
Третий раунд боя проходит в довольно тесных коридорах с обилием решеток - как дренажных в полу, так и вентиляционных по бокам стен. Это - лучший способ ведения боя с Бэйном, который стал фактически монстром. Способ прохождения игры Batman Arkham Origins заключается в том, что мы прячемся за любой решеткой, дожидаемся прибытия врага, после чего наносим ему решающий удар все той же решеткой - только так можно нанести ему действительно серьезный урон. Проблема в том, что после первых же атак Бэйн поймет наш принцип действий и начнет выдергивать все подряд решетки, что вам попадутся под руку.
Максимум толку от решетки, находящейся рядом с электрическими разрядами - выскочив оттуда, вы отбросите противника прямо на ток, нанеся одним махом большой ущерб, но такое провести получится ограниченное количество раз. Потому что мест с током не так много здесь, а остальное время вам придется искать еще не выдранные Бэйном решетки. К слову, время ограничено - у вас примерно десять минут, пока действие модифицированного Венома не достигнет пика. Когда это случится, Бэйн получит колоссальную силу и одним ударом сможет вас убить. Потому не тяните резину, да и решеток становится все меньше, надо спешить.
Альтернативный вариант ведения боя, также делающий успешное прохождение игры Batman Arkham Origins возможным - тихо подкрадываться к противнику со спины, пока не появится иконка "бесшумный решающий удар". В таком режиме мы сможем какое-то время покататься на спине Бэйна, а он, в силу своей мощи и поубавившихся умственных способностей под воздействием вещества, даже не заметит этого, пока не причиним ему ущерб. К слову, именно напав на него сзади, можно снести стену с электрическим током, а не выскакивая из решетки - дело ваше.
Еще совет - если враг несется на вас, не пытайтесь с ним драться врукопашную, получите гораздо больше урона, чем нанесете сами. В случае атаки врага, швыряйте в него клеевые гранаты, это хоть и немного, но задержит вашего преследователя. А еще в последней трети боя начнет работать глушилка - Бэйна не будет видно через стены в режиме детективного видения, пока вы ее не вырубите деструктором. Но отвлекаться на это весьма рискованно, лучше уже по шуму ориентируйтесь, где противник, благо с его весом он топает как слон.
Когда нанесете ему ущерб, что останется минимум здоровья, запустится ролик, после него - QTE, в котором нужно лишь выстрелить управляемым когтем, связав две боковые стены коридора, в который мы вылетели после ударов Бэйна. А врага замкнет электроэнергией, он вырубится - Бэтмен подвесит его уже в ролике. Покидайте комнату управления, подтягиваясь крюком над одной из дверью, выламывайте решетку вентиляционной шахты, проходите до конца - выйдете к камерам смертников. Слева пролом в решетке, спрыгивайте через него вниз.
После ролика придется еще немного подраться плечо к плечу с Гордоном, избейте всех, покидайте это место через дверь. Выйдете в тюремную часовню, где как раз и находится одинокий Джокер. С ним справиться куда проще, чем с Бэйном, потому что он берет умом, а не физической мощью, а от ума в рукопашном бою толку мало. Просто нажимайте клавиши, которые будут требовать подсказки - сначала контрудар, потом еще пара контрударов, после останется лишь добить серией ударов по голове, но Джокеру все равно смешно. Смотрим финальный ролик - наше прохождение игры Batman Arkham Origins закончено! При желании можете пройти и дополнительные миссии - добраться к Энигме, победить Безумного шляпика, Дэдшота, Анарки, Шиву... Все это очень увлекательно и интересно, но необязательно для сюжетной кампании.