Игра Batman: Arkham Origins / Прохождение Batman: Arkham Origins - Часть 5

Прохождение Batman: Arkham Origins - Часть 5

Batman: Arkham Origins

Статьи

Прохождения

Скриншоты

  • Просмотр врагов
  • Удар с лета
  • Драка
  • Уэйн

Тюрьма "Блэкгейт"

Один из самых ярких моментов, что приготовило нам прохождение игры Batman Arkham Origins, чертовски удачный ход от разработчиков - рассказ Джокером его истории. Слушатель - Харлин Квинзель, будущая напарница и соратница этого психопата. Играть тут несложно, но очень увлекательно. Особенно для тех, кто любит вселенную про Бэтмена, это очень интересный взгляд на все с альтернативной точки зрения. Сначала в камеди-клабе избиваем в роли Джокера толпу противников, потом просто идем по коридорному уровню химического завода, где также особо ничего сложного нет.

Где-то надо будет подпрыгнуть, где-то подождать, пока огненный поток не исчезнет, где-то - просто присесть или взобраться по лестнице. Главная прелесть этого фрагмента игры - сюжетная ценность и возможность увидеть мир глазами Джокера. А Бэтмен тем временем летит к себе в пещеру.

Пещера Бэтмена

Не на одного Джокера нахлынули воспоминания - они же накрыли и Бэтмена, прибывшего домой. Тоже нужно будет просто пройтись по коридорному уровню, но он намного короче - придет Альфред и "пробудит" несколько залипнувшего главного героя. Также дворецкий порадует новостью, что его эксперименты с субстанцией из сталелитейного завода привели к созданию клеевой гранаты - прекрасной штуковины, которая реально упростит прохождение игры Batman Arkham Origins в некоторых аспектах. Так, ею можно залеплять источники с паром, парализовать на продолжительный временной отрезок врагов и даже делать "плот", на котором можно будет перемещаться по воде. Клеевая граната лежит на столе, подбирайте - теперь можно или идти к бэткрылу и ехать на задание, или еще навестить тренировку, чтобы набрать очки опыта.

Полицейское управление - морг

Проникать в морг будем через канализацию. Но это только частично упростит прохождение игры Batman Arkham Origins, ведь даже вход в канализацию плотно охраняется спецназовцами, а с крыши полицейского участка смотрит всевидящий снайпер. Именно со снайперами всегда надо разбираться в первую очередь, после уже можете спускаться вниз, бить всех и входить в канализацию. В канализации нам больше не страшен пар из труб - мы его заткнем бросками клеевой гранаты. Причем необязательно целиться на объект, прежде, чем его залепить - обычно быстрый бросок (дважды клавишу "5") удачно выбирает цель для поражения, будь то труба с паром или противник, которого надо обездвижить.

Выйдете на возвышение - парите вниз, там откроете дверь, войдете в очередной туннель, там снова заклейте трубу с паром, выйдете прямо под полицейский участок. Нам нужна лестница наверх, но люк закрыт, чтобы его открыть, надо взломать панель управления, код - "доммертвых". Окажетесь прямо в морге, где лежит труп подельника Бэйна, как и наш бравый наемник, тот использовал Веном. Сканируйте его тело в режиме детективного зрения, затем используйте компьютер, чтобы прочесть протокол вскрытия. А тут маячок на Бэйне подает сигнал - мы теперь знаем, где его база - отправляемся туда. Уходим тем же маршрутом, которым добирались к этому месту.

База Бэйна

Вход неплохо охраняется - сверху снайпер, внизу - обычные бандиты. Избавившись от всех, входите в дверь. За ней отрывайте решетку вентиляционной шахты, пройдите через туннель, спуститесь по лестнице. Впереди далеко внизу враги, можно спланировать с размаху на одного из них сверху, остальных побить в рукопашном бою. Когда справитесь, выносите хлипкую заслонку взрывчатым гелем, далее в туннеле надо будет бросить в воду клеевую гранату, чтобы сделать себе плот. Управление плотом не отличается от того, что уже было, например, на корабле Пингвина - нужно цепляться бэтакогтем за кольца в стенах и тянуть за веревку при помощи пробела. Отпустить канат когтя можно при нажатии Ctrl.

Доплыв на другой "берег" канализации, пытайтесь открыть дверь, но это сделает за вас боец под Веномом, придется побить как его, так и напарников. Когда справитесь, открывайте дверь, выйдете к ступенькам, по ним спускайтесь вниз, открывайте тяжелую дверь внизу, продолжая прохождение игры Batman Arkham Origins. За дверью - непосредственно база Бэйна, пройдя дальше по коридору, увидите ролик - оказывается, наемник уже разузнал настоящее имя Бэтмена. Наш маячок лежит прямо тут на столе - это может быть опасно, ведь по нему Бэйн может отследить, в свою очередь, базу Бэтмена... Уходим, используя тактику выжженной земли. Маршрут отхода - тот же самый, которым добирались сюда.

По пути по рации услышим переговоры полиции - в дело вступил Светлячок, который затеял операцию глобального масштаба, заминировав огромный мост, связывающий между собой обе части Готэма. Что самое худшее, у него в заложниках люди, которые были на этом мосту. Потому маршрут придется поменять - мы летим к мосту, а не в пещеру Бэтмена. До выхода из убежища Бэйна нужно будет взломать частоту, по которой общается Светлячок со своими подчиненными - привычная наводка прицела на девайсе на желтый круг и клик мышью.

Мост Пионеров

Мост огромен, потому, чтобы найти нужную нам точку для высадки, ориентируйтесь по маркеру с символом Бэтмена на небе и стрелочкам, ведущим вниз. Возле моста Бэтмен еще разумно выманит Светлячка подальше от моста при помощи бэткрыла, а сам приступит к делу. В точке высадки есть полицейские,  которых надо побить, после чего входите через дверь внутрь. Там находится Гордон, предупреждаем его о минировании моста. После ухода офицера с правой стороны находим лифт, доставайте устройство взлома, чтобы хакнуть кодовую панель, код - "спасательная".

После при помощи бэткогтя доберетесь до выступа с левой стороны, далее продолжайте прохождение игры Batman Arkham Origins, сначала поднимаясь по лестнице, затем прыжком на ящик, в конце надо будет бэткогтем выдернуть решетку вентиляционной шахты. Входите в нее, пройдя, поднимайтесь по лестнице справа, затем заряжайте электрическими перчатками генератор, чтобы перекрывающий нам дорогу лифт уехал наверх. Перепрыгивайте его шахту, предварительно залепив трубы, из которых идет пар, клеевыми гранатами. Поднявшись на самый верх, вы должны с разбега заскочить на рейку, прикрепленную к стене через пропасть.

По рейке двигайтесь вправо до упора, выбравшись на выступ, крюком добирайтесь еще выше, справа будет лестница, за ней ступеньки и, наконец, дверь. За дверью крюком поднимитесь уровнем выше, затем бэткогтем выдирайте решетку вентиляции, ведущей в зал с первой бомбой. Взрывчатка, разумеется, хорошо охраняется, но есть горгульи, с которых удобно атаковать одиночных врагов. Учтите, что четыре горгульи, расположенные по углам площадки, где ходят враги - заминированы, на них ненадежно садиться, разве что ненадолго. Но они и не нужны особо - дальние горгульи безопасны полностью. Вырубив всех, приступайте к допросу сдавшегося врага.

Узнаем, что установлено четыре бомбы, первой из них мы займемся прямо сейчас. Сняв крышку, доставайте устройство взлома - сейчас за ограниченный отрезок времени нужно будет взломать три пароля подряд. Соответственно, паролями будут "пиромания", "взрывчатка" и "огнеопасно". Но прохождение игры Batman Arkham Origins в плане взлома тут щадящее, подобрать какое-то не то слово невозможно - если уже буквы остановились, то они верны. Обезвредив первую бомбу, уходим с бойлерной через двери справа. Пройдя по коридору, заходите в лифт и езжайте на нем вверх. Выйдя из подъемника, продолжайте путь наверх, сначала крюком, потом еще раз крюком или по лестнице. Нам нужно зарядить генератор лифта электроэнергией, чтобы он поднялся.

Когда лифт подъедет, мы сможем зайти на него и нанести взрывчатый гель на хлипкую стену. Взорвав гель, врывайтесь в комнату и избивайте всех агрессоров в ней. У стенки валяются связанные копы, в том числе и Брэнден - коррумпированный тип, один из главных, по чьей вине в Готэме процветает преступность. Развяжем ему руки - этот гад пытается нас ударить! А не развязывать при всем желании не выйдет, иначе он преграждает путь к лестнице. Развязываем, проводим контратаку, укладывая супостата спать, а сами по лестнице лезем наверх, сначала по одной, потом по другой.

Там открываем дверь - окажетесь на вокзале. В вагоне заперты заложники, их охраняет два врага наверху возле вагона и еще два патрулируют местность внизу. Побив всех, выходите отсюда через дверь справа, по лестнице поднимитесь наверх, там активируйте пульт - вагон опустится вниз. Выходить и продолжать прохождение игры Batman Arkham Origins можете, разбив стекло, ну или назад по лестнице. Бомба установлена на крыше вагона, повторите с ней процедуру разминирования после взлома крышки. Когда разберетесь с бомбой, выходите через проход с противоположной стороны от той, откуда мы вышли на вокзал.

Двигаемся к южной опоре, на нашем пути - механические двери, которые без питания, придется подзарядить генератор. Дверь откроется, идем дальше по техническому коридору, пытаемся взрывать хлипкую стену впереди, обвалится пол, упадем на сдерживающие конструкции моста. Используйте крюк для перемещения вперед, окажетесь в подвешенном вагоне, из него через боковую дверь слева выйдете снова на конструкцию моста, надо с разбега запрыгнуть на торчащую арматуру, с нее - перепрыгнуть на аналогичную деталь, но еще дальше.

На опоре моста есть крепление для управляемого когтя - если не замечаете, включайте детективное зрение. Так или иначе, нам нужно протянуть канат, по канату пройдите вперед, появится возможность уцепиться крюком - цепляйтесь два раза, выйдете на устойчивую поверхность, наконец-то. Там будет один снайпер рядом с нами, и еще два - дальше слева. Избавляйтесь от них по одному, желательно - тихо, чтобы упростить себе прохождение игры Batman Arkham Origins. Можно деструктором обезвредить их оружие. В любом случае, через дверь войдете в довольно тесную комнату, где полно врагов и стены под током.

Нужно всех перебить, чтобы обезвредить находящуюся тут же бомбу, а фактор тока может послужить как вам во благо, так и навредить - влезете сами - получите ущерб, забросите туда врагов - ущерб получат они. Ток можно отключить, но в драке будет не до этого. Побив всех, принимайтесь за бомбу, находящуюся за дверью - отключайте электроэнергию кнопкой, снимайте с бомбы крышку и обезвреживайте устройством взлома, схема все та же. Три взлома - и дело решено. Осталась лишь одна бомба, но она находится на другом конце моста.

Пока что идем тем же маршрутом, которым добирались сюда, по пути Альфред сообщит, что достал коды доступа к пожарной двери, а заложники успешно эвакуировались. Возвращайтесь на вокзал, держась левой стороны моста, перепрыгивайте препятствия и высаживайте гелем тот самый проход, который в прошлый раз высадить так и не успели. Пройдя через него, минуйте препятствия, продолжая прохождение игры Batman Arkham Origins, заряжайте генератор механической двери. Выйдя, увидите вскоре, что на вокзал прибыло небольшое подкрепление - перебейте их всех и идите к пожарной двери в дальнем левом углу от места, с которого мы только что вошли.

По коридорам дойдете к месту, где надо зарядить очередной генератор, разблокировав тем самым дверь, окажетесь снаружи. Там цепляйтесь крюком к арматуре, по ней идите влево, перепрыгивайте препятствие, повиснете на карнизе - по нему двигайтесь влево до упора, пока не появится возможность еще раз подтянуться вверх при помощи крюка. Подтянувшись, увидите внизу врагов - пока немного, всего 3, но едва ввяжетесь в бой, их резко станет куда больше. Перебьете всех - появится Светлячок, миссия выходит на финишную прямую.

Цепляйтесь к противнику бэткогтем, достаточно нажать лишь правую кнопку мыши, после чего запустится недолгий ролик, в котором нас неплохо покатают над мостом на буксире. В том же ролике Светлячок уронит детонатор последней бомбы, что значит, что можно наконец-то вступить с ним в бой. Враг опасен - его огнемет наносит колоссальный ущерб здоровью Бэтмена, а кулаками по щам и не надавать из-за того, что оппонент пытается поливать нас огнем с дистанции. В такой непростой ситуации выручат бэтаранги и клеевые гранаты.

Часто-часто клацайте соответствующие клавиши, чтобы не оставлять супостата безнаказанным, сначала "5" (клей), потом "1" - смотрите подсказки на экране. Заклеив противника, забрасывайте бэтарангами, пока не освободится от клея, освободился - заклеивайте его снова и продолжайте террор. Когда врага оглушат бэтаранги - дважды быстро жмите "2" для выброса бэткогтя, затем часто клацайте пробел, чтобы притянуть цель к себе, в ближнем бою можно будет уже побить его куда более основательно, что продвинет наше прохождение игры Batman Arkham Origins. Когда враг начинает стрельбу из огнемета, прыгайте в стороны, стоять на месте - смерти подобно.

Отняв у врага половину здоровья, вы его крепко разозлите - придется бежать, ибо противник начинает бросать одновременно по несколько гранат. Соскочив вниз, ухватитесь крюком за арматуру моста, после чего по той же арматуре бегите дальше в том же направлении, а затем - снова крюк, и мы на твердой поверхности. Правда, огнемет Светлячка с его мощностью - пока еще нерешенная проблема, придется всячески убегать от огня, лавируя между стоящих на мосту автомобилей и их остовов. Проскользнув в подкате под фурой, выйдете на арену для раунда номер два этого боя.

Тактика та же самая - бросайте клейкую гранату, за ней - бэтаранги, и так несколько раз, как только появится возможность - притягивайте к себе бэткогтем оглушенного Светлячка, бейте его. Когда ущерб здоровью будет достаточным, враг забрызгает огнем все вокруг, придется рисковать, цепляясь к нему крюком. Чтобы одолеть Светлячка, вам останется лишь провести две контратаки, своевременно нажав вторую кнопку мыши. Срочно надо возвращаться домой, Бэйн-то не дремлет...


Прохождение Batman: Arkham Origins - Часть 5 в Скриншотах

Funland Альфред Бой
Бой в полете Бой против Светлячка Бэтмен глазами Джокера
Взламываем щиток бомбы Воспоминания Бэтмена Входим через люк
Гордон и Бэтмен Джок явно неравнодушен к цирку Гордон и Светлячок
Добивание летуна Девайс Бэтмена Джокер в камеди-клабе
Джокер Драка Конструкции поврежденного моста
Драка с Джокером Крушение Светлячка Клеевая граната
Комбо Недоброжелатели Охранники заложников
Лезем вправо Морг Летим за Светлячком
Путь по канализации На крыше На мосту
Начало дружбы Харли и Джокера Планы Сдавшийся бандит
Поймался Печальные воспоминания Пленные копы
Эффектная сцена Потрясающая комбинация Разрушения на мосту
Раскиданные враги Прогулка Светлячок
Светлячок Рассказ Джокера Тащим к себе врага
Харлин Тянемся к берегу Химический завод
Шоковая терапия

Навигация по игре Batman: Arkham Origins

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Batman: Arkham Origins - Часть 5"

Часть 4 Часть 6