Прохождение Batman: Arkham Origins - Часть 4
Коммерческий банк Готэма
В банк проникаем уже традиционно - через крышу. Дверь заперта, но сбоку есть хрупкий фрагмент стены, который уничтожается взрывчатым гелем. Спустившись по лестнице, открывайте люк, слезайте вниз. Упретесь в запертую дверь, устройство взлома не работает, как и режим детективного зрения - все из-за глушилки, расположенной прямо над дверью. Пускайте в дело деструктор, избавившись сначала от последней, а затем уже взламывая панель управления - код "сезамоткройся". Выйдете в просторный холл, причем повсюду разбросаны мертвые тела.
Знакомые со вселенной Бэтмена сразу же распознают почерк Джокера. В левом дальнем углу холла есть вентиляционная решетка в стене на приличной высоте, выдергивайте ее при помощи бэткогтя, карабкайтесь наверх крюком, продолжая прохождение игры Batman Arkham Origins. Выйдете из туннеля - наносите на пол взрывчатый гель, приземляйтесь прямо на головы опешившим врагам, смотрите видеоролик с первой встречей Бэтмена и Джокера. После заставки окажетесь во все том же просторном холле, но теперь в нем враги. Горгульи, решетки в полу и вентиляционные туннели - все это в вашем распоряжении, чтобы разделаться с неприятелями по одному.
Последний оппонент сдастся, допрашивайте его - узнаем, что Джокер упоминал сталелитейный завод, принадлежавший некогда Черной Маске, а теперь - собственно, Джокеру. Покидайте банк через дверь.
Сталелитейный завод
Преступник, которого мы допрашивали в предыдущей миссии, неспроста был уверен, что Бэтмену не пробраться на завод теперь уже Джокера - подступы неплохо охраняются, снайперы "прочесывают" верхние уровни, в то время как злобные автоматчики в больших количествах - нижние. Но мест, чтобы атаковать сверху и просто прятаться - хватает, потому рано или поздно уберете всех со своего пути, здесь главное - не спешить и четко рассчитывать, кого стоит сейчас трогать, а к кому успеет добежать подмога. Избавившись от всех, входите на непосредственно территорию завода.
Первая часть завода - погрузочный сектор, там в первом же помещении снова придется подраться, но эта драка прохождение игры Batman Arkham Origins не особо замедлит. Дверь с кодовой панелью - ближайший приоритет, но взломать не получится пока что, требуется код доступа - идем в дверь левее, она открыта. Поднимаясь по ступенькам, услышите комментарии бандитов, судя по всему, нас ждет сюрприз в виде турельной пушки прямо за дверью. Обходим неприятность через вентиляцию над дверью, решетку выдергивайте при помощи бэткогтя. Избейте всех внутри, идите к компьютеру в углу, используйте его.
Код доступа теперь есть, покинуть это место можно или через тот же туннель сверху, или если деструктором обезвредить турельное орудие. Возвращайтесь к двери, которую ранее не могли взломать, доставайте устройство взлома, код - "химикат". По ступенькам подниметесь выше, сворачивайте вправо, выйдете в просторный зал, в котором разгуливают враги - придется перебить всех. На смену оглушенным оппонентам выйдет еще одна группа, причем один из бойцов - "каратель", будьте осторожны. Тройное оглушение плащом вам поможет в борьбе с ним. Раскидав их всех, активируйте кнопку с правой стороны от стенки с секретной дверью, откуда вся эта толпа только что выбегала.
Хитрая конструкция по рейке доедет до стены, но лишь немного повредит ее - пока еще не пройти. Чтобы еще раз стукнуть ею по кирпичам и продолжить прохождение игры Batman Arkham Origins, цепляйтесь бэткогтем к этому добру, тяните на себя, таким образом, раскачаете и протараните остатки кирпичей - теперь можно будет и войти при помощи крюка. В скрытой комнате прямо по курсу лифт - входите в него, спускайтесь вниз. По пути можете включить детективное зрение и просканировать тело погибшего бандита сканером улик. За дверью после выхода с лифта придется немного подраться.
Справившись, взломайте дверь впереди, код - "наркотик". Выйдете в нарколабораторию - типичный уровень для своего типа с горгульями под потолком, решетками в полу и вентиляционными шахтами, в которых можно обходить врагов. Избавляйтесь от всех оппонентов по одному, начать лучше с тех, что носят на себе глушилку, их тут сразу двое. Избавившись от всех врагов, проходите в офис Черной Маски - он с левой стороны. Там в подвешенном состоянии (в прямом смысле) находится бывший владелец завода, смотрим ролик. Спустившаяся сверху Медноголовка aka Copperhead сильно помешала - мало того, что оборвала милый допрос, так еще и отравила нашего героя.
В первую очередь, нужно отсканировать пол, где остались следы, отматывайте события обратно, чтобы увидеть еще одну улику - след на трубе сверху. Сканируйте и его, после чего Бэтмен свяжется с Альфредом и попросит синтезировать противоядие. На это понадобится время, да и сбросить можно не в любое место - желательно для этого помещение без потолка. Так что идем к выходу по тому же маршруту, каким добирались сюда. Разница будет в том, что теперь наш герой еле двигается и его мучают галлюцинации. Когда выйдете из лифта, на вас набросится сразу три "клона" Медноголовки.
Вроде, галлюцинации, но получаемый в драке ущерб - самый что ни есть настоящий. Потому старайтесь не пропускать ударов, чтобы не усложнять лишний раз себе прохождение игры Batman Arkham Origins, в следующей комнате клонов будет куда больше, а драка станет гораздо ожесточеннее. Учитывая количество "медноголовок", целесообразно их задерживать гаджетами, от быстрого взрывчатого геля до быстрых бэтарангов. Старайтесь по максимуму атаковать сами сериями и при этом не пропускать выпадов противника. Когда нанесете приличный ущерб ей, клонов станет меньше, но сама интенсивность боя возрастет за счет повышенной агрессии наемницы.
Периодически Медноголовка будет пропадать куда-то в сторону - чтобы не пропустить ее атаку, быстро клацайте дважды пробел и задавайте направление прыжка кнопками управления Бэтменом. Противоядие прибывает строго по скрипту - нанесли много повреждений врагу (чтобы осталась примерно треть здоровья у нее), получите помощь. После введения противоядия в ролике боя уже не будет - здоровому Бэтмену Медноголовка, да еще и крепко потрепанная, уже не противник.
Теперь останется только покинуть это место, выйдя сначала в погрузочный пункт, там побить врагов, взорвать гелем контейнер с химикатами, после чего со спокойной душой уходить на улицу. Кстати, о химикатах - еще одно дополнительное задание, такие же контейнеры разбросаны по городу, при желании можете их уничтожить - получите лишние очки опыта, как и в случае похищенного людьми Пингвина оружия. Опять же, чтобы закончить прохождение игры Batman Arkham Origins, ее сюжетную кампанию - этим можно и не заниматься.
Отель "Готэм Сити Роял"
Наш новый безумный враг устроил сбор всех своих уцелевших наемников, как сообщила Медноголовка. Вычислить место можно по перчаткам Электрошокера, которые "святятся" от мощного излучения. Для начала выслеживания нужна высокая точка, по мнению Бэтмена, для этого отлично сойдет мост Пионеров. Просто следуйте к указателю, тогда появится датчик дистанции к цели. Цель - отель в районе Даймонд, правильность направления поиска оценивается по сокращающемуся счетчику в метрах. Чем быстрее убывают цифры, тем вернее вы двигаетесь.
Джокер снял весь огроменный отель, при этом подходы к нему почему-то охраняются бойцами спецназа. Избейте их, входите - окажетесь на подземной парковке. На верхнем ярусе будет только двое врагов, а вот внизу больше. Избив их, взломайте панель управления воротами из решетки, код - "дорогойотель". За решеткой ток, мешающий нам подняться, чтобы его вырубить - бросьте бэтаранг в кнопку, чтобы продолжить прохождение игры Batman Arkham Origins. Теперь доставайте управляемый коготь, чтобы сделать себе канат на высоте, поднимайтесь к нему, активируйте кнопку, открывающую ворота.
Теперь спрыгивайте вниз, чтобы эти самые ворота войти, там нужно будет запустить генератор, чтобы дать питание на лифт, входим в подъемник и едем наверх. Там выйдете в просторный холл с горгульями и всем, что полагается для бандитов, вооруженных автоматами. Избавившись от всех них, взломайте дверь комнаты охраны, пароль - "яшпион". Смотрим ролик с полетом Электрошокера, теперь у нас есть трофей - модные перчатки, которые будут очень полезны, они реально могут упростить вам прохождение игры Batman Arkham Origins.
Мало того, что помогут перезапускать генераторы, так еще и заряжаются в бою и наносят противнику повышенный урон. Для этого надо активно избивать оппонентов, после чего со временем шкала зарядится и перчатки можно будет активировать, нажав одновременно обе кнопки мыши. Получите огромное преимущество в драке, хоть и временное, а также множитель будет с каждым ударом увеличиваться куда более живо.
Первое применение перчаток будет прямо сейчас - нам надо дать питание подъемной платформе. Для этого просто зайдите на нее, подойдите к генератору и удерживайте возле него пробел. Поднявшись, крюком выбирайтесь на балку, с нее - все тем же крюком через открытое окно в небоскреб напротив. Там, пройдя по коридору, снова надо будет зарядить генератор, чтобы приподнять решетку впереди. Под ней надо проскользить "подкатом", затем побить врагов. Через двери выйдете на 10й этаж, прачечную, бэткогтем выдирайте решетку вентиляции, залезайте в нее.
Окажетесь в шахте лифта восточной башни. Перепрыгнув через пропасть, заскочите на кабину лифта сверху, зарядите питание, подъемник поедет вверх. Лифт довезет не очень далеко, но этого будет достаточно, чтобы крюком зацепиться за открытый дверной проем повыше. Там же можно скинуть первого врага с уступа, затем разберитесь с остальными. Очередная решетка, очередная зарядка генератора, чтобы ее поднять, выйдете по коридору к разбитому окну. Там доставайте управляемый коготь, чтобы натянуть канат между нашим небоскребом и тем, что напротив.
По канату переберетесь в противоположное здание - западная башня, 19й этаж. За углом - решетка, которую надо поднять путем зарядки генератора, но местность отлично простреливается автоматической турелью. Потому, прежде чем продолжить прохождение игры Batman Arkham Origins и заряжать генератор, доставайте деструктор и вырубите турель. Затем поднимайте решетку и избивайте врагов, находящихся за ней. Затем пройдете дальше, в вентиляционную шахту. Там придется крюком подняться к выступу высоко справа, по нему двигайтесь влево, пока снова не появится возможность зацепиться крюком.
Поднявшись, управляемым когтем делайте канат, переходите на противоположную сторону, там отключите огромный вентилятор, поработав с панелью управления. Теперь можно при помощи крюка забраться еще выше, войдете в узкий туннель. Выйдя с другой его стороны, увидите, что путь преграждает пар - ослабить давление можно, потянув за кольцо люка впереди бэткогтем. Проходите вперед, крюком цепляйтесь за возвышенность впереди, сбрасывайте врага с нее, поднимайтесь сами наверх, где он стоял.
Через прачечные выйдете в коридоры, там побьете пару врагов и выйдете в дверь слева к месту, где некогда был танцевальный зал, а теперь изощренная фантазия Джокера организовала тут целый парк аттракционов. Весьма специфических таких, впрочем, не без юмора. Тоже специфического. Одна только распятая возле входа жертва с оленем на голове чего стоит. Спрыгивайте вниз через шахту лифта, выйдете на возвышение над головами группы врагов. Спускайтесь к ним, избивайте, когда справитесь, откроются ворота, где люди Черной Маски страдают от воздействия электрического тока.
У нас ограничено время до провала миссии, быстро бросайте бэтаранг в переключатели на столбах сверху, подсвеченные светом. Это развернет крепления для управляемого когтя - доставайте его, стреляйте по креплениям, тянитесь крюком к тросу, спрыгивайте с него на уступ, где нужно быстро наносить взрывчатый гель, чтобы снести хлипкую стену. Чтобы завершить это испытание Джокера, нужно еще и взломать панель управления устройством для взлома - код "туктуктук". Этим действием вы вырубите ток и сможете пройти по воде, которая была под напряжением.
Спрыгнув воду, сразу же внизу развернитесь и пройдите через пролом, там свернете вправо. По лестнице взберетесь наверх, там надо стать на кнопку, достать управляемый бэтаранг, чтобы активировать предохранители на щитке. У многих прохождение игры Batman Arkham Origins на этом этапе вызывает большие трудности. Ведь тут мало попасть бэтарангом в щит - предварительно его нужно "электрифицировать", проведя через ток, появляющийся прямо впереди только пока мы стоим на кнопке. Не забывайте использовать замедление при броске управляемого бэтаранга - будет проще.
Щиток находится рядом с нами, дыра, через которую к нему можно добраться бэтарангом, находится в нескольких сантиметрах от дыры, через которую мы пустим бэтаранг на электрические искры. По сути, выпускаем бэтаранг через один глаз маски, заряжаем его током в искрах, разворачиваем и влетаем в другой глаз маски - все просто. Для быстрого разворота жмите одновременно обе кнопки мыши. Активировав блок предохранителей, цепляйтесь крюком сверху над головой, там открылся люк. По рельсам дойдете до помещения со вторым испытанием - комната находится справа.
Там все очень просто - смотрите, в каком порядке мигают маски, после чего бросайте бэтаранг в шарики над масками в том же порядке, в котором те мигали. Если смотреть слева направо, то сначала надо бросить бэтаранг в первый шар, потом в третий, потом в четвертый, затем во второй. Трюк придется повторить еще раз, снова запоминайте порядок - сначала бросайте бэтаранг в первый, потом в третий, затем в четвертый и во второй. Последнее испытание - порядок 4, 3, 1 и 2. Когда справитесь, решетка над рельсами поднимется - выходите из комнаты и проходите там, где ранее путь был закрыт, продолжая прохождение игры Batman Arkham Origins.
Спрыгивайте к месту, где толпятся враги, избивайте их, после чего крюком добирайтесь на балкон, активируйте переключатель, из коробки выскочит нечто странное, но оно нам пригодится - к нему можно прицепить управляемый коготь. Карабкайтесь до каната от когтя, после чего по нему же покидайте под похвалы Джокера его замечательный парк аттракционов. Через двери выйдете в коридор, вырубайте там врага, общайтесь с сотрудником отеля, которому этот самый враг угрожал. Выходите через дверь, в следующем коридоре на полу с правой и с левой стороны есть вентиляционная решетка - выламывайте ее, влезайте в туннель.
Выйдете как раз в соседнем зале, где уже ждут враги - разбирайтесь с ними. После выходите через дверь, гелем взрывайте хлипкую стену слева. Крюком поочередно карабкайтесь сначала до горгульи, затем до открытого окошка, под которым салатовой краской написано "ho ho ho". Окажетесь на 28 этаже, там надо зарядить генератор, чтобы приподнять решетку, выйдете в комнату, заваленную бомбами от пола до потолка, а еще у них таймер - аккурат на новый год. Во фейерверк-то будет... Доставайте устройство для взлома и ломайте им панель управления с правой стороны, код - "сновымгодом".
После этого Джокер довольно засмеется и пустит удачную шутку, а нам надо срочно уносить отсюда ноги - бегите к окну с правой стороны, на ходу дважды жмите пробел, чтобы выпрыгнуть из здания, пока еще не поздно. Крюком цепляйтесь к вертолету и смотрите ролик. Из ролика прохождение игры Batman Arkham Origins продолжится, мы плавно перейдем к боевым действиям, причем с видом с вертолетной камеры - на некоторое время. Избив врагов, карабкайтесь чуть выше и входите через дверь внутрь здания, оказывается, мы уже на 40-м этаже. Из коридора войдете в типичный уровень для отлова вооруженных врагов. С той лишь разницей, что некоторые горгульи заминированы и находиться на них - небезопасно. А еще хватает мин на полу, старайтесь не попадаться.
Избив всех, взломайте панель управления лифтом, код - "приводнение". Входите в лифт, езжайте вверх, смотрите ролик, избивайте Джокера в QTE, в дело вмешается Бэйн - готовимся драться с самым непростым противником в игре. Правила типичны в целом для игры - при появлении красного индикатора над головой врага не пытайтесь с ним драться, бегите лучше в сторону и уклоняйтесь от атак прыжками. Бэйн пользуется Веномом, когда он под воздействием этого вещества, он практически неуязвим, за исключением, когда у вас заряжены шоковые перчатки.
Наносить максимум урона можно, оглушая врага тройным ударом плаща, после чего проводить серию атак и наносить решающие удары. Начнем бой в библиотеке, затем на крыше - во втором случае прохождение игры Batman Arkham Origins усложнится из-за того, что Бэйн атаковать будет гораздо чаще, в то время как нам еще и придется постоянно отвлекаться на подоспевающих рядовых бандитов. Я использовал Бэйна для их же ликвидации - когда он яростно несется на Бэтмена, становился так, чтобы на траектории рывка Бэйна было как можно больше противников - он их одним махом сминает на своем пути.
Главное - успевайте выполнять подсказки в QTE, нажимая кнопки, отображенные на мониторе. Особенно это важно, если попадетесь в лапы Бэйна. Когда нанесете ему достаточно урона и избежите ответных выпадов, первый раунд этого противостояния закончится - прилетят копы, вызванные Альфредом. Бэйн срочно эвакуируется на вертолете, а единственный, кому все равно весело, несмотря ни на что - это Джокер. Но к первому мы успели прикрепить датчик слежения, а второй в ходе ролика и небольшого QTE попадет в лапы копам, от них - транзитом в тюрьму Блэкгейт. Знали бы полицейские, к чему это еще приведет... Но эта миссия закончена.