Игра Batman: Arkham Origins / Прохождение Batman: Arkham Origins - Часть 3

Прохождение Batman: Arkham Origins - Часть 3

Batman: Arkham Origins

Статьи

Прохождения

Скриншоты

  • Беспилотник
  • Деструктор глушит турель
  • Хлипкая стена
  • Добиваем врага

Убийства в Лэйси Тауэрс

Прилетев на указанную крышу, займитесь обезвреживанием враждебно настроенных по отношению к вам копов. Когда вырубите их, доставайте сенсор для дешифровки, как обычно, наводитесь на желтый круг и левой кнопкой мыши расшифруйте сигнал. Увидите балкон напротив и двое врагов на нем. Можно при помощи крюка долететь до горгульи и напасть сверху. Так или иначе, избавившись от пары противников, входите внутрь через дверь на балконе.

Дойдете до помещения, где и были преступления, там запускайте сканер улик, чтобы продолжить Batman Arkham Origins прохождение. Последовательно сканируйте руку накрытого полотном тела, затем - снова руку, но уже девушки, подвешенной на люстре. Далее на очереди следы на полу, за ними - снова тело, которое мы исследовали первым, но уже голова, за ним - опять тело подвешенной на люстре девушки. После отсканируйте отпечатки пальцев на стене рядом со ступеньками, за ними - след крема для обуви на полу, далее - следы на том же полу недалеко от окна.

После этого вам предложат перемоткой воссоздать события - мотайте все назад кнопкой мыши, это позволит обнаружить ткань одежды на раме окна возле балкона, сканируйте. Теперь идите к барной стойке, отсканируйте след на ней, после отмотайте события еще раз назад, найдете упавший на пол телефон девушки. Теперь Бэтмен сделает выводы, что убитый не является Черной Маской, потому что мы с ним уже ночью сталкивались в тюрьме Блэкгейт, а преступление произошло куда ранее. Batman Arkham Origins прохождение в этом месте фактически закончено.

Чтобы разобраться с деталями, нам необходимо теперь пробраться в картотеку национальной криминальной базы данных, которая хранится в полицейском участке. Альфред советует взять у себя в пещере ударный детонатор, чтобы глушить противников, идите к выходу, по пути наткнетесь на одного-единственного врага, правда, не самого приятного - копа, закрывающегося щитом. Игра любезно тут же выдаст подсказку, что таких надо обезвреживать с воздуха, что делается при помощи зажатого колесика мыши и двойного нажатия пробела. Одиночный такой враг угрозой не будет, а вот когда он действует с группой обычных противников - становится настоящей проблемой. Выходите из Лейси Тауэрс, пора "домой" в пещеру за оборудованием.

Пещера Бэтмена

Переместиться в пещеру можно прямо с карты - остров с ней находится в левой её части. Прибыв домой, идем подбирать ударный детонатор - он лежит на столе. Честно говоря, совершенно бесполезная штуковина, оглушает врагов на совсем уж короткий отрезок времени - лучше так не отвлекаться, а сразу же ввязываться в драку, куда эффективнее будет. Но забрать детонатор нужно, чтобы продолжить прохождение игры Batman Arkham Origins, кампания просто не продолжится, пока мы его не подберем. Заодно можно по желанию навестить тренировку, чтобы набить себе лишних очков опыта, а можно и сразу топать к бэткрылу и улетать на задание.

Полицейский участок

В Бернли вы не переместитесь, если не успели деактивировать глушилку на вышке, потому советую перемещаться в район, находящийся максимально близко к цели, чтобы сократить расход времени. Например, можно высадиться в Ковентри. Вход в полицейский участок - с крыши, крыша неплохо охраняется. Есть горгульи, с которых очень удобно атаковать одиночных врагов, они сделают Batman Arkham Origins прохождение проще. В первую очередь нужно избавляться от снайперов, затем уже от обычных бойцов. Зачистив крышу, проникайте внутрь через дверь.

За дверью спускайтесь вниз по ступенькам слева, в тупике справа будет дряхлая стена, пользуйтесь взрывчатым гелем. Спрыгнете прямо на крышу лифта, который вскоре поедет вниз. Из лифта идите к вентиляционной шахте, предварительно оторвите решетку, загораживающую вход. На выходе же стоит противник прямо у решетки - очень удобно, чтобы решающим ударом вырубить его одним махом. Оттуда выйдете в офис менеджера, где в следующей комнате будет тройка врагов - придется немного подраться. После чего при помощи бэткогтя выдергивайте решетку вентиляции вверху, залезайте туда.

Внизу будет много вооруженного спецназа - чтобы не рисковать и не лезть в бой с ними, используем управляемый коготь, благодаря которому перейдем по канату на противоположную сторону. Спрыгнув вниз, подойдите к единственному в коридоре противнику и тихо оглушите его. Дверь слева надо взломать, чтобы продолжить Batman Arkham Origins прохождение, пароль - "серверзащита". Разбирайтесь со врагами, выходите через дверь справа, стекло с левой стороны прозрачное лишь с нашей стороны, потому можете подойти в упор к противнику и нанести решающий удар.

Запрыгивайте в соседнюю комнату через разбитое стекло, допрашивайте старого знакомого в колпаке Санта-Клауса. Выходим через дверь, следующая - закрытая, но сверху есть проем, крюк поможет перебраться на ту сторону. Разбивайте врагов, затем при помощи взрывчатого геля сносите доски, которыми заколочено окно в этой же комнате, из нее выйдете в коридор, с коридора - в раздевалку, в которой решающим ударом сзади вырубаем единственного противника и лезем в вентиляционную шахту.

Выйдя, поднимайтесь наверх сначала при помощи крюка, потом - по лестнице. На очереди - типичный просторный холл с вооруженными противниками и кучей мест, где можно спрятаться. Перебив всех, взламываем кодовую панель у выхода, пароль - "онмиротворец". Далее в коридоре сталкивайте лбами двух стоящих рядом врагов, выходите в следующее помещение. Там дверь, которую хорошо бы взломать, да мешает глушилка, выводящая из строя наш чудо-девайс для взлома. Придется разжиться еще одним гаджетом, о котором уже можно было услышать в этой миссии от того самого парня в шапке Санты - деструктор.

Деструктор хранится в шкафчике для хранения улик. Выходим через дверь к лифту, там пара врагов, один из которых со щитом. Побив их, доставайте устройство взлома, чтобы открыть шахту лифта - по утверждению Альфреда, к ней примыкает лазарет, через который и можно добраться к месту, где хранятся улики. Пароль - "стражиготэма", дверь открывается, спрыгиваем вниз. Там, продолжая Batman Arkham Origins прохождение, пройдите по коридору, спуститесь по ступенькам ниже, выйдете к тюремным камерам. Придется хорошо подраться, в том числе и с противником, находящимся под воздействием Венома - такой штуковины, которая резко увеличивает силу и убирает восприимчивость к боли.

Всех побить не проблема, а что касается веномного бандита - бейте его в моменты, когда он не под воздействием препарата, старое доброе оглушение плащом и последующая серия ударов вам поможет. Когда разделаетесь с противниками, выходите из помещения, нажав на кнопку. По коридору дойдете к лазарету, там есть не очень надежно застроенная шахта лифта, которую надо взорвать, после чего войти в пролом, там крюком поднимайтесь наверх. Там включите детективное зрение, чтобы увидеть крепления для управляемого когтя - организовав себе канат, карабкайтесь еще выше к нему.

С каната заходите в вентиляционную шахту - окажитесь прямиком в нужном помещении, останется только подобрать деструктор. Теперь по тому же маршруту вернитесь обратно к двери, которую не позволяла взломать глушилка - деструктор как раз и поможет эту самую глушилку вырубить. Причем путь обратно будет усложнен сначала зарывшейся прямо перед нашим носом дверью к тюремным камерам, а затем толпой разъяренных бандитов, оккупировавших местность, в том числе и одного под Веномом. Выйти к камерам просто так не выйдет - нужно взломать замок, но работает глушилка, не дающая это сделать.

Самое время применить подобранный деструктор - он на клавише "9". Просто наводите прицел на глушилку и "стреляйте". Сломав ее, взламывайте панель управления дверью, код "изоляция". Далее придется хорошенько подраться, мясорубка тут еще та. Перебив всех, идите дальше почти по тому же маршруту, которым пришли сюда - отличается Batman Arkham Origins прохождение только тем, что придется перебраться через проход по верху. Оказавшись у двери, которую ранее не могли взломать, сначала убейте деструктором глушилку, затем взламывайте дверь, код - "засекречено".

За дверью встретите Барбару - редкий пример доброжелательного по отношению к нам персонажа. Правда, милое общение оборвется брошенной дымовой гранатой - копы налетели. Входите в вентиляционную шахту здесь же, выйдете к стрелковому полигону, где будет относительно небольшая группа врагов, в том числе и один со щитом. Перебив их всех, выходите через дверь, взламывайте пульт управления двери следующей, пароль - "стволзаряжен". Доберетесь к лифту, там уже штурмует комнату спецназ - от него мы сбежали, а вот несколькими этажами выше будет Гордон - наш будущий союзник.

Чего не скажешь о его подчиненных, которых придется перебить, предварительно бросив гранату в QTE-сцене. Останется только через дверь покинуть здание, выйдя на его крышу. Там снова появились враги, но с ними на сей раз драться уже необязательно, можете просто уходить, пользуясь крюком. Хотя, лично я не удержался от соблазна стукнуть головами друг об друга двух спецназовцев, стоящих рядом впереди.

Альфред тем временем нашел подходящий канализационный люк, туннель которого ведет прямо под полицейский участок, это то, что нам нужно - двигаемся к зеленой отметке на карте. Попутно Барбара даст побочное задание, где нужно избавиться от похищенных ящиков с оружием, которые теперь разбросаны по разным углам города. Но это уже совсем другая история, не особо влияющая на Batman Arkham Origins прохождение, точнее - на сюжетную кампанию игры... Летим к канализации.

Канализация

Прибыв на место, сможете увидеть, что местность возле люка канализации охраняется врагами, потому у вас два варианта - пробираться через крышу или напролом через ворота. В последнем случае придется перебить охрану, но это же лишние очки опыта, почему бы и нет. Так или иначе, спускайтесь в канализацию, удерживая Ctrl и нажимая пробел. Нужная крышка люка в канализацию подсвечивается в режиме детективного зрения. В канализации очень скоро окажетесь на возвышении, а впереди внизу - толпа врагов, в том числе и один мастер единоборств.

Последний несколько усложнит вам Batman Arkham Origins прохождение в этом месте, от обычных бойцов он отличается повышенной скоростью и техникой ударов, может атаковать комбинацией, а не одиночными выпадами. Избив всех, взрывайте гелем хрупкую стену, по коридору выйдете в просторный зал с кучей толстых труб. Сразу же смотрите влево - там можно уцепиться крюком, затем прыгайте с разбега на следующую платформу, откуда уже при помощи крюка можно забраться на мостик, где разгуливает парочка врагов. Побив их, цепляйтесь крюком за уступ еще выше, по нему двигайтесь вправо до упора.

Подниметесь сначала на мостик, затем - еще выше по ступенькам к небольшому пульту управления, там нажмите кнопку, доставайте бэткоготь, ним тяните за люк слева, чтобы выпускать пар в сторону, а не прямо на нашем пути. После чего уже управляемым когтем организовывайте канат, по которому перебирайтесь на противоположную сторону. Приземлитесь на каком-то складе, у него есть небольшой балкон, на балконе взламываем панель управления, код - "насосдоступ". Увидите открывшийся проход - направляйтесь в него, попутно разбирайтесь с противником.

По коридорам дойдете до еще одного возвышения, снова внизу группа врагов. Планируйте сверху на мастера боевых искусств (в красноватой одежде), вырубайте его, после чего бейте всех остальных. Справитесь - нажимайте на кнопку, чтобы активировать подъемник и продолжить Batman Arkham Origins прохождение. Поднявшись наверх, окажетесь в кабинете с очередной бандой, вырубайте их всех, затем на связь выйдет Альфред, сообщит, что мы прямо под целью, подходим к оборудованию, жмем пробел. Посмотрев историю с убийствами в Лэйси Тауэрс, определимся со следующей целью - ею будет коммерческий банк Готэма.

Покидаем это место через дверь, выйдете в коридор, в котором из-за пара пойти куда-то не туда невозможно - рано или поздно упретесь в лестницу, ведущую наверх - карабкайтесь. Наверху нас встретят трое громил с автоматами, причем, судя по всему, они под воздействием каких-то сильнодействующих веществ. Вскоре разряд тока вырубит их, а на связь выйдет Безумный Шляпник - приглашает нас к себе. На досуге советую сходить к нему - очень необычная миссия, интересная и непростая. А здесь мы, взломав пульт с паролем "магазиншляп" закончили, за дверью уже улицы Готэма, но в канализацию мы еще позже вернемся...


Прохождение Batman: Arkham Origins - Часть 3 в Скриншотах

Анарки Арестованный Дэдшот Бой с наемниками Шляпника
В путь! Дэдшот Вырубаем глюки
Мир Алисы в стране чудес Одна из самых оригинальных миссий в игре Непростая миссия
Путешествие по городу Бэтмен в мире Алисы Сейчас надо метко бросить бэтаранг
Траектория стрельбы Дэдшота наглядно Хлипкая стена Шляпник
Страна чудес

Навигация по игре Batman: Arkham Origins

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Batman: Arkham Origins - Часть 3"

Часть 2 Часть 4