Игра Batman: Arkham Origins / Прохождение Batman: Arkham Origins - Часть 2

Прохождение Batman: Arkham Origins - Часть 2

Batman: Arkham Origins

Статьи

Прохождения

Скриншоты

  • Подвешенный противник
  • Мир Алисы в стране чудес
  • Печальные воспоминания
  • Бэйн под током

Джезебелл Плаза и поиски Пингвина

На месте назначения пока никого - мы прибыли первыми, бандиты вот-вот подтянутся. Бэтмен резонно отмечает, что не было бы лишним найти точку наблюдения на высоте и переместится на горгулью. Бандиты прибыли, задача проста до безобразия - избить их всех и допросить главного, который в шапке Санта-Клауса. Он сдастся, когда перебьете всех его шестерок и пару раз врежете ему самому. После капитуляции оппонента подходите к нему и нажимайте правую кнопку мыши, чтобы допросить его. Насладившись методами допроса, отправляйтесь разбираться с глушилкой, не позволяющей отследить Пингвина.

Прибыв на место, избейте всех противников, после чего доставайте управляемый бэтаранг (клавиша "=") и бросайте его таким образом, чтобы он прошел через электрические импульсы и попал в щит с предохранителями, расположенный впереди за оградой. Управляемый бэтаранг управляется мышью, для удобства в процессе Бэтмен прохождение я бы советовал зайти в настройки и отключить инверсию, чтобы корректно задавались направления вверх-вниз. Также стоит второй кнопкой мыши включать замедление - удерживая ее, вы выигрываете время на выполнение сложных маневров. Правда, это пригодится в будущем, а сейчас можно и так справиться.

Так или иначе, бросив электрифицированный бэтаранг в щиток, вы отключите подачу электроэнергии на забор и сможете спокойно войти. Останется открыть дверь и взломать пульт управления глушилки, пароль - "невходить". После взлома выходите назад на крышу, Бэтмен достанет свой девайс - нужно навести прицел в нем на желтый кружок и кликнуть и удерживать левую кнопку мыши, чтобы раскодировать сигнал. У нас появится новый пункт назначения - двигаемся туда. На месте на нужной крыше бродят враги, перебейте их всех, после чего подойдите к ящикам, на которых стоит всяческое оборудование.

Нажав пробел, повторите трюк с наведением прицела на желтый круг и кликните мышью, удерживая кнопку, чтобы раскодировать сигнал. Теперь, продолжая Бэтмен прохождение, отправляйтесь ко второй переносной станции. Она также находится на крыше, врагов теперь будет меньше, но они вооружены автоматами. Вырубив их по одному (лучше всего нападать сзади или сверху, нанося решающие удары), подходите к оборудованию на ящиках, нажимайте пробел, снова раскодируйте сигнал на девайсе - готово, есть координаты Пингвина.

Лайнер "Final Offer"

Подходы ко входу во внутренности лайнера хорошо охраняются - на вышке у кормы стоит один снайпер, на контейнере напротив него - другой. А внизу бродят обычные бандиты, вооруженные автоматами в количестве семи особей. Снайперов нужно снимать по-тихому - того, что на вышке - зайдя сзади (Бэтмен прохождение тут выполняется так - крюком можно зацепиться за вышку, вскарабкаться наверх, присесть, подойти поближе и нажать правую кнопку мыши, чтобы тихо вырубить). А того, что на контейнере - ударом в полете с опять же контейнера, но подвешенного чуть повыше.

Останутся одни автоматчики, их лучше убирать по одному. Я делал так - залезал на высокую точку (сойдет как вышка первого снайпера, так и противоположные возвышенности), наводил прицел на одиноких врагов, нажимал левую кнопку мыши, в полете удерживая пробел и левый Ctrl (последний дает возможность ускориться, набрав необходимый темп, можно вообще мгновенно вырубить оппонента). Если не окончательно вырубили, а просто оглушили - добивайте, зажав Ctrl и кликнув правую кнопку мыши. Атаковать лучше всего все же с вышки первого снайпера - почти наверняка можно разогнаться, чтобы вырубить оппонента сразу же.

В случае обнаружения - бросайте под ноги себе дымовую гранату и быстро взмывайте вверх при помощи крюка. Есть вариант и скрываться под решетками в полу, они заметны при активации детективного зрения. Пока врагов больше трёх, лучше в открытый бой с ними не ввязываться, хотя, в нем тоже шансы есть при должной сноровке. Например, забросать быстрыми бэтарангами, беспрерывно клацая кнопку "1". Или используя коготь. В общем, варианты есть. Так или иначе, перебьете всех на палубе и войдете через дверь внутрь судна.

Там вас встретят не очень дружелюбно - сразу два бандита, вооруженных ножами. От их атак уворачиваться очень неудобно, нужно нажимать кнопки W, S, A и D, чтобы уйти в сторону, одновременно удерживая вторую кнопку мыши. Или могут помочь прыжки в сторону. Потому Бэтмен прохождение будет проще, если работать на опережение и избивать их до того, как успеют начать свою атаку. Лучше всего - рывком, одной комбинацией. Также помогает быстрый бэткоготь (дважды жмите "2"), притягивающий оппонентов и обрывающий их атаки в зародыше. Избив врагов, выходите в коридор через дверь.

С коридора свернуть куда-то не туда не получится, выйдете в более просторную комнату, уже куда более плотно набитую врагами, еще и пара автоматчиков. Первого можно сразу же вырубить решающим ударом, подойдя в упор и кликнув правую кнопку мыши. Разобравшись со всеми, выходите в коридор, из него - на палубу 1, там тоже идите по коридорному маршруту, по пути сначала перепрыгнув через провал (зажмите пробел на ходу), затем при помощи все того же пробела перескочив через пропасть и запрыгнув на тонкую металлическую арматуру.

По ней доберетесь до коридора, в котором впереди увидите группу врагов, расположенную снизу. Можно применить атаку с высоты, а можно просто приземлиться и избить их всех одним махом. Когда расправитесь, идите вправо, там на воде имеется плот - цепляйте его бэткогтем, притягивайте к себе пробелом. Запрыгивайте, теперь нужно тащить плот вместе с собой вперед, цепляясь бэткогтем за кольца, отлично видимые в режиме детективного зрения. Чтобы отпустить трос бэткогтя, нажимайте левый Ctrl, а то были с этим поначалу трудности.

Доплыв до упора, все тем бэткогтем цепляйтесь за штуковину в полу слева, тяните к себе - обвалите тот самый пол, теперь при помощи крюка можно взобраться наверх. Выйдете в бойлерную - место, где Пингвин устроил бойцовский турнир, вовремя же мы. Правда, дверь заблокирована, придется пробираться на арену по обходному пути, чтобы продолжить Бэтмен прохождение. С правой стороны есть проход, но он периодически преграждается потоками пара. Выжидайте момент, когда этого самого пара нет и пробегайте мимо.

Далее дважды подряд воспользуйтесь крюком, чтобы подняться наверх, будут те же самые проблемы с паром - ловите момент, когда его нет. Снова крюк, путь наверх. Там за решеткой есть блок данных Энигмы, но его не достать, пока у вас нет клеевых гранат, чтобы заткнуть подачу пара, их получим только во второй половине игры, потому идем дальше. А именно - достаем бэткоготь и при помощи него открываем здоровенный люк с левой стороны. Входим через него, впереди - спуск прямо на арену, прыгайте.

После ролика к вам спрыгнет Шокер, но бой с ним по-абсурдному простой и смешной, Бэтмен вырубает бедолагу с пары-тройки ударов. А вот с толпой нахлынувших сверху противников так просто уже не совладать, придется повозиться немного, пока не перебьете всех. Последний из противников сдастся, хватаем его второй кнопкой мыши, допрашиваем. Выходим с арены через дверь с надписью "Exit" сверху, выйдя по ступенькам наверх, покидайте бойлерную через еще одну дверь с аналогичной надписью, выйдете в коридор на палубу.

Там спрыгивайте слева вниз, выходите в коридор, перепрыгивайте первое препятствие и проскользните снизу под вторым (на бегу зажать левый Ctrl). Из узкого туннеля выйдете в тупик, но справа - дряблая стена (легко замечается в режиме детективного зрения), которую разрушьте при помощи взрывчатого геля. Далее при помощи крюка поднимайтесь наверх, его придется применить пару раз подряд. Перепрыгивайте через провал, поднявшись, с разбега хватайтесь за уступ слева (Бэтмен прохождение вам упростит, сделав все и без вас, вам будет достаточно бежать через пропасть с зажатым пробелом).

По уступу двигайтесь вправо до упора, смотрите вверх - там можно уцепиться крюком, делайте это. Процедуру придется повторить еще раз - выберетесь к мостику, где стоит два врага. Одного из них можно похитить и подвесить за ногу, а можно просто сразу запрыгнуть наверх и избить их до потери сознания. Так или иначе, избавляйтесь от них и идите вперед, выйдете на верхнюю палубу. За углом трое врагов, один - с автоматом. Разделавшись с ними, проходите через дверь с искрами над ней.

В следующей комнате доставайте бэткоготь, им цепляйтесь за кольцо на потолке, тяните к себе - обрушите потолок, что позволит при помощи крюка подняться наверх через пролом. Там слева снизу увидите решетку вентиляции, проходите в туннель, выйдете в коридор, ведущий в казино. Зайдя в игровое заведение, избивайте врагов, после чего справа в дальнем конце зала выламывайте решетку вентиляционной шахты, проходите через нее в комнату, где надо взломать панель управления, пароль - "нелегально".

Возвращайтесь назад в казино, избивайте выбежавших врагов и проходите через дверь, из которой они сюда вошли. Вызывайте лифт пробелом, входите, езжайте наверх, там встретите Трейси. Проводите контратаку, после чего Бэтмен закроет девушку за решеткой. Взламывайте панель управления в этой же комнате, пароль - "договоримся". Выходим отсюда назад в казино, можно через тонкую стену, если не видите ее, детективное зрение вам в помощь. А можно еще раз проехаться на лифте. Из казино через двойную дверь пытаемся выйти в следующее помещение, но проход заградят враги во главе с громилой.

В бою с последним действует все то же правило - хотите вырубить - оглушите плащом, когда красная иконка у него над головой - не пытайтесь контратаковать, просто уходите с линии атаки. Перебив всех, проходите через следующее помещение в просторный зал с вооруженными автоматами противниками и горгульями сверху. Именно на последних мы и будем скрываться, нанося внезапные точечные удары одиноким врагам, такой вариант Бэтмен прохождения проще всего. Также есть решетки в полу, где можно прятаться и заодно также атаковать противников. Ну и просто подкрадываться сзади и тихо вырубать никто не запрещает.

Избавившись от всех, выходите через дверь прямо в кабинет Пингвина. Там нужно избить всех, это не будет трудно. После смотрим ролик, получаем наводку на новое задание, а после сцены допроса Пингвина в дело вмешается Дезстроук - один из тех самых восьми наемников. Честно говоря, именно на него я перевел больше всего попыток, пока таки не одолел. Даже финальная битва с Бэйном была проще в силу накопленного опыта. А тут - первый по-настоящему серьезный соперник. Но если разобраться, с ним довольно легко можно разделаться, главное - не спешить наносить удары после того, как отразите вражескую атаку.

Также еще нюансы. Противник - тот еще крепыш, обычные удары ущерба ему не наносят, потому проводите только серии, чем дольше - тем лучше, но меру тоже важно знать, потому что он охотно огрызается. Очень эффективно проявил себя бэткоготь, то есть притягиваем к себе противника ним и тут же начинаем серию ударов, а-ля Scorpion из Mortal Kombat, сложность только в том, чтобы зацепить врага, который отличается прекрасной проворностью.

Но подходящие моменты легко можно выловить. Еще по этой битве - периодически оппонент будет метать в нас бочки с горючим, в такие моменты просто интенсивно клацайте кнопку контратаки, что отправит посылку назад к отправителю. Также после определенного полученного ущерба враг бросает оглушающие гранаты и начинает методично молотить нашего героя своей палкой - в такие моменты клацайте кнопку контрудара и наносите в ответ целую комбинацию, это - вернейший путь к нанесению максимального урона.

Также когда вы будете на большом удалении от противника, он достанет пистолет и попытается подстрелить нас, потому старательно быстро метайте бэтаранги или используйте бэткоготь, чтобы приятнуть противника к себе, если дистанция позволяет. Ну а в целом - смотрите на подсказки, реагируйте на QTE, нажимая в нужный момент нужные клавиши и Дезстроук будет повержен, несмотря на усиление активности ближе к концу боя. В качестве трофея Бэтмен конфискует у него управляемый коготь, это такая штуковина, которой можно зацепиться к двум креплениям, натянув между ними канат.

Его же прямо сейчас и применим, продолжая Бэтмен прохождение, чтобы попытаться снова зайти в гости к Пингвину. Если не видите креплений, подходящих для управляемого когтя, включите детективное зрение и смотрите вверх, заметите. Нам надо выстрелить ним в одно такое крепление, после чего появится трос - цепляемся к нему крюком, выбираясь наверх, по тросу идите к балкону, где вход в кабинет Пингвина. Дергаем дверь - слышим злорадный смех и гениальную фразу "в эту комнату залезть сложнее, чем в трусы к монашке". И он не врет. На связь выходит Альфред, он говорит, что в Лэйси Тауэрс произошло убийство, причем убитый - сам Черная Маска.

Спрыгивайте вниз и покидайте это место тем же маршрутом, которым сюда и добирались, за одним только исключением - на сей раз путь можно прилично сократить, использовать управляемый коготь, чтобы преодолеть провал, залитый водой. И врагов больше уже тут не будет, потому дорога открыта. У выхода увидите пылкое выступление Анарки - можно будет потом взяться за дополнительные миссии, чтобы добраться до него, но это - дело вторичное. Покинув судно, отправляйтесь в Лэйси Тауэрс.


Прохождение Batman: Arkham Origins - Часть 2 в Скриншотах

Едем на плоту Желающих не будет Заставляем бандита говорить
Избиваем карателя Избитые враги Интересный интерьер
Каратель Кенди Кенди во всей красе
Каратель в естественной позе Комната с оружием Красноречивое выражение лица
Множитель х12 Корабль Пингвина - вид сверху Летим к мосту
Нокаут Пингвин страдает Нокаутирующий удар
На корабле Нужно вырубать врагов по одному Победа будет легкой
Плот Поднимаемся Подъем
Противник получил Подвешенный противник По трубе
Серьезная битва Последний удар бою Приземление
Приборы связи Ступерьки вверх Серия
Сейчас оппонент расколется Путь наверх Трэйси
Соратница Пингвина Тянем люк Шокер
Удар с лета Удар Удушение
Хлипкая стена

Навигация по игре Batman: Arkham Origins

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Batman: Arkham Origins - Часть 2"

Часть 1 Часть 3