Прохождение Assassin's Creed Origins - Ложный пророк
Для начала этого задания рекомендуется достигнуть пятого уровня, повысить текущий уровень можно, выполняя побочные задания, такие как "Воссоединение семьи", "Молотом по наковальне", "Водяные крысы" и так далее. Их много, но они все довольно короткие и легкие, потому отвлекаться на них не будем. Когда возьметесь за сюжетный квест, начнется он тем, что перед вами поставят задачу найти Медунамона и убить его, что вполне предсказуемо.
Следуйте вперед, ориентируясь по маркеру, доберетесь поближе - можете запустить орлицу для разведки местности и для точного определения местонахождения цели, что значительно упростит прохождение Assassin's Creed Origins уже на этом этапе. Впрочем повозиться все равно придется, так как "клиент" расположился в настоящей крепости, роль которой выполняет довольно большой храм. Здесь достаточно много врагов. Как с ними расправляться - решать только вам, однако оптимально будет все же не поднимать излишнюю шумиху и пытаться продвигаться вперед как можно тише, прячась в укрытии и оттуда вырезая противников по одному. Лук с этим тоже неплохо поможет.
К слову, можете попутно и освобождать удерживаемых здесь заложников, что на сам исход особо не повлияет, но позволит заработать немного бонусов в виде опыта (500 единиц), который уж точно здесь лишним не станет. Всего заложников будет пятеро, они разбросаны в разных уголках локации, но местонахождение их опять же поможет быстро выявить орлица Сену.
Сам Медунамон может явиться к вам, если поднимете панику, будет сражаться против вас наравне с остальными своими приспешниками. У него пятый уровень, потому боец из него все же будет покрепче, чем из рядовых оппонентов, однако все равно особой угрозы он для вас представлять не сможет, если вы все-таки не поленились и прошли хотя бы парочку побочных квестов для прокачки своего уровня. Помните, что если делать все слишком шумно и слишком медленно, враг зажжет сигнальный огонь и только вопрос времени, когда сюда подтянется подкрепление.
Чтобы не усложнять себе прохождение Assassin's Creed Origins, рекомендуем этого не допускать, однако если все же допустите - придется иметь дело еще и с подмогой, которая неплохо усилит и без того приличную концентрацию врагов. Когда с самим их лидером, то бишь Медунамоном, будет покончено, вам придется еще и провести добивание, подойдя к нему и нажав соответствующую клавишу, однако делайте это, убедившись, что никто вас не прибьет раньше, чем успеете казнить главную цель задания. Добивание же осуществляется зажатием и удержанием клавиши E, после чего запустится кат-сцена.
В ней главный герой благополучно добьет противника, после же начнется своеобразный флешбэк, отправляющий нас в гущу событий, происходивших год назад. Мы с сыном Хему вышли на охоту. Нужно привести подростка к стаду горных козлов, чтобы показать, как охотиться. Прибыв на место, переключайтесь на Сену, чтобы отметить среди стаи вожака. Затем убивайте его, забирайте трофей. Теперь нужно отнести шкуру Оракулу до наступления темноты - следуйте, ориентируясь по маркеру.
Прибыв на место, смотрите кат-сцену, по окончанию которой нужно помочь Чензиру, дав отпор солдатам. Пройдите к следующему маркеру и разделайтесь со врагами на месте. Точнее, попытайтесь разделаться - попытка гарантированно приведет к неудаче, что бы вы ни пытались сделать, такова воля сюжетной линии и скриптов. Вас схватят, теперь следуйте за человеком в маске. Вас приведут в какой-то храм, точнее, в его подземелья. Смотрите очередной ролик, в котором покажут, как именно погиб сын Байека.
Вместе с концовкой кат-сцены и завершится это довольно простое задание.
Навигация по игре Assassin's Creed Origins
Прохождения- Пролог
- Оазис
- Подготовка
- Ложный пророк
- Да хранит тебя Амон
- Айя
- Меджай из Египта
- Жало Скарабея
- Обман Скарабея
- Помпей Магн
- Гиена
- Маска Ящерицы
- Лицо Ящерицы
- Весы Крокодила
- Пасть Крокодила
- Морское сражение
- Путь Габинианца
- Айя: Клинок богини
- Битва за Нил
- Последствия
- Последний суд
- Последний из меджаев
- Падение одной империи, рождение другой