Обзор игры Assassin's Creed
Когда-то давно-давно, когда еще в обиход входили первые игры серии Меч и магия, было интересно сидеть и мечтать, что же будет и игровой индустрией в будущем. Тогда очень хотелось, чтобы мир стал трехмерным, более похожим на реальность. Чтобы можно было убивать не только заданных монстров, а всех подряд. Очень хотелось уметь прыгать, так как это - неотъемлемая часть любой хорошей игры. И очень хотелось свободы действий, возможности пойти куда захочешь, в пределах разумного конечно же. А вы помните, чего хотелось вам? Вот и я что-то завспоминался. Ну так вот, со временем мечты частично воплощались в реальность, но только частично. Не было ни одной игры, в которой можно было бы делать все, чего хотела бы душа, и иметь довольно сложные задания. В то же время не хотелось тупой стрелялки, которых хватало всегда. Потому игра Assassin's Creed стала просто находкой.
Анонсированная еще в 2006 году, игра Assassin's Creed вышла спустя два года и тут же собрала море восторженных отзывов. Рассказывать об игре можно долго, но так ничего толком и не рассказать. Постараемся же дать краткую выжимку вышедшей игре. Итак, начнем с графики. Графика в игре Assassin's Creed отличная, даже по современным меркам. Хоть игра и имеет высокие требования, но они вполне оправданы и затратами на графику, и качеством озвучки, и красотой исполнения трюков. Вот про трюки и поговорим сейчас. Начнем с того, что на каждый дом и каждую стену можно взобраться. Любой выступ может послужить опорой для головоломного трюка. Любителям паркура понравится игра и за реальность исполнения всех трюков. Боевая система в игре проста, но интересна. Вы можете убивать... разными способами. Например, тихо и незаметно перерезать горло (в игре Assassin's Creed вы - асассин), или же громко напасть на стражников и полечь под их ударами. Так же в игре Assassin's Creed присутствуют не только холодное, но и стрелковое оружие. Например, метательные ножи всегда убивают противника в случае попадания. Вообще же в игре вы можете делать три вид боевых действий - это атака, блок и контратака. Последнее умение выглядит очень жестко, потому и наиболее красочно. Только, когда у вас оно отлично развито, играть становится немного не интересно.
А 5-го марта 2010 года вышла полностью русская версия игры Assassin's Creed 2, что очень существенно порадовало поклонников первой части. Правда, разработчики решили сделать хитрый ход и завернуть банальный сюжет... Правда. Скорее ход непродуман, чем хитер. Ну да с сюжетом вы, думаю, ознакомитесь сами. Теперь что касается самого ведения игрового процесса в Assassin's Creed. Исповедь убийцы подразумевает в себе... правильно, убийство. А тихое убийство зачастую можно сделать незаметно подобравшись. Итого, что нам надо делать? Правильно, добираться. По чему? Да по всему, по чему угодно. Архитектура того времени позволяет и бегать по статуям, цепляться за карнизы, взбираться по черепице на крыши... В общем, полностью использовать окружающую среду для незаметного передвижения. В общем, игра Асассинс крид 2 дает фору своей предшественнице в том, что касается паркура. Во второй части Assassin's Creed господа разработчики постарались и исправили основной недочет первой части - скучность. Во второй части игры вас ждет куча побочных заданий и спрятанных секретов, так что заняться, помимо основного квеста в Assassin's Creed 2 будет чем.