Обзор игры Armored Core 6: Fires of Rubicon
Armored Core 6: Fires of Rubicon - это представитель довольно редкого жанра - симулятора мехи. То бишь нам здесь предлагается взять под свое управление боевых роботов. Несмотря на внушительный индекс "6" в названии, серия имела затяжной простой, ведь пятая часть увидела свет аж десять лет назад - в 2013-м.
События Fires of Rubicon перенесут нас на планету Рубикон: люди обнаружили на ней новый источник энергии, который имеет колоссальный потенциал, чтобы дать мощный импульс для развития человеческой цивилизации. Однако вся эта мощь оказалась необузданной и применение источника привело к происшествию серьезного природного катаклизма. Добрых 50 лет люди не рисковали больше с подобными экспериментами, но в конечном итоге вернулись, дабы все-таки обзавестись контролем над перспективным ресурсом.
Нам же здесь отводится роль наемника, который управляет одним из бронированных боевых роботов и выполняет поручения крупных корпораций, а также местных группировок повстанцев.
По части игрового процесса Armored Core 6: Fires of Rubicon можно назвать необычным проектом: во многом она напоминает знаменитые соулслайки по типу Dark Souls, Bloodborne или Elden Ring, но вместо всяческих рыцарей и демонов - боевые роботы. Причем последние можно собирать по своему усмотрению, настраивая различные аспекты под свой стиль и предпочтения.
На выбор доступно немало видов вооружения, а также различных составляющих для боевых машин, таких как генераторы, механические ноги и тому подобные детали, напрямую сказывающиеся на характеристиках машины.
В остальном же узнается почерк легендарной студии FromSoftware: высокая сложность, эпичные сражения с боссами, где нужно отслеживать их действия и на основе полученного опыта предпринимать те или иные шаги. Все бои отличаются высокой динамикой, причем сражаться можно как на дистанции, так и вблизи - доступный арсенал позволяет действовать и так, и иначе.
На выходе из Armored Core 6: Fires of Rubicon получилась очень добротная, хоть и специфическая игра: что роботы, что соулслайки - они не для всех. Но проект приняли тепло и игроки, и критики: хвалят преимущественно за отличную проработку босс-файтов, гибкость кастомизации мехов с их многочисленными модулями, по большей части осталась довольна публика и визуальной составляющей, а также оптимизацией. Из недостатков отмечается слабый сюжет и неудачная его подача, полная линейность прохождения, не всегда и не во всем качественная графика.
Но в целом положительных отзывов гораздо больше, что вполне себе объективно и справедливо. Это качественная игра, хоть и не для всех.