Прохождение Aliens: Colonial Marines - Часть 2
Миссия 3 - Гибель Сулако
Идем прямо, пробираясь через коридор с сильными порывами ветра, справа удерживает дверь баллон красного цвета - выстрелите в него, после продолжайте свой путь. Как только Белла откроет дверь, пройдите через нее влево, прямо по курсу еще парочка дверей. Если одна из них - прямо напротив, то другая будет с левой стороны. За той, что прямо по курсу, можно подобрать полезнейшую вещь - огнемет. После идите в левую дверь, зачищайте местность по маршруту следования.
Вскоре нужно будет самому открывать дверь, за ней, если включите сканер, сможете увидеть очередной жетон. Дальше будут снова враги, через их сопротивление придется пробиваться к лифту, его открытием займется О'Нил. Войдя внутрь, жмите кнопку, доехав, добирайтесь к комнате управления, по пути будут чередоваться разносортные враги, и чужие, и враждебно настроенные к нам морпехи. Воспользовавшись клавиатурой, пробегайте через дверь, уничтожайте пришельцев, а после продолжайте прохождение Aliens: Colonial Marines, спрыгивая через люк вслед за товарищами по оружию.
Затем нужно пройти дальше через комнату, за ней будет спуск вниз по лестнице, на одной из ее частей можно найти и еще один жетон, не пропустить его поможет ваш сканер. Нужно пройти к лифту в ангар, по пути снова будут многочисленные враги, которых придется отстреливать. На подъемнике, спустившемся к нам, езжайте вверх, предварительно его активировав. Когда выедете наверх, посмотрите влево, оббегайте контейнер, за которым можно найти еще один жетон. Далее будет лестница - пройдите по ней, войдете в ангар.
В ангаре в очередной раз вступаем в бой с противниками, справившись с ними, поднимайтесь по второй лестнице и займитесь активацией панели. Далее пройдите к мостику к панели номер два, правда, путь оборвется из-за обрушения моста - придется развернуться, заодно истребить врагов, а уже после пройти в комнату дальше по курсу. В этом помещении есть нужная нам панель, активируйте ее, что позволит переместить краном открытый контейнер. Последний, в свою очередь, сослужит нам хорошую службу, т.к. по нему мы перебежим ко второй панели.
Добравшись к ней, активируйте, что даст возможность снова переместить кран с контейнером, послужившим нам этаким мостиком. Далее нужно вернуться к кораблю, где запустится ролик, в котором демонстрируется посадка на поверхность какой-то планеты, эта миссия закончена.
Миссия 4 - Безнадега в Хадли
Начинаем прохождение Aliens: Colonial Marines в этой миссии с того, что пройдем до двери в комплекс, Круз откроет ее для того, чтобы мы могли спокойно пройти - делаем это. Проследовав прямо, войдем в первый проход с левой стороны, на столе можно будет прослушать звуковую запись, хранящуюся на ПК, которая, к слову, на этом уровне окажется единственной. Мы же пойдем дальше, пробравшись по лестнице, нужно будет достать горелку, чтобы открыть с ее помощью двери. За этой дверью - комната, в ней с левой стороны на столе можно подобрать жетон.
Дальнейшие действия - подойдите пообщаться с Крузом, который изложит свой план, затем в компании О'Нила пройдите через дверь, напарник ее сам откроет. За стеклом справа есть жетон, при желании берите, но есть дела и поважнее - требуется установить сенсор движения на позицию номер один. Затем то же самое нужно будет проделать и с другими позициями, коих тут насчитывается аж четыре. Когда справитесь, пообщайтесь с Бишопом и Крузом, после чего займитесь переустановкой последнего сенсора - на сканере он будет отображен маркером.
Обратная дорога к коллегам будет характеризоваться боями с противниками, после нужно будет зачистить главный зал от чужих. Получим приказ от Круза - следуем в коридоры с установленными сенсорами движения, нам требуется отыскать турель, прихватить ее с собой и доставить назад в комнату с союзниками. Место, куда требуется установить подобранную турель, уже подсвечивается, установите и отбивайтесь от очередного нашествия чужих. После того, как справитесь, получаем новый приказ от Круза. Продолжается прохождение Aliens: Colonial Marines тем, что мы берем из находящейся неподалеку коробки чудо-оружие Смарт-ган.
Получив "умную" пушку, выходите в коридор, где ранее О'Нил открывал нам проход, когда мы занимались расстановкой сенсоров движения. С левой стороны увидите открытую дверь, она вам будет знакома тем, что через нее проходили другие участники этих боевых действий из нашей команды. Проходим по коридору дальше через эту самую дверь, в полу увидите проем - спрыгивайте вниз, после спускайтесь дальше по лестнице. Далее нам нужно открыть дверь, пройти очередной коридор и уничтожить скопления противников.
Чем хороша недавно добытая "умная" пушка - она сама распознает цели и сама наводится, очень удобно. Правда, если противники вне вашего поля зрения, то автоматическая наводка никак вам не поможет, следите за цветом прицела - красный значит, что цель захвачена. Следуйте через двери слева, за ней на ящике можно взять еще один жетон, после чего проходите дальше через коридор, на развилке сворачивайте влево. Спрыгивайте вниз, если развернетесь, на полу сможете подобрать очередной жетон, после чего следуйте по коридору дальше.
Чтобы продолжить прохождение Aliens: Colonial Marines, вам придется снова заняться зачисткой помещения, после чего увидите, что достигли контрольной точки. В это же время О'Нил откроет очередную дверь, через нее пойдем к башне коммуникации, по дороге можно будет взять коллекционное оружие, пистолет Гормана. Вскрыв следующую дверь, идите вперед, внезапно нападет чужой, на чем это задание и закончится.