Игра Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби / Прохождение Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби - Часть 4

Прохождение Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби - Часть 4

Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Статьи

Прохождения

Скриншоты

  • Служебный ПК
  • Камень с запиской
  • Жидкость для снятия лака
  • Тумбочка

Играя уже за Нэнси, позвоните Нэду и попросите его отвлечь Дейдру, еще раз пригласив на свидание. Бедолага хоть и с неохотой, но согласиться, передайте ему дело.

В облике несчастного Нэда подойдите к Дейдре и предложите ей пообедать. Девушка хоть еще и дуется за прошлый раз, но все же согласится и парочка таинственно исчезнет, вновь вернув управление в руки Нэнси. Теперь, для полноценного прохождения игры Сгоревшее Алиби, осталось лишь осмотреть вещи, которые Дейдра впопыхах забыла на столе. Осмотреть их будет проще всего попросить Бесс - любительница сладостей находится неподалеку.

Заполучив в управление Бесс, осмотрите блокнот Дейдры. На второй странице вы найдете штрафную квитанцию на довольно круглую суму за проезд на красный свет. Ее нужно доставить в ящик находок полицейского участка, чтобы Нэнси могла ее внимательно изучить. И не забудьте передать управление главной героине.

Как обычно, заберите штрафную квитанцию из ящика находок и идите к компьютеру. Включите программу "Штрафник" и введите номер квитанции - 94627541. Милое фото, но более интересно то, что она было сделано неподалеку от Старой Мэрии в 14:11 - за 6 минут до отключения сигнализации. Но этих улик еще не достаточно.

Далее, лучше всего играть в образе Джесс. Прохождение игры Сгоревшее Алиби наконец даст вам возможность обыскать фургон ненавистной Бренды Карлтон. Отправляйтесь к ее фургончику и заходите внутрь. Поговорите с журналисткой на все темы и в конце спросите, как с ней можно связаться? Бренда даст вам свою визитку и ее номер автоматически окажется в вашем телефонном справочнике. Выходите на улицу и позвоните Бренде, на вопрос автоответчика скажите "Да". После этого можете заходить в фургон - Бренды словно дух простыл. Осмотр лучше начать с левой части фургона. На столе лежит микрофон. С него нужно взять отпечатки пальцев.

Также возле левой стены находится небольшой черный ящик, откройте его. Внутри обнаружите жидкость для снятия лака, которая могла быть использована для поджога. Если трижды открыть ящик и осмотреть жидкость, то на четвертый раз внутри вы обнаружите пасхальное яйцо, заботливо оставленное разработчиками - плюс еще одно достижение в конце прохождения игры Сгоревшее Алиби.

Теперь необходимо выяснить, кому принадлежит отпечаток пальца на записке? Направляйтесь в полицейский участок и положите образец отпечатков Бренды в ящик для найденных улик. После этого можете передавать ведение дела Нэнси.

Играем за Нэнси Дрю. Возьмите последний отпечаток пальца из ящика для улик и идите к дактилоскопическому сканеру, установленному возле полицейского компьютера. По одному переместите в него отпечатки пальцев из инвентаря, затем запускайте программу "Сравнение отпечатков". Нажмите клавишу "Искать", чтобы загрузить образцы отпечатков со сканера. Теперь вам нужно наложить образец с таинственной записки на один из отпечатков так, чтобы линии совпали. Чтобы не усложнять ваше прохождение игры Сгоревшее Алиби (русская версия), скажем сразу - необходимо накладывать образец с записки на отпечаток Бренды Карлтон. Теперь ясно, кто подставил вас. Но этого недостаточно, чтобы вызволить вас из тюрьмы. Нужно куда больше улик.

Если вы уже звонили отцу главной героини - Карсону Дрю, то наверняка просили его помощи в расшифровке результатов газоанализатора. Осталось лишь забрать необходимую информацию от его помощника, для этого переключитесь на Бесс и отправляйтесь в дом Дрю. Зайдите в гостиную и поверните налево - результаты анализов будут лежать на полке возле камина. Теперь нужно отвезти их в ящик находок в полицейском участке и передать ведение дела в руки Нэнси Дрю.

Вновь оказавшись в теле Нэнси, отправляйтесь к ящику для улик и возьмите оттуда результаты анализов. Их нужно сравнить с результатами, которые были получены вами при исследовании образца с места возгорания. Как видите, пик приходится на вещество со временем удержания 45, при этом отклик детектора больше или равняется 100. Под это описание подходит лишь одно вещество - изопропиловый спирт, найдите его показатели в таблице и щелкните на цифре 45. И хоть это не доказывает чью-либо вину, но отводит подозрение от Нэнси, так как на ее одежде были обнаружены следы бензина, но никак не изопропила.

Теперь, если вы в точности следовали нашему прохождению игры Сгоревшее Алиби (русская версия), то все улики собраны. Осталось лишь разложить их на свои места. Направляйтесь к доске для ведения дела и расставьте улики напротив каждого из подозреваемых. Правильное расположение также представлено на скриншоте.

Перечислим улики по порядку.

Нэнси Дрю:
- результаты сравнения образцов горючих веществ;
- спички;
- записка, которую подбросили Нэнси (с нее началось прохождение игры Сгоревшее Алиби);

Алексей Марковик:
- записка "Нет алиби, доклад отменен";
- записка "эфир в сундуке";
- ключи от пожарной сигнализации.

Тони Скаллари:
- записка "планы на старое здание мэрии";
- записка "Ложь. Рожок был закрыт, а не открыт";
- записка "Тоулол в кладовой";
- записка "Лед в форме снежинок";
- фотографии, найденные на полу в кафе "Рожок".

Дирдре Шаннон:
- штрафная квитанция;
- еще одна подброшенная записка, которую Дирдре любезно отдала Нэду;
- записка "Подруги не подтверждают алиби";

Бренда Карлтон:
- записка "Отпечаток на записке";
- записка "Ацетон в фургоне";
- записка "Говорит, что работала (не доказано)".

Лишь в том случае, если на доске будут размещены все вышеуказанные улики, можете нажать на красную кнопку и вызвать по интеркому МакГинниса, который, наконец, освободит вас.

Свобода! Как же приятно! Но не время рассиживаться, прохождение игры Сгоревшее Алиби требует найти и наказать преступника, а для этого необходимо пообщаться со всеми подозреваемыми. К счастью, их не так и много. Проще всего начать с парочки у кафе Рожок. Вначале пообщайтесь на все темы с Дейдрой, сидящей на улице, затем заходите внутрь и поговорите с Тони Скаллари. После этого неплохо было бы позвонить отцу и расспросить его о Тони, в том числе о ее планах на застройку города. Карсон Дрю попросит немного времени, чтобы выяснить подробности застройки, а вы пока можете продолжить общаться с подозреваемыми. Следующий на очереди - Алексей Марковик. Похоже, он единственный, кто будет рад возвращению Нэнси и предложит ей всяческую помощь.

Последний подозреваемый - Бренда Карлтон. Залезайте к ней в фургончик и пообщайтесь на все темы, в том числе спросите, как с ней можно связаться. Закончив неприятное общение, выходите на улицу и позвоните на номер Бренды и утвердительно ответьте на вопрос автоответчика. Теперь прохождение игры Сгоревшее Алиби предоставляет вам фургон в полное распоряжении, залезайте внутрь и повернитесь налево, а затем сделайте несколько шагов прямо.

В правом верхнем углу находится расписание съемок и оно, поверьте, очень плотное. Удивительно, как Бренда везде успевает?! На расписании съемок прикреплен ключ, возьмите его.

Сделайте пару шагов назад. Возле правой стены находится серый прямоугольный сейф, используйте ключ на его центральную часть (не на замок). Внутри вы обнаружите письмо, в котором Бренду отчитывают как школьницу за репортаж о фальшивых артефактах. Похоже, раскрыв то дело, Нэнси серьезно подпортила репутацию Бренды, как журналиста. Чем не мотив? Но на этом досмотр фургона не окончен. Похоже, перед своим уходом Бренда просматривала отснятое интервью с Бесс. Мы уверены, и вам стоит взглянуть на него.

Во время просмотра интервью Нэнси заметит на заднем фоне Дирдре, чтобы выяснить, что именно она делала возле места пожара, необходимо изменить настройки звука так, чтобы было слышно, что она говорит. Для этого повторно запустите запись, нажмите клавишу "Стоп" и начинайте экспериментировать с настройками.

Перед вами находятся пять столбцов, каждый из которых означает определенный канал. Каждый столбец имеет маленькую (уровень) и большую (частота) шкалу. В каждом из них вам нужно найти такое положение шкал, чтобы цифры внизу стали зелеными. Так как это занятие достаточно длительное и неинтересное, предлагаем вам воспользоваться готовыми настройками, чтобы упростить ваше прохождение игры Сгоревшее Алиби на русском:

Столбец 1 (Я): уровень (23), частота (100);
Столбец 2 (Бесс): уровень (74), частота (-100);
Столбец 3 (Авто): уровень (88), частота (17);
Столбец 4 (Птицы): уровень (50), частота (80);
Столбец 5 (Помехи): уровень (100), частота (-100).

Еще раз запустите запись, чтобы прослушать, о чем же говорила Дейдра, когда была на месте преступления. Как оказалось, она искала некую вещь.

Уверены, лучших в поиске улик, чем Нэнси, просто нет, поэтому прохождение игры СгоревшееАалиби велит направляться к сгоревшей мэрии. У левой стены вы сможете обнаружить обугленный пропуск Брэнды.

Сейчас - самое время позвонить отцу и выяснить, что ему удалось узнать о планах Тони Скаллари на застройку города. Узнав, что Тони получит очень неплохую прибыль от пожара в мэрии, направляйтесь в кафе Рожок. Но прежде, чем вытрясти из Тони правду, поговорите с Бесс и Дейдрой. Бесс должна рассказать вам, что недавно в городе были большие пробки, но нашей журналистке Бренде Карлтон непостижимым образом удавалось везде успевать. Дейдра же расскажет, что записка, которая в самом начале прохождения игры Сгоревшее Алиби оказалась на вашем столе, была далеко не первой.

Навигация по игре Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби - Часть 4"

Часть 3 Часть 5