Игра Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби / Прохождение Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби - Часть 3

Прохождение Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби - Часть 3

Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Статьи

Прохождения

Скриншоты

  • Хроматограф
  • Правильное соединение
  • Взлом среднего отделения
  • Старая мэрия

Настало время побывать в доме Нэнси Дрю. Для этого положите ключи от дома Нэнси (те самые, с розовым брелоком, которые вы нашли в сейфе 205) в ящик для находок. Если вы уже получили таинственную записку от Дэйдры, то отправляться в дом лучше в облике Нэда - прохождение Сгоревшее Алиби будет значительно проще.

Вновь играем за Нэда. Найдите на карте дом Дрю и отправляйтесь туда. Открыв дверь дома, сделайте пару шагов прямо, а затем поверните налево - в гостиную. На столе между диваном и креслами лежит газета. Прочтите ее. В правом нижнему углу сказано, что вчера с 13:45 до 14:45 кафе "Рожок" было закрыто. Вновь возвращайтесь в прихожую и по лестнице поднимитесь на второй этаж. Слева будут находиться книжные полки, справа - спальня Нэнси. Вначале осмотрим полки. В центральной секции, на нижней полке, вы сможете найти фото с изображением подруг Нэнси.

Теперь прохождение игры Сгоревшее Алиби велит приступить к обыску спальни, где сокрыто много интересного. Переступив порог спальни, осмотрите тонкий белый шкаф, который находится у левой стены. Внутри вы обнаружите сувениры, которые Нэнси привезла из своих путешествий. Далее идите к красивому женскому столику у окна. В его левом верхнем ящике вы найдете список дел, которые должна была выполнить главная героиня игры в день пожара. Но куда больше полезной информации вы найдете внутри блокнота, расположенного в левом нижнем ящике (чтобы его открыть, нужно закрыть верхний).

В этом блокноте вы найдете инструкции по открытию замков. В правом верхнем углу написано краткое указание, как использовать инструкцию, но более подробно о ней мы расскажем непосредственно во время взлома замка сейфа с документами, который находится в подсобном помещении кафе.

В правом углу комнаты расположена небольшая белая тумбочка, закрытая на замок. Чтобы ее открыть, воспользуйтесь связкой ключей от дома, которую вам любезно передала Нэнси. Внутри нее на верхней полке вы найдете коробки со спичками, на нижней полке - большой запас шоколадок, на средней - три набора для снятия отпечатков пальцев. Один персонаж может носить с собой лишь один набор, больше, к сожалению, брать нельзя. Так как в игре Сгоревшее Алиби прохождение требует, чтобы вы играли всеми тремя персонажами, то будет лучше, если вы "вооружите" наборами не только Нэда, но и Бесс, и Джесс.

Чтобы закончить исследование дома Нэнси, прочите книгу, которая лежит сверху на тумбочке - "Расследование".Теперь, если вы играете Нэдом, как мы и советовали, самое время узнать, кто именно написал таинственную записку с приглашением. Для этого подойдите к столу у окна и щелкните на записку, которая находится в вашем инвентаре. Она, вместе с открытым набором для снятия отпечатков, автоматически окажется на столе.

Чтобы начать этот этап прохождения Сгоревшее Алиби, возьмите кисточку и мокните ее в синюю баночку с темным порошком. Затем проведите кистью по записке, на ней появится несколько черных пятен, одно из которых - с отпечатком пальца, будет особенно выделяться. Теперь, чтобы получить копию этого отпечатка, щелкните на белом рулончике бумаги, который также находится в коробке, и примените его на самое темное место на записке. Если все сделали правильно, то в ваших руках окажется отпечаток вероятного преступника. Вот только кому именно он принадлежит? Это вам предстоит выяснить на следующем этапе прохождения Сгоревшее Алиби. Направляйтесь в полицейский участок, где в неволе томится Нэнси и положите ей передачку в виде отпечатка пальца в ящик для находок. После этого позвоните самой Нэнси и попросите принять управление в ее хрупкие руки.

Играя за Нэнси, подойдите к ящику и заберите из него отпечаток. Помните полицейский компьютер с паролем в виде цифр? Пришло время им воспользоваться. Слева от монитора находится сканер. Положите в него отпечаток из инвентаря. После этого запустите специальную программу на рабочем столе полицейского компьютера. Нажмите на кнопку "Загрузить образец", а затем на кнопку "Поиск". К большому сожалению, в полицейской базе нет данных на обладателя отпечатка. Таким образом, вам придется получить образцы отпечатков пальцев всех четырех подозреваемых. Начнем, пожалуй, с госпожи Тони Скаллари А кто может с ней поладить лучше, чем Бесс? Позвоните этой любительнице сладостей и расскажите о полученном образце.

Продолжаем прохождение Сгоревшее Алиби в облике Бесс. Если вы обыскивали дом, играя не этим персонажем, то стоит туда отправиться и взять из тумбочки набор для дактилоскопии. Также рекомендуем вам сфотографировать с помощью мобильного телефона инструкцию по открытию замков.

Идите к Тони и закажите у нее порцию мороженного. Бесс в автоматическом порядке съест мороженное и поставит пустой стакан на стол, попутно открыв ящик для снятия отпечатков. Видимо, сама Тони, стоящая за барной стойкой, не слишком смущает блондинку. Как снимать отпечатки, вы уже знаете. Полученный образец необходимо отвезти Нэнси в полицейский участок и передать ей ведение дела.

Следующий на очереди подозреваемый - Алекс Маркович. К нему в гости нужно ехать тем персонажем, с помощью которого вы выиграли ключ в игре быстрому поиску чисел. В нашем прохождении Сгоревшее Алиби, напомним, это была Джесс. Однако у нее пока что нет набора для снятия отпечатков, поэтому предварительно нужно ее направить в дом Дрю. Оказавшись внутри магазина, скажите Алексу, что ищите подарок для своего дяди, который является фанатом паровозов. Пока Алекс будет рыскать в закромах, вы сможете порыскать по его магазину.

В первую очередь вас интересует сундук, который находится слева от стойки. За ним, напомню, вы нашли ключи от пожарной сигнализации. Ключ, выигранный в игру с числами, поможет открыть сундук. Внутри вы обнаружите старую газету, в которой рассказывается история обвинения Алекса. Кроме того внутри находится личный дневник и пустую бутылку из-под эфира. Эфир мог послужить отличным горючим для пожара.

Но на этом обыск не заканчивается. Вам также нужно получить отпечатки пальцев Алексея. Сделать это не сложно, слева от его кресла находится небольшой столик, на котором лежит подзорная труба и банка с полиролем для металла. На трубе, к сожалению, вы не обнаружите отпечатков, но вот на банке остался прекрасный образец. Но для полноценного прохождения игры Сгоревшее Алиби необходимо задать пару вопросов Алексу, который все еще роется в поисках подарка. Поэтому просто выйдите из магазина и зайдите в фургон девятого канала, припаркованный у входа. Затем можете сразу же возвращаться в магазин, где вас уже ждет хозяин. Поговорите с ним на все темы. После этого можете смело отвозить образец отпечатков Нэнси.

От кого в восторге Дирдре Шаннон? Правильно, от Нэда. Именно ему нужно поручить следующую часть прохождения игры Сгоревшее Алиби. Однако, предварительно, Нэнси должна ему сказать, чтобы он отвлек Дирдре и пригласил ее, скажем, на свидание. Если этого не случилось, то просто позвоните в облике Нэда на мобильный телефон Нэнси Дрю. После этого в меню диалога с Дирдре Шаннон появится соответствующая ветка.

Дирдре, конечно, будет рада такому приглашению и, позабыв обо всем на свете, упорхнёт прихорашиваться. А вы, тем временем, сможете взять образец отпечатка со стакана, из которого она только что пила.

К несчастью, прохождение Сгоревшее Алиби пока не даст вам возможности заполучить образец отпечатка последнего подозреваемого - Бренды Карлтон. Поэтому придется заняться чем-то другим, например взломом сейфа в подсобке Тони Скалари в кафе "Рожок".

Сделать это предстоит тому же персонажу, которым вы нашли ключ в ящике за барной стойкой. В нашем случае этим персонажем была Бесс. Но для успешного выполнения задания ей потребуются отмычки. Поэтому, играя за Нэнси, положите отмычки из своего инвентаря в ящик для находок, а затем переключитесь на нужного персонажа и заберите отмычки из ящика с обратной стороны.

Но, насколько вы понимаете, негоже рыться в чужих вещах в присутствии хозяина. Поэтому ее нужно куда-нибудь спровадить. В этом вам поможет игральный автомат - "Замена букв". Стоит вам его запустить, как через некоторое время приедут поставщики, о чем возвестят автомобильным гудком и Тони скроется из виду.

Но о правилах игры, вкратце, мы все же расскажем. Основная ваша задача - разгадать зашифрованное послание. Для этого вам нужно менять местами буквы в колонках по вертикали. Начинать расшифровку проще всего с коротких слов - "я", "не", "к" и тому подобных, затем принимайтесь за слова, у которых уже часть слова подобрана (нет свободных букв для замены). Когда слово разгадано - оно выделяется белым цветом и вы уже не можете использовать его буквы.

Но вернемся к основному прохождению Сгоревшее Алиби. Вам нужно открыть дверь, ведущую на склад. Используйте для этого ключ, найденный в ящике с посудой рядом с формами для льда. В маленькой комнатушке слева найдите растворитель, который также мог быть использован для поджога. Но куда большую ценность представляет собой закрытая картотека, расположенная в правой части комнатушки. Чтобы взломать ее, вам придется немало потрудиться. В игре Сгоревшее Алиби прохождение этого участка является одним из самых сложных.

Помните инструкцию по взлому замков, которую вы нашли в ящике письменного стола Нэнси? Настало ее время. В инструкции указан порядок открытия для многих типов замков. Для каких именно - разработчики зашифровали, убрав гласные из слов. Нас интересует тип замка, указанный в левом нижнем углу. Описание под ним гласит: "Шкаф с документами. Каждый второй".

Чтобы открыть замок вам нужно выполнить следующие действия:

- вставить отмычки так, как это показано на рисунке. Первая отмычка вставляется в правый нижний угол замка, следующие - по часовой стрелке. Поэтому отмычки нужно вставлять в следующем порядке: желтая, красная, синяя, зеленая. Если собьётесь, то отмычки всегда можно забрать обратно с помощью нажатия на специальную кнопку;
- вам нужно нажимать отмычки в определенном порядке. В каком именно? - опять таки указано в инструкции. На ней нарисован круг, по периметру которого расположены буквы, обозначающие цвета отмычек. Вам нужно использовать отмычки, в соответствии с каждой второй буквой (по часовой стрелке), начиная с затемненной. Иначе говоря, порядок следующий: К-Ж-С-З-З-З-С-К-Ж-К-С, где К - красный, Ж - желтый, С - синий, З - зеленый. Чтобы упростить ваше прохождение Сгоревшее Алиби, воспользуйтесь готовой схемой, представленной на скриншоте.

После того, как ненавистный замок будет открыт, вы сможете приступить к изучению двух папок с документами, которые находятся внутри. В одной из них вы найдете информацию о том, что Тони Скаллари хочет построить на месте ратуши новый торговый центр. Пожар в ратуше развязал ей руки, ведь та относилась к историческим памятникам города. Во второй папке содержится масса негативной информации о Нэнси, похоже, Тони давно точила зуб на главную героиню.

Однако долго задерживаться внутри коморки не стоит - скоро явится владелица кафе и ей придется очень не по нутру то, что вы роетесь в ее вещах. Выйдите в зал кафе и сообщите Нэнси обо всех сделанных находках, после чего передайте ей управление дальнейшим прохождением игры Сгоревшее Алиби.

Навигация по игре Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби - Часть 3"

Часть 2 Часть 4