Yurnero Juggernaut гайд

Ударяющий через броню своим зачарованным клинком. Крутящийся, танцующий, как смерч, задевающий врагов своим смертельным танцем. Безжалостный в бою, убивающий врага за врагом с помощью коротких прыжков. Jurnero не знает жалости к врагам. Он сливается со своим клинком, cтановясь одним целым. Все это делает его неостановимым Джаггернаутом.

Начальные статы:

Жизнь - 473
Мана - 182
Strength - 17 + 1.9
Agility - 20 + 2.85 основной навык
Intelligence - 14 + 1.4

Урон - 44-48
Броня - 2.8

Конечные статы (25 уровень):

Жизнь - 1328
Мана - 611
Strength - 62
Agility - 88
Intelligence - 47

Урон - 112-116
Броня - 12.5

Скорость передвижения - 290
Дальность атаки - 100

Плюсы:

+ Отличный убийца героев
+ Незаменимый массовый ударный скилл на начальных этапах игры
+ Лучшие критические атаки в игре
+ Хороший лечащий массовый скилл

Недостатки:

- Маленькое количество НР
- Низкая скорость передвижения
- Проблема с маной на ранних этапах игры
- Неплохая живучесть, благодаря иммунитету к магии при использовании Blade Fury, и полному иммунитету Omnislash
- Отлично подходит при начале атаки

Описание навыков :

Blade Fury - Неистовый клинок
Крутится, нанося урон окружающим его противникам. Во время танца у героя иммунитет к любой магии

Уровень 1 - 80 урона/секунду
Уровень 2 - 100 урона/секунду
Уровень 3 - 120 урона/секунду
Уровень 4 - 140 урона/секунду

Стоимости маны - 110
Перезарядка сскила - 30 секунд

Крутится, 5 секунд наносит вокруг себя магический урон в небольшом радиусе. Дает полный иммунитет к магии во время использования. Урон значительный на ранних этапах игры, дальше обычными ударами вы нанесете более значимый урон. НО, не забываем про иммунитет к магии. Отличный скил для начала атаки, на начальных этапах игры врагам ничего не остается, как разбегаться. Урон критичен если все 5 секунд вы крутитесь возле противника, в паре с замедляющими, станящими героями это легче. При использовании можно использовать Scroll of Town Portal и используя вблизи башни, и кликнув на нее правой кнопкой мыши, бьет ее.

Healing Ward - Исцеление
Призывает тотем, способный передвигаться и лечить ближайших союзников
Уровень 1 - Исцеляет 1% от HP/секунду
Уровень 2 - Исцеляет 2% от HP/секунду
Уровень 3 - Исцеляет 3% от HP/секунду
Уровень 4 - Исцеляет 4% от HP/секунду

Стоимости маны - 140
Перезарядка сскила - 75 секунд

Отличный командный скилл! Тотем лечит всех в зоне на протяжении 25 секунд. Может передвигаться с невысокой скоростью. Тотем ломается при любом ударе, но иммеет иммун к магии. Единственный недостаток, достаточно тяжело применять на ранних этапах, из-за большого потребления маны. Но на более позних этапах игры скилл становится просто незаменим.

Blade Dance - Танец клинков
Герой обучается мастерству знания мечей, которое позволяет нанести двойной урон противнику при ударе

Уровень 1 - 10% шанс нанести двойной урон
Уровень 2 - 18% шанс нанести двойной урон
Уровень 3 - 26% шанс нанести двойной урон
Уровень 4 - 36% шанс нанести двойной урон

Пассивный скил

Пассивный скилл дающий шанс на критическую атаку. Все просто. Прокачка сильно увеличивает ваш боевой потенциал, так же работает при Omnislashе

Omnislash - Стремительный меч
Герой врывается на врагов и становится на время атаки неуязвимым, поражая их один за другим

Уровень 1 - Атакует 3 цели
Уровень 2 - Атакует 5 цели
Уровень 3 - Атакует 8 цели

Стоимости маны - 200/275/350
Перезарядка скила - 130/120/110 секунд

Красивый, мощный, незаменимый.. При должном эквипе, 1х1 убивает практически любого, при условии что по соседству нет крипов и других героев. Прыгает на цель, дальше Yurnero становится неуправляем и прыгает по случайным ближайшим целям нанося 150-250 физического урона за прыжок. НО во время прыжка так же наносит обычные удары, т.е. ваш урон, скорость атаки, криты, баши… все это работает! Урон подымается при прокачанном Blade Dance. Скилл неэффективен в гуще крипов, т.к. прыгать начинает не только по героям а и по крипам. Если ваша цель одна - все прыжки будут на нее. Отлично работает в комбинации с Blade Fury: крутитесь-враг_убегает_из_крипов-Omnislash! На ранних этапах игры - смертельно!

Скилл-билд:

1. Blade Fury lvl 1
2. СТАТЫ
3. Blade Fury lvl 2
4. СТАТЫ
5. Blade Fury lvl 3
6. Omnislash lvl 1
7. Blade Fury lvl 4
8. Blade Dance
9. Blade Dance
10. Blade Dance
11. Omnislash lvl 2
12. Blade Dance
13. Healing Ward lvl 1
14. Healing Ward lvl 2
15. Healing Ward lvl 3
16. Omnislash lvl 3
17. Healing Ward lvl 4
18 - 25. СТАТЫ

Blade Fury без него вначале никуда. Основной атакующий скилл. Зачем статы на 2 и 4м левеле?? На 6м левеле у нас в запасе максимальный запас маны, без предметов - 273. На Blade Fury и Omnislash, нашу основную ударную комбинацию необходимо - 110+200=310 маны! Нам нужно +3 интеллекта, чтобы было 273+3*13=312 маны. Можно залатать этот недостаток итемами, можно качнув статы, выбор за вами. Почему криты а не Healing Ward? Опять же, проблема в мане.. Ульт на 6-11-16м левелах.

Итем-билд:

Сдесь несколько вариантов развития, Yurnero очень гибкий персонаж. Танк-дамагер-суппорт, здесь все в одном. Ему подходят большенство предметов, перечислим самые частоиспользуемые. Рекомендованые 1-е покупки:

Ring of Regeneration
Ancient Tango of Essifation
Сlarity Рotion
Circlet of Nobility

Начнем с предметов, на мой взгляд которые очень подходят Yurnero:

Bracer:

Я бы посоветывал собрать парочку, статы нам нужны, все! Бонус НР нам не помешает тем более

Для начала подберем сапожки ;)

Power Treads
Boots of Travel

Выбор довольно таки спорный, все зависит ит типа игры, денег и вашего личного предпочтения. Нам подходят два варианта, в любом случае ;)

Battle Fury:

Собрав этот арт, мы полностью лишаемся в проблеме с маной, имеем хороший реген НР, +65 у урону. И сплэш! Скорость фарминга возрастает в несколко раз. Работает при Omnislashe! Хороший и оправданный выбор!

Sange and Yasha:

Скорость бега лишней не бывает. Бонус ХП, скорости атаки, скорости бега, урона.. всего почуть, и все нам надо ;)

Radiance:

Отличный выбор для командной игры, благодаря Blade Fury и Omnislash, Yurnero длительное врменя остается практически неуязвим в гуще сражения! А если при этом еще и пообжигать врагов..? ;) Поможет в уничтожении крипов перед Omnislashем. Так же +дополнительный урон, что тоже не помешает.

Butterfly:

Сильное увеличение скорости атаки и урона. Урон Omnislasha возрастает стремительно! Бонус уворота тоже ооочень нам приятен

Рассмотрим несколько вещей, чтобы сделать себя живучим:

Vanguard
Heart of Tarrasque
Hood of Defiance

Vanguard будет неплохим выбором на ранней игре, при использовании Blade Fury мы неуязвимы к магии, но ручками нас бьют. С этим предметом фармится легче, крипы нам по-барабану. Бонус НР нам не помешает.
Heart of Tarrasque - просто вагон НР и реген, не советывал бы, есть варианты получше
Hood of Defiance - резист к магии не 1я необходимая вещь, тоже не наш выбор

Тактика боя:

1-6 лвл:

В зависимости от соперников напротив вас, и вашего напарника, есть возможность сделать килл(Blade Fury + стан или замедление). Используя Blade Fury, пробуем зацепить больше крипов. При достижении 6го левела, у вас должна быть полная мана! Сlarity Рotion вам помогут. Вот он - звездный час, тут вы просто обязаны убить ;) Blade Fury+Omnislash, на 6м левеле враг будет этого боятся.. Стараемся меньше бегать домой, ваша первоочередная задача - высокий лвл. Про деньги я молчу, здесь все понятно 6-11 лвл:

Чем раньше вы уйдете со своей линни, тем хуже вам. Набиваем опыт+деньги. И портим жизнь противнику напротив. Я бы не советывал на этом промежутке игры вступать в крупные замесы без ультимейта, если конечно выбор есть;) После использования Omnislasha ваш запас маны практически всегда на нуле. Пейте ману, не жадничайте! Начинаем думать о серьезных покупках. Об итемах было упомянуто выше, возвращаться к этому не будем.

11-16 лвл:

Здесь решится все. На этом промежутке игры нужно вырыватся вперед! Появляются первые серьезные предметы. К приммеру если вы собрали BattleFury.. вы не нуждаетесь в мане, убиение крипов и нейтралов становится приятно. Healing Ward позволяет полность забыть про походы к фонтану. Советую использовать Вард при убиении скажем Драконов. Тактика командного боя: благодаря Blade Fury - вы на передовых. Скилл наносит пока еще не бесполезный урон. Healing Ward обязателен, с него все начинается. Используйте Omnislash без гущи крипов, или в безвыходной ситуации, когда смерть неминуема. Пусть герои с массовой магией расчищают поле боя от крипов.

16-25 лвл:

Более тяжелый этап. Урон от Blade Fury незначителен. Крипов становится больше, использование ульта становится более проблематичным. Какие плюсы нас к позней игре? Omnislash, Healing Ward + криты. Blade Fury используем только для врывания/убегания но никак не для нанесения урона.

Союзники:

Лучшие напарники на линии: Crystal Maiden стопит, замедляет + наносит неплохой урон - значительно облегчает использование Blade Fury Chen замедляет + увеличивает урон по цели, + сам наносит значительный урон

Эти герои могут моментально уничтожить линию крипов, что максимально увеличивает урон от Omnislash

Комментариев: 14 к "Yurnero Juggernaut гайд"

f.up

мужик,собирать тревелы глупо вначале!

это 2700 денег.

до ухода с линии собирается Perseverance(из которого потом варица Батлфури)

качать статы,можно только в том случае если первым артом ты купил сапог за 500,на сд денег 600 монет,тоесть тебе хватает только на сапог + ветки и манна..тогда кач статы,если ты со станером на линии(союзьником) сапог тебе ненужен,тебе нужно +2 к интеллекту от Circlet of nobility из которого потом делаеца брасер или банд,вместо статов в таком случае беруца КРИТЫ! омнислаш обладает некоей дальностью использования что гарантированно не даст милишнику далеко уйти после блэйд фури,и при этом на первом евеле ульты (4 удара) как минимум один из них будет критом,что смертельно на начальных этапах игры когда больше 700 хп иметь нереально ( исключая кентавра,алхимика и иже с ними)

вот такто..гайд говно,первый арт персик,и забываешь про манну и долго неуходишь с линии.

RR

батлфюри говно лучше дезоль аганим треваелы или тредсы можно манту лии бабочку и на лифстил чееенить к леиту

PostScriptum_

статы тупо качать до криты! ульт будет без криты. а дезоль против ловкачеи не проканает

ElitPerson

Шо вы здесы все попускаете не нравитса не чытайте!

(НОРМ СБОРКА)СПС

йцукенг

токочто юрой на уярил 20-3 по кил-деад. сабирал ботиночек и за 90 монет дерево. на 3 лвл кил обязательно. потом кольцо за 875 монет, дособирал тредсы, персик, батлефури, аганим, тараска. ну и на этом игра закончилась

Павел

А если в место Саши и Яши собрать Берюзу

Самис

Спасибо! Сборка нормальная,
Вот только радианс по моему не нужен джаггеру.. всесто него лучше аганим собрать..
А так всё норм!

Fatuelus

Гайд гавно. Сначала брасер, персик, ПТ, если все хорошо тогда БФ, если хуже, то ХоД или AoE. Но БФ предпочтительней, так как фармить пачку крипов за 8-10 сек это очень хорошо)) В позднем АоЕ в бабочку, ХоД в Сатаник, и рапиру. Криты под 1к внушают ужас любому танку xDD

тимоха

тактика хороша но я бы на жизни собрал сатану

xen0n

что значит маны мало, а зачем мы статы качаем в таком случае?

fanat...-_-)

Ну парни вы зря автора грузите... Молодец что старался и начинающим думаю хватит. И вы все "супер геймери" знаете что нету сборки одной для каждой игры или для любого пика...
тут подбираешь под соперника...
Если Танки сильные там, то Вангард, БФ, Бабочку, Доминатор(сатаник), Триды + еще на выбор..
Если Маги рулят то понятно что Дифюз, Бабочка, БФ, БКБ, МКБ + тапки на выбор...
Против ловкачей можно и Володю, БФ, Бабочку, Дезольку, тапки + Аганим или прочее..
Если кто то думает что автор не прав, то пишите лучше умники...
---------
!sup

fanat...-_-)

а на сд Джаге я беру топорик, банку, деревя, ману и ветку...
потом по ходу персик и тапки, предпочитаю Phase Boots.

..:::Дотер:::...

спс, сейчас за джагу учусь играть, cool гайд)))

dotter_sultan

dota круче!