Raigor Stonehoof Earthshaker гайд
Мана - 208
Сила - 22 + 2.5 основной навык
Ловкость - 12 + 1.4
Интеллект - 16 + 1.8
Урон - 46-56
Броня - 3
Конечные статы (25 уровень) Raigor Stonehoof Earthshaker:
Жизнь - 1708
Мана - 767
Сила - 82
Ловкость - 45
Интеллект - 59
Урон - 106-116
Броня - 7
Скорость передвижения - 290
Дальность атаки - 128
Плюсы Raigor Earthshaker:
+ огромное количество станов, все 3 активных скила благодаря пассивному навыку Aftershock станят вокруг Earthshaker!
+ отличный дальний, массовый стан - Fissure , с отличным кулдауном
+ неплохое количество силы, т.е. хороший запас НР
+ с должным запасом маны неплохой фармер
Недостатки Raigor Earthshaker:
- очень мало количество ловкости, низкое количество брони
- мало количество интеллекта, учитывая то, что использование скилов Earthshaker требует огромное количество маны
- низкая скорость передвижения
- учень уязвим на ранних стадиях игры
- плохой фармер на ранних стадиях игры
Описание навыков Raigor Earthshaker:
Fissure - Излом земли Проламливает землю под собой, повреждая оппонентов в ряд и оставляя непреодолимый барьер, препядствие стоит 8 секунд, после изчезает |
||
Level 1 - 125 урона, 1 секунды стан Level 2 - 175 урона, 1.25 секунды стан Level 3 - 225 урона, 1.5 секунды стан Level 4 - 275 урона, 1.75 секунды стан |
||
Стоимости маны - 125/140/155/170 Перезарядка сскила - 15 секунд |
||
Первый скил в вашем арсенале! Просто ошеломляющая дальность в сочетании с массовым станом, делают его просто незаменимым. Урон средний, но в сочетании с Aftershоck 4го левела урон вблизи = 275+115=390! Довольно таки неплохо. Стоимость маны высокая, а если учитывать наши низкие ее запасы, частое применение скила на начальных этапах проблематично. Также после каста, оставляет огромную глыбу камней в линию на всю дистанцию каста, создавая непроходимую стену на 8 секунд. При умелом использовании доставляет множество неприятностей противнику, загараживая проходы, тем самым отрезая вражеским героям путь к отступлению либо к преследованию. Скил отлично зарекомендовал себя в обороне, создавая препядствия, блокируя подходы крипов и вражеских героев. | ||
Enchant Totem - Усиленный тотем Усиливает следующую атаку Earthshaker |
||
Level 1 - +50% урон Level 2 - +100% урон Level 3 - +150% урон Level 4 - +200% урон |
||
Стоимости маны - 50 Перезарядка сскила - 7 секунд |
||
Основное свойство Earthshaker в усилении урона нам не слишком полезно. Т.е. при использовании без прокачанного скила Aftershock не рекомендуется! Попросту бесполезная трата маны, которой у нас и так нет! А вот с Aftershock скилл зарекомендовал себя хорошо. Благодаря низкому кулдауну и невысокой стоимостью маны, спамить станами становится легко и приятно Советую не сильно спешить с прокачкой скила больше чем на 1. |
||
Aftershock - Шок Заставляет при использовании любого скила содрагаться землю вокруг Earthshaker, тем самым нанося дополнительный урон и станя наших противников |
||
Level 1 - +25 урон, 0.3 секунды стан Level 2 - +45 урон, 0.7 секунды стан Level 3 - +75 урон, 1.2 секунды стан Level 4 - +115 урон, 1.5 секунды стан |
||
Пассивный скил | ||
Вот она, наша визиточка ;). Имея в запасе 3 активных скила позволяет наносить дополнительный урон при использовании их в упор к врагу! Отлично работает в сочетании с Enchant Totem. Благодаря этому скилу Earthshaker трудно уязвим от противников ближнего боя. Скил рекомендован к прокачиванию в 1-ю очередь после Fissure |
||
Echo Slam - Отражающийся удар Посылает ударную волну через землю, нанося урон всем врагам вокруг вас. Отскакивая между целями скилл наносит дополнительный урон |
||
Level 1 - +200 базовый урон, +35 урон от рикошета Level 2 - +275 базовый урон, +45 урон от рикошета Level 3 - +350 базовый урон, +65 урон от рикошета |
||
Стоимости маны - 145/205/265 Перезарядка скила - 150/130/110 секунд |
||
Отличный массовый ульт. Наносит огромный урон на площадь, зависящий от количества находящихся в ней юнитов. Болше юнитов - больше высвободившихся рикошет волн, наносящих дополнительный урон. Больший эффект скила в более позней игре, когда количество крипов растет. На 3м левеле скила убивает волну крипов со 100% вероятностью! Скил довольно не прост в применении, учитывая низкую скорость перемещения Earthshaker. Отлично зарекомендовал себя с Kelen’s Dagger of Escapeом! Также незабываем и о Aftershock, который и здесь наносит дополнительный урон + стан. |
Скилл-билд Raigor Earthshaker:
1. Fissure lvl 1
2. Aftershock lvl 1
3. Fissure lvl 2
4. Aftershock lvl 2
5. Fissure lvl 3
6. Echo Slam lvl 1
7. Fissure lvl 4
8. Aftershock lvl 3
9. Enchant Totem lvl 1
10. Aftershock lvl 4
11. Echo Slam lvl 2
12. Enchant Totem lvl 2
13. Enchant Totem lvl 3
14. Enchant Totem lvl 4
15. СТАТЫ
16. Echo Slam lvl 3
17 - 25. СТАТЫ
Мое личное предпочтение прокачки скилов. Почему именно так, а не иначе? Fissure качается в 1ю очередь, без него Earthshakerа представить просто трудно. Enchant Totem без Aftershock попросту неэффективен! Поэтому Aftershock я ставлю на 2е место! 6-11-16 левелы - Echo Slam. Тут я тоже думаю спорить бесполезно Что выбрать, качать статы после 11 левела или Enchant Totem? Дело вкуса, чаще всего нужнее статы. Я выбираю более тернистый путь, НО, повторюсь, выбор за Вами..
Итем-билд:
Основное направление приобретения предметов, это закрыть наши недостатки:
1. Мана, мана и еще раз мана! Вы - 1м делом кастер, а не боец. Помните это!
2. Повышение живучести, учитывая низкие показатели дефа и средние показатели НР как для силовика
3. Мобильность, учитывая низкую скорость перемещения и низкую площадь поражения ульта и Aftershock
Но обо всем по-порядку:
Рекомендованые 1-е покупки для Raigor Earthshaker:
Ring of Regeneration
Ancient Tango of Essifation
Сlarity Рotion
Первые серьезные покупки для Raigor Earthshaker:
Решаем проблемы с маной! напомню, что нам важен не только реген маны но и ее количество, особенно на ранних этапах игры. Мое предпочтение -
Arcane ring
Причины: добавляет то что нам так жизненно необходимо, кол-во маны, ее восстановление и слегка увеличивает наш деф. + появляется способность регенить ману союзникам. Собрав этот арт, мы практически убиваем надобность в мане.
Я бы посоветывал собирать его даже до покупки ботинков! Но если покупки ботинок - критичен (например напротив вас на линии герои, которые начинают портить жизнь рано) то покупка ботинок себя оправдывает)
Далее выбор: увеличение живучести, либо увеличение мобильности. Опять же дело личного предпочтения. Мой выбор -
Kelen’s Dagger of Escape
Именно с ним мы начинаем видеть Earthshakerа во всей красе. Да, сбор средств на его покупку тяжел, но оно того стоит.. После покупки возрастает как ваша живучесть (убежать всетаки легче имея в арсенале блинк ;)) так и в несколько раз способность уничтожать, т.к. ВСЕ скилы наносят дополнительный урон в упор, благодаря Aftershock. И сила Echo Slam проявляется в гуще неприятелей
Далее, самое время занятся защитой, вот из чего можно выбрать:
Vanguard
Heart of Tarrasque
Aegis of the Immortal
Плюсы и минусы каждого из этих предметов я думаю объяснять не стоит. Выбираем в зависимости от обстоятельств, что собирать первым делом. А вместе эти предметы сделают вас очень крепким орешком
Рано или позно предстоит выбор:
Power Treads
Boots of Travel
Крути не крути, а боец с нас некудышний. Выбор - BoT! Однозначно!
Поздняя игра:
Battle Fury
Отличный реген НР и маны, +65 к урону. Позволяет лучше крипиться. Хороший выбор! Позволяет наносить неплохой дамаг Enchant Totemом всем окружающим
Linken’s Sphere
Отличный реген НР и маны, +15 ко всем статам, отражение 1й магии в минуту. Неплохой выбор
Eye of Skadi
НР, мана, вагон статов +замедление противника при ударе. Я не сильно люблю этот арт, но.. как вариант, имеет право на жизнь
Тактика боя:
1-6 лвл:
Первоочередная цель - крипинг. Нам нужны деньги! Убивать выйдет только с хорошим напарником, и то далеко не всегда. Не забываем, что с маной у нас проблемы, так что экономнее Fissurим. Чтобы вы не оказались в нужный момент с нехваткой маны. Неплохо будет сбить Fissurом противнику лечащие бутылки или ману, а если при этом убить пару мобов, будет еще лучше!
6-11 лвл:
После появления Echo Slam возрастают шансы на килл! При должном напарнике шансы велеки. Не забываем и о количестве маны, наврядле его количества хватит на 2 Fissurе и ульт, если вы конечно не купили уже Energy Booster. После сбора Arcane Ringа можно начинать спамить Fissurеом, желательно унося каждым ударом как можно больше крипов. И все равно на этом этапе первоочередная цель не меняется - деньги! Крипиться становиться легче с увеличенным запасом маны.
11-16 лвл:
В этот промежуток у вас просто ОБЯЗАН быть Kelen’s Dagger of Escape. Если он был куплен раньше - отлично! Обычная игровая комбинация: Fissurе - Blink - Enchant Totem - Удар. Если этого нехватает - Echo Slam. Помните кулдаун у ульта довольно приличный, обидно будет когда ульт будет потрачен на одного соперника, а в замесе стенка на стенку его не окажется. Основная роль в команде именно начинать замес. Тут есть 2 варианта: Blink в центр надвигающихся или обороняющихся соперников, больше кучность и больше крипов = больший урон! Дальше Echo Slam - Fissurе - Enchant Totem, при этом враги получают жуткий урон + находятся околь 3х секунд в стане, а этого достаточно, чтобы ваша команда начала действовать! После камикадзе-прыжка - либо убегаем, либо добиваем раненых, либо догоняем В зависимости от ситуации. Спамим Enchant Totemом и Fissurить убегающих. Не забываем пополнять ману союзникам и себе.
16-25 лвл:
На этом этапе убить вас проблематично для соперника. Мы уже телепортируемся с помощью Boots of Travel к союзнакам во время атак и оборон, все остальное время - крипинг. Первоочередная ваша задача - стан! Чем больше противник в стане, тем лучше. Пробуем разделять Fissurеом силы соперника. При наличии героев-неведимок, вы - хороший носитель Gem of True Sight`а.
Союзники Raigor Earthshaker:
С этим героем на линии у противников будут серьезные проблемы: Ezalor восстанавливает ману, а вы Fissure…
Все просто. Чуть погодя, когда маны у вас станет побольше Fissure + Illuminate отлично себя показывает
Эти два героя позволяют массово стащить вражеских юнитов в упор, после чего действуем мы: спамим в гущу своими скилами! Итоговый дамаг сногсшибательный.
У него масс дизейбл-ультимейт + кастует инвиз + кастует дополнительный деф! То что нужно, особенно при отсутствии блинк-даггера.
Ультимейты этих героев лучше проявляют себя без крипов! Не забываем, что благодаря Echo Slam, крипы рассыпаются за доли секунды. Мы расчищаем, они добивают.
В заключение хочется сказать, что это конечно не единственный путь игры Earthshaker `oм. А на мой взгляд лучший. Комментарии и поправки приветствуются