Чит Коды Bedlam 2: Absolute Bedlam
Подредактируем файлик "SAVED.BDL". В каждом слоте сейва игры есть 244 байта данных. 9-ый байт показывает, какая из четырёх
миссий во всех зонах была завершена. Так как все четыре миссии показаны в различных фрагментах экрана, то 16ричные значение этого байта имеет разный смысл в соответствии с зоной в игре, в какой игра сейвилась.
Фрагменты A B C D E F G
Локация 1243 1231 1332 3412 3442 4214 только
1 миссия
16ричные значение что выполнено
00 ничего
01 сверху слева
02 сверху справа
03 сверху слева и справа
04 внизу слева
05 сверху слева и ниже слева
06 сверху справа и ниже слева
07 сверху слева, сверху справа, и снизу слева
08 внизу справа
09 сверху слева и ниже справа
0A сверху справа и снизу справа
0B сверху слева, сверху справа, и снизу справа
0C снизу слева и в снизу справа
0D сверху слева, снизу слева и снизу справа
0E сверху справа, снизу слева и снизу справа
0F все
Тринадцатый байт показывает в какой фрагменте сейчас игра (A-G).
B 16ричном виде 02 - A, 03 - B, 04 - C, 05 - D, 06 - E, 07 - F и 08 - G.
Примечание. B зоне G лишь одна миссия!
23, 24, 25-ые байты показывают деньги.
для максимума впишите 3F 42 0F.
31, 32-ые байты показывают число выстрелов из оружия №1
49, 50-ые байты показывают число выстрелов из оружия №2
67, 68-ые байты показывают число выстрелов из оружия №3
85, 86-ые байты показывают число выстрелов из оружия №4
103, 104-ые байты показывают число выстрелов из оружия №5
121,122-ые байты показывают число выстрелов из оружия №6
139, 140-ые байты показывают число выстрелов из оружия №7
Для получения максимума, записываем 0F 27 в 16ричном виде.