Сражения в World of Tanks происходят на многочисленных картах, каждая из которых имеет свои особенности. Единственная общая характеристика у всех карт это их размер. Разработки предположили, что для танковых баталий вполне достаточно карты 1 на 1 километр. Некоторые карты полностью созданы разработчиками, некоторые позаимствовали элементы реальных территорий.
Мы попробуем кратко описать все карты, которые существуют в World of Tanks.
Вестфилд
Карта совмещает в себе, как лесную местность, так и открытые пространства. Долины и горные хребты позволяют устраивать засады и ловить соперников.
Жемчужная река
Как видно из названия, главная особенность данной карты – река, протекающая через всю территорию. Ландшафт настолько непредсказуем, что соперник может появиться перед вами в любой момент.
Карелия
Суровая карта, которая сочетает в себе болотистую местность и многочисленные скалы, в которых легко можно потерять своего соперника или устроить ему засаду.
Комарин
Через всю карту проходит река, которая в некоторых местах очень сильно разливается, создавая болота. Пересечь ее можно только в трех местах. Посредине карты расположен участок, который имеет небольшое количество построек и лесных насаждений, что отлично подходит для внезапных атак.
Лайв Окс
Непримечательная карта, большую часть которой занимает озеро и болотистая местность. Обе базы расположены на открытой местности, что сильно мешает их захвату.
Ласвилль
Карту можно разделить на две условных зоны, которые разделяются озером. На востоке расположен небольшой городок с большим количеством построек, а на западе высокая скалистая местность.
Линия Зигфрида
На данной карте можно вести, как дальний огонь по противнику, если он выйдет с города, так и расстреливать в упор в тесных городских уличках.
Малиновка
Является примером абсолютно ровной карты с огромным полем посредине. У вас есть выбор: прорваться через всю карту, нарываясь на артиллерийский огонь или использовать небольшие укрытия, чтобы подойти поближе к врагу.
Монастырь
Как видно с самого названия, на карте имеется монастырь, который окружен небольшим городком. Карта не очень подходит для артиллерийского огня или дальних атак, поэтому придется подбираться к противнику поближе.
Мурованка
В отличие от Монастыря, данная карта превосходно подходит для открытых сражений и ведения артиллерийского огня.
Перевал
Можно считать эталоном горной карты. Ландшафт отличается огромным количеством скал и других возвышенностей.
Порт
Карта покрыта большим количеством зданий, которые могут укрыть от дальних атак, но средина карты является абсолютно открытой. Надо быть очень осторожным, когда пересекаете ее.
Провинция
Многочисленные здания и небольшие возвышенности позволяют создавать многочисленные засады для совершения внезапных атак.
Прохоровка
Карта требует слаженных действий всей команды. Решающую роль играют фланги, потому что именно они будут уничтожать противотанковые орудия противников.
Редшир
На карте присутствуют небольшие возвышенности, равнинные пространства и небольшое количество сооружений.
Рудники
Решающим фактором для победы на данной карте является захват возвышенности в центре.
Руинберг и Руинберг в огне
Городская карта с огромным количество построек и узких уличек. Другая модификация карты является ее точной копией только с небольшими разрушениями и другим цветовым фоном.
Рыбацкая бухта
Одна часть карты покрыта полями и небольшими зелеными насаждениями, а вторая густо усеяна небольшими зданиями и узкими уличками.
Северо-Запад
Отличная карта, которая позволяет использовать все виды техники и множество различных тактик.
Скрытая деревня
Само название говорит о том, что на карте есть деревня. Одна половина карты является горной местностью, и владение высотой существенно влияет на шансы для победы.
Степи
Что может быть в степи? Ничего, кроме огромной открытой местности. Научитесь быстро искать небольшие укрытия и передвигаться между ними, иначе вражеская артиллерия быстро вас уничтожит.
Тихий берег
На карте присутствуют горные хребты, большие водные территории и множество густой растительности. Лучшей стратегией в данной ситуации является атака через фланги.
Топь
Большую часть карты занимает болотистая местность, захват которой является ключом к победе.
Тундра
При игре на данной карте у вас есть несколько вариантов: захватить горную возвышенность или равнинную центральную часть.
Уайдпарк
Карту нельзя назвать городской, но на ней присутствует огромное количество застроек.
Утёс
Утес здесь не один, весь ландшафт представляется собой полотно из скал и утесов, которые позволяют устраивать засады.
Фьорды
Особенность карты в том, что вражескую базу можно захватить без единого выстрела, если правильно отвлечь противника и обойти его с тыла.
Хайвей
На карте вы можете посоревноваться, как в дальней стрельбе по противнику, так и в ближней, используя городские кварталы.
Химмельсдорф и Зимний Химмельсдорф
Типичная городская карта, которая не подходит для артиллерии. Все будет решаться на улицах с помощью легких и маневренных танков. Другая модификация карты совершенно идентична, только имеет зимнее оформление.
Хребет дракона
Карта в китайском стиле, которая не имеет особых преимуществ для любой из сторон. Победа будет зависеть только от мастерства одной из команды.
Энск
На этой карте есть, как городские застройки с узкими уличками, так и открытое пространство в виде поля. Для победы необходимо использовать комбинацию из различных типов техники.
Южный берег
Карта покрыта большим количеством холмов и других возвышенностей, что позволяет тихо подбираться к врагу.
Виндсторм
Хоть на карте и присутствуют некоторые возвышенности для артиллерии, но важную часть занимает город, в котором быстрые и легкие танки будут более уместны.
Заполярье
Непроходимые препятствия заставляют игроков искать другие пути. Если предугадать их направление, то можно с легкостью зайти им в тыл.
Священная долина
Множественные горные хребты и небольшие деревушки позволяют надежно прятаться от дальних выстрелов и артиллерийского огня.
Северогорск
Наличие небольшого фабричного городка не защитит вас от артиллерийского огня противника, поэтому захват холмов может стать решающим.
Харьков
Городская карта, которая позволяет вести бои, как на улицах с помощью легких танков, так и на открытом пространстве при поддержке артиллерийского огня.
Эрленберг
Карта разделена рекой, через которую есть только три моста. Холмы могут помочь в ведении огня по противнику.
Аэродром
Хоть и подразумевает большое количество свободного места, но на карте существует много различных укрытий, которые позволяют более точно планировать засады.
Песчаная река
Пустынная карта, которая все же дает шанс укрыться за песчаными холмами и немногочисленными зданиями.
Эль-Халлуф
Центр карты это просторная долина для ведения открытого боя, а на противоположных сторонах располагаются горные хребты, которые являются отличным местом для артиллерии.
На данный момент это все карты, которые существуют в World of Tanks и доступны для ведения боев на них.