Одним из ключевых изменений ферала стало введение динамической составляющей у блидов (разорвать, глубокая рана, взбучка) - теперь нет необходимости перевешивать наши доты под проки тринкетов, снапшот будут вызывать лишь некоторые способности, такие как кровавые когти и тигриное неистовство. Помимо этого друиды силы зверя лишились увечья, которым можно было спамить в босса, если возможность зайти за спину отсутствовала; однако способность полоснуть стала доступна при применении в лицо, что не может не обрадовать юных котов.
Подверглись изменению и способности контроля: некоторые были удалены из игры (хватка природы и спячка), а некоторые стали работать иначе - речь идёт о Смерче - данная способность теперь может быть снята массовыми рассеиваниями и способности невосприимчивости (например, божественный щит у паладинов), так же ее поставили на общий диминишинг с некоторыми другими игровыми контролями.
Но в целом игра за ферал-друидов не подверглась серьезным изменениям, многим котам придется вносить лишь небольшие коррективы в свою ротацию и игру в целом.
Многие коты будут брать в последнем тире способность, заменяющую стандартный облик кота на саблерона - такие игроки должны вызывать у вас презрение и ничего более! Помните! Саблерон - враг друида!