Довольно скоро после релиза Warcraft 3: Reforged игру характеризовали как самый настоящий провал, причем это касалось не только большинства игроков, но и критиков, которые хоть и были сдержаннее, но все же "разносили" игру в пух и прах. В чем причина такого ярко выраженного негатива?
Здесь нужно начать, пожалуй, с того, что авторы обещали сделать и что сделали по факту. Так, обещано было едва ли не революционное улучшение всего и вся, а по факту игра, получив весьма недурственную цену, оказалась куда ближе к ремастеру, чем к ремейку. То бишь ограничилась преимущественно доработанными под современные требования игроков текстурками и моделями, но не предложила ничего более существенного, несмотря на заявления авторов до релиза.
Вместе с тем разработчики умудрились испортить ранее безупречно функционировавший мультиплеер, причем последний больше не работает и у тех, кто предпочитал до сих пор играть в классическую третью часть - поддержка многопользовательского режима там была прекращена в угоду новой игре. Не все нововведения также получили одобрение широкой публики, не говоря уже и про целый ворох технических проблем. Все наложилось друг на друга, на выходе и получилось, что Warcraft 3: Reforged - грандиозный провал и идеальный пример того, как не надо делать игры.