Unravel - не тот пример игры, в которой есть мало-мальски внятный сюжет: здесь присутствует лишь горстка различных образов, а как именно их трактовать - решит каждый игрок сам для себя. Судя по всему, создатели игры не обзаводились задачей поведать какую-то конкретную историю, здесь задействован набор стандартных событий, случающихся в жизни большинства людей, начиная счастливым детством и заканчивая печальной старостью. А найденные в конце каждого уровня символы главный герой Ярни цепляет на обложку фотоальбома.
Сюжет в Unravel, если это сюжетом можно назвать, лишь частично раскрывается в стартовом ролике, где показана бабушка, уходящая из комнаты, а вместо нее появляется тот самый клубок, похожий на котенка, вот он-то и путешествует по фотографиям, расставленным по всему дому.