Управление в Ghost Recon Wildlands мало чем отличается от среднестатистического тактического шутера в таком стиле. Оно довольно аркадное и зачастую идет вразрез с реализмом, однако все сделано для того, чтобы и на консолях управление было удобным и не выносило мозги. То есть с геймпадом, на котором целиться катастрофически неудобно, такие упрощения очень кстати, но вот для клавиатуры и мыши - уж больно примитивно, баланс разработчики все же не выдержали.
Отдельно упомянем управление транспортом в Ghost Recon Wildlands: оно даже еще примитивнее, на его фоне управление даже в старых (3-й и ее производных в лице Vice City и San Andreas) GTA покажется вам верхом реализма и правдоподобности. Например, нужно очень постараться, чтобы упасть с мотоцикла даже при лобовом столкновении. Авиация летает, как будто инерции не существует, то же самое в целом и машины...