В игре Ghost Recon Wildlands есть две концовки, "официально" одна из них является хорошей, другая - плохой, однако на деле обе сюжетные развязки довольно специфичны, имеют массу своих как плюсов, так и минусов.
Разберем их вкратце. Относительно плохая концовка достигается, когда к моменту финала игры вы не зачистили всех боссов картели. При таком раскладе протагонист попросту убивает главного наркобарона, узнав, что тот заключил сделку с правительством и сдал своих коллег-конкурентов. Казалось бы, ну и замечательно, однако Боумен теперь грозит тюремный срок за убийство, да и вообще начальство недовольно. Зато совесть чистая.
Относительно хорошая концовка достигается очень сложно - нужно зачистить полностью всех боссов картели, на что требуется уйма сил, времени и нервов. В итоге главный наркобарон выживает и таки идет на сделку с правительством, однако протагонист опасается, что когда мишени, сдаваемые им, закончатся, тогда возможны два варианта: либо его сдадут в Мексику и посадят в тюрьму, либо он сбежит и организует новую картель, потратив в сто раз больше денег на охрану. Правда, главная героиня заверяет, что она будет начеку, как и вся ее команда "призраков".