Роботы в Titanfall 2, несмотря на всю футуристичность последней, играют примерно ту же роль, которую играли различные боевые машины с самых первых лет своего появления: они призваны усилить пехоту, имея различные превосходства, недоступные последней. Грубо говоря, танки позволяли чувствовать себя как за бетонной стеной, самолеты своей маневренностью и высотой полета помогали забрасывать бомбы врагам за шиворот, обходя укрытия, БМП оперативно доставляли группы войск на нужные локации...
Так и в Titanfall 2: роботы все так же призваны усилить пехоту и все так же в целом беспомощны без поддержки пехоты же, но союзной, так как враги без союзной поддержки быстро разделаются с любой машиной за счет численного преимущества. При этом роботы в игре весьма разнообразны по предназначению и функциям: одни хороши в ближнем бою, другие - в дальнем и так далее.