Многие фанаты часто интересуются, как пройти квест Мистическая река в Ведьмаке 2 и где найти второй корабль. Сразу нужно сказать, что прохождение этого задания осуществляется поэтапно, поэтому выполнять его придется в 1, 2 и 3 главе. Только после этого последует награда - легендарные доспехи врагов.
Глава 1
Забравшись в логово кейрана, нужно осмотреться, чтобы найти разрушенный корабль. Забирайтесь вовнутрь и отыщите ключ "Метра Зилле", который лежит в человеческих останках. Стоит отметить, что этот ключ обязательно нужно найти, потому что он понадобится в прохождении квеста во 2 и 3 главе игры.
В разрушенном судне нужно найти и сундук, который можно открыть ключом, чтобы заполучить бортовой журнал вместе с отчетом капитана. После этого двигайтесь во Флотзам, чтобы отправить найденный отчет. В городе нужно найти один из почтовых ящиков, чтобы бросить туда находку.
Затем направляйтесь к Людвигу Мерсу и убедите его открыть сундук с помощью знака Аксий. В этом сундуке находится отчет Людвига. Стоит отметить, что после этого появится послание, в котором будет сказано, что нужно найти второе судно, расположенное в устье реки Понтару. Однако, чтобы выяснить в игре Ведьмак 2: Мистическая река, где второе судно, нужно добраться до второго этапа прохождения, которое будет осуществляться в Главе 2.
До этого нужно найти сундук Лоредо, но открыть его можно только с помощью ключа, который не захочет отдавать владелец. Нужно убить Лоредо и открыть сундук, чтобы забрать письмо, адресованное Детмольду.
Глава 2
В этой главе можно найти второе заброшенное судно, для этого нужно отправиться в плаванье по Понтаму и внимательно смотреть на карту, местонахождение второго корабля будет отмечено на ней. Оказавшись на месте, нужно внимательно изучить судно и найти отчетную ведомость капитана "Эйлы Тар". Также там можно подобрать и все необходимые материалы, необходимые для создания доспехов.
Глава 3
Если вы еще не разобрались, как пройти квест Мистическая река в Ведьмаке 2, то первая его часть будет считаться выполненной, после того как найдете второй корабль, а после останется направиться в подземелья Локк Муинне. Спустившись, поверните в левую сторону, двигайтесь прямо, пока не уткнетесь в поворот, ведущий направо. Сверните и найдите очередной сундук. Чтобы его открыть, нужен ключ "Петра Зилле", который вы подобрали еще в Главе 1.
Содержимое сундука:
- Огненная руна;
- Доспехи их Ийсгипта;
- Материалы для ковки;
- Меч Дейреата;
- Чертеж для создания доспехов вранов.
После того как находки окажутся в ваших руках, нужно отправиться к кузнецу Барсу, которого можно найти в трактире, расположенного на городской площади. При встрече нужно попросить его создать уникальные доспехи вранов, но для этого нужно будет отдать ему все находки. Как только доспехи окажутся в ваших руках, прохождение квеста будет считаться завершенным.