В Ведьмак 3 разработчики добились едва ли не рекордной привязанности итога игры к действиям игрока в ходе прохождения. При этом принятые решения, точнее, львиная их доля, влияют на то, чем все закончится, кто чего добьется, в конце концов - будет ли финал игры негативным, положительным или очень положительным.
Есть в Ведьмак 3 принятые решения, которые ни на что не влияют, но это касается больше вторичных моментов, в то время как все ключевые обязательно будут иметь свое влияние на концовку и на отношение к вам.
Некоторые решения в Ведьмак 3 еще и влияют на само прохождение - к примеру, вы можете убить какого-то негодяя, а потом, спустя несколько дней, случайный встречный предъявит вам претензии, мол, этот *плохое слово* убил моего друга. И таких примеров - масса.