В Ведьмак 3 настройки графики есть самые разные, причем разные как по влиянию на качество картинки, так и на частоту смены кадров в секунду. Если вы хотите более плавную картинку, начните с опции NVIDIA Hairworks, предназначенной для улучшения вида волос и шерсти персонажей. Хоть функция выдает красивые волосы, она очень сильно нагружает видеокарту и систему в целом, в боевых сценах можно потерять от 12 до 15 кадров в секунду.
Есть еще такие опции как NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (заметно влияет на картинку, не очень сильно - на произоводительность), Anti-Aliasing (улучшит геометрию, производительность заметно теряется на большом разрешении), Bloom (улучшает освещение, почти не влияет на производительность).
Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur, не особо влияет на производительность), Chromatic Aberration (слегка искажает изображение, бессмысленный эффект), Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов, в городах крепко "кушает" ФПС, в открытом пространстве - минимально).
Detail Level (уровень детализации, слабое влияние на производительность), Foliage Visibility Range (расстояние, на котором затеняются удаленные объекты, очень нагружает систему, самая тяжелая опция в игре вообще).
Grass Density (как много травы в кадре, малое влияние на производительность), Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи и почти не трогает производительность).
Есть еще такие опции как Shadow Quality, Sharpen, Terrain Quality, Texture Quality, Vignette и Water Quality - все они мало влияют на качество картинки, как и на производительность Ведьмак 3.