Сценарист The Last of Us 2 - Нил Дракманн (Neil Druckmann), он же - вице-президент студии-разработчика Naughty Dog, ее креативный директор и программист. Талант к созданию различных сценариев начал проявляться у Нила еще в юном возрасте, когда он активно увлекался комиксами и видеоиграми - вскоре он стал придумывать их уже самостоятельно. Родился он в Израиле в 1978-м году, однако вместе с семьей переехал на постоянное место жительство в США в 1989-м году. Закончил в городе Майами старшую школу, после успешно поступил в Университет Флориды.
В ряды Naughty Dog Нил влился в 2004-м году в роли программиста-стажера, накакнуне встретив одного из основателей студии Джейсона Рубина на конференции GDC. В том же году успешно проявил себя и в работе над дизайном, с тех пор активно принимает участие и в этой сфере в процессе создания игр.
В настоящий момент Нил Дракманн - уже готовая легенда игровой индустрии. И тут дело не только в его авторстве обеих The Last of Us: он успел отметиться также в других очень значимых проектах, например, в серии Uncharted, также считающейся одним из лучших приключенческих экшенов во всей игровой индустрии.