Карта Hunters была и остается одной из самых популярных для игры StarCraft и StarCraft: Brood War. Первая версия карты была создана дизайнерами Blizzard и выпущена вместе с другими картами в первой версии игры. С 2008 карта используется в соревнованиях Proleague. Особенности карты делают результат игры очень зависимым от начальной позиции.
9 октября 1998 году Blizzard выпустила измененную версию карты под названием Big Game Hunters (BGH). В этой карте были во много раз увеличены запасы минерала и добавлен дополнительный веспеновый гейзер. Данная карта приобрела огромную популярность среди игроков и стала полем для масштабных сражений.
Основными особенностями Big Game Hunters в StarCraft являются:
- огромное количество ресурсов- существует 15 точек минералов (при стандартных 9), которые содержат по 20 000 минералов (стандарт- 1 500) и по 2 веспеновых гейзера с 50 000 един газа (стандарт- 5 000);
- каждый Natural (ближайшая база к основной) может быть взята в осаду с другой базы, что дает огромное преимущество терранам с их осадными танками;
- на карте присутствуют клифы (возвышенности) за линией минералов на основной базе. Это позволяет наблюдать за противником или использовать муталисков для уничтожения рабочих;
- большинство путей к базе противника проходят через центр карты. При массовых сражениях тот, кто контролирует центр, имеет преимущество.
Карта Big Game Hunters StarCraft много раз подвергалась критике за то, что требует меньше мастерства в микро и пригодна только для новичков. Однако огромное сообщество поклонников карты и сайты, посвященные игре исключительно на ней, свидетельствуют об обратном.
В StarCraft 2 также существует Big Game Hunters, однако она не настолько известна и популярна, как ее легендарная предшественница.