StarCraft: Ghost - невыпущенная игра в жанре стелс-экшн, производства компании Blizzard. Игру начали разрабатывать с середины 2001 года и планировали выпустить в конце 2002. Но из-за многочисленных проблем с командами разработчиков, дата выхода StarCraft Ghost переносилась 6! раз, пока в 2006 году Blizzard не объявили о полной "заморозке" проекта.
Главной причиной проблем с выпуском StarCraft Призрак стала ориентация игры на консоли, в то время как все проекты Вселенной StarCraft существовали исключительно на ПК. В связи с этим Blizzard наняло и купило несколько компаний-разработчиков игр на консолях, но сработаться так и не удалось. Тем не менее, за время разработки, был создан не один трейлер, показывающий особенности геймплея и стала известна основа сюжета.
Главной героиней StarCraft: Ghost должна была стать Новембер Терра (псевдоним - Нова) - воин элитных войск доминиона - призраков. Эти солдаты, благодаря псионным способностям, могли влиять на сознание противника и временно становиться для них невидимыми. После событий Brood War доминианские власти начали опасные эксперименты над призраками, подвергая их мутации с помощью вещества "Терразин". Результатом этих исследований стало появление фантомов или спектров - солдат, способных постоянно быть невидимыми и обладающими крайне мощными псионными способностями. Но были и побочные эффекты - спектры были крайне непредсказуемыми и имели стойкую зависимость от терразаина. Чтобы узнать подробности этого ужасного эксперимента над своими собратьями, главная героиня отправиться в опасное путешествие по нескольким планетам. А то, что ей предстоит увидеть и узнать, заставит усомниться, на чьей же она все-таки стороне...
К сожалению, игрокам не удалось лично оценить геймплей игры StarCraft: Ghost, но с уверенностью можно сказать, что он бы содержал элементы многих жанров: стелс-экшн, шутер от первого и третьего лица, тактический шутер + наверняка, частички RPG и большое количество акробатических трюков.
С 2006 года об игре StarCraft - Призрак практически нет новостей. По последним данным, у разработчиков было готово порядка 85% игрового движка и 40% уровней, но это в далеком 2006... Сейчас все эти наработки безнадежно устарели. Если Blizzard и попробует когда-нибудь выпустить StarCraft: Ghost, то это будет абсолютно новая игра, за исключением, конечно же, главной героини - Новы.